Видеонаблюдение для дачи. Прошу совета

Видеонаблюдение для дачи. Прошу совета Видеонаблюдение, Дача, Длиннопост

Привтствую. Хочу поставить на даче 2-3 камеры. Я работаю электриком и занимаюсь ремонтом техники, пк, моб. вобщем от темы не совсем оторван, но начав изучать предмет никогда до этого всерьез не сталкиваясь с этой сферой, я понял, что тема настолько обширна и многогранна, что без дельного совета бывалых мне не обойтись.

Я вижу это следующим образом: 3 камеры подключены физически (проводами к ПК (серверу) или может не проводами? не знаю как лучше), ПК находится на самой даче, запись производится на его диски, сам ПК подключен постоянно к интернету (ethernet\wifi не важно, или важно?) и я открываю себе к нему доступ с помощю стандартных средств или спец ПО, для просмотра записей или просмотра камер в реальном времени.

Прошу посоветовать опытных колег, как видите эту картину вы, какой софт, какую операционку для этих нужд оптимальней выбрать, какие камеры(желательно бюджетные), какое железо в пк впихнуть (Сам пк\сервер есть из чего собрать, хотел бы на этой статье секономить), какими кабелями комутировать это все? Спасибо и хорошего вам дня. :)

Видеонаблюдение для дачи. Прошу совета Видеонаблюдение, Дача, Длиннопост

ЗЫ У меня пока только такое видеонаблюдения (фото не мое, но мое выглядит точно также)

Лига слаботочников

978 постов10.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено нарушение основных правил пикабу, оффтоп и замыкать + на - при включенном источнике питания

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий
Подключать камеры к ПК - херовая идея. Вообще херовая.

Вариант раз, оптимальный. Покупаешь регистратор на 4 порта. Лучше с РоЕ (питание по кабелю) Рекомендую HiWatch.
Камеры к регистратору, регистратор к модему. После настройки можно спокойно просматривать как в реальном времени, так и записи.