На фильтре только рено написано,и все. Как можно было не заметить что машина себя ведет как то иначе?! Тут блин каждые 5000 тыс км просто ради успокоения души его достаешь и проверяешь,как он там родной,не сильно замарался?)
Судя по таким расстояниям, автор в своем посте удивляется: че как часто меняет? Подумаешь, 370 000, еще ездить и ездить)
ну ок, еще проще: самый большой путь, совершенный на автомобиле этого гражданина был меньше 100 км
Глупый кэп, поломанный
Соль шутки была в том, что у комментатора написано "5000 тыс км", то бишь пять тысяч тысяч км, что равно пяти миллионам километров
Следовательно для такого водилы 100 километров вообще не расстояние и расход он считает больше в цистернах, чем в потребляемом топливе на расстояние
@RockafellerSkank, расшифровка
Боянистая шутка.
http://www.youtube.com/watch?v=mOveVwf2D24
из этой шутки и идет все объяснение, ну или с подтекстом этой шутки
кэп не поломанный
Кэп, чтобы измерить расход топлива на 100 км не обязательно проехать все эти 100 км за раз. Ты можешь каждый день проезжать по три километрика на работку и через месяц с хуем замерить сколько бензинчика за это время скушала машинка. Ваш, недокэп.
тут ты не прав т.к. при старте двигателя и разогреве потребляется больше топлива, т.о. ты можешь проехать 50 км заводясь каждые 50 метров на оке и потратить 200 литров, что уже будет погрешностью, размером в разы больше объема топлива потраченного на передвижение. А следовательно расход на сотню здесь не применим. ЧТД
Там же обычные клипсы (железные). Отжал их вниз,снял крышку пластиковую вот и фильтр,прямоугольной формы,довольно низкий.
В интернете видел видео (русскоязычное), где из шевроле реззо (вроде) сливают масло из движка, а он как мед - его не меняли ооочень долго.
и наоборот.
воздушный - перед дроссельной заслонкой, воздух для двигателя. критично (засорение ДПДС и его неправильная работа приводит к повышенному расходу топлива).
салонный - обычно за бардачком, фильтрует воздух для пассажира - критично или нет, решает водитель. со временем фильтр сыреет, появляется плесень, которая попадает в воздух, которым дышит водитель. может приводить к запотеванию стекла. бывают обычные и угольные, угольные лучше фильтруют воздух. можно ехать в пробке за камазом у которого горит сцепление, включить забор воздуха с улицы, и не почувствовать никакого запаха.
Не знаю как на 2.3, но на 1.6 2006-2008 салонник геморно меняется. По хорошему надо отрубать акк, снимать бардачок целиком и блок предохранителей под ним, его и рейку которая его держит тоже надо снимать. Иначе не подлезть к лючку с салонником.
У меня 2.3 были и в первом кузове, сейчас во втором. Все тож самое только клему не снимал не разу и блок как-то не мешал... первый раз гемор, потом норм. Но я кондеем и не пользуюсь почти никогда так-что чаще чем раз в 20к и не меняю. 2 недели назад менял как-раз. ну сероват, но ничего криминального не увидел
У нас пыльно очень, меняю 2 раз в год - перед летом и после лета. Минут 40 занимает с перекуром. Но всё-равно предохранители снимаю, т.к. рейка металлическая, на которой они держатся, левым бортом прикрывает крышку, за которой фильтры. Без неё тоже можно кое-как снять крышку, но отверткой толком не подлезть, неудобно снимать потом. Да и сами фильтры потом вынимать неудобно очень. Проще её снять.
Если воздушник двигателя, то тебе уже написали. Если салонный, то не стоит пробовать самому, там черт ногу сломит.
видимо, это один из водителей. водители, в отличие от автомобилистов, за авто нихрена не следят. у таких машины уже через пару лет на вёдра похожи
ложь, пиздёшь и провокация.. Не мог он 370 тыщ наездить.. Хотя бы только потому, что воздух в движок не проходил в нужном количестве
37 тыщ ещё поверю..
Да поломки то тут причем? Странно что на ТО его не меняли, входит же в регламент работ.
А так, могли 10 раз подвеску перебирать у дяди васи в гараже, но не менять фильтр.
Там видимо полный долбоеб за рулем ездил, который не знает ни про существование фильтров с маслом, ни про ТО. Странно как вообще машина столько прошла с таким хозяином.
Некоторые просто не ездят к официалам на ТО, типа нафига столько платить, если только масло надо поменять. Вот и едут на ТО к дяде васе менять масло.
Ага, входит. Но только некоторые дилеры не очень честные.
Я когда проходил третье ТО, был в другом городе и заехал там в обычный сервис. Так вот, вышел ко мне мастер с тремя фильтрами: Один новый, чистый, второй серый, а третий черный полностью! Как оказалось, у меня в машине два фильта. А на прошлом ТО поменяли только один. Вот так и ходи к официалам.
Ну так разве старые расходники не отдают при замене? Можно же посмотреть, что меняли а что нет. Да и со второго ТО фильтр может стать и черным, в зависимости от условий эксплуатации. Плюс в "обычном" сервисе могут намухлевать. Не все так однозначно )
Отдали один фильтр. Я сам не знал, что в этой машине два фильтра. Ведь в прошлой был всего один. А потом я посмотрел акты работ. На первом ТО оплачены два фильтра, на втором ввсего один.
Там сервис друга, они хорошие были)
Ну так на втором ТО возможно по регламенту не положено менять именно два фильтра. Вот вам и поменяли один, и заплатили за один.
Ну как не положены?) Они не друг за ддругом, а параллельно. Или один ряд цилиндров меньше воздуха всасывает?))
У меня друг на рено логан проехал 200 000 без ремонта замена масла только и все, вот на днях менял ходовку ибо дороги в укр пиздец какие ровные.