12

Внимательность водителей на дорогах

Хотелось бы поделиться мыслями и наблюдениями, поднять тему для обсуждения. Езжу как на автомобиле, так и на мотоцикле. Езжу часто, в основном конечно это город. В Москве как всем известно постоянные пробки, город стоит, и только ближе к ночи, дороги стряхивают с себя автомобили, и можно прокатится на скорости, граничащей с ограничением по знакам.


Конечно ситуация с пробками многих людей выводит из себя, но зачастую эти пробки создают сами водители, и объезжая пробки на мотоцикле, чаще всего мне встречаются следующие ситуации:


1) Дорога в две полосы - одну перекрывает припаркованный автомобиль (водитель шефа, таксист, мадам). Правый ряд тормозит, перестраивается в левый = пробка.


2) Перекресток, после которого пробка. Выезжаем всей толпой, встаем на перекрестке, туда же выезжает перпендикулярный поток = пробка.


3) Поворот из левого ряда - занимаем ещё два соседних = пробка. Тоже самое со съездами. Почему если съезд из правого ряда, нужно занять ещё 2 соседних?


Хрен с ним со знаками, неужели головой нельзя подумать, что ты кому то можешь помешать?


Я уже молчу про общую невнимательность за рулем - переписка в мессенджерах, попивание кофе, поиск маршрутов, разговор по телефону, завтрак, ужин и т.п. Из запомнившегося - маникюр, педикюр и кальян. Двигаясь на мотоцикле между рядов, можно увидеть много интересного.


Я за рулем больше 15 лет, и уже казалось бы, ко всему надо привыкнуть и не обращать внимания. Но случилось мне покататься по европе 6000км, и по городам и по автобанам. Вернулся в Москву - и ужаснулся...

Дубликаты не найдены

+1

с перекрытием перекрестков худо-бедно стали бороться, но чет не прогрессирует эта идея. Хотя, если бы перекрески не блокировали, город бы поехал значительно быстрее.

раскрыть ветку 1
0

этот город уже никогда не поедет!

хоть его весь закатай в асфальт.

надо выдавливать частный траффик из пределов МКАДА любыми мерами. что собственно оленевод и делает. за это ему отдельный респект.

+1

Вот ты удивился! В Москве 90% водителей – уебаны и уроды. И это не характеристика конкретных людей – это стиль жизни данного конкретного мегаполиса. Даже если ты отличный человек по жизни, скромняга и хороший семьянин, всё равно – через пару часов езды по Москве ты однозначно начнёшь уродствовать и уебанствовать за рулём – иначе не выжить, затопчут.

раскрыть ветку 8
+1

Да ладно вам :) у меня водители по 30-40 заказов в день делают, даже в конце дня газ в пол не нажимают и по встречке не ездят :) одни свой тайминг знают плюс минус 2 минуты. Вся проблема в том что у нас нет уважения друг к другу на дороге.

раскрыть ветку 3
0
Именно так. Все начинается именно с уважения к другим участникам дорожного движения.
раскрыть ветку 2
0

Вы просто в Краснодаре не были.

раскрыть ветку 3
0

Почему не был? Был. И что? Обычный сонный провинциальный мухосранск.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

А в что там такого ? Другие ПДД ?

раскрыть ветку 1
0
Добавьте ещё не включенные фары и дхо китайские которые как бы есть но их нет.
0
Ехал почти 2 км по пробке из-за съезда на ттк. В ЧЕТЫРЕ ряда поворачивали, ехал один.
0

Из запомнившегося - маникюр, педикюр и кальян.

Это ещё ничего, вот я однажды в пробке ехал паррально за рулём соседней машины мужик на флейте играл ! Аж прям заслушался :)

0
Потому что дальше своего носа не видят и не думают...

Недавно тащу на буксире машину, два ряда, впереди через 100м перекресток и в правом ряду ремонтные работы и начинает мигать зеленый. Наблюдаю таксиста в зеркале, несется по правому ряду, кое как успевает влезть передо мной и естественно загорается красный, он тормозит в последний момент, заставляя сильнее нужного тормозить меня и машину на буксире... Поровнялись, окна открыты, спрашиваю: Ты же взрослый мужик, наверняка давно за рулем, а дальше своего носа не смотришь... Все же видно было, и ремонт и светофор... На что получил ответ: Я не местный, спешу...
-1
Пост из разряда - вы представляете, она маникюр делала за рулем! Я как увидел, чуть кофе на смартфон не пролил!

Это очень знаковое "двигаясь на мотоцикле между рядов".
Да где блядь в ПДД написано, что если у тебя есть мотоцикл, то можно двигаться между рядов? Что можно нестись по разделительной линии или по узкой ниточке асфальта между двумя сплошными, а то и по встречке? Эти мотоциклисты вконец все края потеряли. Появляются из ниоткуда, только что не было ни в каких зеркалах и вдруг он взрыкивает, бибикает, настаивает, чтобы подвинулись и его пропустили. Или проносится как ракета мимо тебя, едва не отломав тебе зеркало.
Я, наверное лет с 12 откатался практически на всей советской технике начиная от вело-дырчиков и мопедов, мински восходы, ижаки, явы разных моделей и годов выпуска. И сейчас на скутере езжу, бывает по 140км в один конец на дачу или по Москве. Но как же современные мотоциклисты бесят....
раскрыть ветку 3
0

Хватит на говно исходить, ты не первый и не последний, кто сольется от вопроса "покажи, где пдд запрещают двигаться между рядов на мотоцикле."

раскрыть ветку 2
-1
То есть, вы-то не сольётесь, и прямо покажете в ПДД строку, в которой написано: "в случае затруднения в движении, водитель транспортного средства может выехать из занимаемого ряда и использовать для движения пространство между рядами, обочину и разделительную линию" ?
раскрыть ветку 1
Похожие посты
153

Любимые текстуры

Честно скажу, на данный момент это моя любимая работа. Она спасала меня от ненавистного диплома и дарила вдохновение.

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Я обожаю хром и огненные цвета, все это удачно соединилось в новом холсте.

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Размер имеет значение, поэтому выбрала формат 100х120 см. Большой, эффектный, но помещается везде :)

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Надеюсь, он поездит со мной по выставкам :) Спасибо за внимание!

Показать полностью 5
193

Пожалуй, лучшее видео о безопасности мотоциклистов на дороге

В данном видео Райан рассказывает, почему мотоциклистов плохо видно на дороге и как с этим жить. Полезно не только для мотоциклистов, но и для всех водителей. Видео хорошо раскрывает вопрос о внимании водителя при движении по дороге.


Данное видео уже выкладывали, но пассивно агрессивного ТСа заминусили. И хорошее (по моему мнению) видео увидело мало людей - я рискнул опубликовать повтор.

Да и просто хотелось поддержать автора переводов.

P.S. Пожалуйста, не нужно в комментариях писать о том, что мотоциклисты или автомобилисты редиски - не соблюдают ПДД. Не соблюдают их ВСЕ, и жутко нарушают и авто, и мото. Просто для последних последствия тяжелее.

87

Прохват по району

Предупреждение: фото с телефона, обработка оттуда же. За качество на экране монитора не ручаюсь! :)

Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции

Решил выгулять СоВу и себя, а то, в последнее время, подвалило работы - не продохнуть. Встал пораньше, облачился в более-менее полный экип (подшлемник, шлем, перчатки, мотоджинсы, высокие мотокеды, мотоперчатки) и выехал.

Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции

Ветер в грудь (холодный по утру то), скорость от 60 до 100 (что бы была возможность поглазеть вокруг), почти полное отсутствие машин на дороге - красота! Да и район/область у нас красивая. Ленинградская область.

Самое приятное в дороге, это делать остановки в понравившихся местах, доставать термос из рюкзака, пить горячий и ароматный чай. А если мотоцикл неподалеку, то слышно потрескивание остывающего двигателя. Своеобразное спокойствие и умиротворение находит. Медитативное состояние. Потом собираешься и вновь в дорогу, до следующей остановки.

Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции
Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции

И так пролетают минуты, часы. Солнце все выше над горизонтом, а чай все менее теплый. Все больше автолюбителей выезжает на дороги в сторону дач. Все чаще встречаются мотоциклисты, спешащие куда-то, здоровающиеся с неспешно едущим дорожником. :)

И опять остановка. На этот раз у Невы, в славном городе Шлиссельбурге, чтобы перехватить что-нибудь на завтрак, ведь дома поесть не получается - желудок ещё спит. :)

Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции
Прохват по району Длиннопост, Фото на тапок, Мото, Путешествия, Мотоциклы, Эмоции

Развеялся, отдохнул, зарядился бодростью. Вот теперь можно ехать, ставить синего зверя в стойло и идти домой, к любимой жене и собакену. Делиться с ними своими эмоциями и теплотой остывающего двигателя.

Спасибо всем, кто дочитал. Получилось длинно, по графомански, но... По другому никак не выразить всех чувств. И так порезал вполовину текст.

Хорошего всем дня!

Показать полностью 5
395

Ответ на пост «Стерлигова не пускают по обочине» 

Мне вот тут подумалось. Что наличие немалого, я так думаю, количества денег у товарища Стерлигова позволяет "готовность оплатить штраф"  дискредитирует само понятие "штраф"...

Погуглил слово штраф, короче....

"Штраф (от нем. die Strafe) — узаконенное наказание за правонарушение. Обычно в виде денежного взыскания, как правило, в пользу государства, назначаемое за совершение проступка."

Что если государству, например,  сделать не фиксированную сумму штрафа, как это сейчас, а брать % от  заработка в виде ндс.... ну или типо того...

Если глупость сморозил, то извините... Просто подумалось, что у нас у всех разный заработок, а наказание одинаковое для всех.... Кому-то потерять 10 000  р. не жалко,  а кому-то 500 очень неприятно....

Допустим есть два гражданина Вася и Коля... Василий работает сторожем за 12 000 р. , а Николай бизнесмен и доход его больше 100 000р.  в месяц... Так вот, Вася на своей Оке проехал на красный свет.... и  заплатит теперь 1000 р. за нарушение.... для него это 1/12 зарплаты.... существенно.... Следом едет Николай на своём гипотетическом мерсе.... делает тоже самое.... и что же его ждёт? Правильно тот же штраф в виде 1000 р.. Для него это приблизительно 1/100 от зарплаты...

Может правильнее также взять 1/12 от зарплаты Николая как и от зп Василия?

По-моему так справедливее...


" В пункте 1 статьи 12.12 КоАП РФ установлен штраф за пересечение проезжей части на красный сигнал или игнорирование запрещающего знака регулировщика. Его сумма – 1000 рублей" на 2020 год

3379

Ответ на пост «За что я люблю утро первого января?» 

Ответ на пост «За что я люблю утро первого января?» 1 января, Тишина, Отходняк, Новый Год, Автомобилисты, Пробки, Ответ на пост, Ответ на пост, Барнаул

Выезжаешь на дорогу - благодать. Ни тебе пробок, ни пешиков, бросающихся под колеса. На улице будто глубокая ночь... только день.

День без автомобилей)

100

Гусеничное колесо ч. 3 МногоКадрофф

Начало

здесь https://pikabu.ru/story/gusenichnoe_koleso_ch_2_6567291

и здесь https://pikabu.ru/story/gusenichnoe_koleso_6527914


Было много возражений, на большинство даем видеоответы.


Грузоподъемность у колеса никакая. Официально колесо испытано на 150 кг. (потом сломалась специально изготовленная тележка). На всех роликах присутствует квадроцикл Yamaha Grizzly 350 весом 250 кг и 100 кг пилота. Колеса благополучно выдержали все нагрузки, удары и небольшие прыжки.


Проходимость вызывает сомнения: Вот на этом ролике все отлично видно. Вначале мы запустили квадрик на родных колесах и он засел в грязи на полном приводе (если есть сомнения - выложу видео в комменты). Потом мы переобули транспортное средство в гусеничные колеса. И только на заднем приводе, с отключенным передним легко проехали по “засаде” и забрались гораздо дальше. Оговорюсь, что засадить можно и гусеничную технику, чего мы потом и достигли. (видео будет в комментах).


Смотрите как это было:

Боковой увод. Все считают, поскольку обод прикреплен к ступице “не жестко”, то он будет болтаться, колесо не сможет держать дорогу, его вывернет и заклинит. Также невозможно будет ездить поперек склона.


Наш ответ сомнениям. Все четко видно.

Скорость. Признаюсь честно - сам считал, что это не особо быстрое колесо. Но испытания показали совершенно другое. Разогнали до 50 километров в час. Можно и больше. Уверен, что 100 км в час для этого колеса не предел.


Вот так

Посторонние предметы в колесе. Каждый пятый утверждал, что камни и палки попав в колесо сломают его..


Засунули палку в колесо - получили неожиданный результат.

Преодоление препятствий. Ожидаемо великолепно. Эти колеса могут больше, но нам попалось только трухлявое дерево.

Выводы делайте сами.


PS Огромное спасибо Денису, который предоставил квадрик и выступил в качестве пилота. Мы встретились с ним совершенно случайно - искали квадрик для испытаний. Оказалось, что Денис видеоблогер автомобильной тематики. У него на канале уже есть первый сюжет про наше колесо и скоро появится еще один. Надеюсь он подойдет на Пикабу и в комментах даст адрес своего блога. А мы не будем его рекламировать.


PPS Колеса зовут CaterWheel - гусеничные колеса. В ближайшее время собираемся вызвать на бой любой квадрик, любой массы, любой мощности и на любых колесах. Он будет на полном приводе, а мы на Yamaha Grizzly 350 будем только на заднем но в в гусеничных колесах. Поиграем в перетяжки Будет три грунта - твердый грунт, песок, грязь. Принимаются ставки.

Показать полностью 4
1784

Были времена...

Ругая быдловатых автовладельцев из окон которых доносится громкая музыка и мотоциклистов, газующих пердаками так, что срабатывают сигнализации машин по всей улице, вспоминаю рассказ приятеля.


Служил он прапорщиком в Закавказье. СССР уже разваливался и общие законы практически не работали. Тихим прекрасным летним утром в военный городок, состоящий из десятка пятиэтажек приехал "Камаз" и стал сигналить. Типа "Я ПРИЕХАЛ!!! Выходи!" Некоторые разбуженные уже начали орать на водилу, но ему было пох. Тут кто-то дал очередь из автомата прямо перед кабиной. Фонтанчики от пуль и осколки камней по машине сделали своё дело - "Камаз" газанул и исчез. Больше его в городке никто не видел.

49

Собрал мощный и стильный электрический велосипед 80кмч 340км автономность.

Как знают мои подписчики, мое хобби создание электрического транспорта. В последнее время я сделал много электрических велосипедов, могу сказать, что дорогих сделал больше чем дешевых. Дело в том, что весь электротранспорт не оправданно дорог.

Собрал мощный и стильный электрический велосипед 80кмч 340км автономность. Электровелосипед, Электротранспорт, Своими руками, Мото, Пробки, Видео, Длиннопост

Конечно, харлей кастом за два миллиона это дорого, фара в иномарку за 70 тыс это дорого, и электротранспорт тоже дорого. Спасибо китайцам, везущим самые дешевые электровелосипеды и электросамокаты, собранные из самых бюджетных и не дорогих деталей, они фактически снизили входной билет для обладания электрическим транспортом. Однако добавили также много боли и печали в плане надежности и ремонта, хотя с дорогими и мощными аппаратами тоже не все не безоблачно. Если проводить аналогию кто-то берет ваз за 30 тыс, кто-то за 70, кто-то иномарку за 200, кто-то новую гранту и так далее. Такие же градации можно смело ввести в электротранспорте.
До от 25 до 100 тыс мы имеем бу технику или отлично сбитый горный или другой велик с новыми почти топовыми деталями или китайский продукт.
от 100 до 200 тыс лежат цены на подвесы, и другие интересные аппараты вроде хороших фэтбайков и карбоновых великов с моторчиком.
от 250 и выше начинаются аппараты которые могут ездить в потоке на равных, а при бюджете от 350 и выше уже можно наказывать в трафике часть мотоциклов ;)

Собрал мощный и стильный электрический велосипед 80кмч 340км автономность. Электровелосипед, Электротранспорт, Своими руками, Мото, Пробки, Видео, Длиннопост

Замечу то верхняя планка размазана, ведь можно купить действительно дорогую вилку, амортизатор, и самих вело деталей набрать на сотни тысяч. Как вам качественные педали за 3-7 тыс? Это дорого?
Итак, что же получает обладатель этой ерунды за условную гранту?

Собрал мощный и стильный электрический велосипед 80кмч 340км автономность. Электровелосипед, Электротранспорт, Своими руками, Мото, Пробки, Видео, Длиннопост

Не передаваемое ощущение свободы. Нулевые расходы на страховку, налоги, регистрацию и прочие поборы. Возможность хранения велосипеда в квартире. Возможность заносить его в лифт, да, тяжелый 40-60кг не каждому под силу поднять, но если набрать форму то все делается одним движением. Возможность хранить велосипед дома. Ездить по паркам, тротуарам, пробкам.
Вы видели цифры в заголовке? Это почти обман. Потому что электротранспорт это либо скорость либо дальность, и никогда все вместе. С аккумулятором 72В 45ач который как раз стоит на велосипеде мы проедем при 80кмч расстояние в 50км, а для достижения пробега 340км нужно ехать не быстрее 25кмч. А это 13 часов в пути на небезопасной скорости по обочине.

Собрал мощный и стильный электрический велосипед 80кмч 340км автономность. Электровелосипед, Электротранспорт, Своими руками, Мото, Пробки, Видео, Длиннопост

Вот пример сбалансированной езды, средняя скорость в районе 60 и адекватные показатели расхода и скорости. Почти 100км на одной зарядке.
Другое дело что велосипедист должен обладать отличной формой чтобы приблизиться к таким показателям на безмоторной технике.
По характеристикам, двигатель 3000вт номиналом, в пике может выдавать до 6000вт но не длительно. Примерно как акб разрядится так и моторчик как раз перегреется. Кстати именно по это причине электровелосипед приравнивается к мопеду, подойдут любые права, а при наличии режима 25кмч на нем можно ездить без прав, если двигатель имеет правильную маркировку. Ведь методики оценки мощности пока не существует да и инспектора пока относятся к электровелосипедистам лояльно. Крутит человек педали и ладно, а 50кмч например можно и на шоссейном велике развить без мотора. Не ограничена скорость движения велосипедов у нас в пдд. Могут спросить права если ехать по мопедному и быстро. Что кстати и правильно, все таки совсем без прав нечего ездить совсем уж быстро.
Управляется все надежным и древним контроллером Infineon 3 а для управлением используется бортовой компьютер cycle analyst.
Для безопасности ставлю всегда автомат на 100 ампер, шутка ли 5-7 работающих электрических чайников под самым интересным местом. В том смысле что эквивалент по мощности с учетом два корень их трех, кто кстати в теме понял о чем я?
Вначале я думал разместить ролик как ездит конкретно черный аппарат, но в связи с тем что потерял карту памяти с тест драйвом он получился скучный с разными мелкими подробностями, вот он

Ну все таки было бы не честно не показать возможности техники, поэтому прилагаю ролик другого пилота который носиться на аппарате моей сборки. Замечу что я не одобряю его стиль езды, но в связи с тем что народ ленив на съемки выбора особо нету :)

Показать полностью 3 2
1289

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда»

Вы когда-нибудь задумывались, почему Япония – островное государство с практически полным отсутствием природных ресурсов, вечно терроризируемое цунами, землетрясениями, и Годзиллой – вырвалась в мировые лидеры практически по всем экономическим и социальным показателям? А дело в людях, неиссякаемая энергия и фантастическое упорство которых способно в крайне милитаризированном государстве, проигравшем Вторую мировую войну, создать одну из сильнейших и уважаемых промышленных империй в мире.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост


Соитиро Хонда родился 17 ноября 1906 года в префектуре Сидзуока. Происходил из небогатой семьи, мать, Мика, была ткачихой, а отец, Гихей, работал кузнецом и занимался ремонтом велосипедов, которые в начале ХХ века уже стали обыденностью, в отличие от автомобилей. Соитиро работал с отцом практически с колыбели, а велосипедные запчасти заменили ему игрушки. Но впервые увидев автомобиль, будучи маленьким ребенком, он пообещал что когда-нибудь соберет свою собственную машину!

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Соитиро Хонда в школьные годы
В 1922 году, окончив восемь классов, Соитиро отправился в Токио работать в автомастерской «Арт Шокай». К разочарованию молодого человека, ему доверяли только уборку помещений и приготовление еды. Но в 1923 году случилось страшное землетрясение. И тут-то юному автомеханику удалось проявить себя, ведь работы появилось хоть отбавляй из-за повсеместных разрушений и пожаров. Кроме того, его назначили помощником в разработке гоночного автомобиля – монстра с 8-цилиндровым авиационным двигателем Curtiss. Соитиро был механиком на пятом чемпионате автогонок в Японии 23 ноября 1924 года, где его команда одержала победу.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Тот самый болид
В 22 года Соитиро основал независимое подразделение «Арт Шокай» в своем городе, но, увы, затея провалилась, денег он не заработал. Тогда ему в голову пришла другая идея. Соитиро вспомнил о своей работе во время землетрясения. Ему приходилось долго и мучительно восстанавливать деревянные колесные спицы пострадавших в пожарах автомобилей. И Соитиро запатентовал цельнометаллическое колесо. Изобретение стало очень популярно в Японии и далеко за ее пределами. Оно то ему и принесло первый финансовый успех.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Филиал Art Shokai Соитиро Хонды
Свободное время Соитиро посвящал своей главной страсти – скорости. Он был постоянным участником автогонок и совершенствовал спортивные автомобили. Но после аварии на ралли 1936 года в пригороде Токио пришлось забыть о гонках из-за травм.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Злополучная авария, в которую попал Хонда в 1936 году
Спустя полтора года восстановления, Соитиро загорелся разработкой первых в Японии поршневых колец, потратив на эту идею все свои сбережения. В 1937 году он основал компанию Tokai Seiki. Соитиро пришлось отучиться в университете и опробовать 30 000 неудачных образцов, прежде чем была разработана технология производства поршневых колец. Правда, диплом Хонда так и не получил, не желая тратить свое время на сессии, для него главным было приобрести необходимые знания. Его ждали более глобальные дела. Достаточно сказать, что во время Японо-китайской (1937—1945), а затем и Второй мировой войны компания Tokai Seiki обеспечивала «Тойоту» поршневыми кольцами на 40%. Но после Второй мировой всё закончилось. Хонда продал бизнес «Тойоте» за 450 тысяч иен, 10 тысяч из которых он потратил на покупку бака с алкоголем, тем самым устроив себе годовой «отпуск».

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Соитиро Хонда за работой
А потом – снова за дело. В 1946 году Хонда занялся кустарным производством мопедов, ведь после войны населению Японии дешевая мобильность стала ценным ресурсом. Он построил небольшой завод с громким названием «Институт технических исследований Хонда». Его первым изделием стали велосипеды с маленькими армейскими моторчиками и грелками вместо топливного бака, работающие на пихтовом масле, назвали в народе это чудо «choo-choo». В 1947 году Хонда разработал двухтактный двигатель, который был поставлен уже на оригинальный мопед Honda A-Type. А спустя два года «институт» превратился в Honda Motor Company. К 1951 году Хонда освоил выпуск модели Dream с менее капризным четырехтактным двигателем.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Первые мопеды Honda Motor Company
К 1955 году Honda Motor Co. становится крупнейшим японским производителем мотоциклов. Спустя три года они создают легендарную модель Super Cub, выпускающуюся без принципиальных изменений до сих пор. Самое массовое моторное средство передвижения в истории, свыше 100 миллионов только оригинальных штук! Мотоциклетный бизнес Хонды быстро набирал обороты. К середине 1960-ых Honda Motor Co. стала самой большой и известной мотофирмой в мире.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Honda Super Сub
Особого внимания заслуживает подход Хонды к управлению компанией. Он отказался от вертикальной схемы управления, считая, что все сотрудники должны так или иначе участвовать в управлении. Научно-исследовательский центр Honda получил полную независимость от производственных департаментов. Продвижение инженера зависело не от освободившихся должностей, а только от его личных достижений. Система Хонды была разработана, чтобы взрастить гениев, которые рано или поздно придут ему на смену. Соитиро никогда не одобрял наследование компании родственниками, считая, что она должна достаться самому достойному преемнику.
Некачественная работа настолько выводила из себя Соитиро Хонду, что виновному приходилось стремительно спасаться бегством от летящего вслед гаечного ключа. Впрочем, при всей своей строгости глава фирмы всегда славился справедливостью. Хонду звали за глаза «мистером Громом». Он был вспыльчив, но отходчив.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Соитиро Хонда радуется за свою компанию
Став первым в мотоиндустрии, Хонда решил, что теперь может приступить к реализации детской мечты – конструированию собственных автомобилей. Время только для этого было выбрано не удачное, из-за кризиса автопромышленности чиновники хотели позакрывать многие заводы, а оставшиеся максимально унифицировать. Но клин клином вышибают, и кризис правительственный похоронил эту затею. Вклинился на рынок Хонда довольно экстравагантно: в 1962 году он создал полуспортивную Honda S. Настоящее признание в автомобилестроении пришло к нему в 1973 году с моделью Honda Civic. Она полюбилась потребителям за крайне экономичный двигатель, что было особенно актуальным на фоне нефтяного кризиса.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Honda S

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Первое поколение Honda Civic
В 1973 году Honda Motor Co. отпраздновала свое 25-летие. Во время заседания совета директоров, посвященного этому событию, Соитиро Хонда заявил, что собирается уйти в отставку, оставив за собой почетную должность «верховного консультанта». Новый президент, как и ожидалось, был выбран из числа сотрудников, а не родственников. Соитиро был избран вице-президентом Токийской Торговой палаты и Ассоциации японской автомобильной промышленности. Также он основал две некоммерческие организации: Фонд Хонда и Международную ассоциацию безопасности дорожного движения. В свободное

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Соитиро Хонда создавал машины и мотоциклы для всех сразу и для каждого в отдельности, не взирая на возраст, пол и нацию, делая ставку на потребителей среднего класса. Успех заключался не только в смелых технических решениях и красоте дизайна, но и в рыночной интуиции, которой Соитиро обладал от природы. Также он был известен тем, что был способен рискнуть всем ради достижения своей цели и верности собственным убеждениям, даже если они идут вразрез с общепринятыми. Вот один хороший пример. В начале 70-х годов, когда в Японии разразился нефтяной кризис, все производители согласились снизить объемы производства и поднять цены. Но только Соитиро сделал всё, чтобы противостоять сценарию: удвоил производство и снизил цены. И он был прав. Продажи Nissan и Toyota упали на 40%, в то время как продажи Honda выросли на 76%.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Легендарный новатор, конструктор и бизнесмен скончался 5 августа 1991 года. К концу своей жизни он оставил наследие, в которое вошли 470 изобретений, 150 патентов и один из самых уважаемых брендов в мире.


Вещал Sklef! Подписывайтесь, если вам нравится читать про интересных и незаурядных людей! Источник: канал на Яндекс.Дзене

Показать полностью 12
145

Мои работы в технике пинстрайпинг

Всем привет! Вчера уже делал пост о пинстрайпинге ) . Сам я занимаюсь росписью и покраской мотоциклов и автомобилей, так что часто пинстрайп сочетается с аэрографией и позолотными работами)

Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Показать полностью 23 1
37

Авария мотоцикла и пешехода в междурядье

Ну тут оба красавцы - один пер так, что не мог предвидеть и отреагировать на другого, который пер в наушниках не глядя поперек стоячей пробки в Москве, где мотоциклистов, наверное, больше, чем во всей остальной стране, и, конечно, они в пробках не стоят.


P.S. Вроде все обошлось без серьезных травм для обоих.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: