Визит для ТО в У сервис+ на Коломенской в г. Москва
Добрый день.
Прошел ТО2 своего автомобиля NISSAN X-TRAIL T32 4WD 2.0Ĺ LE+ в У сервис+ Москве на Коломенской.
К процессу ТО претензий нет, поменяли все по регламенту, 4 часа как и было заявлено, механик выполнял работы нерасторопно, как и полагается, я к этому был готов.
Так как в прошлом году мной был приобретен заранее сервисный контракт на 3 периодических ТО за 31400 рублей, дополнительно оплачивать ничего не требовалось.
Пытались замену передних и задних колодок за 10 тыс. рублей навязать и ещё 2500 рублей за очиску тормозных механизмов, отказался.
По регламенту ТО2 заменили следующее: масло двигателя, фильтр салона, фильтр двигателя, тормозную жидкость, свечи. Проверили масло в раздаточной коробке и редукторе.
Провели компьютерную диагностику, ошибок не было совсем.
Акция до 31 августа – бесплатная диагностика углов установки колес, но если бы потребовалась регулировка, то уже за деньги. К счастью, показатели были в зелёной зоне.
По гарантии закрепили вылезший из креплений передний бампер, подложив 2 шайбы под кронштейн крепления бампера.
Также смазали проникающей смазкой и затянули болты каркаса сиденья, об этой проблеме я сообщал на Драйве в нескольки постах ранее.
Можно было бы на этом закончить, но сотрудники У сервис+ все хорошее перечеркнули своими дальнейшими действиями:
автомобиль продержали ещё час до выдачи документов, т.к. мастер-приемщик «не справлялся» с потоком клиентов, брался общаться сразу с несколькими и не успевал. Далее он сообщил, что автомобиль сейчас снова помоют и приготовят к выдаче.
Я вышел на улицу покурить, смотрю, что мой авто уже на стоянке, но как были испачканы в пыли расширитель арки крыла, передний бампер и крыло, так никто не мыл и не вытер. Именно в таком виде собирались выдать мне автомобиль.
Мало всего вышеизложенного, так ещё на солнце стали заметны голограммы по лаку, 2 дня назад их не было, я показывал автомобиль страховому эксперту для продления КАСКО, смотрели на чистом автомобиле также на солнце, этого не было, возможно на мойке передержал химию и/или протёрли губкой и тряпкой.
Потом помыть-помыли, но голограммы убирать отказывались, говорили что так и было. Без участия полиции разрешить конфликтную ситуацию не удалось, был вызван наряд и составлено заявление. После этого отполировали весь кузов. Потом попросили отозвать заявление, сходил в дежурную часть, благо, что в 10 минутах ходьбы У сервиса+.
В общем я в первый и в последний раз там обслуживался. Потрачено времени с 8:30 до 19:30.
Был старый фильтр салона, пробег около 6 тыс. км
Новый оригинальный NISSAN, по сервисному контракту бесплатно.
Старый фильтр двигателя KUJIWA 2527. Пробег 13800 км. Не хуже оригинального.
Новый оригинальный фильтр двигателя NISSAN. Бесплатно по сервисному контракту.
Новые свечи бесплатно по сервисному контракту.
Старая свеча 2
Старая свеча 3
Старая свеча 4
Так как свечи с иридиевым наконечником, думаю, что они бы ещё ходили и ходили.
Но в рамках сервисного контракта NISSAN это обязательно, лишним не будет.
P.S. Чтобы всё правильно и качественно выполнили, рекомендую владельцам автомобилей присутствовать на ТО, контролировать работу сотрудников ОД.