Винни Пух и Медоый заговор (Ч. 2) Часть1 (которую никто не видел) здесь: http://pikabu.ru/story/_1228872

- Можно еще один вопрос?
- Дерзай, гасконец! – ни к селу, ни к городу воскликнул детектив.
- А куда мы направляемся?
- Ты знаешь, я просто подумал, а не пойти ли нам в гости?
- К кому? – ошарашенно вперился в него взглядом Пятачок. Но перед ним снова был прожженный службой в Департаменте знаменитый сыщик:
- К тому сукиному сыну, который мешает сгущенку с какой-то наркотой. Не удивляйся, - пояснил он. – Я тоже почувствовал знакомые примеси в том меде. Дело в том, что мы уже накрывали одного торчка, который баловался такими игрушками, только разводил он их не в меде, а в сгущенке.
- И кто же это? – забыл свое обещание не задавать глупых вопросов Пятачок. Впрочем, вопрос был весьма уместен, и Пух не стал к нему придираться:
- Иа, Осел из трущоб!...
Этот город давно прогнил до основания – подпольные ульи с путанами, незаконный оборот меда, оборотни в погонах. Никому нельзя верить. В эти темные времена лишь месть, да частое общение с барной стойкой спасали Винни Пуха от попыток прекратить все это и перестрелять без суда и следствия каких-нибудь головорезов, а потом отправиться на Страшный суд с ними по одному этапу.
- За нами хвост, - дождь чуть стих и в зеркало заднего вида отчетливо было видно пристроившийся на небольшом расстоянии автомобиль с несколькими мохнатыми субъектами в больших фетровых шляпах. Несмотря на тонировку стекол, их легко было различить. – Понаехали, блин, - выругался Винни.
- С чего вы взяли, что за нами кто-то следит? – начал оглядываться и заметно нервничать Пятачок.
- Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться, - снова закурил Винни, не отрывая левой лапы от баранки. – И вот сейчас тот случай, когда хвост есть, - он было уже затормозил на перекрестке, но вдруг резко вдавил педаль газа в пол и проскочил на красный свет мимо визжащих от торможения жестянок.
- Кажется, оторвались, - с облегчением констатировал Пятачок.
- Чует мое сердце, это еще не конец… Приехали! – он не стал выбрасывать бычок на улице, а придавил его в пепельнице и резко выскочил из машины.
Они остановились возле одиноко стоящего старинного особняка в готическом стиле. Когтистые горгульи в виде пчел цеплялись за омертвело серое небо. Недалеко располагался некогда красивый пруд правильной формы, теперь представлявший собой лишь жутко пахучее болото.
- У тебя есть с собой ружье? – вовремя осведомился Пух.
- Нет, я оставил его дома, я не предполагал… - затараторил Пятачок, но Винни уже все понял и стал доставать что-то из багажника.
- Вот, изъял буквально вчера у одного барыги, так что ты им сильно не разбрасывайся и отпечатков лучше после сдачи его в Департамент не оставляй, - он протянул Пятачку старенький Кольт. – И еще… Мне выдали на нас обоих одну штуку интересную, - он всучил стажеру два воздушных шара – синий и зеленый. – У пчел преимущество в воздухе, так что если придется куда-то лететь – незаменимая штука!
- А вам? – неуверенно запротестовал Пятачок.
- А у меня даже душа в рай не взлетит, - не оборачиваясь бросил Пух и побрел к веранде, где уже стояли наизготовку два громилы.
- Мистер Иа ждет вас, легавые, - смачно плюнул под ноги один из них. «Китаезы, мать их» - прошипел Винни, но вслух сказал нечто иное:
- Не нравится это мне, - прошептал он на ухо Пятачку. На удивление, их никто не стал провожать внутрь дома – а там, казалось, не было ни одного адекватного существа – даже кактусы на подоконниках словно вдыхали пары наркотической смеси на основе сгущенки. Детектив и его стажер уже почти поднялись в небольшой флигелек на третьем этаже по винтовой лестнице, как…
- Тсссс! – Винни вытащил из кобуры блестящий даже в темноте этого дома «Дезерт Игл» и, стараясь не скрипеть, осторожно зашагал по ступеням дальше, знаками показывая Пятачку делать то же самое. Постепенно и до того стал доноситься неясный шум из-за двери Иа. – Это «жжжж» - неспроста, - Винни слегка отодвинул дверь и тут же отпрял от нее – раздалось несколько выстрелов, и в непроглядную тьму лестницы уже пробивались два луча из идеально круглых отверстий в двери. Когда Пух ворвался вовнутрь, там царил форменный хаос, среди которого не было больше жужжащих гостей, но на полу распластался окровавленный Иа.
- Черт, черт, черт, черт! – бросился к нему детектив. – Только попробуй сдохнуть, скотина, ты наша последняя ниточка, - он попытался как-то сдержать кровотечение – но тщетно, раны были слишком многочисленны. Наконец, Винни посмотрел в глаза Иа, и тот лиш одними губами прошептал:
- Дуб… - в его зрачках Винни зрачок какое-то движение позали себя, но было поздно – раздался выстрел. Винни обернулся, и на него рухнул труп пчелы, из ее лап медленно выпал пистолет, а в дверях дрожал с дымящимся «Кольтом» в копытцах Пятачок…
- Вот, это было найдено на трупе, - Сова отдала Винни листок хорошей бумаге с машинописным текстом, после чего, с жалостью посмотрев на еще не отошедшего от таких перипетий и стаканами выпивающего малиновый настой Пятачка, удалилась.
- «Экспроприация экспроприаторов!», «Они отбирают у нас мед, а потом заставляют выкупать его втридорога!», «Долой плюшевых капиталистов!» - что за революционный бред? – вслух зачитал наиболее понравившиеся выражения Пух. – Да и еще какие-то непонятные иероглифы… К черту все это – Сова разберется, а мы снова упустили что-то очень важное…
- Раз-зрешите вз-зглянуть? – все еще заикаясь, но твердо попросил Пятачок.
- Разрешаю… - выдохнул Винни и передал тому листок. И вот, когда он собирался поблагодарить своего стажера за свою спасенную шкуру, тот снова удивил опытного детектива:
- Кажется, я знаю, что это… - Пух не собирался задавать вопрос «И что же?», поэтому Пятачок продолжил сам: - Мы изучали в юридическом колледже подобное дело. Тогда группа пчел создала Медовую Секту – они хотели, чтобы весь мед, создаваемый пчелами, оставался у них, а не у владельцев сот. Своих целей они добивались весьма нетривиальным способом – вместо того, чтобы сбрасывать бомбы на кортежи высших чинов или стрелять по ним из здания библиотеки, они находили кого-нибудь, кто совершенно не был с ними связан, одурманивали медом с какими-то странными добавками и внушали ему цель убить кого-то пусть даже ценой своей жизни. Поэтому если таких «убийц» и удавалось поймать живыми, толком сказать они ничего не могли.
- И к чему весь этот экскурс в историю? – заинтересовался Винни.
- Просто на этой листовке их знак, да и мед, как нам известно, они продают с наркотическими свойствами.
- И что с ними случилось?
- Их уничтожили на одной из тайных сходок в Дремучем лесу…
- Погоди-ка, погоди-ка! – остановил его Винни Пух. – Этот лес давным-давно же снесли, а на его месте построили… клуб «Высокий-превысокий дуб»! – теперь уже Пятачок не понимал, к чему ведет детектив. – Там же убили Кристофера… Где все началось, все закончится, - и он почти бросился к выходу, но Пятачку удалось его удержать:
- Ни в коем случае!
- Ты встанешь у меня на пути? – надежный «Дезерт Игл» уперся дулом прямо в лоб стажер так, что все присутствующие разом затаили дыхание.
- Нужно всего лишь согласовать это с Кроликом, - без надежды в голосе прохрипел Пятачок.
- Пух, опусти ствол, не пугай мне мальчишку! – начальственным тоном приказала Сова.
- Хорошо, хорошо, - Пух, не глядя ни на кого, прошел к телефону, несколько раз прокрутил диск. Все старались не обращать внимание на громкие угрозы в адрес Кролика, но тот был неумолим: - Значит так, - начал Пух, подойдя к обидевшемуся Пятачку и не замечая этой самой обиды. – Сейчас я еду за ордером к Кролику, а ты в это время забираешь пушку из дома. Встречаемся через два часа возле клуба. Шагом марш! – Пух всем видом показал, что извинений сегодня не намечается, и Пятачок пулей вылетел снова под дождь. – а с тобой, Сова, мне нужно поговорить отдельно…