Владение байком в Индии

На дворе начало февраля прошлого года, был свободный кэш в рупиях и было желание приобрести байк. Конечно можно было взять в аренду это примерно 200-300 рупии в сутки, но так как планирую остаться тут как минимум до лета то и на аренде легко оставить стоимость байка.
Изначально искал скутер, что то вроде Honda Activa 125cc. Бюджет 20 тыс. Забегая вперёд скажу фигушки, не нашли.
Искали у перекупов, это целые районы заполненные байками и скутерами на любой вкус и кошелек, искали на Olx аналог нашего Авито, группы в ФБ.
Цена на нормальный скутер начиналась от 35к, нормальный это два колеса которые крутятся, два тормоза на перед и зад. Что внутри движка и коробки как правило индусы не парятся. Масло не меняют, и не чистят пока мот не встанет колом.
Обошел почти весь квартал перекупов но так и нашел ничего что хотелось бы приобрести, объездил пару вариантов но ничего не запало в душу. Зато обратил внимание на индийский чоппер Bajaj Avenger . Прежде всего из за высоты по седлу. Рост у меня метр с кепкой и к моему удивлению сидя на нем я доставал до земли двумя ногами. Цена на него начинались так же от 35к в зависимости от усталости.
На следующий день прочитав все возможные отзывы как на русском так и на английском твердо решил брать именно Авенджера, комплектация стрит и объёмом 220 кубиков. Да, для России данный объем просто смешной, но мы в Индии и тут средний мот 125сс.
С помощью индийского друга по объявлению нашли подходящий байк под мои хотелки но цена в объявлении меня смутила 80к рупии. Просто из интереса согласился съездить посмотреть.
Каково было мое удивление что хозяин после осмотра и пробной поездки и не большого торга согласился отдать байк за 50 тысяч. При том что никаких косяков не было выявлено, байк был на полном ходу и с доками все ок. Не хватающих 15 тысяч после пары звонков на родину были найдены и к вечеру у меня был свой собственный первый байк. Радости не было предела.

Владение байком в Индии Bajaj Auto, Рупии, Длиннопост

Началась эксплуатация. Первым делом было проведено обширное ТО, замена всех масел, тормозной жидкости и остальных расходников, все это вышло мне к 1,380 рупии. Местный сказал пипец как дорого и что зачем я это все делал байк нормально же едет.
После примерно 500км начал проявляться шоркающий звук, провисла цепь.
Новая цепь с двумя звездами вышло в 1350 рупии. Заодно задние колодки 300 рупии. Ремонт проходил прямо на улице около киоска с запчастями.

Владение байком в Индии Bajaj Auto, Рупии, Длиннопост

Ну и расход бензина составляет примерно 2,5-3 литра по городу в пробках, все таки в индии. Цена за литр 98 рупии.

Итого все затраты на эксплуатацию:
50 000 покупка байка
1380 первое ТО
1650 замена цепи и ТК
Ну и шлем неплохой приобрел за 1800 рупии, не удержался.
Я не знаю сколько стоит содержать байк в России, дорого это или нет решайте сами.
Байк был отдан новому владельцу в июне за 55000 рупий. Спустя 5 месяцев эксплуатации и одной тысячи приключений.
Это первый байк, знал теорию как переключать скорости, есть опыт вождения автомобиля на механике лет 20. На авенджер сел и поехал. Не было никакого дискомфорта, не было проблем с управлением, мне показалось даже лучше скутера в плотном потоке. Далее ездил на Royal Enfield тяжелый байк, в сравнении с авенджером не уклюжий слон. Для тех кто ищет себе первый мот рекомендую посмотреть в сторону этого индуса
Вроде все, как говорится чукча не писатель

Мото

5.9K постов11.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.