Вкус очка, или обмани ближнего своего

Ух ща отхвачу минусов по поводу "нехер жрать отраву" "ну а че вы хотели" и "самадуравиновата", но да будет так. Извиняюсь, что пруфов-скринов нет, ибо кто ж знал, но вот вам крест, да и проверить нижеописанное вы можете сами (если нервы есть).

Недавно при заказе в мобильном приложении "Вкусно - и точка" стало появляться предупреждение: "Забери свои заказ в течение n минут, иначе мы его утилизируем и деньги тебе не вернем". Я сама когда-то работала в фастфудошной и ничего против этого правила не имею - у вас мильен заказов, кухня зашивается, касса собирает заказы как не в себя, а тут какой-то челик покупает стопятьсот бургеров и не забирает их, на звонки не отвечает, не появляется - пропал человек, а вы уже человекосилы потратили, и продукты перевели, так что оставить себе деньги за это... ну логично, мне кажется. Но есть один нюанс (с)

У меня возле работы есть филиал данного заведения, где я через мобилку частенько беру себе кофе с утра. Условно назовем эту точку улицей Бобикова. А вот именно сегодня я была на условной улице Шарикова, где мне захотелось в честь праздника и выходного немножко себе порадовать и заказать вредненького, естественно, как гению мысли, через придожение, чтобы не ждать очередь к терминалу. Когда желаемый заказ был собран и добавлен в корзину, приложение услужливо спросило меня: "Вы делаете заказ на улице Шарикова?" "Ну да", - ответила я, а дальше оплата, искра, буря, безумие, вот ваш номер заказа...

Только почему-то в предприятии на улице Шарикова мой заказ на табло в этот момент не отразился. Почуяв неладное, я открыла приложение, а там - "Ваш заказ будет ждать вас на улице Бобикова!"

КАКОГО ХУЯ?

Ну, все ведь поправимо, правда? Памятуя о работе в общепите звоню на улицу Бобикова:
- Здравствуйте, произошла ошибка, можно отменить заказ на улице Бобикова?
- Мобильный заказ?
- Да
- К сожалению, мобильные заказы не отменяются и денежные средства за них не возвращаются, ваш заказ будет утилизирован
- Но я сделала заказ буквально минуту назад, вы вряд ли успели его приготовить
- Нам вообще не жаль, идите нахуй, до свидания.


Ну и вишенка на торте - мой юный заказик, которому едва исполнилось две минуты, получил статус "выдан". Здорово, правда? Мы нихера не сделали, продукты не потратили, человекосилы сохранили, еще и бабосы с вас поимели. И фиолетово, где там какая ситуация, зачем разбираться, можно просто оставить деньги себе!

Да, я работала в Бургер Кинге, который многие любят поливать говном (я тоже), и у нас часто бывало, что люди заказывали не к нам, или случайно дублировали заказ, и после звонка покупателя мы спокойно все отменяли. Или к нам приходили люди, которые заказали на другой конец города, а были у нас, и мы звонили коллегам, просили отменить заказ и делали его сами - я работала в двух точках и правила были неизменны.

А "Вкусно и точка"... Возврат денег через Тинькофф я запросила, не справятся они - взъебу ресторан, Роспотреб, и кого там еще взъебать надо. Сегодня мои триста рублей, завтра - ваши, послезавтра они сотни тысяч на нас иметь будут.

P.S. Кстати, хочу еще раз отметить, что предупреждение в приложении говорит только о невозврате денег, если заказ не будет получен в течение 15 минут, а не о вообще невозможности отменить мобильный заказ 🤪