Внимательно читайте инструкцию.

Лет 15 назад работал я в компьютерном сервисе при магазине. За давностью лет некоторые детали забылись, но интересна фабула.
Однажды нам принесли новый принтер по гарантии с диагнозом - не работает.Новая модель - мы продали только один такой. Включили, действительно не работает. Выдает ошибку что-то типа "принтер не готов".
Забрали по гарантии, мастер полчаса ковырялся в настройках, ругался про себя, уже даже подключил осциллограф... Постепенно у его стола собрался весь сервис. Даем советы, высказываем предположения.
Может там какой-то тайный переключатель? надо прочитать инструкцию.
Читаем.
1. Вытащите из коробки.
2. Освободите от упаковки.
3. Наклейте все наклейки, которые идут с принтером
4. Подключите в сеть
5. Подключите к компу
6. нажмите кнопку питания
и т.д.

Да нет, все ок. Ничего не решив, звоним поставщику с просьбой поменять бракованный товар. На той стороне усталый голос.
- Модель Samsung такая-то?
- Да.
- Вы инструкцию читали?
- Да.
- Все пункты выполнили?
- Да. Все важные
- Наклейки наклеили?
- ....
- Наклейте. До свидания.
Оказалось, что в одной из наклеек содержится чип (радиометка), который подтвержадет готовность. Покупатель был продвинутым, он не стал читать инструкцию и клеить ненужные названия. Мы были еще более продвинутыми, мы все-таки прочитали инструкцию, но клеить глупые надписи - зачем?
С тех пор я, если что-то не работает с первого раза -читаю инструкции и выполняю самые глупые пункты из них, потому что в них может быть сокрыт смысл, которого мы не понимаем.
Морали нет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

мирное блюдо

Peace dish

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, без проблем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку