Включил тут топ русской рэп-музыки 2019...
...Сижу, смотрю на все это, и как-то задолбало.
Как они смогли убить целый жанр?
Коренной татарин в пятом поколении лижет зад политикам, псевдо-лидер мнений.
Этот за пенсионную реформу топит, этот бургеры печет, этот воскрес ради выборов, но был надежно положен полутора миллионами дизлайков обратно в гроб.
Эти вообще двух слов связать не могут, а думают, что читают. А там даже со слогами проблема, молчу про хоть какой-либо смысл.
А у тебя в плеере до сих пор:
Мат, дикие звуки, parental мать твою не стоит подпускать advisory - и при этом качающий бит, в треке есть сюжет, история, рифмы и даже чертовы перепады ритма - вуаля, этот трек, послушав один раз, не забудешь.
Звучит как чертов гимн пофигизма, господа. Это тебе не мед любить с пчеловодом.
Давай, скажи, что не слушал этот трек в нулевых.
А ведь он соседствовал с противоположнейшим:
Абсолютно любительский по качеству и абсолютно разрывающий по душе уличный трек.
Вроде абсолютно такая же наркоманская хрень, как и сейчас, по читке и подаче, вроде кажется, и излишний пафос, да и вообще так и звучат все эти наркоманские баллады восьмиклассников - но текст.
Текст абсолютно не про то, как бедняга, живущий в московской трешке с родителями, страдает без бесплатного wi fi-я по любимой.
Строчки про власть, которых нынче тяжело сыскать вообще где бы то ни было.
На фоне этого абсолютно не вписываются:
Однако это чертов социальный трек.
Граффити, улица, биты, сворованные прямиком из L.A.
И немного о размерах лиц политиков. От простых мальчишек с улицы, играющих в рэп.
Я тут почитал свежие высказывание про современный рэп на банальной Википедии, прям навскидку:
"Денис Бояринов из OpenSpace.ru писал, что «из маргинального жанра, в жизнеспособности которого в неритмичной стране сомневались до последнего, рэп на русском превратился в приличную нишу музыкального бизнеса». Журналист Алексей Володин из «Газета.ру» и музыкальный критик Артемий Троицкий высказывали мнение, что современное положение русского рэпа аналогично тому, которое занимал русский рок в 1980-х."
Понятно, что сказавшие это люди шарят в рэпе также, как и Мединский в культуре, но давайте не будем надевать розовые очки - также думает и говорит приличная аудитория дней наших.
Маргинальный жанр, ребят, превратился в "аля-улю" от вроде вышедшего с тех времен Басты.
Детский сад с барабаном, пытающийся чему-то учить простой люд.
Вот вам немного разницы: в треках прошлого ребята высказывали свое мнение, в треках нынешнего ребята с деньгами учат бедняков затягивать пояса.
А стоит только сказать что-то об этом, и ты уже мертв, Detsl, какого черта, ты слишком рано инсценировал.
А ведь этот тот самый мальчишка, который никогда не орал по телевизору, не пытался засветиться в каждой дырке инфомира, не разводил пустые diss-ы ради пиара.
Вот такой вот школьник, вместо "снюса" и "ДАВАЙ ТРАХАТЬСЯ, ГЕРЛА, ТЫ МОЯ ШЛЮШКА, Я ТВОЙ КОБЕЛЬ" рассказывавший о том, что думает.
Не знаю, как вам, а мне тут слышится даже похожий на душевные мотивы ребят из 7Б:
Окей, эти мои претензии к поющим нарикам - "многие рэперы курили, даже твой чертов Eminem".
Вот только и выпускали они хиты, а не бурчание обиженных школьников:
И даже этом русском reggae есть даже немного протеста.
А вот здесь - просто отличный звук и никакого сладкоголосого метросекусального страдания с лакированной причесочкой:
И это играло везде - в те времена я был мелким и не шарязим абсолютно за рэп-культуру, но слышал я это все постоянно.
Нынче я человек, нынче активно ушедший с головой во ВСЮ музыку мира, и честно говоря, сейчас только Little Big, кридоподобные кашеголосые мамкины страдальцы да какие-то кавказские национальные страдания звучат из радиоприемников.
А эти треки играли во всех дворах.
А те, что не играли - играли в наушниках, потому что не каждый день можно слушать сложно выстроенные тексты с большим количеством слов:
Wu Tang бит, улица, плохое качество - а сейчас услышать такой трек можно только у пары-тройки человек, которых придется искать днем с огнем.
Понимаю, все это звучит как нытье старпера - но в том-то и дело, что в те годы я бегал пешком под парту и в принципе не врубал, что играет по радио.
А нынче я включил это все заново.
И после этого я не могу слушать то, что играет в топ-10 русского рэпа нынче.
Будто болото с одной и той же мелодией, невнятными текстами и невнятным посылом - оттого Noize MC так и популярен последнее время.
Оттого последний альбом Detsl-а и стал таким мощным.
Оттого и клип монотонного безинтонационного Face с его рифмой ради рифмы сейчас в топах - после Detsl-а все вдруг "прозрели" и стали читать про попов на геликах.
Только сдается мне, все это потому, что поняли, что люди хотят слышать.
А на этом можно заработать - сложно мне верить в искренний посыл тех, кто буквально год назад нес х*рню ради просмотров.
Ладно, если вам все это не особенно интересно - считайте этот пост просто хорошим поводом прослушать любимые треки.
И да, завтра пятница)