Вертел я всё это!

Приветствую вас всех!

Комментарий под моим последним постом содержал достаточно логичное замечание: хорошо бы предоставить всем желающим возможность ознакомиться с "запиленной", а после "выпиленной" книгой, дабы как можно лучше вникнуть в контекст


Ну что ж, как говорит один мой знакомый: "Базара зиро!"

Перечитывая тот пост, я решил, что необходимо кое-что уточнить: я передумал менять свою писанину на деньги, но это не значит, что я не хочу, чтобы её прочитали. Иначе, для чего я вообще всё это ваял? Возможно, то "выпиливание" "Карманного справочника Dj", пару лет назад, пошло ему только на пользу.

Во-первых, рукопись пережила не менее пяти редактур. Нет, я нисколько не менял ни смысла, ни стиля повествования. Так, немного покопался в синтаксисе, пунктуации и орфографии. Однажды даже заплатил за это пикабушнику. Ника его не помню, но если вдруг в тексте вы найдёте ошибки такого плана, то меня не пинайте.

Во-вторых, текст настоялся и прёт уже совсем иначе, нежели 1000 дней назад. Меня, по-крайней мере, точно.

Идея названия для книги принадлежит @artemnet! Референс для визуализации обложки тоже. Но до конца я эту идею реализовать не успел. Младенца-то я нашёл, "вертушку" и фотографа тоже, и мы даже сделали с ним несколько симпатичных кадров. Но потом началась пандемия, а после напала рефлексия, поэтому всё немножечко затихло. До сегодняшнего дня!

Итак, друзья! Я рад презентовать вам свою писанину снова! Хе-хе! Без рейтинга, конечно же.

Постить буду по три главы в день, дабы на десятый поставить в этой истории точку, поделившись с вами ссылкой на Яндекс.Диск, чтобы каждый желающий мог сохранить себе полную версию книги.

В моей голове всё ещё жива идея использовать скриншоты ваших комментариев для оформления форцазев, а также процитировать лучшие из них в качестве аннотаций. В общем счёте, у меня сохранилось их более тридцати. Было бы гораздо больше, но я не успел засэйвить их все. Мой любимый, кстати:"Эталонная быдло-блевотина!" Yeeeah, boy!

Поэтому не стесняйтесь оставлять свои мнения. Всё читаю, на всё отвечаю, что-то сохраняю.

P.S. Думаю создать плейлист из треков, упоминающихся в книге, на Яндекс.Музыке. Если будет такая необходимость, то вы мне сообщите - я сделаю.
______________________________________________________________________________________________________

Вертел я всё это!

Посвящается всем тем, кто крутил, крутит и будет крутить музло.

И моей дорогой семье.

Пролог

(Август 2011 года.)


Странно, но раньше я никогда не нервничал перед тем, как выйти на сцену. А сейчас в моём теле пульсирует мелкая дрожь, и я сижу на холодном асфальте, скрестив ноги в позе лотоса.

За огромной сценой, установленной на пересечении двух центральных улиц сибирского города N, одновременно шумят не менее десяти тысяч человек. А может, и больше.

Сегодня — очередной «День города», и местный комитет по делам молодёжи вдруг решил приобщить подрастающее поколение к культурной жизни, организовав «Битву ночных клубов». Отличная идея! Ведь клуб — это самое подходящее место для духовного и личностного роста молодых индивидуумов, не правда ли?

Ладно.

Я представляю заведение под названием «Чехов», в котором тружусь на должности арт-директора, и если бы не главный приз в размере 50 тысяч рублей, я бы и не сунулся на данное мероприятие, так как не стоял за «вертушками» с той самой ночи, как оборвался мой энергетический канат. Почти год. Или меньше. Или больше. Не хочу сейчас думать об этом…

Учитывая, что я уже побеждал в трёх городских «битвах диджеев» подряд (масштаб был, конечно, поменьше, но ебальники те же), я решил, что «полтинник» мне сейчас будет не лишним. Тем более, месяцем ранее, безымянный палец моей правой руки заковали в обручальное кольцо. Да, пиздец!

«Нашей молодой семье просто необходима „Play Station 3“»,— подумал я и дал своё согласие на участие.

На самом деле деньги не являются главной причиной моего нахождения здесь. Просто я очень надеюсь, что образовавшаяся внутри меня экзистенциальная пустота снова заполнится той самой энергией, которая когда-то и заставила меня пройти весь этот долгий путь.

Сотни тысяч маленьких чёрных точек от невидимого разъёма на моей груди уже давно покрылись отвратительной чёрной коркой, и мне до сих пор очень больно её отрывать…

А сейчас я лениво наблюдаю за тем, как недалеко от меня активно разминаются танцоры из моей группы поддержки, которую собрал из двух «брэйкеров», двух чемпионов России по трикингу и пары девочек «гоу-гоу». Одна из них — Аня-кошка. Я очень хочу присунуть ей между сисек, но её парень, скорее всего, будет против. Совсем как и моя будущая бывшая жена. А вот сама Аня, кажется, только «за». Но мужская солидарность превыше всего. Ну и супружеская верность, конечно, тоже.

Эх, почему всё так сложно-то, а?

Ладно.

На спинке деревянного стула висит моя чёрная атласная мантия, сшитая на заказ специально для шоу. В моей руке — белая пластмассовая маска, основной элемент придуманного мной образа безликого кукловода, управляющего людьми на танцполе посредством музыки…

— Ванёк, готовность пять минут! — вернул меня обратно в реальность один из организаторов.

По заранее определённому сценарию я выступаю последним. Жребий распорядился так, что греть публику для меня сегодня будут диджеи-резиденты наших прямых клубов-конкурентов.

Но никакой дополнительной ответственности, как и какого-то особого давления, я из-за этого не испытываю. Ведь ещё вчерашней бессонной ночью, когда я сидел на своём балконе и выдыхал табачный дым к звёздам, все нервные импульсы моих клеток сошлись в одной единственной мысли: несмотря на весь опыт и профессионализм моих оппонентов, я, один хуй, круче их всех. Только потому, что никому из них даже и не снилось всё то, через что мне посчастливилось пройти, чтобы оказаться именно здесь и прямо сейчас. А может, и снилось. Вообще не ебу.

Ладно.

Надел свою маску, а затем сразу мантию, спрятав голову под её большой капюшон.

В своих влажных ладонях я не сильно сжимаю длинные металлические цепи, те самые энергетические нити, что «подключены» сейчас к моим личным живым «батарейкам», моим «куклам-марионеткам»…

— Ну что, ребятки?! С богом! — сквозь маску, глухо произнёс я, обращаясь к своей команде.— Просто делаем всё так, как репетировали, и бабки наши!..

«Я делал всё возможное для того, чтобы тебя было как можно больше. Я потерял самого себя, и внутри почти ничего не осталось… Но… Но я прошу, очень прошу тебя: дай мне прочувствовать это снова…»

Вдруг всё вокруг меня замерло, а после медленно поплыло, будто кто-то большой, неожиданно, перевёл жизнь в режим «слоу-мо».

Я закрыл глаза и еле заметно задвигался под ломаный пульсовый бит, который возбуждённо сейчас отстукивает моя сердечная драм-машина, используя внутреннюю сторону рёбер как тачпад.

«Нужно снизить BPM, бро! Расслабься!» — улыбается внутренний голос.

В ответ я лишь ухмыльнулся, затем громко выдохнул и уверенно шагнул навстречу многотысячной толпе…


Глава 1. Интро

Карманный справочник Dj.

Заметка #1:

«Хочешь слушать хорошую музыку — слушай её дома».


(Сентябрь 2006 г.)

Эх, как же я мечтал о том, как несколько тысяч человек будут сливаться на танцполе в единое целое, в одном ритме, который задаю им я — Dj. Как девушки будут толпами виться вокруг меня, а парни будут с уважением жать мою руку. Деньги и слава, вечеринки, оупэн-эйры и фестивали…

Но пока это только лишь мечты, и сейчас я стою в диджейке, расположенной на втором этаже маленького клуба «Клетка». Но всё по порядку.

Я всегда любил музыку. Электронную в том числе. И вот, сидя в качестве гостя в VIP-зоне этого самого клуба, я сетовал на то, что музыкальная составляющая сего заведения оставляет желать лучшего.

Когда в нашу лаундж-зону зашла официантка Ксюша (как выяснилось позже — по совместительству директор/фэйс-контрольщик/HR/держатель основного пакета акций и достаточно сочная такая молодая мадам с большими сиськами) я не обломался спросить у неё, почему музыка, собственно, говнецо и есть ли хоть какие-то шансы на изменение ситуации. В ответ она заявила, что диджей уволился ещё буквально вот только что (читай как сбежал, возможно, уехал из страны) и сейчас за него работает бармен.

«Это твой шанс, парень! Иди за мечтой, бери быка за рога, куй железо, пей пиво, ешь мясо!» — шепнуло мне сердце.

В это мгновение перед моими глазами полетели картинки, на которых я в компании голых моделей играю свой сет где-то на закрытой вечеринке в Майями.

— Вам нужен диджей? — осмелился спросить я.

— В самую точку, земляк,— ответила мой будущий работодатель.

Мы ударили по рукам и на следующий день, в назначенное время, я стоял возле дверей клуба, ожидая хозяйку и парня, который один раз уже видел микшерный пульт и горел желанием передать мне все свои знания.

Итак, что мы имеем:

1) «диджейка» — комнатка 2х2 метра, с дырой в полу и лестницей для спуска в гримёрку. В гримёрке стоит небольшая тумба с треснутым зеркалом, прибито несколько вешалок и есть узкий, наполовину закрытый прокуренной шторкой выход, ведущий к мини-подиуму. В подиум встроен пилон для стриптиза.

2) Стол, на котором такие легенды местной клубной сцены как Dj Par, Dj Arti, Dj Whoyznaetktotakoy и многие другие, оставили свои автографы, а также: окурки, обрывки каких-то бумаг, пустые пивные бутылки и прочий мусор.

3) Кампуктер. «Новый iMac — ультрасовременный дисплей и мощный процессор…» — секунду, отключу рекламу. Итак, комп такой старый, что Билл Гейтс, программируя на нём, психанул и придумал Windows. Да. Но зато тут есть Winamp и Atomix самой первой версии (с помощью этой программы «отбивали» инаугурацию императора Александра I). Клёвая, кстати, штука. Ну и две звуковые карты, рублей по семьсот, кажется. И пыль. Очень много пыли.

4) Клавиатура. Я называю её «сомелье», ибо дегустирует она так часто и обильно, что половина кнопок не нажимается вообще. Иногда, чтобы напечатать нужный символ, приходилось «копипастить» его из заранее заготовленного текстового файла. Ну и «мышка». Такая, с шариком. Я несколько раз брался почистить валики и терял этот ёбаный шарик. А останавливать сет можно только если ты умер. Приходилось пальцем валики крутить. То ещё занятие.

5) Микшерный, мать его, пульт. Бэмс, нахуй! Самое дорогое, что есть в клубе, за исключением золотой фиксы поварихи. Многоканальный, 6-полосный, со встроенными эффектами, профессиональный микшерный пульт. Фирму не помню, но хорошая.

6) Пульт управления световыми приборами, в число которых входят: две лампочки разных цветов; прожектор, «пáрик» , цвет которого меняется в зависимости от того, какого, сука, цвета плёнку ты туда вставишь (он был направлен на пилон); и-и-и-и-и-и-и-и (барабанная дробь) его высочество Стробоскоп. Йе-е-е! Им можно компенсировать всё. Просто втыкай его и жди припадка.

А ещё есть микрофон.

А ещё — дым-машина. Если, конечно, хозяйка не забывает купить жидкость для неё. Поэтому дымлю я нечасто.

Вот как-то так выглядели мои новые владения. Энтузиазма мне всё это не прибавляло. Ровно как и знания моего ментора:

— Вот тут «низ», это «середина» и «верх». Тут подрубаешь. Это вот так крутишь, это сюда, а вот здесь убираешь,— сказал он, тыкая пальцем в микшерный пульт.— Понял?

— Не-а,— честно ответил я.

— Разберёшься,— с ухмылкой выпалил этот гондон.

И ушёл.

Сука. Ну с программой я более-менее знаком. Слева — левый канал, справа — правый. Логично же, да. Закидываем сюда трек, выводим фейдер , запускаем. Закидываем второй, и та же история. Позже опыт научит меня следить за тем, чтобы фейдер канала номер два, где ты готовишь трек для сводки, был убран в «ноль». Ибо очень часто мои гости слушали «коней» (это когда драм-партия одного трека накладывается на партию второго, и «тыгыдым-тыгыдым»). А я в своих наушниках слышу только один. Смотрю на танцпол и делаю вид, что я вообще-то охуительный диджей, а не то, что вы там могли себе подумать. Но Москва ж не сразу строилась.

Практика, и только практика! Это потом уже будут Technics, Numark и Pioneer; пробы себя в тёрнтейблизме и сведение с закрытыми глазами, а сейчас передо мной открыт новый дивный мир под названием «Провинциальный диджей».

Ладно.

Итак, моя первая смена.

Диджейский ник я себе ещё не придумал, ибо какая местному контингенту разница, кто им включает их любимые «Будущие мамы» Лигалайза и «Нежность» от Максим? Но свою музыку я всё-таки принёс, взяв у старшего брата неплохую такую коллекцию свежего «клубняка». Скопировал всё это на комп и отсортировал. Это уже потом Maurizio Gubellini, Dave Darell и прочие станут мне как родные. Но тогда их имена абсолютно ничего мне не говорили, и я просто переименовывал треки именно так, как они звучали: «Пищалка качает», «Трубы нормас» и всё в таком духе. Через день я уже не помнил, что где, но это было и не важно, ведь игралось всего пять-шесть из них. В основном, в самом начале я ставил то, что играло по радио…

Первые клиенты пришли около двух ночи. Крепкий парень в белой, распахнутой на груди рубахе и трое девушек сомнительного вида. Они уверенной колонной прошли в «випку», утащив за собой официанта.

Спустя некоторое время эти три барышни, голые по пояс, с криками и визгами выбежали на танцпол. Их обвисшие сиськи хаотично тряслись, ударялись друг об друга и мялись, будто борющиеся между собой младенцы. Эти тёлки просто бегали по клубу туда-сюда, орали и смеялись, как сумасшедшие.

Мне девятнадцать лет. Да, до этого я уже видел женскую грудь. Но для этого мне приходилось водить девушек на свидания и говорить им: «Да ладно, чё ты, а?».

А тут сразу шесть титек несутся навстречу моим глазам.

В этот самый момент я чётко для себя и осознал, что мне будет очень весело здесь работать.

Именно так я и попал в «Клетку»…


Глава 2. Свой среди чужих
Карманный справочник Dj.

Заметка #10:

«Нужно научиться получать удовольствие от процесса. Если тебе приходится играть то, что ты не любишь, и ты никак не можешь адаптироваться — может, это не твоё? Смени клуб, стиль, но никогда не тащи своё настроение на танцпол. Люди не виноваты в том, что ты мудак».


Я сразу смекнул, что сам трек не имеет никакого значения — важна атмосфера. Это психология в чистом виде. Вопрос лишь в том, как её создать. Тут, как на войне, все средства хороши. После — задача найти кого-то одного на танцполе и играть только для него. Обычно это красивая девушка. Ты ловишь её взгляд, ты чувствуешь эту нить между тобой и ею, и она — это олицетворение всего танцпола. Это непередаваемый кайф. И энергия, что висит в воздухе и которую можно потрогать. Круговорот чистой энергии в природе. И заходит любой трек. Стиль не имеет значения — тут важен результат.

Но всё это потом, всё это ещё где-то далеко. А сейчас я слышу:

— Ты чё, бля, тут врубил, а? — Красное лицо моего гостя пышет смесью алкоголя и табака.

— Ну… это Катя Чехова,— жую сопли я.

— Давай эту, про мам,— ультимативно заявляет мой протеже.

И уходит.

«Но-о-о-о-о-о, чува-а-а-ак, стопе-е-е-е!» — пронеслось в моей голове.

Ретроспектива.

За пару часов до моего дебюта в качестве суперстар-диджея Ксюша, мой начальник с большими сиськами, говорит мне:

— Короче, Меченый, я тебя на работу взяла и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится…

Ну не прям так сказала, конечно, но смысл был тот же.

Она выдохнула сигаретный дым, покрутила кольцо на пальце и уставилась на меня:

— Работать надо с девяти вечера и до семи утра, иногда раньше закрываемся, вот. Бля, чё, Серёга опять Baileys не привёз? Заебал уже, «Б-52» хочу, пиздец,— обращается она уже к бармену Вове.— Так, о чём я? А, ну, короче, «пятихатка» смена, ну и заказы песен, короче, «сотка»,— это чисто твои бабки. А, ну и бар/кухня, короче, 50% скидка тебе, понял?

Я молча кивнул. Я запомнил только цифры и понял общий смысл, так как тупо пялился ей в декольте. Нужды в деньгах я не испытывал. Меня манила вся эта клубная романтика, и я просто хотел играть музыку. Играть музыку.

(Звук перемотки ленты.)

— Заказ песни — сто рублей,— пропищал я.

Тело остановилось, медленно развернулось и подошло ко мне.

— Ты чё, бля, я тут каждый день зависаю и никогда не плачу деньги за песни, ты охуел, что ли? — в его словах чувствовалась угроза.

— Братишка, ну так-то это ж не «косарь», да! А мне «на ход ноги» в самый раз будет. Тут же не платят нихуя нормально,— парирую я, кивая головой в сторону бара.— Чё те, «сотка» — бабки, что ли, великие?

Он немного помолчал, а его лицо создало видимость умственной деятельности.

— Ваня,— протянул он мне руку сквозь прутья решетки, что отделяли диджейку от остального клуба.

— Ваня. Тёзки,— окончательно разрушил я стену непонимания между нами.

Пятьдесят рублей — мои первые деньги за работу диджея. Одна смятая купюра, но какая ценная! Первая маленькая победа. Как выяснилось позже, мой новый знакомый Ваня — неплохой такой местный сутенёр, который постоянно зависает здесь со своими малышками после тяжёлого трудового дня. И раньше он никому и никогда не платил за музыку. А мне заплатил! Половину, но заплатил! Так я понял, что нет ничего страшного в том, чтобы удовлетворить просьбу клиента. Просто сделать это можно в своём стиле. А для чего же ещё тогда придумали ремиксы? Именно так.

Но для Вани слово «ремикс» отдавало в голове только как «хуикс, э-э-э-э, бля», поэтому заказывал он «Будущих мам» исключительно в оригинале.

Я же, в свою очередь, часто размышлял: почему ему так нравится этот трек? Ведь для его бизнеса декрет равен снижению прибыли. Тем не менее танцевал он под него строго на танцполе и строго от всей души. Голова вниз, одна рука поднята вверх и «бэм-бэм» ногой о кафель.

Ко мне, кстати, часто клеились его сотрудницы. Но я — вот те крест! — никогда не трогал их и пальцем.

Вот как-то так я стал «своим» для одного из самых почётных гостей нашего ночного клуба.

Ладно.

Шло время. Мой профессиональный уровень рос. Уровень контингента — нет. Вы не подумайте, я не царских кровей. Я — обычный парень, выросший в семье двух инженеров. В меру воспитан, чертовски сексуален, охуенен, скромен.

— Чё ты в микрофон ничё не говоришь,— сказала мне как-то Ксюша, поймав меня на кухне.— Ты клиентов поприветствуй, заставку там придумай какую, внатуре.

«Вот так же сильно, как хочу тебя трахнуть, я хочу купить тебе словарик какой-нибудь, что ли»,— думал я. Но это всё следствие геолокации. Это нормально. Тут это нормально, да. Провинция, I love you!

В целом она была права. Но я всегда думал, что Dj только сводит музыку и всё. Аха-ха, как я же ошибался!

В одной моей руке — микрофон. Другая тыкает на кнопки, создавая световые «отбивки» и иллюминацию, третья жмёт на «Play», чтобы на фоне играла музыка, четвертая крутит микшер/фейдер/член. Я — Шива. Не иначе. И это не смешно, и это каждый день.

Моя первая речь в микрофон:

— Дорогие друзья! Я… Мы… Э-э-э. Рад приветствовать вас в клубе «Клетка»! М-м-м-м, у-у-у, э-э-э. («Тынс-пынс» какой-то трек на фоне; лампочки «фау-фау»; самооценка вниз «фу-у-ух». Реально стыдно.) У нас есть три правила: с собой не приносить, на часах среда, и мы начинаем нашу па-а-а-ати-и-и-и! — голосом избитого девственника изрёк я.

Знаете, я что-то больше не хочу быть диджеем. Никогда. Вообще. Пойду-ка я лучше домой.

Но пьяной публике абсолютно плевать. Поэтому для них звучит Максим — «Трудный возраст». Полночь…

Так шли дни. Моя любовь к диджейству росла в геометрической прогрессии. У меня даже появились первые поклонницы.

— Вань, спустись к бару, с тобой поговорить хотят,— засунув голову в дырку в полу, прощебетала худая официантка Аня.

— Ща, трек сведу,— многозначительно ответил ей я. Будто бы она знает, что это такое. Как будто бы я сам понимаю, что это такое вообще.

Спустя пару минут я иду к бару, возле которого стоит и не отрываясь пялится на меня девушка, облачённая в голубой спортивный костюм неизвестной фирмы. Она делает смачный глоток пива прямо из бутылки, ставит её на барную стойку, после поворачивается ко мне и произносит:

— Я — Настя. Короче, теперь ты мой парень, вся хуйня, понял?! — В одной руке у неё дымится сигарета, а другой она резко хватает меня за член.

Я таких девушек ещё не встречал. Я даже представил, как она меня бьёт. Этот напор… Как-то раз в очередном приступе ревности она оттаскала за волосы какую-то тёлку прямо на танцполе. Я же включал ей «Коламбия Пикчерз» от «Бандэрос» и варежки красивые подарил. Она очень любила пиво, и пара из нас была так себе. В один момент она просто исчезла и перестала выходить на связь. В «Клетке» я её больше не видел. Эх, Настя, «Коламбия Пикчерз» не представляет, как хорошо нам с тобою бывает…

Диджейство — это психология. Понять и победить. При этом оставаясь собой. Со временем я выработал несколько своих правил:

1) никогда не ставь треки, которые противоречат твоему вкусу, ломают микс (позже — не ставь ничего и ни от кого вообще);

2) мультистиль. Не упирайся в одно направление — изучай, находи и адаптируйся. Задача — взорвать, заставить толпу действовать так, как хочешь ты. Но главная цель — это только позитивные вибрации;

3) уважай публику — не играй откровенное дерьмо. Это бизнес. Клуб должен приносить деньги.

Но до всего этого ещё очень далеко. А прямо сейчас я звуко/светорежиссёр и диджей в одном лице. Всё имеющееся в моём распоряжении оборудование исключительно на моей личной ответственности. Сломалось? Сам снимай, отдавай в ремонт, забирай и ставь обратно. Но выбить денег на починку звука — то же самое, что и засадить Ксюше промеж сисек: нереально. Совершенно другой уровень.

И вот — новое испытание.

— В пятницу «стрипуха» приедет.— Ксюша загадочно мне подмигнула, затянулась Vogue и громко выдохнула.— Народу много будет, музычки нормальной закачай.

«Стри-и-ипти-и-и-из!» — подумал я и посмаковал это слово на языке.

Сегодня только вторник, и пятницу я начал ожидать с воодушевлением Энди Дюфрейна, заказавшего плакат Риты Хейворт…


Глава 3. Ложка

Карманный справочник Dj.

Заметка #15:

«Найди свой „прощальный трек“. Им ты будешь заканчивать каждый свой сет. Это может стать ярким и запоминающимся финальным штрихом. И он может быть любым. Мой — Terry Callier — „Love Theme from Spartacus (Zero 7 Remix)“».


Я искренне люблю то, что делаю.

Приходя домой, принимаю душ, ем и иду к первой паре в универ. Обычно это высшая математика и, как правило, я сплю на задней парте.

Все на потоке знают, что я — Dj. Да, в дыре. Но Dj! Ведь никто из этих людей даже понятия не имеет, с чем я связался. Зато мне постоянно поступают просьбы закачать музыки на флешку.

Несмотря на мою активную ночную жизнь, учусь я достаточно неплохо. Именно это и дало мне некий карт-бланш в будущем.

После пар иду домой и часами торчу на диджейских форумах и порталах с электронной музыкой. Я покупаю, качаю и заказываю сотни и сотни треков. Установив на свой домашний комп Virtual DJ, трачу время на придумывание новых «сводок».

Для себя решил так: нет никакого смысла в попытках переделать музыкальный вкус контингента «Клетки». Ведь если им нравятся «попсовые» песни, то почему бы мне не найти достойные ремиксы на них? Им же важно услышать знакомые слова, и не более того.

И такие Интернет-ресурсы, как promodj, djforum и многие другие, легко удовлетворяли мои диджейские потребности.

Вскоре я поставил себе главную цель: стать ведущим диджеем! Не ведущим, как конферансье, а ведущим — то есть лучшим.

Просто каждый провинциальный диджей ненавидит ведущих. Не ЭмСи, нет,— а именно этих мудаков, одетых в яркий костюм с закатанными рукавами, рубашку с бабочкой и уёбищной причёской.

Представьте, что вы занимаетесь сексом. Оба партнёра уже готовы пересечь черту, как вдруг в вашу спальню влетает какой-то мужик и орёт:

— Давай медляк! После я с конкурсом, а потом — шоу-балет «Коряги»!

И резко куда-то убегает.

Вот во время своего сета ты чувствуешь точно такой же облом.

«Пошёл ты нахуй!» — мысленно обращаешься к нему ты. Но сквозь зубы вслух произносишь:

— Хорошо.

И ему абсолютно класть на то, что прямо сейчас ты играешь музыку, выстраиваешь мосты, создаёшь атмосферу и просто получаешь удовольствие. Вообще похуй. Он пришёл отработать свои 1500 рублей.

Да, ведущий «поднимает» гораздо больше диджея, работая при этом меньше. Что за хуйня? Я постоянно ругаюсь с Ксюшей по этому поводу. Тщетно.

Ладно.

— Я — Слава,— нагеленный паренёк тянет мне руку.— Давай я в двенадцать выйду; короче, ты там «отбей» меня как-нибудь. Я с народом поговорю, а потом — Стелла. Дальше уже по ходу разберёмся.

— Лады,— отвечаю я, а в голове: «Стелла, м-м-м, стрипти-и-и-и-из-з-з».

Стелла.

Судьба однажды заявила Марине: «Жизнь — боль!». А после муж, перепутав ковшики в бане, плеснул ей в лицо кипяток. Так мне сказали. Но как бы я ни всматривался украдкой в её лицо, особых повреждений на нём заметить так и не смог. Мэйк-ап, хули. Но девушкой она была доброй, отзывчивой и очень даже симпатичной. Тело тоже в порядке. Общались мы с ней всегда по-дружески тепло. Ну вот такая нелёгкая у неё выдалась жизнь. Каждому своё.

Марина страдала одной из форм эпилепсии. Этот факт я узнал уже чуть позже. Стоит отметить: её номера заметно отличались от обычно исполняемых стриптизёршами: тяжёлая музыка, чёрный латекс, плётки, свечи, воск, капающий на тело. Движения резкие, чёткие. Короче — жесть.

Признаться честно, волноваться я начал ещё с того самого момента, как только переступил порог «Клетки» в эту пятницу. Именно поэтому бухать начал заметно раньше и гораздо больше, чем обычно. В диджейку я залез уже «на рогах». Но это норм. Делу не мешает. Чё там, тыкаешь на кнопки, и всё — делов-то!

Клуб заполнился людьми, и это всегда вызов для диджея. Моя задача — создать настроение. А какое настроение я могу создать, если я «в говно»?

Пришлось сделать себе «розетку». Ответственное лицо, всё-таки!

Вернулся обратно в диджейку.

Ко мне подошёл Ваня, мы поздоровались.

— Чё там сёдня, тёлка будет плясать? — поинтересовался он.— Ништяк, заценим! Ты только про меня там, это… не забывай! — И в мою ладонь легла свёрнутая в несколько раз «сотка». Это означает: поставить Лигалайза мне придётся сегодня раза четыре, не меньше. Похуй. Стрипти-и-и-из-з-з!

Бармен Вова отправил мне через официантку бутылку пива. Ночь обещает быть жаркой.

В гримёрке я получаю «ЦУ» от менеджера Стеллы по свету и всему прочему.

«Лучше заткнись, парень, и дай мне спокойно поглазеть на её жопу»,— думаю я.

Дальше — всё по схеме. Благо мне не нужно сегодня нести пургу в микрофон — ведь есть же Слава,— хрен с горы, с шутками про Пупу и Лупу.

И вот — час «Икс».

Я врубаю нужный свет, ведущий просит освободить танцпол.

И выходит она. Охуенная! Вся такая «пау-пау», движения отточенные, уверенные. В колонках немцы поют про маму. Я не жалею стробоскоп. А что, в тему! Типа молнии, и всё такое. Похотливые взгляды парней прикованы к Стелле. Она снимает верх. Я «строблю» (играю световым прибором, а не то, что вы могли подумать). Стриптизёрша выводит одного из толпы и усаживает его на принесённый Вячеславом стул. Всем своим телом эротично трётся о счастливчика. Тилль разносит клуб своим вокалом. Все в ахуе…

Вдруг Стелла падает на пол, и её начинает нехило так трясти. Она бьётся в конвульсиях. Музыка рвёт колонки. Вспышки ламп озаряют удивлённые, заворожённые лица мужчин. «Вот это шоу!» — наверное, пронеслось в их головах.

— Бля, ложку неси! — услышал я громкий крик её менеджера.

Я не спрашивал «что? зачем? что случилось?», а ловко спрыгнул вниз по лестнице и побежал на кухню. Вернувшись в диджейку, молча наблюдал за тем, как он вставляет ей ложку в рот…

«Mutter, Mutter,

Mutter, Mutter…».

После этого случая я стал как-то равнодушен к стриптизу. Плюс я понял: индустрия развлечений — это ад. Ты умираешь, а люди смотрят на это и радостно хлопают. Нет, я никого не виню и не осуждаю. Просто тогда я осознал одно: свет софитов отнюдь не тёплый. Это работа, которая может тебя убить.

Но я не хочу превращать в работу то, что люблю. Смогу ли?

Позже я слышал от коллег по цеху о подобных случаях со Стеллой и в других клубах. Очень надеюсь, что сейчас с ней всё хорошо…

Ладно.

Шли дни. Я обзавёлся новыми знакомыми: диджеями, арт-директорами, танцорами. Стал посещать различные вечеринки, обмениваться опытом и наблюдать. И всё чаще и чаще я слышу новое для себя слово — «сидюки».

Профессиональные диджейские проигрыватели компакт-дисков, если быть точнее. Совершенно иной уровень. Новый вызов. Я играл с компьютера, а это и за диджейство-то не считалось.

И теперь мою голову заполняет лишь одна мысль: «Я должен раздобыть себе „сидюки“».


_______________________________________________________________________________________________

P.S.S. Да, да, да, про то, что ложка, в случае припадка - это не комильфо, вы мне уже писали)

Всем мир.

Вертел я всё это! Карманный справочник DJ, Мат, Книги, Возвращение, Пролог, Intro, Свой среди чужих, Ложка, Длиннопост