2040

Вера в человечество восстановлена

Лежу, уже спать собрался. Слышу, звонит мобильник с банковской симкой. Я никому номер не сообщал. Значит, это холодный спам-звонок. Игнорирую

Следом звонит основной мобильник — звонят из Тинькофф. Отвечаю. Сотрудница Тинькофф сообщает мне, что у моей машины открыто окно под дождем.

Вспоминаю, что я действительно ездил с открытым окном в последний раз. Благодарю, натягиваю штаны, бегу вниз. Предвкушаю, что машина уже залита водой по щиколотку, и сиденье пропитано насквозь.

Обнаруживаю, что кто-то заботливо заклеил приоткрытое окно полиэтиленовым пакетом и скотчем! В машине сухо!

Очень это приятно. Я сам всегда стараюсь помогать в подобных ситуациях, но вот такой бескорыстной заботы не ожидал. Спасибо тебе, добрый человек, дай бог тебе здоровья!

Как связаться с тобой, я не знаю. Но бокал пива был бы рад проставить, ну или на ваш вкус.

Место действия — Павшинская пойма.

PS Завтра у консьержки спрошу, может, она в курсе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
287
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru номер телефона, на который получили звонок, прикрепив ссылку на этот пост. Хотим передать слова благодарности коллеге.

раскрыть ветку (25)
262
Автор поста оценил этот комментарий
И увольнение за превышение
раскрыть ветку (6)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудник, причинивший добро, должен быть наказан.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным )))
41
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то работал в страховой (ДМС), нам постоянно звонили люди, нашедшие бумажники, сумочки и т.п. Мы находили телефоны наших клиентовпо номеру полиса и связывались с ними. Никто не ругал за это.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так вас и перед начальством клиенты не хвалили. Как только похвалили бы, были бы наказаны

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, начальство сидело недалеко от нас периодически прибегало в наш закуток, и такие разговоры слышало.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ладно, +0, 01% веры в людей

13
Автор поста оценил этот комментарий

О! Тинькофф! Передайте своим сотрудникам, работающим в аэропорту Емельяново (г.Красноярск), что бы себя вели покорректнее. Их агрессивный маркетинг, в виде впаривания кредитных карт, мягко говоря напрягает. Они заглядывают в билеты, преследуют, даже когда говоришь им, что не нужна карта. Хочется втащить такому сотруднику. Останавливает только то, что находишься в аэропорту, можно заиметь проблемы уже с сб аэропорта. Спасибо

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну иначе никто этот шлак желтый не возьмет. позорный банк, позорные методы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.
В аэропорту мы можем предложить кредитку для путешественников и рассказать об ее плюсах, но стараемся это делать тактично, вежливо и без навязывания.
Хотим проверить ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru. К письму обязательно прикрепите ссылку на ваш комментарий.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

О, в Питере тоже, еле отбилась

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да не только в Красноярске, да Питере. Месяц назад в Шереметьево тоже отбивался от охуевших этих

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во Внуково, видимо, тоже они. Я первый раз остановилась послушать, что скажут, но на словах "кредитная карта" стартанула подальше, даже не услышав, какой банк. В следующие разы уже с каменным лицом проходила. Тинькофф люблю, но это какой-то треш
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня другое мнение о них в аэропортах. Два раза очень выручали сотрудники тинькова в аэропортах. Вплоть до того, что проводили до нужного места

41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@Tinkoff.ru можете передать ТАКИЕ "благодарности": я этим летом в здании ТЦ нашёл портмоне, по содержимому которого было понятно, что владелец - либо клиент, либо работник Тинькофф ("выездной специалист"). ВСЯ переданная вам информация вкупе с номером моего телефона НЕ привела к помощи от ваших специалистов в передаче информации. Почему законному владельцу нельзя сообщить МОЙ телефон, который я сам даю и который разрешаю передать?


Зато с этим же портмоне помогли: обращение в онлайн-чат заштатной сети продуктовых магазинов НЕ в регионе находки портмоне (была дисконтная карта магазина, в моём регионе их точек нет) привела к ответу сотрудника ЧУЖОГО чата, что мой телефон УЖЕ передан их клиенту и через 15 секунд последовал звонок от владельца. То есть прямо во время общения со мной консультант ЧУЖОГО чата совершил звонок владельцу и ответил мне.


Зато от вас - НИКТО не поспособствал. В портмоне были как документы, так и карты, а потерявший оказался турист проездом в моём домашнем регионе. @Tinkoff.ru, вы лентяи и позор банковской сферы.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.
Если клиент, нашедший утерянную вещь, не против передать свой номер телефона, то мы можем передать его, если владелец вещи попросит. Без согласия мы не передаем номер телефона.
Напишите ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru. К сообщению обязательно прикрепите ссылку на ваш комментарий. Разберемся в ситуации.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У вас нелохая должность - менеджер по работе с клиентами на сайте Пикабу. Может у вас есть вакансии на налогичные должности?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у них много АНАЛогичной работы

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Реально хуйней занимается, спать своей почтой контактной, он бы ещё телеграм канал свой предложил
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Информация передавалась на гл банка тел. 8-800-555-2550

22
Автор поста оценил этот комментарий
так это вы и придумали эту хуйню,чтобы зафорсить тут на пикабу
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не реклама. Написал, как есть.

Сегодня сходил к консьержке того подъезда, напротив которого машина припаркована. Она сказала, что знает, кто о машине позаботился. Условились, что я через нее передам ему гостинец.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не мешайте человеку пиздЕть

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не реклама. Написал, как есть.

Сегодня сходил к консьержке того подъезда, напротив которого машина припаркована. Она сказала, что знает, кто о машине позаботился. Условились, что я через нее передам ему гостинец.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так то я в банке работаю, а консьержка это так, для души.  )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку