Вкратце об араккоа

Вкратце об араккоа Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Араккоа

Загадочный народ араккоа, остатки которого вынуждены ютиться в глухом уголке Шаттрата, являются прямыми потомками древней цивилизации апекситов, некогда властвовавшей в небесах Дренора. Апекситы повелевали силами света и тьмы, создавали удивительные устройства при помощи магических кристаллов, а также считали все прочие народы жалкими дикарями. Именно высокомерие, которое древние араккоа унаследовали от своей богини Рухмар, и стало причиной падения их цивилизации, однако перед этим они многого достигли. Давайте же вновь углубимся в историю, и поищем там что-нибудь интересное.

Вкратце об араккоа Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Араккоа

Крылатые боги Дренора


Начинается история араккоа и их древней цивилизации не сразу. Не могли же они, в самом деле, зародиться в первичном бульоне и эволюционировать во что-то разумное – вполне очевидно, что они были созданы высшими силами. Роль же этих высших сил было суждено сыграть птице по имени Рухмар, которая как-то раз наполнилась силами света и пламени, и благодаря этому обрела божественную силу. Кроме Рухмар, подобную же силу получили и два других существа – крылатый змей по имени Сете, который мог повелевать силами тьмы, а также ворон по имени Анзу, который просто был очень хитрым и самостоятельно научился тайной магии. В те далёкие времена никаких пиков Арака не существовало – была лишь одна невероятно высокая гора под названием Арак, и вокруг неё на многие мили простирались густые джунгли. Все три крылатых божества, обитавшие в окрестностях Арака, совершенно не интересовались друг другом – огненная птица Рухмар парила высоко в небе, наслаждаясь собственным великолепием, а Сете и Анзу были полностью поглощены выживанием – своим собственным и своих сородичей. И только Анзу при этом думал о том, как можно облегчить своей стае жизнь. Он понимал, что сами по себе его вороны так и будут вынуждены вечно бороться за существование с дикими обитателями джунглей.


Однажды, поразмыслив как следует, Анзу обратился к Рухмар и Сете – он предложил им объединиться и вместе дать отпор врагам крылатых созданий. Для одного существа, пусть и наделённого божественной мощью, эта задача была невыполнима, однако втроём Рухмар, Сете и Анзу сумели сделать гору Арак и её окрестности безопасными для каждого, кто имел пару приличных крыльев. Почуяв, что в Араке можно угнездиться, туда сразу же ринулись птицы со всего Дренора. Были среди этих птиц и калири, которые понравились Рухмар из-за яркого оперения – с их помощью она украсила вершину Арака апекситовыми кристаллами, и вскоре сверкание привлекло ещё больше крылатых существ в окрестности горы. Анзу и Сете тем временем наслаждались спокойствием у подножья Арака – гнёзда грозных воронов в джунглях и норы крылатых змеев в недрах горы больше никто не разорял, и все были довольны. Все, кроме Сете. Пока крылатый змей, снедаемый завистью, прозябал в своей пыльной норе, высоко в небесах гордо парила Рухмар, и её пламенное оперение переливалось на солнце всеми оттенками красного и жёлтого. Сете не мог и мечтать о том, чтобы взлететь так же высоко, как огненная птица, однако он мог её убить – мысль об убийстве Рухмар не давала Сете покоя, и однажды он решил воплотить эту мысль в реальность.

Вкратце об араккоа Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Араккоа

Проклятие Сете и рождение араккоа


Надеясь найти в Анзу союзника, Сете посвятил его в свои замыслы – крылатый змей думал, что ворон, как и он сам, тоже завидует величию Рухмар, а потому согласится её убить. Анзу не стал убеждать Сете в обратном, однако и Рухмар он убивать не собирался. Дело в том, что Анзу любил Рухмар, но тайком – он считал, что величественная огненная птица не захочет даже взглянуть на него, поэтому и чувства свои ворон скрывал. Узнав о том, что замышляет Сете, Анзу поспешил предупредить об этом Рухмар, и вместе они устроили ловушку для крылатого змея. Вскоре Сете напал, полагая, что Анзу поддержит его, но вышло иначе. Рухмар внезапно обрушила на Сете яростное пламя, которое обратило крылья змея в прах. Не в силах взлететь, Сете рухнул на землю, и тогда на него набросился Анзу. Ворон выклевал глаза змея, но тот не спешил умирать. Извиваясь в агонии, Сете обрушил на Арак и всех его обитателей страшное проклятие, и лишь тогда испустил дух. Проклятая кровь змея потоком хлынула на землю, образуя зловонные гниющие озёра. Кровь эта могла бы распространиться по всему Араку и превратить его в безжизненную пустыню, однако Анзу решил пожертвовать собой ради будущего всех крылатых созданий – он поглотил плоть Сете, и таким образом запер проклятие крылатого змея внутри себя. Проклятие изменило облик Анзу – его крылья иссохли, а тело ослабло. Опасаясь, что Рухмар увидит его таким, Анзу скрылся в лесах и никогда больше не показывался ей на глаза.


Рухмар тем временем была поражена отважным поступком Анзу – она пыталась найти его, но тщетно. В конце концов, беспокоясь о безопасности своих калири, Рухмар покинула Арак и отправилась в Горгронд, где были расположены достаточно высокие горы, на которых можно было устроить новые гнёзда. Именно там, в Горгронде, Рухмар и создала первых араккоа – она выбрала самых смышлёных калири и наделила их своей красотой и благородством, а также мудростью и храбростью Анзу. Рухмар надеялась, что со временем араккоа станут величественным и могучим народом, который сможет без опаски вернуться в Арак. Увы, Рухмар потратила слишком много сил на создание араккоа. Огненная птица чувствовала, как жизнь понемногу покидает её – она решила, что обязательно научит своих детей всему, что знает сама, и сделает это прежде, чем покинет их. Рухмар рассказала араккоа об Араке, о вероломстве Сете, и о том, как Анзу пожертвовал собой, чтобы одолеть крылатого змея. Рухмар научила араккоа управлять силами света так же, как это умела делать она сама, и араккоа начали почитать её как богиню света и огня. Рухмар рассказала араккоа о мудрости Анзу, и араккоа начали почитать короля воронов как бога тайн и магии. Под бдительным взором Рухмар араккоа быстро развивались, и однажды огненная птица поняла, что может, наконец, оставить их наедине с суровым Дренором. Она в последний раз взмыла в воздух, чтобы указать араккоа путь в Арак, а потом сгорела дотла в лучах солнца.

Вкратце об араккоа Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Араккоа

Взлёт и падение апекситов


Гибель Рухмар араккоа восприняли как намёк на то, что они уже совсем взрослые, и теперь могут делать всё, что захотят. Первым делом, чтобы почтить память Рухмар, араккоа отправились в Арак, чтобы построить там свою цивилизацию. Они назвали себя апекситами, а потом принялись возводить грандиозные сооружения – бесчисленные ярусы города апекситов поднимались к самой вершине Арака, и на каждом из ярусов кипела жизнь. Араккоа изучили окрестности горы, и обнаружили низину, в которой был убит Сете – низина была наполнена тёмной энергией, и араккоа научились использовать её в своих целях. Так появились Анхар и Скалакс, две группы апекситов, которые посвятили себя изучению света и тьмы соответственно. Представители обеих этих групп почитались своим народом в равной степени, однако жили они раздельно – Анхар предпочитали жилые ярусы, расположенные на вершине горы, тогда как Скалакс занимали нижние ярусы, а иногда строили свои жилища прямо на земле, в джунглях. Считая себя самыми восхитительными существами на всём Дреноре (как вы помните, этим в своё время грешила Рухмар), апекситы совершенно не обращали внимание на жалкие растительные формы жизни, которые некогда занимали всю поверхность планеты. Тем временем разумные растения, пользуясь недальновидностью апекситов, медленно, но верно подбирались в Араку, ведомые древом по имени Гнарлгар.


Гнарлгар, который вёл на Арак армию из ботани и генезотавров, собирался уничтожить весь народ араккоа только из-за того, что практикуемая этими пернатыми созданиями магия показалась ему неестественной и опасной. Ради воплощения в жизнь своих замыслов Гнарлгар даже пробудил к жизни гигантское существо по имени Таала, которое, согласно легендам, было способно в одиночку уничтожить весь Арак. Долгое время апекситы даже не подозревали о том, что им грозит опасность – они начали догадываться об этом, только когда растения принялись в открытую нападать на разведчиков. Недосчитавшись целой кучи разведчиков, апекситы принялись спешно собирать собственную армию, чтобы дать растениям отпор. Вскоре верховные жрецы и маги апекситов отправили свою армию в бой, пытаясь убить Таала, пока он не начал двигаться в сторону Арака. И сделали они это, как вскоре выяснилось, зря – растения, что бы там ни думали о них араккоа, оказались не такими уж глупыми, и могли действовать очень слаженно. В попытках уничтожить Таала полегла половина армии апекситов, и уцелевшие араккоа не могли даже надеяться остановить продвижение врагов к Араку. Впрочем, у апекситов ещё оставался шанс дать растениям отпор, если бы они применили своё величайшее оружие, названное Дыханием Рухмар. С помощью хитрой системы кристаллов это оружие было способно создавать смертоносный луч света, выжигающий всё на своём пути. К сожалению, Дыхание Рухмар было очень сложно откалибровать, и араккоа просто не успевали сделать это вовремя. Чтобы выиграть своим собратьям время, тёмные маги из числа Скалакс совершили самоубийственную вылазку в тыл растительной армии – магия скрыла их от врагов, однако Гнарлгар был слишком чуток, и смог увидеть магов сквозь волшебную пелену. В завязавшейся битве все маги погибли, однако и Гнарлгар не уцелел – растения остались без своего предводителя, и это замедлило их продвижение.

Вкратце об араккоа Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Араккоа

Несмотря на невиданные доселе потери, апекситы были полностью уверены в Дыхании Рухмар, и когда на горизонте показался Таала, они активировали своё оружие. Луч нестерпимо жаркого света пронзил гиганта, и тот в считанные мгновения превратился в пепел. Успех вдохнул в араккоа свежие силы, и они принялись выжигать заросли, надвигающиеся на Арак со стороны Таладора – уцелевшие ботани и генезотавры немедленно обратились в бегство, но восстановить прежнюю численность и мощь они так и не смогли. Победа позволила апекситам закрепить свою власть в Дреноре, и никто больше не смел выступить против них. Никто, кроме них самих. Многие века обитали приверженцы Рухмар на вершине Арака, и постепенно они пришли к выводу, что приверженцы Анзу с нижних ярусов – это просто грязь под когтями, с которой даже незачем считаться. Они накапливали знания в апекситовых кристаллах, но никогда не делились ими со своими собратьями из джунглей, а те как раз считали, что знания, полученные одним араккоа, принадлежат и всем остальным. Узнав о том, что Анхар утаивают знания от народа, Скалакс попытались отобрать их силой и напали на приверженцев Рухмар, но солнечные жрецы оказались слишком могущественны. Отбив атаку тёмных магов, жрецы приступили к калибровке Дыхания Рухмар – они собирались выжечь джунгли вокруг горы, навсегда избавившись от соперников. Каждый приверженец Анзу понимал, что Скалакс ничего не могут противопоставить Дыханию, и надеяться они могли только на чудо. Чудо, стоит заметить, не заставило себя ждать – лидер Скалакс собрал группу самых умелых волшебников и вместе с ними прорвался к вершине Арака, где было расположено оружие. Собрав последние силы, чародеи смогли нарушить течение магии внутри кристаллов Дыхания, и в момент выстрела произошёл чудовищный выброс энергии, превративший Арак в пики Арака – выжженную пустыню, над которой возвышались, подобно обглоданным рёбрам, огромные каменные шипы. Как араккоа удалось уцелеть во время выброса – загадка, однако спустя какое-то время они вновь заселили свой многострадальный край. А вот цивилизации апекситов пришёл конец – их величественные храмы канули в Лету, и только вражда между приверженцами Рухмар и Анзу никуда не делась.

Вкратце об араккоа Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Араккоа

Последний король араккоа


С тех пор, как выброс энергии разрушил Арак, прошли века, и араккоа за это время сумели восстановить часть былого величия. До успехов утраченной цивилизации апекситов им было далеко, однако они установили контроль над всей территорией пиков Арака и даже основали несколько поселений в других частях Дренора. Огры и орки не заходили на территорию араккоа, опасаясь какого-то неизвестного проклятия и самих араккоа, которые имели дурную привычку нападать без предупреждения, да ещё и сверху. Но всё это относится лишь к приверженцам Рухмар, а вот потомки тёмных магов, потерпевших поражение много веков назад, не могли летать из-за поразившего их проклятия Сете – даже после катастрофы оно продолжало понемногу впитываться в почву, подбираясь к самым корням истерзанной земли. Каждый араккоа, который осмеливался явиться в Сетеккскую низину, залитую кровью древнего божества, изменялся навсегда – его крылья усыхали, а тело становилось дряблым и немощным, но такова была цена познания секретов тёмной магии. Приверженцы Рухмар ненавидели проклятых араккоа-изгоев, и при любой удобной возможности разоряли их небольшие лесные поселения. При этом число изгоев неуклонно росло, ведь приверженцы сбрасывали в Сетеккскую низину каждого, кто осмеливался перечить воле жрецов Рухмар. Даже короли не смели идти против воли жрецов, довольствуясь ролью символа власти без какого-либо практического применения.


Открыто выступить против жрецов осмелился лишь Терокк – он прославил своё имя, в одиночку вырезав передовой отряд саблеронов, вздумавших пойти войной на араккоа. После сокрушительной победы в войне против кошколюдей, араккоа так сильно воспрянули духом, что начали называть Терокка воплощением Рухмар. Терокк не стал сидеть сложа руки, наслаждаясь славой, и приступил к строительству Небесного пути – прекрасного города, который сиял в лучах солнца и вызывал у каждого араккоа мысли о возвращении былой славы времён империи апекситов. И пока слава Терокка росла, жрецы спешно пытались найти способ вернуть утраченное уважение своего народа. В конце концов они пришли к выводу, что лучше всего будет просто выбросить Терокка в Сетеккскую низину, а всем остальным сказать, что король-то был ненастоящий. Под покровом темноты жрецы пробрались в покои Терокка и уволокли его к низине. Не забыли они и о Литик – единственной дочери короля, которую он всем сердцем любил. Жрецы бросили Терокка и Литик в зловонные кровавые пруды, и проклятие Сете не заставило себя ждать. Безумие охватило Литик – не в силах выносить страдания изувеченной плоти и звенящие в голове голоса, она погибла. Терокк же смог выжить – поглощённый печалью и злобой, он бродил по лесам, пока не услышал голос, который звал его из темноты – то был Анзу, тысячелетиями скрывавшийся от всего мира. Анзу показал Терокку новый путь, и последний король араккоа объединил вокруг себя изгоев, чтобы вместе с ними познать секреты магии и тьмы, которым их учил Анзу. Терокк привёл свой проклятый народ в руины древней цивилизации апекситов и там возник Скеттис – город, ставший пристанищем для каждого изгнанного приверженцами Рухмар араккоа, которому удалось не сойти с ума и не погибнуть в проклятой низине.

Вкратце об араккоа Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Араккоа

Конец цивилизации араккоа


Долгие годы существовал Скеттис в тени Небесного пути – тьма скрывала его от недружелюбных глаз, и тьма же постепенно поглощала разум Терокка. Терокк становился всё более отстранённым, и порой на него накатывали вспышки неконтролируемого гнева. Однажды он даже напал на других изгоев, так что чародеям пришлось запереть его в мире теней, чтобы обезопасить Скеттис. Вскоре жертвами того же недуга, что и Терокк, стали другие араккоа – они больше не могли противиться голосам в своей голове, и один за другим отдавались во власть тьмы. Кто-то покидал Скеттис самостоятельно, а кого-то приходилось изгонять, и постепенно количество безумцев в лесах начало угрожать безопасности их собратьев. Со временем поддавшиеся тьме араккоа нашли себе лидера в лице Айкисса – будучи совершенно невменяем, этот араккоа провозгласил себя воплощением Терокка и многих увёл за собой в Сетеккскую низину. Именно там зародился культ забытого бога-змея Сете, который был почти полностью истреблён вскоре после того, как Тёмный портал в Запределье открылся в последний раз. Немногочисленные араккоа-изгои, оставшиеся в Скеттисе, продолжали бесцельно поклоняться Анзу. Анзу же так долго пробыл в мире теней, что не мог поговорить со своими почитателями без надлежащих ритуалов, утраченных вместе с изгнанием в мир теней Терокка. Отчаяние охватило некогда гордых араккоа, и ряды безумных служителей Сете продолжали пополняться.


Тем временем орочья Орда стремительно завоёвывала Дренор, и вторжение во владения араккоа было лишь вопросом времени. У араккоа Небесного пути имелась уменьшенная копия Дыхания Рухмар, и некоторое время это удерживало орков на расстоянии, однако вечно оставлять в тылу столь значительные силы вожди Орды не собирались. Каргат Острорук, вождь клана Изувеченной длани, возглавлявший армию вторжения в пики Арака, приложил всю свою хитрость, чтобы найти решение вставшей перед ним проблемы. Он выяснил, что где-то в лесах скрываются изгои, которые ненавидят приверженцев Рухмар, и решил воспользоваться ими. Лишённые мудрости Терокка, изгои согласились оказать помощь в штурме Небесного пути, но когда они выполнили свою задачу, и последний оплот приверженцев Рухмар пал, войска Каргата обратились против них. Всех араккоа, которые не успели скрыться в тенях, безжалостно истребили. Небесный путь был разрушен, а Скеттис, о котором знал Каргат, больше не мог служить убежищем для изгоев. Остатки араккоа рассеялись по всему Дренору, и никогда больше эта планета не видела нового рассвета их цивилизации.

Вкратце об араккоа Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Араккоа

Араккоа и расколотый мир


Многочисленные мелкие группы араккоа больше не интересовали орков, и это помогло им выжить в опустошённом Ордой Дреноре. О том, что среди араккоа не было и намёка на единство, не стоит даже упоминать – сетекки проводили свои зловещие ритуалы, изгои Скеттиса (то есть уже двойные изгои) бродили повсюду в поисках пристанища, а совершенно отчаявшиеся обитатели Скеттиса пытались вытащить Терокка из мира теней, надеясь непонятно на что. Больше всего повезло (если это можно так назвать) изгоям Скеттиса – они нашли убежище в руинах Шаттрата, где под присмотром наару по имени А’дал ютились другие беженцы из разных частей планеты. Именно там, в глухом уголке Шаттрата изгнанники Скеттиса встретили конец своего мира, когда он раскололся на части. Большая часть и без того немногочисленных араккоа погибла во время раскола. Те же, которым посчастливилось уцелеть, обнаружили себя на парящих в пустоте осколках – отныне они были их домом. Охваченные безумием, араккоа начали нападать на всех прочих обитателей расколотого мира, и это предопределило их будущее – когда Орда и Альянс отправили в Запределье экспедиции, с агрессивными араккоа не церемонились. Уцелеть в настоящий момент удалось лишь жалкой горстке изгнанников Скеттиса в Шаттрате, однако их слишком мало, чтобы возродить целый народ. Что бы там ни происходило в будущем, араккоа в нём места нет. Ну, разве что тем, которые находятся в альтернативном Дреноре – они вроде бы чувствуют себя хорошо.


P.S. Да, здесь повсюду скриншоты моего изготовления - они не соответствуют тексту, но хотя бы в тему. Годных артов с араккоа в нужном мне количестве обнаружить не удалось. А ещё вы можете зайти в группу - https://vk.com/kotbaiunlair . Зачем? Ну, просто так.

Вкратце об араккоа Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Араккоа

Blizzard Community

11.3K пост16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.