VK Play - потеря денег

Начнем с того, что на волне хайпа я решил приобрести себе на новом сервисе VK Play игру Atomic Heart, так как это ЭКСКЛЮЗИВ и санкции поджимали в стиме, не давая приобрести. Проблем с этим не возникло, предзаказ был благополучно оформлен на Premium Edition версию.

Ближе к дате релиза я понял, что DLC, которые должны были быть в этом издании, я получу в обозримом будущем, а игра выйдет в фактически бесплатном доступе в подписке Xbox Game Pass, которой я активно пользуюсь.

19 Февраля было принято решение запросить возврат средств за предзаказ этого издания. Расчет был на то, что поддержка среагирует на запрос быстро и вернет средства на карту. Как же я тогда ошибался….

Далее будет расписано по датам как проходило общение с поддержкой.

19 февраля - создан запрос

19 февраля - получен ответ о принятии в обработку моего запроса

24 февраля саппорт сообщил, что будет проведена проверка платежа, после чего будет выдано решение о возврате.

Далее последовал игнор всех моих сообщений до 9 марта

9 марта саппорт сообщил о том, что возврат был одобрен и мне необходимо подождать возврат от банка в течении 5 дней.

чего не произошло… банк так же подтвердил, что возврата не было.

14 марта саппорт ответил, что процедура возврата завершена и игра будет скоро удалена с моего аккаунта, но денежные средства так и не вернули.

С тех пор меня просто игнорируют.

Насколько я понимаю, не один я попал в такую ситуацию и надеюсь на поддержку и помощь от комментаторов с этой ситуацией.

Если это увидит саппорт VK Play: номер обращения ALI-360-82853