Владелец, проехав 370 000 километров, узнал, что в машине есть воздушный фильтр и его надо менять.

БМ молчал
Владелец, проехав 370 000 километров, узнал, что в машине есть воздушный фильтр и его надо менять. БМ молчал
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Марка авто? 370000 км и не одной поломки.
раскрыть ветку (60)
Автор поста оценил этот комментарий

На фильтре только рено написано,и все. Как можно было не заметить что машина себя ведет как то иначе?! Тут блин каждые 5000 тыс км просто ради успокоения души его достаешь и проверяешь,как он там родной,не сильно замарался?)

раскрыть ветку (42)
1
Автор поста оценил этот комментарий
 5000 тыс км

Что-то тут не так

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по таким расстояниям, автор в своем посте удивляется: че как часто меняет? Подумаешь, 370 000, еще ездить и ездить)

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

"Какой у вас расход топлива на 100 километров?" - "На СКОЛЬКО???"

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Кэпа мне!

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

типа такие расстояния он никогда не проезжал за раз

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
за раз

Кэп, ты меня еще больше запутал))) 

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Боянистая шутка.

http://www.youtube.com/watch?v=mOveVwf2D24

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лол))) Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий
Грязный фильтр увеличивает расход.
Автор поста оценил этот комментарий

у него там марля, наверное.

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак работает на Луне, куда летает на Рено.

Автор поста оценил этот комментарий

Всё ок

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

воу-воу, как достать фильтр? мазда 3

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Там же обычные клипсы (железные). Отжал их вниз,снял крышку пластиковую вот и фильтр,прямоугольной формы,довольно низкий. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В интернете видел видео (русскоязычное), где из шевроле реззо (вроде) сливают масло из движка, а он как мед - его не меняли ооочень долго. 

раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

черт! у меня 2 литровый, а там 1.6 :/

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 2,3. Дел там на 4 минуты, под бардачком все.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

путаешь салонный и воздушный

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

салонный не даёт пукам выйти на воздух?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и наоборот.

воздушный - перед дроссельной заслонкой, воздух для двигателя. критично (засорение ДПДС и его неправильная работа приводит к повышенному расходу топлива).

салонный - обычно за бардачком, фильтрует воздух для пассажира - критично или нет, решает водитель. со временем фильтр сыреет, появляется плесень, которая попадает в воздух, которым дышит водитель. может приводить к запотеванию стекла. бывают обычные и угольные, угольные лучше фильтруют воздух. можно ехать в пробке за камазом у которого горит сцепление, включить забор воздуха с улицы, и не почувствовать никакого запаха.

Автор поста оценил этот комментарий

в замене воздушного по идее вообще вопросов быть не должно... 4 защелки и все видно сразу

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как на 2.3, но на 1.6 2006-2008 салонник геморно меняется. По хорошему надо отрубать акк, снимать бардачок целиком и блок предохранителей под ним, его и рейку которая его держит тоже надо снимать. Иначе не подлезть к лючку с салонником.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2.3 были и в первом кузове, сейчас во втором. Все тож самое только клему не снимал не разу и блок как-то не мешал... первый раз гемор, потом норм. Но я кондеем и не пользуюсь почти никогда так-что чаще чем раз в 20к и  не меняю. 2  недели назад менял как-раз. ну сероват, но ничего криминального не увидел

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас пыльно очень, меняю 2 раз в год - перед летом и после лета. Минут 40 занимает с перекуром. Но всё-равно предохранители снимаю, т.к. рейка металлическая, на которой они держатся, левым бортом прикрывает крышку, за которой фильтры. Без неё тоже можно кое-как снять крышку, но отверткой толком не подлезть, неудобно снимать потом. Да и сами фильтры потом вынимать неудобно очень. Проще её снять.

Автор поста оценил этот комментарий

так вбей на ютубе как поменять на 2литровом. 

Автор поста оценил этот комментарий
https://www.youtube.com/watch?v=sq4-5BZQRGc
Следующая часть.
Автор поста оценил этот комментарий

Если воздушник двигателя, то тебе уже написали. Если салонный, то не стоит пробовать самому, там черт ногу сломит.

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак работает на Луне, куда летает на Рено.

Автор поста оценил этот комментарий
Салонный или воздушный?
Автор поста оценил этот комментарий

видимо, это один из водителей. водители, в отличие от автомобилистов, за авто нихрена не следят. у таких машины уже через пару лет на вёдра похожи

Автор поста оценил этот комментарий

ложь, пиздёшь и провокация.. Не мог он 370 тыщ наездить.. Хотя бы только потому, что воздух в движок не проходил в нужном количестве

37 тыщ ещё поверю.. 

Автор поста оценил этот комментарий

хм... Даже не знаю. Может это салонный фильтр? Хотя наверное они обычно другие

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Салонники я сколько их продавал,всегда были довольно тонкими (большинство)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это больше похоже на салонный фильтр от фуры. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот как выглядит салонный фильтр от рено премиум или керакс, а на картинке ТСа скорее всего воздушный фильтр от renault sandero 1.6
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

на фиесте относительно толстый (где-то 1.5 - 2 см) салонный фильтр.

Автор поста оценил этот комментарий

Да поломки то тут причем? Странно что на ТО его не меняли, входит же в регламент работ.

А так, могли 10 раз подвеску перебирать у дяди васи в гараже, но не менять фильтр.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Там видимо полный долбоеб за рулем ездил, который не знает ни про существование фильтров с маслом, ни про ТО. Странно как вообще машина столько прошла с таким хозяином.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые просто не ездят к официалам на ТО, типа нафига столько платить, если только масло надо поменять. Вот и едут на ТО к дяде васе менять масло. 

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, входит. Но только некоторые дилеры не очень честные. 

Я когда проходил третье ТО, был в другом городе и заехал там в обычный сервис. Так вот, вышел ко мне мастер с тремя фильтрами: Один новый, чистый, второй серый, а третий черный полностью! Как оказалось, у меня в машине два фильта. А на прошлом ТО поменяли только один. Вот так и ходи к официалам. 

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так разве старые расходники не отдают при замене? Можно же посмотреть, что меняли а что нет. Да и со второго ТО фильтр может стать и черным, в зависимости от условий эксплуатации. Плюс в "обычном" сервисе могут намухлевать. Не все так однозначно )

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Отдали один фильтр. Я сам не знал, что в этой машине два фильтра. Ведь в прошлой был всего один. А потом я посмотрел акты работ. На первом ТО оплачены два фильтра, на втором ввсего один. 

Там сервис друга, они хорошие были) 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так на втором ТО возможно по регламенту не положено менять именно два фильтра. Вот вам и поменяли один, и заплатили за один.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как не положены?) Они не друг за ддругом, а параллельно. Или один ряд цилиндров меньше воздуха всасывает?))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал вы про салонный говорите ) 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аа..нет) про обычный воздушный фильтр)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг на рено логан проехал 200 000 без ремонта замена масла только и все, вот на днях менял ходовку ибо дороги в укр пиздец какие ровные.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку