Велосипед для сына
Сыну для знакомства с велосипедом был куплен Stels Pilot 200. Неплохой 20", надёжный, правда тяжёлый, простой синглспид с ножным задним тормозом и передним v-brake .
С какового он благополучно стал вырастать, во всех смыслах. Да и пора б его знакомить с миром многоскоростного переключения и больших колес.
А тут как раз на Пикабу, уважаемый DireSnake посетовал, что никак не может продать велосипед сына, с которого он вырос, во всех смыслах. Сборка на раме Cronus Сarter 13" ростовки. 8ск. трансмиссия Альтус тормоза гидравлика (впервые видел комборучки Альтус на гидравлике) Звёзды сошлись и велосипед перекочевал ко мне. А некоторая сумма денег ему.
Правда на 24" раму были поставлены 26" колеса (и вполне туда вошли). По результатам осмотра и примерки было принято о пересборке.
Вилка поставлена хромолевая, ниже чем изначальная лёгкая как пушинка alu Mosso M3. Новая вилка тяжелее, но зато несколько заваленная геометрия вернулась к норме.
Рулевая. Простая, на шарах. Нещадно люфтила и не поддавалась регулировке. Скорее всего сепаратор был не той стороной поставлен в нижней чашке. Не стал даже разбираться, поменяна на рулевую с промами.
В связи с отказом от переднего переключателя, комборучка отправилась в коробку, а ее место занял передний тормоз Shimano m315.
К слову. Калиперы тормозные были прикручены к адаптерам через сферические шайбы. Вроде как на ББ5/7. Логика автора идеи вроде понятна. Правда в результате колодки не полностью попадали на тормозную поверхность диска.
Люфты в каретке и кривая ось одной из педалей. На АлиЭкспресс куплена система Goldix, под внешние чашки и одну звезду 30t, с шатунами 150мм. Прикольная звезда, фрезерованная одной деталью с защитой. Педали, простые нейлоновые с литыми шипами. Чтоб не покалечил ноги.
Кассета поменяла на 11-36. (Единственный подходящий) вариант найденный в городе
Новая цепь, само-собой, KMC Z8 (возможно даже не подделка).
С задним переключателем Альтус, при переключении на бОльшие звёзды скидывали цепь с системы. (Изначально, пока не приехал заказ, поставил временно простые шатуны под квадрат Prowheel Zephyr). Эксперименты с длиной вала каретки (были дома разные) результата не принесли. Слетало только так. Звезда неспадайка. Странно, но факт. Причины не очевидны. (На одном из велосипедов такой Альтус без нареканий работал с кассетой 11-40 без всяких удлинителей петуха) Однако замена на SLX (из загашнике) решило проблему.
Колеса 24" были собраны веломастером из Саратова. На ободах Alexrims DH19 и втулках Novatec. Покрышки слики CHAOYANG 24x1.95 H-5113. Всем хороши, правда на эти обода, чтоб встали ровно, пришлось повозиться.
Ну и по мелочи. Укорочены гидролинии. Накладки под места, где трутся о раму гидролинии и тросики. Направляющие-самоклейки на раму под гидролинии. (Имеющиеся не стал рассверливать)
Итоговый вес вышел 11,78.
Ну и куплен шлем. Как раз расцветкой подходящий под велосипед.
Сын доволен. Учится применять переключатель. Нежно пользоваться гидравлическими тормозами. Теперь у него получается заезжать в горку. Говорит, что ездить стало интереснее, быстрее. Но попа к относительно новому седлу только начинает привыкать. В дальнейших, не горящих планах. Поменять излишне длинный подседельный штырь, на короткий двухболтовый. Найти подходящую лёгкую вилку. Может быть делают рабочие лёгкие вилки на 24"?
Лига Велосипедистов
7.4K поста15K подписчиков