Вкратце о Гарроше Адском крике. Часть 1, из грязи в вожди

Вкратце о Гарроше Адском крике. Часть 1, из грязи в вожди Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гаррош Адский Крик

Наверняка вам известна такая занимательная личность, как Гаррош Адский крик – ну, тот самый орк, который вроде как намеревался встать в один ряд с такими лютыми злодеями, как Король-Лич, Гул’Дан и Кил’Джеден. Только вот у него с этим как-то не задалось, хоть он и напялил клыки демона в качестве наплечников. Ему ведь даже нормального рейдового подземелья не дали. У всех остальных красивые виды, а Гаррошу достался подвал с гоблинами. Вот только хотел ли сам Адский крик становиться злодеем? Может быть, у него всю дорогу были благие намерения? Может, ему просто немного не повезло? Бывает же такое, что историческую личность не понимают современники. Что же, ответы на эти вопросы стоит искать в прошлом Гарроша. И на сей раз мы в нём как следует покопаемся.

Вкратце о Гарроше Адском крике. Часть 1, из грязи в вожди Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гаррош Адский Крик

Гарадар, пристанище отвергнутых


Гаррош Адский крик родился незадолго до кончины старого доброго Дренора в семье вождя клана Песни войны, Громмаша. Причём родился он совсем не таким, каким хотел его видеть отец, то есть Гаррош при рождении не весил пару центнеров, не умел владеть боевым топором и даже не выкрикивал клановых боевых воплей, предпочитая плакать как самый обычный младенец. Хотя, если честно, маленький Гаррош даже до тривиальных орочьих младенцев не дотягивал – он родился чахлым и больным. И что же, Громмаш его не выбросил в ближайшие кусты? Нет, не выбросил. Во-первых, Гром всё-таки не был таким уж жестоким, каким его изображают на фан-артах, а во-вторых, Гаррош, даже будучи маленькой слабой чепуховиной по орочьим меркам, всё же проявлял невиданную волю к жизни. А это как раз то самое качество, которое ценил вождь Песни войны больше всего. Короче говоря, Гарроша выходили и вырастили, рассчитывая на то, что однажды он поборет свою слабость и станет достойным членом клана.


Сумев не погибнуть в течение первых лет жизни, Гаррош самую малость окреп и набрал капельку мускулов. И надо же было в этот самый момент начаться эпидемии красного тумана, которая в итоге выкосила добрую половину орков! Медицина, как вы понимаете, не была развита в примитивном обществе Дренора, да и Нер’Зул, который играл тогда роль самого влиятельного шамана, оказал своему народу копытневую услугу, созвав внеочередное собрание кланов. На собрании орки смогли свободно обменяться новостями, переживаниями относительно эпидемии, а также самой заразой – короче говоря, красный туман очень быстро и эффективно пришёл к каждый клан. Жертвой этой ужасной болезни стал и юный Гаррош, и без того не отличавшийся богатырским здоровьем. Правда, заболеть-то он заболел, но всё-таки не умер, как сделали многие его сверстники.


Спустя некоторое время, которого как раз оказалось достаточно для красного тумана, чтобы сделать своё чёрное дело, орки начали подозревать некоторую неэффективность в мероприятиях, направленных на преодоление кризисной ситуации. Короче говоря, им надоело массово умирать и они начали роптать. Тогда Нер’Зул, как самый мудрый из орков, предложил соорудить где-то в награндских холмах защищённую частоколом деревню и переселить туда всех больных. Пусть, мол, они там как-нибудь сами между собой разберутся. Поначалу некоторые орки высказывали недовольство по поводу такого кардинального решения – всё-таки отсылать куда-то своих близких и друзей мало кому хотелось. Однако Нер’Зула уже было не остановить и конце концов с ним согласились все. Новую деревню назвали Гарадар в честь её первого вождя, Гарада, который до этого был вождём клана Северного волка, но не смог совмещать свои обязанности с болезнью. В эту же самую деревню поселили и Гарроша. Там, среди отверженных, он и провёл всю свою юность.

Вкратце о Гарроше Адском крике. Часть 1, из грязи в вожди Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гаррош Адский Крик

От Дренора до Запределья один шаг


Гарадар существовал обособленно от остальных орочьих поселений и не вмешивался ни в какую их деятельность – будь то праздник или война с дренеями, отверженные всегда оставались в стороне. Однако оставлять их самих без внимания другие орки не собирались, поэтому время от времени присылали в деревню больных и покалеченных соплеменников, от которых уже не было толку. В Гарадаре же принимали всех, потому что свободных рук никогда не хватало, а голодные рты заканчивались не так уж быстро. Что до Гарроша, то он постоянно мечтал о том дне, когда он сможет увидеться с отцом и показать ему, каким сильным стал хилый, тощий орчонок. К сожалению, для этого ему было нужно побороть болезнь, пожирающую его изнутри год за годом – не самая простая задача, если учесть отсутствие должного лечения. И даже если Громмаш смог бы справиться с этой задачей (что он в итоге и сделал, но гораздо позже), его отцу тоже предстояло совершить невозможное – прекратить воевать хотя бы на несколько недель. И вот такого поступка от вождя клана Песни войны уже никто не ожидал, даже Гаррош.


Итак, пока юный Гаррош весьма мрачно оценивал свои жизненные перспективы, Дренор всё сильнее походил на зону боевых действий. Орки воевали сначала с дренеями, потом с араккоа и всякими растительными ребятами, иногда между собой, а также с ограми. При этом они становились всё более кровожадными и дикими, что не могло укрыться от жителей Гарадара, по-прежнему живущих согласно законам предков. И уж конечно они не могли не заметить, как другие орки, чутка отхлебнув из котелка Гул’Дана, превратились в зелёное и красноглазое нечто, брызжущее слюной при малейшем намёке не драку. Такой вот новый облик народа орков гарадарцам не понравился, и чтобы как-то отделить себя от зеленокожих варваров, они назвали себя маг’харами, то есть чистыми, незапятнанными. Пусть многие из маг’харов и были больны, они, по крайней мере, обладали натуральным коричневым цветом кожи и не бросались с оружием на всё, что двигалось.


Ну, как бы ни было страшно жить на просторах Дренора во время войны, зелёным оркам доставало ума не пытаться уничтожить Гарадар или, например, набрать там войска… ой, погодите-ка!.. Короче, дело вот в чём – после того, как был открыт Тёмный портал и некоторым кланам, оставленным в Дреноре, оказалось нечего делать, они принялись совершать набеги на всё, что могли, в том числе и на Гарадар. Особенно на этом поприще, к слову, отличился клан Костегрызов. Маг’хары кое-как отбивались от налётчиков, но ситуация всё равно была очень неприятная. Кроме того, однажды в Гарадар заявился Каргат Острорук собственной персоной, рассчитывая отыскать там нескольких добровольцев. Вместо них он обнаружил всё ту же кучу больных и покалеченных орков, что и раньше. Этот факт вызвал безудержное негодование у Каргата – обругав маг’харов и пожелав им поскорее сдохнуть, чтобы не позорить народ орков, он ушёл восвояси. Маг’хары, конечно, не вняли словам Острорука и продолжили жить, несмотря ни на что. Даже уничтожение Дренора им не помешало.


В отличие от многих других земель, Награнд каким-то чудом уцелел во время катаклизма, превратившего Дренор в Запределье. По большей части. Деревня маг’харов, по крайней мере, точно не пострадала. Несмотря на то, что отныне можно было свалиться прямо в Круговерть Пустоты, прогуливаясь по равнинам Награнда, незапятнанные орки могли пожаловаться лишь на увеличившееся количество врагов. Красный туман при этом отступил, что позволило многим оркам выздороветь, вода стала чище (хотя и не везде – Скверна рассеялась только в специфических местах), а животные, воспользовавшись отсутствием основных сил Орды, быстро расплодились, давая возможность всем желающим охотиться на них. И жили бы маг’хары в согласии с природой и собственной совестью до скончания времён, если бы не многочисленные «но». И вообще, рассказ-то не про них, а про Гарроша, поэтому давайте теперь сконцентрируемся на нём.

Вкратце о Гарроше Адском крике. Часть 1, из грязи в вожди Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гаррош Адский Крик

Гаррош и откровения


В расколотом Дреноре Гаррош Адский крик понемногу выздоровел и даже подкачался, став одним из главных столпов, на которых держался весь Гарадар. Это, впрочем, ничуть не мешало ему пребывать в перманентном унынии по поводу гибели Громмаша – о том, что он именно погиб, Гаррошу поведала Великая мать Гейя, обладающая огромной мудростью и, видимо, даром провидца. Спросите, кто это такая? Гейя – это бабушка Тралла, о существовании которой мало кто сейчас знает. В Гарадаре Гейя играла роль духовного лидера племени, помогая советами другим, более молодым и активным оркам – тому же Гаррошу, например. Собственно говоря, именно от неё Гаррош узнал о том, что это его отец первым пригубил ядовитой крови демона, подав дурной пример остальным членам Орды. Полагая, что Громмаш Адский крик так и погиб в чужом мире, оставшись рабом демонов и кровожадным чудовищем, молодой Гаррош очень сильно расстроился. Не желая быть похожим на такого отца, он всеми силами старался сделать жизнь маг’харов лучше. И так было, пока не пришёл Тралл.


Прибыв в Запределье вместе с экспедицией Орды во время событий дополнения The Burning crusade, Тралл в какой-то момент очутился в Гарадаре, где его уже поджидали недружелюбно настроенные сородичи. Тралл, как вы знаете, с самого рождения был весьма зелёным, а зелёным оркам маг’хары не доверяли. Тогдашнему вождю Орды и его союзникам (можно сказать, только союзникам, потому что Тралл просто топтался по Гарадару) пришлось изрядно потрудиться, выполняя однотипные повторяющиеся задания по убийству респавнящихся огров и сбору их медальонов. Зато после этого маг’хары действительно прониклись уважением к новой Орде и позволили её членам пользоваться всеми скромными благами Гарадара – кострами, потрёпанными домиками, даже торговцем, который продавал ездовых талбуков особо отличившимся. Сами маг’хары, кстати говоря, ездили на волках, а талбуков они обычно употребляли в качестве пищи – колбасу там из них делали, копчёные окорока, жаркое. Таким образом, продажа ездовых талбуков может расцениваться как особо тонкий троллинг со стороны жителей Гарадара – это всё равно что привязать к козлу седло, сбыть его за несколько сотен монет залётному герою, а потом всем селом над ним потешаться. Впрочем, мы опять отвлеклись.


Некоторое время Тралл жил в Гарадаре, где и познакомился с молодым Адским криком. Тот с удовольствием слушал рассказы вождя Орды об Азероте, об испытаниях, через которые прошёл народ орков, а также о Громмаше. Последнее Гарроша заинтересовало и поразило больше всего – он впервые узнал, что его отец погиб как герой, стремясь освободить свой народ от власти демонов. И тот момент, когда Гаррош услышал рассказ Тралла, стал переломным в жизни молодого орка. Он больше не хотел очистить своё родовое имя от грязи – отец это сделал за него, поэтому Гаррош снова мог, как в детстве, мечтать стать похожим на Громмаша. «Похожесть», как потом выяснилось, включала в себя ненависть к не-оркам, излишнюю кровожадность и наплевательское отношение к попыткам решить конфликты мирным путём. Тралл прекрасно понимал, в кого собирается превратиться Гаррош, но почему-то решил, что со временем он изменится. Спойлер – этого не произошло.

Вкратце о Гарроше Адском крике. Часть 1, из грязи в вожди Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гаррош Адский Крик

Гаррош и стремительный карьерный рост


Покидая Запределье, Тралл решил взять Гарроша с собой. Многие проблемы маг’харов к этому моменту были уже решены, так что Гарадар мог спокойно обойтись и без Адского крика. Наверное. По крайней мере, сам Адский крик предпочитал думать именно так, чтобы совесть не мучила. Вдоволь наслушавшись рассказов о героическом отце, он твёрдо вознамерился добиться высокого положения в новой Орде и, возможно, попутно защитить азеротских орков от какой-нибудь величайшей угрозы. Правда, до отъезда он даже и не знал, как легко воплотить подобный замысел в жизнь, если твой родственник был близким другом нынешнего вождя Орды.


Вернувшись в Оргриммар, Тралл тут же по блату устроил Гарроша на должность своего советника, что обеспечивало Адскому крику регулярные выплаты сумм золотом, а также хорошую ежедневную кормёжку. Мнения других лидеров Орды или хотя бы приближённых Тралл почему-то не учёл, а ведь не все они были довольны его решением. Некоторые сразу заявили, что Гаррош слишком молод и буен, поэтому нельзя давать ему в руки никакой власти, однако их доводы были разбиты о твердокаменную уверенность вождя в том, что молодой Адский крик непременно всё поймёт и осознает, только со временем. Гаррош же совсем не спешил ничего понимать. Он регулярно полоскал мозги окружающим, пытаясь уговорить их начать войну с Альянсом и отобрать у него все вообще ресурсы как кот черешню. На эту тему с Гаррошем ругались все, даже лично Тралл, однако он не спешил размещать буйного орка в более безопасном месте, где тот не смог бы заниматься разжиганием ненависти. Почему? Загадка!


Незадолго до начала событий дополнения Wrath of the Lich king ситуация с Адским криком обострилась. В ответ на вторжение сил Плети в принадлежащие Орде земли Гаррош предложил напасть на Альянс и уничтожить его, чтобы потом он не мешал уничтожать нежить. Было очевидно, что план Гарроша проработан из рук вон плохо и базируется на предположении, что Орда сможет избавиться от Альянса достаточно быстро, чтобы не обнаружить у себя в тылу армию мертвецов Короля-Лича. А она не могла. Адский крик же этого, увы, совершенно не понимал. Он вновь и вновь выводил из себя Тралла, который намеревался договориться с Альянсом о ненападении, пока военная экспедиция в Нордскол не завершится поражением Плети. В итоге Тралл, обычно обладающий поистине титаническим спокойствием, пригласил Гарроша пройти на арену, чтобы там они могли решить все разногласия раз на раз. Гаррош согласился.


Но не успели Тралл и Адский крик выяснить, чей ХП-бар длиннее, как над Оргриммаром появился летающий некрополь Плети. Он, само собой, появился откуда ни возьмись – не могли ведь дозорные на городских башнях пропустить такую здоровую дурынду, приближающуюся к столице. Поединок в этот момент пришлось отложить до лучших времён, потому что нападающая нежить требовала пристального внимания со стороны каждого боеспособного жителя и гостя Оргриммара. К счастью, нападение не оказалось заодно и вторжением – Король-Лич просто хотел произвести гнетущее впечатление на мирных жителей, потратив немного своей нежити. Вместо этого он лишь спровоцировал лидеров Орды поскорее отправить в Нордскол экспедицию.


Масштабной военной операцией, которой обещала стать экспедиция в Нордскол, должен был кто-то руководить, поэтому Тралл без лишних раздумий доверил это дело Гаррошу – очередной гениальный план за авторством общепризнанно лучшего вождя новой Орды. И мало того, что молодой Адский крик к этому моменту себя никак особо не проявил, так ещё и намерений своих не скрывал. Он практически в открытую заявлял, что обязательно будет нападать на Альянс в Нордсколе, однако и это не помешало Траллу назначить Гарроша предводителем Армии Песни войны, специально созданной для противостояния с Королём-Личом. Мотивов Тралла мы сейчас разбирать не будем, потому что рассказ всё-таки о Гарроше. И как раз Гарроша в этой ситуации абсолютно всё устраивало. Он наконец-то получил хорошую возможность показать всем, чего он стоит. И даже если союзники будут возмущаться по поводу его методов, сын легендарного Адского крика обязательно проявит себя, сидя на попе ровно в своей крепости и отдавая приказы.

Вкратце о Гарроше Адском крике. Часть 1, из грязи в вожди Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гаррош Адский Крик

Гаррош принимает решения


С большим трудом и потерями высадившись на побережье Борейской тундры, Армия Песни войны под руководством Гарроша пробилась к холмам и каким-то чудом выстроила там железную крепость. Крепость назвали без особых изысков – Крепостью Песни войны, потому что в тот момент были дела и поважнее. Нежить наседала на ордынцев со всех сторон, даже из-под земли, однако стены и рубаки стояли крепко. В принципе, стены и не могли разрушиться, а рубаки просто превосходили по уровню всю эту мёртвую шушеру, которая набегала на базу Орды, но это игровые условности, поэтому мы не будем их учитывать.


Удержав крепость и дождавшись подкреплений, прибывших на гоблинских дирижаблях, Адский крик… продолжил сидеть в безопасности, разрабатывая один хитроумный план нападения за другим. Однако и продвигаться вглубь материка тоже кому-то было нужно. Совсем немножко подумав, Адский крик выдал крупный отряд воинов под расписку некоему Агмару и отправил его покорять Нордскол. Получив приказы, Агмар тут же отправился в путь на восток, пробиваясь через диких зверей, разбойников, нежить и прочие радости этого северного континента. Достигнув драконьего погоста, ордынцы обнаружили небольшую укромную поляну в лесу и совершили там очень длительный привал. Место казалось крайне удобным с точки зрения обороны и вероятных набегов на лагеря Плети и Альянса, поэтому Агмар приказал начать строительство новой крепости, которую он назвал в честь себя – Молот Агмара. Несчастные батраки, уже слишком хорошо знавшие, что за орк этот Агмар, ринулись выполнять приказ, на ходу вынимая из широких штанин стальные пластины, здоровенные брёвна и шипы, из которых они вскоре и соорудили маленькую, но уютную цитадель.


Спустя некоторое время Гаррошу показалось, что отряда Агмара точно будет недостаточно, так что он созвал ещё один отряд, отдав его на попечение Завоевательнице Кренне – орчихе, с которой он познакомился ещё в Оргриммаре. Кренна увела своих воинов к Седым холмам, то есть ещё дальше, чем Агмар, и там же она распорядилась… ну да, начать строить крепость. А вы что подумали? Как и Агмар, Кренна назвала новую базу Орды в честь себя – Крепостью Завоевателей. Впрочем, это название пришлось как раз кстати, ведь расквартированный там отряд сконцентрировал всё своё внимание на войсках Альянса, пытаясь у них что-нибудь отвоевать. Получилось ли у них? Нет, не получилось, потому что если бы получилось, игроки Альянса пошли бы ругаться на форумах, а этого Blizzard не хотели. Впрочем, кому какое дело? Лучше вернёмся в Гаррошу.


Итак, пока Агмар и Кренна делали свои невероятно важные вещи в других частях Нордскола, Гаррош Адский крик руководил всей Армией Песни войны из Борейской тундры. В этом деле он проявил себя как ответственный и умный… ха! Не тут-то было! Гаррош оказался полным профаном в тактике и стратегии, а также постоянно затевал очень странные мероприятия, которые должны были привести, как ему казалось, к победе. В принципе, Адского крика можно понять – откуда взяться навыкам полководца, если тебя никто им не обучал, а всё, чем ты раньше руководил, это распределение рёбрышек копытня среди жителей Гарадара? К счастью, рядом с Гаррошем всегда находился действительно опытный и талантливый полководец – Варок Саурфанг. Скорее всего, именно благодаря ему Орда и сумела в итоге закрепиться на территории Нордскола. Хотя все лавры потом достались Адскому крику, а не Саурфангу, потому что формально руководителем экспедиции был именно он.

Вкратце о Гарроше Адском крике. Часть 1, из грязи в вожди Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гаррош Адский Крик

Со временем войска Орды смогли подавить сопротивление Плети, с которой они воевали в свободное от стычек с Альянсом время, и продвинуться дальше, приблизившись к Цитадели Ледяной короны. В это же время произошла и битва при Вратах гнева, завершившаяся крупнейшим поражением как Орды, так и Альянса за всю нордскольскую кампанию. Сражались, кстати, с Плетью, а сын Варока Саурфанга, Дранош, даже объединил усилия с войском Альянса, хотя это и выводило Адского крика из себя. Как бы то ни было, в битве при Вратах гнева Орда потеряла много воинов, поэтому даже Гаррошу пришлось умерить свой пыл и хотя бы совершить попытку распоряжаться оставшимися войсками умнее. Например, попытаться высадить их где-нибудь в тылу у врага, воспользовавшись новейшей разработкой гоблинов – дирижаблем, на котором установлена куча пушек! И ещё шипы! Орки ведь любят шипы? Гоблины решили, что очень. Вот только, к сожалению, этот манёвр пришлось отложить на потом, так как где-то далеко на севере был обнаружен некоторый Древний бог, который собирался завоевать мир. Делать было нечего, пришлось Гаррошу обратить внимание на спасение мира.


Первым существом, которое решило что-то предпринять относительно Древнего бога в Нордсколе, стал верховный маг Ронин. Он пригласил представителей Орды и Альянса в Даларан, который в то время как раз парил где-то неподалёку от Ледяной короны, чтобы обсудить с ними дальнейшие действия. Вот только он не знал, что Тралл, который отправился на встречу в качестве вождя всей Орды, прихватил с собой Гарроша. Как только Тралл и Гаррош поднялись в покои Ронина, они обнаружили там короля Штормграда Вариана Ринна, немедленно потребовавшего объяснить присутствие орков на таком важном собрании. Непростая ситуация, учитывая характер короля, однако её вполне можно было решить мирным путём. Но у Гарроша тоже был тяжёлый характер, и он явно не боялся им воспользоваться. Не собираясь упускать возможность подраться с целым королём, Адский крик выхватил топоры и бросился в атаку. Драка Вариана и Гарроша могла бы стать легендарной, но тогдашним роликам на движке игры ещё не хватало качества, да и Ронин вмешался вовремя. Короче говоря, противо-древнебоговый союз не удался. Хорошо ещё, что для победы над Йогг-Сароном нужно было всего лишь отправить к нему пару десятков искателей приключений и Бранна Бронзоборода.

Вкратце о Гарроше Адском крике. Часть 1, из грязи в вожди Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Гаррош Адский Крик

Из вожди в вожди


Помимо своей основной деятельности, которая заключалась в раздаче приказов, Гаррош ещё до завершения нордскольской кампании сумел поучаствовать в штурме Цитадели Ледяной короны. Это не значит, что он сражался наравне с величайшими героями Азерота, которые нанесли поражение Королю-Личу, ничего подобного. Но он поучаствовал, будучи при этом военным вождём Армии Песни войны. Это означало, что после завершения кампании ему достанется так много славы, что её можно будет легко конвертировать в поддержку жителей Оргриммара, если она вдруг понадобится.


Когда Король-Лич пал, Гаррош и многие другие представители Орды поспешили вернуться домой, чтобы отдохнуть и подготовиться к новому дополнению про Катаклизм. Адского крика при этом действительно ожидало море славы и всеобщее обожание. Правда, обожали его в основном только орки, выросшие на героических рассказах о героях прошлого, среди которых был и отец Гарроша. Другие народы Орды отнеслись к возвращению Адского крика довольно холодно – у каждого хватало своих собственных героев для восславления. Соответственно, мало кто заметил, что экспедиция не пошла на пользу и без того отвратительному характеру молодого орка. Он стал ещё более заносчивым и наглым, чем прежде, постоянно препирался с Траллом и другими лидерами Орды, часто срывался на подчинённых и вообще вёл себя как распоследняя задница. Никто, тем не менее, не спешил поставить выскочку на место – то ли всем было плевать, то ли надвигающийся Катаклизм нарушил их планы.


Вскоре абсолютная безнаказанность и не слишком-то обоснованное уважение со стороны орков натолкнули Адского крика на мысль, что только он один и знает, что есть благо для Орды. Подобные мысли же, как вы знаете, сгубили немало народу в Азероте. Вспомните хотя бы Артаса – он тоже в какой-то момент решил, что знает всё лучше других, и к чему это привело? А пока Гаррош продолжал встревать даже в те дела, которые его не касались, Тралл понял, что ему пора бросить профессию вождя и вплотную заняться шаманизмом, чтобы спасти мир. Совместить два этих занятия Тралл ну никак не мог (только не говорите ему о том, как много титулов получают и совмещают герои Азерота, хорошо?), поэтому вопрос о следующем вожде Орды встал ребром. Встав, вопрос совсем немножко так постоял, а потом громко упал, подняв облако пыли. Тралл сам, не совещаясь ни с кем, решил сделать вождём Гарроша.


Гарроша поддерживала большая часть орочьего населения Оргриммара, а мнения жителей других городов Тралл решил не спрашивать – мало ли, что они там думают. А Гаррош, пусть и не производил впечатление хорошего лидера, обязательно должен был измениться к лучшему в будущем. Да, за время кампании в Нордсколе он стал ещё более невыносимым, но уж теперь-то!.. И вот, передав полномочия торжествующему Адскому крику, Тралл поспешно скрылся в неизвестном направлении. И никакие разумные доводы, которые приводили вождь тауренов Кэрн и вождь троллей Вол’Джин, увы, не возымели действие.


Новый вождь Орды, между тем, почти никому не понравился. Кэрна и Вол’Джина беспокоила его излишняя воинственность, Сильвана Ветрокрылая без лишнего стеснения называла Гарроша огром, и лишь Лор’Темар Терон выдерживал тактичную паузу, не спеша делать выводы. Зато Гаррош быстро подружился с представителем гоблинского картеля, который незадолго до начала Катаклизма стал частью Орды. Галливиксу нужно было золото, а Гаррошу – гоблинские машины. Так вот они и поладили, за глаза презирая друг друга от всей души. К чему всё это привело? Ну, вы уже наверняка знаете, к чему. Однако рассказано об этом будет в другой раз. А в этот раз пришло время закругляться. В следующем рассказе речь пойдёт уже не о простом потомке Громмаша Адского крика, а о самом натуральном вожде, который довольно быстро пошёл по наклонной. Что он натворил? Как стал злодеем даже в глазах народов Орды? Зачем он напялил на плечи клыки Маннорота? Ответы вы узнаете позже, а пока… доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!


Ну, и остаются титры. Авторы картинок по порядку:

1. Glenn Rane

2. ken3056822

3. Richard Benning

4. Yewon Park

5. Michael Komarck

6. Glenn Rane

7. Glenn Rane

Ссылка на группу ВК:

https://vk.com/kotbaiunlair

Blizzard Community

11.3K пост16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.