Вкратце о пророке Велене. Часть 1, дар прорицания как сюжетный инструмент

Вкратце о пророке Велене. Часть 1, дар прорицания как сюжетный инструмент Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Велен

Знаете ли вы, что Велен – это, возможно, самый несчастный дреней на свете? Смотрите сами – получив свой дар пророка от наару, Велен либо видит, как с его народом происходят какие-то гадости и не может их предотвратить, либо вообще ничего не может предсказать, если это мешает сценаристам развивать сюжет. Согласитесь, что получить от сценариста клавиатурой по голове только потому, что ты можешь раскрыть коварные замыслы врагов – это не то, о чём мечтает каждый. Впрочем, благодаря своей мудрости и тому, что дар пророка действительно время от времени срабатывает как надо, Велен стал настоящим спасением для изгнанников-дренеев. Недаром он до сих пор возглавляет их и даже играет важную роль в глобальном сюжете, чего не скажешь о других представителях этой причудливой копытной расы. Итак, почему бы нам в этот раз не поговорить о такой заметной личности, как пророк Велен?

Вкратце о пророке Велене. Часть 1, дар прорицания как сюжетный инструмент Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Велен

И снова о том, с чего всё начиналось


Где-то когда-то в Великой запредельной тьме существовала планета Аргус. И обитали на этой планете эредары – горделивые, заносчивые существа, которые мнили себя самыми умными, самыми могучими и самыми развитыми во вселенной. Нет, они не посещали другие миры, чтобы убедиться в этом, просто они так думали. И действительно – лишь взглянув на величественную эредарскую цивилизацию, не знавшую таких варварских технологий, как водопровод и книгопечатание, любой современный дворф лишился бы дара речи. И, вероятно, съел бы собственную бороду от зависти, потому что азеротские дворфы всего лишь изобрели порох, а эредары изобрели технологию выкапывания магических кристаллов из земли и развешивания их повсюду в качестве фонариков. А теперь, когда вы поняли, насколько же высокоразвитой была цивилизация эредаров, перейдём к главному.


Народом эредаров, который наслаждался красотой Аргуса и собственным благополучием, правили трое – Кил’Джеден, Архимонд и Велен. Вместе они решали вопросы государственного масштаба и вдохновляли всех прочих эредаров на разные свершения. Кил’Джеден был самым решительным из Триумвирата, Архимонд выделялся силой и силой, а Велен обладал невероятным умением думать своей головой. Сочетание трёх добродетелей – решительности, силы и «думоть», привели Аргус к процветанию, которое было видно даже с другого края Великой запредельной тьмы.


Если бы величие эредаров заметил какой-нибудь положительный персонаж, то сейчас в Азероте не было бы никаких дренеев. Но Падший Титан Саргерас не был положительным персонажем – напротив, он был очень и очень отрицательным. И ему требовалась злая армия для воплощения злых планов. А кто нужен злой демонической армии в первую очередь? Правильно – кто-то рогатый, одержимый гордыней и имеющий пару копыт. Эредары уже были почти такими, как хотел Падший – оставалось только их как-нибудь покорить да перекрасить в более зловещий цвет. Кроме того, Саргераса поразил уровень развития эредарской цивилизации, прямо как и вас минутой ранее, поэтому сомнениями он не терзался.


Для покорения эредаров Саргерас по какой-то причине решил выбрать хитрость, хотя он мог просто возникнуть на орбите Аргуса и приказать всем обитателям этой планеты склониться перед его апокалиптической пылающей бородищей. Да и тот план, который в итоге реализовал Падший, сложно назвать таким уж хитроумным. Впрочем, не будем забегать вперёд. Так или иначе, но Саргерас принял облик некоторого благостного существа и предстал перед эредарским Триумвиратом. «Так, мол, и так», – сказал Титан, – «я, очень доброе и благожелательное существо с другого конца вселенной, принесло вам безграничное могущество». Кил’Джеден и Архимонд сразу же заинтересовались, но Велен почуял неладное – могущество бесплатно никто никогда не раздаёт, однако о цене существо даже не заикнулось. Когда же Велен высказал свои опасения соправителям, те лишь рассмеялись над ним. Их можно понять, ведь из всего Триумвирата думать умел только Велен.


Будущий дренейский пророк упорно пытался убедить двух других членов Триумвирата хотя бы не спешить с выводами, но параметр харизмы у него был слишком низок... Требовалось найти какие-то весомые доказательства, обличающие загадочного гостя, чтобы Кил’Джеден и Архимонд поверили своему давнему другу. Дружба дружбой, а кликбейтный спам из космоса с предложением увеличить мощь до бесконечности без всякой регистрации всё-таки не каждый день приходит. Делать было нечего, Велен отправился в то единственное место, где он мог найти улики – в храм, в котором хранился древний кристалл Ата’мала. Ни один эредар уже и не помнил, откуда взялся этот кристалл, но по Аргусу ходили слухи, что он исцеляет, снимает порчу и даже позволяет заглянуть в будущее. Последнее и было нужно Велену. Если друзья не поверили его словам сразу, то уж словам, которые подтверждало туманное видение, они бы поверили наверняка. К сожалению, Велен добирался до кристалла слишком уж долго, и когда он всё-таки достиг своей цели, Скверна стремительно начала набирать популярность в обществе эредаров.


Все опасения Велена подтвердились, стоило ему только коснуться гладкой поверхности кристалла. В видении, которое было ему даровано, будущий пророк наблюдал за падением цивилизации. Эредары отринули свою сущность, изгадили весь Аргус и по приказу циклопических размеров мужика отправились изгаживать другие миры. Признав такое будущее отвратительным и всерьёз перепугавшись, Велен воззвал к неизвестным создателям кристалла. И они ответили. Наару, которые, как выяснилось, и подарили эредарам свою штуковину, пообещали прислать за Веленом и всеми желающими звездолёт, на котором можно будет покинуть Аргус. Ну, просто чтобы не участвовать вот в этом всём. И Велен, даже не подумав о том, что можно собрать крепких ребят и организовать сопротивление, пошёл вместо этого собирать вещички и ещё не одуревших от Скверны эредаров. Путешествие обещало быть долгим.

Вкратце о пророке Велене. Часть 1, дар прорицания как сюжетный инструмент Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Велен

Покидая Аргус


Велен как мог пытался склонить к побегу население Аргуса, однако он-то работал один, а Кил’Джедена и Архимонда вместе было двое! Соответственно, любители демонов копились вдвое быстрее, чем сторонники ухода от проблем. Когда наступил день прибытия наару, всё это скопище проявило себя не лучшим образом – сторонники образовавшегося после отстранения Велена от дел Дуумвирата, крича что-то о предательстве идеалов, принялись нападать на идеологических противников. Понимая, к чему это всё идёт, Велен забрал кристалл Ата’мала из храма и повёл уже почти совсем дренеев к самой высокой горе Аргуса. Беглецам оставалось только надеяться, что наару действительно прибудут туда, как и обещали.


Продвижение Велена и его сторонников было омрачено атаками одичавших эредаров, многие из которых уже накушались Скверны и поэтому выглядели так себе. Они орали, пучили налитые кровью глаза и изо всех сил пытались убить как можно больше «плохих» эредаров, на которых им указал Кил’Джеден. Он, кстати, счёл действия Велена в высшей степени неприличными и даже поклялся, что когда-нибудь убьёт и его, и всех прочих беглецов. Тем временем сам Велен, который ещё не знал, как сильно на него обиделся бывший соратник, пытался спасти побольше жизней. Впрочем, получалось у него посредственно, и до звездолёта наару в итоге добралась лишь относительно небольшая группа беженцев. А ведь на Аргусе остались ещё будущие партизаны-сломленные, которых тоже было немало. Кроме того, в суматохе Велен не успел доставить на звездолёт свою семью. Короче, спасение с Аргуса вроде как удалось, но вроде как не очень. По крайней мере, кристалл Ата’мала, расколовшийся от интенсивных попыток защитить сторонников Велена, каким-то образом сделал из героя этой статьи пророка. И это не было однозначно хорошим приобретением.

Вкратце о пророке Велене. Часть 1, дар прорицания как сюжетный инструмент Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Велен

Велен и дренеи


Сев на рейсовый звездолёт в никуда, Велен и бежавшие с Аргуса эредары приняли волевое решение переименоваться. Они назвали себя дренеями, изгнанниками, после чего продолжили путь со спокойной душой. Как видите, до этого момента история Велена и его народа шла примерно по одному и тому же пути. А так как история конкретно дренеев уже была вкратце рассказана раньше, не будем затягивать и сразу перенесёмся на Дренор, где звездолёт наару с рогатыми пассажирами потерпел крушение. Да такое крушение, что дальше уже полететь не смог.


Во время крушения погиб один из трёх наару, которые одновременно выполняли роли команды и энергоячеек для своего корабля. Второй наару истощил запасы энергии Света и уже начал было превращаться в порождение Бездны, но был вытолкнут Веленом за борт от греха подальше. Третий наару пережил падение звездолёта, однако и в нём Свет тоже начал угасать. Выпихивать его было уже некуда, поэтому корабль пришлось покинуть израненным и напуганным дренеям. Ситуация складывалась весьма неприятная – до этого злополучного крушения дренеи успешно избегали нападений бывших сородичей с Аргуса. Теперь же риск столкнуться с демонами и дружно отъехать на тот свет возрос многократно. Вдобавок на этой новой планете не было ни звездолётов, ни ещё одного кристалла Ата’мала, через который можно было бы связаться с наару. Да и Велен что-то начал подозрительно покряхтывать, как только беженцы оказались в безопасности. Собственно, в этом-то и заключалась главная проблема.


На протяжении долгих веков пророк Велен заглядывал в будущее и изменял настоящее, оттягивая встречу дренеев с Пылающим легионом. Однако во время крушения на Дренор Велен очень сильно перенапрягся, осыпая всё вокруг заклинаниями, да ещё и неудачно упал напоследок. В результате дар предвидения… ну, он испортился. Отныне все видения, которые приходили к Велену, были в высшей степени бредовыми – он видел, как опытный вождь оставляет свой народ на попечение юнцу, а потом удивляется, почему всё идёт не так. Как мёртвая королева сжигает какое-то большое дерево, а люди пытаются найти этому логическое объяснение. Наконец, он видел, как чародейка и наследница целого государства становится повелителем ужаса ради мемов. Иногда в видениях мелькали и дренеи, причём им там было крайне плохо. Если бы Велен чувствовал себя лучше, он бы сложил целостную картину и придумал, как спасти свой народ от печальной судьбы. К сожалению, жестокосердным сценаристам нужно было иное, а дееспособный пророк помешал бы их зловещим планам.


Как бы то ни было, на полное исцеление Велену потребовался не один век. Примерно столько же времени нужно обычному человеку, чтобы выспаться, так что ничего удивительного. А пока возвращения пророческих сил не произошло, дренеям требовалось найти укрытие, построить жилища и произвести осмотр местности, в которую они угодили. Дренор был суров, жесток и страшен. Для изучения этого места уже-не-совсем-пророк Велен распорядился создать специальный орден разведчиков, Рангари. А пока Рангари рыскали в зарослях дикого плюща, Велен задумался о перекладывании хотя бы части своих полномочий на советников. Советников, к слову, тогда у него ещё не было. По старой памяти все дренеи шли за советом к пророку, нагружая его и так затуманенный разум всяческими проблемами – так работал Триумвират, но так продолжаться не могло.


Спустя некоторое время, подумав на пределе своих возможностей, Велен созвал самых опытных и талантливых дренеев и наделил их правом принятия решений по тем или иным вопросам. Так появился совет Экзархов. Экзархи, преисполненные чувства ответственности за судьбы народа, сразу же принялись за дело, а Велен, наконец, смог начать свой вековой отдых. К нему всё ещё приходили за советом, но уже значительно реже – ну, Шаттрат не сразу строился. Кстати, о Шаттрате. Рангари отыскали подходящее место для строительства города, и вскоре на этом месте вырос Шаттрат – первая столица дренеев со времён аргусской трагедии. Позже неподалёку был построен ещё и Аукиндон – гробница для наару, погибшего во время крушения звездолёта, а также для дренеев, погибающих регулярно и по самым разным причинам. В принципе, после этого дела у дренеев шли неплохо. Если не считать небольшой войны с ограми, в результате которой оные огры растеряли все остатки былой гордости, не было даже повода думать, что что-то может пойти не так. Однако Велена тревожили обрывочные видения, в которых дренеи вели оборонительную войну и решительно в ней проигрывали.

Вкратце о пророке Велене. Часть 1, дар прорицания как сюжетный инструмент Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Велен

Воплощение пророчеств


Сначала, опасаясь, что дренеи что-нибудь где-нибудь испортят, Велен запретил им выезжать из Шаттрата и селиться в дикой местности. Пока все они были на виду, пророк спал спокойнее. Но потом решение пришлось срочно менять, ведь потерпевший крушение корабль наару принялся источать некоторые субстанции, очень вредные для окружающей среды. У наару вообще очень вредоносные технологии – на любом их корабле есть десяток-другой кристаллов, от излучения которых у эльфов уши в трубочку сворачиваются, причём буквально. Велену же совсем не хотелось, чтобы его народ жил в пустошах, искажённых энергией Бездны и заполненных мутировавшими копытнями. Нехотя он разрешил дренеям покидать безопасные зоны и заниматься там устранением аномалий. Дренеи, однако, восприняли это разрешение немного иначе и тут же расселились по всей планете, вызывая у своего пророка незапланированные нервные тики. Беспокойство Велена, таким образом, стало ещё сильнее.


Беспокоили Велена не только сами дренеи, но и соседние племена орков – они в видениях пророка также фигурировали неоднократно, и это именно они делали с изгнанниками всякие нехорошие вещи. Возможностей познакомиться с собой поближе орки не давали. Лишь однажды Велену довелось побеседовать с парой орков – когда он гостил в городке под названием Телмор, местные воздаятели совершенно случайно спасли молодых Дуротана и Оргрима от умерщвления посредством заблудившегося огра. Упускать такой шанс пророк не хотел, поэтому пригласил будущих вождей на чашечку чая. Скоротав время за приятным разговором, Велен отпустил орков домой и тем самым предопределил дальнейшую судьбу Телмора. Дело в том, что Оргрим, хоть и не замышлял тогда никакого зла, заметил, как опускается защитный купол поселения. В дальнейшем это станет причиной, по которой Телмор из мирного городка превратится в залитые синей дренейской кровью руины.


Спустя несколько лет орки, по-прежнему являющиеся загадкой для Велена, начали нападать на поселения дренеев. В этих нападениях они проявляли невиданную доселе жестокость, убивая буквально всех, до кого могли добраться – складывалось впечатление, что орки за что-то очень сильно ненавидят дренеев. Вот только за что? Чтобы выяснить это, Велен попытался организовать встречу с верховным шаманом клана Призрачной луны близ обломков звездолёта наару, которые орки называли Ошу’гуном и почитали как святыню. Увы, организовать встречу удалось только с вождём клана Северного волка, Дуротаном. Дуротан ничего не решал и не пользовался особым уважением среди орков из других кланов, однако от него Велен узнал причину внезапных нападений. Если говорить коротко, то одним оркам сказали другие орки, которым передали через соседей, что вроде бы духи сообщили шаманам, будто дренеи готовят зверское истребление орочьего народа. Сам Дуротан не был уверен точно, то для верности поорал на Велена. Ну, по крайней мере, он его потом ещё и отпустил, расплачиваясь за тот случай с огром.


Что же, причины вырезать целые селения у орков действительно были, и довольно-таки веские. Они вряд ли бы отступились, поэтому Велену оставалось только подготовить свой народ к жестокой войне.

Вкратце о пророке Велене. Часть 1, дар прорицания как сюжетный инструмент Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Велен

Велен и неожиданная война на истребление


Ещё не зная о том, что истинной причиной агрессии орков являются демоны, Велен распорядился собирать припасы в Шаттрате и Караборе – самых укреплённых дренейских поселениях того времени. Предполагалось, что в случаи угрозы жизни, дренеи из более мелких поселений соберутся там, чтобы переждать войну. Эту конкретную войну переждать в итоге не получилось, но в самом её начале Велен и экзархи очень на это надеялись. А ведь им следовало помнить – сидя в городе, победить нельзя, ведь пока ты обороняешься, враг бегает по карте, собирает ресурсы, захватывает лесопилки и копит войска раза в два быстрее.


Маленькие городки, вроде того же Телмора, пали первыми. Сначала дренеи ещё как-то отбивались, но потом, когда орки по какой-то причине стали более организованными, начали очень сильно проседать по количеству защитников. Несмотря на это, Велен по-прежнему не намеревался собирать воздаятелей в одном месте и наносить оркам ответные удары – вместо этого он призвал всех дренеев собраться в Шаттрате и Караборе как можно скорее. Он уже начинал понемногу предвидеть, к чему это приведёт, и для этого даже не требовался пророческий дар. Было совершенно очевидно, что если у орков останется всего одна цель, они нападут на неё всем скопом, не жалея ресурсов. Ещё не зная о том, какую роль во всём этом играют демоны, Велен полагал, что орки просто потыкаются в стены городов и уйдут. Ошибочность этой теории стала понятна только после того, как орочья Орда выступила на Карабор.


Наблюдая за передвижениями врага, Велен и другие защитники Карабора воочию лицезрели, как из самой высокой горы в долине Призрачной луны вырвался огромный огненный элементаль. «Ну, теперь-то оркам крышка!» – подумали дренеи. Однако некоторые орки продолжали подозрительно отираться возле пробудившегося вулкана. И вскоре стало ясно, почему – элементаль внезапно позеленел и взорвался, а вслед за этим позеленел и весь вулкан. Потоки ядовито-зелёной лавы явственно намекали на приближение Пылающего легиона, и этот факт подкосил и без того не самый высокий боевой дух дренеев. Орки же, делая вид, что ничего не произошло, продолжили маршировать в сторону обречённого Карабора.


Вскоре на стены дренейского храма обрушился град измазанных в Скверне камней. Пробив в стенах брешь, орки ринулись в атаку, рискуя угодить под свои же снаряды. Дренеи, имея в распоряжении всего два вида войск – воздаятелей и рангари, сумели отбить первую волну рубак, но потом на Карабор упал поглощённый Бездной наару. Это был тот самый наару, которого Велен вытолкнул из падающего на Дренор звездолёта, и теперь вот он таким образом воссоединился со старыми друзьями. Велен, однако, и на этот раз сумел спасти дренеев, укрыв их магическим куполом. Спасённые были благодарны пророку, но продолжать борьбу за Карабор уже не могли – настолько мало их осталось. Делать было нечего, пришлось Велену срочно уводить выживших защитников Карабора в порт, а оттуда на кораблях дальше, к берегам Таладора, оставляя за спиной крупнейшую святыню дренеев. Следующей жертвой орков должен был стать Шаттрат, в котором скопились почти все дренеи, жившие тогда на планете Дренор. И так как участие демонов теперь было совершенно очевидно, Велен понял, что падение последнего оплота – дело времени.


Смирившись с тем фактом, что Шаттрат они обязательно потеряют, Велен и экзархи принялись разрабатывать план по спасению мирных жителей. Не мирных жителей сразу же решено было принести в жертву, чтобы у орков во время штурма создалось впечатление, будто бы они вот-вот избавятся от дренеев раз и навсегда. Велен совершил было попытку остаться вместе с воздаятелями защищать город, но экзархи убедили пророка в том, что беженцам его помощь понадобится больше. Проблема с убежищем для мирных жителей, кстати говоря, решилась довольно быстро, потому что в Зангарском море у дренеев был небольшой храм, зачем-то построенный на шляпке гигантского гриба. Там, не опасаясь никаких орков, беженцы смогли бы спрятаться от войны. Правда, до сих пор остаётся непонятным, почему дренеи не успели отправить корабли с мирными жителями в море до того, как Орда пошла на штурм Шаттрата. Велен и остатки дренейского народа уходили в закат, глядя на горящий город и погибающих там друзей, что не могло не сказаться на их душевном спокойствии. Прошлое дренеев было уничтожено, а будущее оставалось неизвестным – например, никто из них не знал, как добывать пресную воду, живя на грибе. Оставалось только полагаться на пророка Велена, к которому как раз начал возвращаться дар предвидения.

Вкратце о пророке Велене. Часть 1, дар прорицания как сюжетный инструмент Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Велен

Велен и сломленные


Жить на гигантском грибе уцелевшим дренеям было нелегко. Им постоянно чего-то не хватало, а страх быть обнаруженными Ордой подавлял в них всякую волю к жизни. Велен, однако, не падал духом, наставляя остатки своего народа мудрыми советами и вдохновляя их проникновенными речами о пользе святого Света. Казалось, что это действительно идёт на пользу дренеям, однако иллюзию оказалось очень легко разрушить. Видите-ли, некоторые уцелевшие в битве за Шаттрат дренеи стали жертвами красного тумана – той самой болезни, которая как-то раз чуть не уничтожила племена орков. Вот только на дренеев этот туман действовал иначе. Они не умирали, но как будто высыхали и в какой-то момент даже теряли свою связь со Светом, а этого беженцы боялись пуще смерти. Опасаясь распространения тумана, дренеи в один прекрасный день решили выгнать своих больных сородичей взашей. «Это наш гриб!» – кричали они, – «идите и будьте жертвами мора в другом месте!». Велен пытался воззвать к голосу разума в головах дренеев, да только голос этот был напрочь заглушён ужасом. В результате все больные дренеи сели на лодки и куда-то уплыли, оставив пророка терзаться муками совести.


Спустя некоторое время Велен решил покинуть гриб с беженцами и пойти проверить, как там себя чувствуют изгнанные дренеи. Оставшись незамеченным для разведчиков Орды благодаря непонятно откуда взявшейся удаче, пророк пересёк Зангарское море и добрался до Награнда, где и обнаружил искомое – убогие лачуги, в которых жили изгнанники. Они чувствовали себя забытыми, но с появлением Велена немного приободрились. Процесс превращения дренеев в крокулов-сломленных пророк, к сожалению, остановить всё равно не смог. Некоторые из них даже продолжали иссыхать, став крокулами. Через некоторое время такие сломленные теряли рассудок, становились агрессивными и убегали из деревни куда-то в глушь – этих вконец озверевших дренеев стали называть заблудшими. Велен пытался оказать хоть какую-нибудь поддержку и заблудшим, но получалось у него далеко не всегда, потому что очень сложно вести осмысленный диалог с существом, которое намеревается откусить тебе лицо.


Постепенно дренеи и их сломленные сородичи немного оправились от потрясений и зажили… ну, пожалуй, не мирной и не спокойной, но какой-то жизнью они зажили точно. Появились новые деревушки, спрятанные в скалах и ущельях, а путешествия Велена между ними стали вынужденной, но доброй традицией.

Вкратце о пророке Велене. Часть 1, дар прорицания как сюжетный инструмент Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Велен

Велен и свет надежды


Время шло, Зангарское море постепенно превращалось в болото, дренеи умудрялись плодиться по какой-то причине, а орки, удовлетворённые содеянным, почти не обращали на них внимания. Велен в это время непрестанно пытался связаться с наару, рассчитывая на их помощь в эти тёмные времена. Наару же могли только посоветовать пророку держаться изо всех сил, потому что Дренор находился очень далеко, а все их ресурсы уходили на войну с Пылающим легионом. Вот если бы Дренор взорвался из-за какой-нибудь магической бури, а вокруг него образовались бы всякие там дыры в ткани реальности… вот тогда наару смогли бы смотаться по-быстрому да завербовать уцелевших дренеев в свою Армию Света. Ну что же, вскоре Дренор действительно взорвался, а на его обломках кое-как остались в живых немногочисленные дренеи, всё ещё ожидающие перемен к лучшему. Когда произошёл тот самый катаклизм, породивший Запределье, на душе Велена стало спокойнее – он видел это будущее, а значит, дар прорицания на самом деле к нему вернулся. Теперь пророк был уверен в том, что нужно делать дальше.


Вскоре самый северный кусок Запределья озарился мягким свечением, предвещающим появление массивного звездолёта наару, Крепости бурь. Один из наару, прибывших на выручку дренеям, сразу же после прибытия отправился в Шаттрат, где небольшая горстка дренейских жрецов упорно восславляла Свет. Почуяв ауру какого-то могучего существа и услышав о том, что в Шаттрате теперь можно будет укрыться от невзгод, в город со всего Запределья стали стекаться араккоа, люди, крокулы – короче, все, кто выжил после уничтожения планеты и не испытывал любви к демонам. Пророк Велен, собрав по деревням столько дренеев, сколько смог, также отправился в Шаттрат.


Наару А’дал очень быстро организовал оборону Шаттрата, нашёл инженеров для ремонта защитного купола и вообще справился очень неплохо. Вот только без подкреплений извне город всё равно не выдержал бы наплыва демонов, которые валом ринулись в Запределье после катаклизма. Продумав все возможные варианты, А’дал по какой-то причине решил искать союзников в Азероте – оставалось только отправить туда кое-кого, кто был надёжен и верен идеалам Света. А вот кого именно – это мы узнаем в следующей части рассказа! Небольшой спойлер – в Азерот полетели Велен и дренеи. Извините, если вдруг испортил вам всю интригу. Ну, как бы то ни было, первую часть рассказа о пророке Велене действительно пора заканчивать, поэтому… доброго вам вечера и до встречи в следующий раз!


Титры, кстати говоря. Сначала авторы картинок по порядку:

1. Michael Komarck

2. dominaART

3. Oxana Che

4. Wei Wang

5. Shawn Fox

6. Jimmy Lo

7. Rub-a-duck

И ссылка на группу ВК:

https://vk.com/kotbaiunlair

Blizzard Community

11.3K пост16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.