Видеомонтаж

Будет много букв.
Привет Пикабу! Сразу поясню суть данного поста, - нужны ответы/мнения видеомонтажеров (режиссеров/инженеров видеомонтажа, не знаю как более правильно, так, или видеомонтажеров) профессионалов и опытных любителей, тех, кто зарабатывает этим и посвящает этому все свое время. Просьба троллей сразу удалиться, ибо мне насрать что вы там будете кукарекать, о том что я дно, а вы такие пиз.атые, я и сам знаю что я - идиот.
Так уж сложилось, что мне уже 27 лет, а я до сих пор мудень, который не нашел свое место под солнцем. Работал во всяком низкоквалифицированном говне, и профессионалом не стал ни в одной отрасли, ибо все работы были тупиковые, а-ля грузчик и кассир. Было, конечно, и нормальное место работы, по профессии, но я понимал что я хуёво учился и специалист отстойный, и сам ушел оттуда (кому интересно, я преподаватель по гитаре, крайне х.евый).
В конце прошлого года (октябрь\ноябрь, уже не помню точно), мой друг по колледжу подкинул подработку - видеомонтаж. Он работает над проектом, - канал на youtube. Кидает мне материалы, я все склеиваю, делаю простые переходы, в общем ничего сложного. Работаю в vegas pro 13. И этот процесс меня очень радует, прям очень. Но, поскок опыта мало, и требования у канала к видеомонтажу небольшие, то и оплата соответствующая (но я умудрился прожить на этой подработке примерно 5 месяцев), и я вынужден опять работать за 25к, работа в этот раз непыльная, но чувствую что не вырасту тут никак и это снова тупик.
А все это к тому, что я хочу развиваться в видеомонтаже (операторство не очень интересно).
Вопросы:
- на сколько реально зарабатывать на этом, чтобы были адекватные деньги в 40-50к (или больше). Я имею в виду ТОЛЬКО видеомонтаж, без операторской деятельности. (Я смотрел видео, где все красиво и круто, из серии - "я Вася Пукин, и я зарабатываю видеомонтажом 100500 миилионов", но на скок все обстоит в реальности?