30

Весёлое РЖД)

Довелось мне поработать в Call-центре РЖД. Хочу сразу уточнить, что звонки мы принимали со всей России, круглосуточно, и консультировали по московскому времени, без учета часовых поясов. И находились мы не на вокзале, и даже не рядом.

Определителя, откуда нам звонят, к сожалению не было. В лучшем случае подсвечивался регион. Со временем научилась определять по манере говора и агрессивности. Оканья, гэканья сразу выдают звонящего) Также, например, московская область и даже наша культурная столица звонили исключительно чтобы поругаться. А дальний восток очень вежливые и благодарные люди.

В общем говоря, на моей памяти было много казусных звонков, вот некоторые которые удалось вспомнить)) Суммы и время могут не совпадать, но не в них суть) В дальнейшем К - клиент, О - оператор.

-----

К - Сегодня есть поезд от Краснодара до Уссурийска?

О - Нет, прямого сообщения между этими станциями не существует.

К - А завтра?

-----

(Звонок в феврале)

К - Когда ближайший поезд до Челябинска?

О - Ближайший завтра, 7го февраля, в 18:06.

К - А, не, мне в середине марта.

-----

О - Поезд в 14:00.

К - А раньше?

О - В 8:30.

К - Это вечера?

-----

О - Время в пути 20 часов 18 минут.

К - Это двое суток, да?

-----

О - Отправление в 9:26.

К - Это в 26 минут девятого?

-----

О - Отправление в 16:56.

К - В 16:66?

(Даа, в 16:66...)

-----

О - Поезд №126 Москва-Адлер из Рязани отправляется в 9:03, прибывает в Ростов в 21:12, в наличии имеется 42 плацкартных места, ориентировочная стоимость билета 1320 рублей.

К - Алло?

(В такие моменты очень обидно)

-----

К - Мне электричка нужна не скоростная, а лохушная.

-----

К - Мне нужна стоимость на сидячие места от Адлера до Красноярска.

О - В этом направлении не бывает сидячих мест.

К - нет, вы не поняли, меня только стоимость интересует.

(М-да, стоимость на то, чего нет)))

-----

К - Сколько стоит билет от Сочи до Санкт-Петербурга?

О - Стоимость 4250 рублей.

К - (с криками в трубку)  Девушка, постель мне не предлагайте! Не предлагайте постель!

-----

О - Прямого поезда в этом направлении нет, только маршруты с пересадками.

К - Это на маршрутке, да?

-----

(С явно выраженным акцентом)

К - Радость моя, притормози там билэтик для мэня.

-----

К - (говорит быстро) Мне нужно от Лабытнанги.

О - уточните, до Лябыблянд...?

К - да нет, до Сивой Маски.

-----

К - Девушка, меня интересует ценник на поезд.

-----

(Иногда интересно, чем люди слушают)

О - Евгений. Здравствуйте, чем могу вам помочь?

К - Как вас зовут, повторите?

О - Евгений.

К - Хорошо, Михаил..

-----

О - Прибытие в 16:37.

К - В 19:42?

-----

О - Прибытие в 8:20 по московскому времени.

К - Это по московскому времени?

-----

О - В наличии 142 плацкартных места.

К - Мест нет?

-----

(Также у некоторых потрясающие математические способности)

О - Отправление в 10:38. Прибавляйте 3 часа и получите ваше местное время.

К - Это в 17:15?

-----

К - Девушка, а можно вас снять? *пауза* Комнату на вокзале можно снять?

-----

К - А вы даёте только в Ульяновске или по всей России?

-----

К - Где можно записаться на аборт?

О - Мы консультируем только по ЖД тематике.

К - А что, по личному опыту не знаете?

-----

К - Девушка! Мы с женой вышли покурить на улицу на 5 минут буквально! А когда зашли обратно домой обнаружили ЖД билет на неизвестного нам человека. Откуда он появился в нашем доме???

О_о

-----

О - На указанную дату имеется только один поезд.

К - Может вы ещё поищите?

-----

К - Здравствуйте! Я хочу поехать в Питер со своей собакой. Места в поезде есть?

О - Места есть. Также хочу вас проинформировать, что к животному необходима ветеринарная справка.

К - Не, я имею в виду что с женой поеду.

-----

О - Стоимость каких мест интересует?

К - А мне всё равно, главное чтоб по вагону цыгане не ходили.

-----

(Вечер субботнего дня)

К - Девушка, я нахожусь на Правой Оби, нет, на Левой Оби... На какой то Оби. Девушка, помогите разобраться как выглядит остановка!

-----

К - А вот электричка, какая у неё ориентация?

-----

О - У вас бумажный билет или электронный?

К - Нет, я уже купил.

-----

К - Мне надо с Оренбурга на Уфу.

О - Что интересует?

К - С Оренбурга на Уфу... И стоимость.

О - Стоимость чего?

К - Поезда.

О - Простите, но стоимость поезда мы не озвучиваем.

К - Не понял?!

-----

(Как и у всех, у нас бывало зависание компьютеров)

К - Сегодня есть отправление электрички?

О - К сожалению на текущий момент нет доступа к базе данных.

К - Что, ни одна не отправляется???

-----

К - На сегодня места есть?

О - Нет.

К - А на завтра?

О - Нет.

К - И как я отсюда выберусь теперь?

-----

К - Мне нужен поезд до Москвы.

О - Откуда вы поедете?

К - До Москвы!

-----

К - Во сколько поезд из Перми приезжает?

О - Где вы ожидаете прибытие поезда?

К - Здесь.

О - Где здесь?

К - Дома!

-----

О - Спасибо за звонок.

К - Спасибо пожалуйста!

-----

О - Откуда поедете?

К - Отсюда.

О - Откуда отсюда?

К - С вокзала.

О - С какого?

К - Железнодорожного!

О - Город назовите!

К - Ааа! Барнаул!..

-----

К - Что такое сидячие места?

О - Минуту ,я уточню.

(Три минуты ожидания)

О - Это места для сидения!

-----

К - А в электричке там как, как в самолёте?

-----

К - Девушка, вы что себе там думаете??? У вас в Пятигорск поезд то головой вперед прибывает, то хвостом!!!

-----

К - Электричка ежедневная?

О - Да.

К - А завтра ходит?

О - Да.

К - А послезавтра?

О - Да...

-----

К - (заигрывает) Девушка, а можно ваш телефончик?

О - Конечно! (и предоставляет номер горячей линии РЖД))

-----

К - Я уже еду, нахожусь в пробке. Задержите пожалуйста поезд минут на 5-10, у меня билет уже есть!

-----

К - Дайте мне телефон ЖД вокзала в Махачкале.

О - Все справочные ЖД вокзалов переведены на единый информационного-сервисный центр компании РЖД.

К - Тогда дайте мне телефон парикмахерской на вокзале.

-----

О - Кошек провозить в вагонах СВ нельзя.

К - Это не кошка, это моё дитя!

-----

(Интересная формулировка вопроса)

К - А из Новосибирска до Абакана 16го числа каждый день поезд ходит?

-----

О - Отправление в 19:59.

К - Это Москвы или дня?

-----

О - Поезд в 4:33.

К - В 4 часа 33 минуты?

О - Да, я так и сказала.

К - В пол пятого?

О - ...

-----

О - Прибытие в 18:30.

К - Это вечером?

О - ...

-----

(Есть такая фишка, как автоматический режим, где можно прослушать информацию. К слову, люди недолюбливают его.)

К - Эта новая ваша фишка... Я эту вашу металлическую женщину 15 минут выслушивала.

-----

(Ещё у нас в кц был проект Авиа)

О - Уточните, как к вам можно обращаться?

К - Мой господин!

(Оператор провела процедуру бронирования, обращаясь именно таким образом)))

-----

О - Скажите пожалуйста ваше имя по буквам.

К - Э, эль, вэ, и, эр, а.

О - Хорошо, Элеонора, минуту.

-----

К - девушка, я бы хотел полететь в Перу и попасть на хуй!

(Оператор в замешательстве. На самом деле в Перу есть город курортного типа с таким названием - Nahui ))

-----

(Ну и конечно операторы тоже люди, тоже допускают ошибки. Особенно в ночные смены, ближе так к утру. Вот некоторые из них)

О - Анастасия, здравствуйте, чем могу поесть?/чем могу вам дать?/чем могу сказать? (в идеале, как вы понимаете должно быть "чем могу помочь?")

-----

О - Спасибо за мазок/сосок/носок. (Правильно говорить спасибо за звонок)))

-----

О - Поезд Москва - Пумба прибывает.... (на самом деле Москва - Тында)

-----

О - Мы предоставляем информацию только по железной тематике.

-----

К - Скажите, я могу забронировать место у вас?

О - К сожалению бронировкой мы не занимаемся.

-----

К - Куда я попал? Это вокзал?

О - (с сожалением в голосе) К сожалению, вы дозвонились в единый центр РЖД.

или

О - к сожалению места в наличии имеются.

-----

(Не задумываясь читает с монитора)

О - Багажное отделение на вокзале работает круглосуточно с 8 утра до 20:00

-----

(Оговорочки бывают разные)))

К - Сколько мест свободно в купе?

О - В пуке свободно, ой, извините... В пуке, ой! В пуке. Прощу прощения. Кхм. В пуке свободно...

-----

О - Вы можете забронировать места с условием выпука с Москве. Ой, выкупа...

-----

О - Данную информацию вы можете прослушать в идиотическом режиме. (всё про тот же, автоматический))

-----

О - Информацию предоставляю по поносному времени. (По московскому, соответственно)

-----

Ну и напоследок история от нашего дежурного))

Стоят на улице девочки операторы, перекур. Одна у другой спрашивает:

- У тебя сегодня было уже?

Она спокойно отвечает:

- Да, один раз.

Вторая с удивлением:

- Всего один??? А я уже пять обращений приняла.


Спасибо за внимание) Всем добра и адекватных клиентов))

Весёлое РЖД)