Велопутешественницу пугают медведями на сибирских автотрассах
Источник поста: портал «Вести КАМАЗа» (http://vestikamaza.ru/news/novosti-goroda/chelninskuyu-velop...)
Анна Смолина вместе со своей собакой преодолела уже более тысячи километров.
34-летняя жительница Набережных Челнов Анна Смолина вместе со своей таксой Капой, страдающей онкологическим заболеванием, продолжает свое велопутешествие (часть 1, часть 2). Конечным пунктом ее трипа станет Магадан, куда Анна доберется, вероятно, уже зимой. Там живет ее мама, с которой она не общается: мама не знает, что дочка едет к ней.
В последний раз мы оставили смелую девушку в Екатеринбурге, где она задержалась на несколько дней, чтобы решить рабочие вопросы. Город принял челнинку гостеприимно: «Ребята из отеля «Эмеральд» пригласили нас к себе жить, отдыхать и набираться сил на всё время остановки в городе. Безвозмездно, в поддержку нашего с Капой похода. Нам предоставили двухкомнатный номер, питание и специальное подсобное помещение для хранения велосипеда с прицепом. Во время завтраков персонал заботливо предлагал принести контейнер, если я хочу взять что-нибудь для собаки. И каждое утро я таскала Капе котлетки, стейки и была счастлива, что о ней здесь тоже думают - это очень приятно».
«Мы с Капой покинули Екатеринбург - офигенный город, хорошая энергетика. Но цены там - атас! Иной раз выше московских. Ехать холодно, от ледяного ветра снова удумал треснуть палец, но я не дала, сразу намазала мазью-спасателем - она очень мне помогает. Я умудряюсь совмещать поход с работой, встречаю огромное количество новых людей, еще больше людей пишет в социальных сетях. Влюбляюсь, разочаровываюсь, грущу, иногда бываю раздражённой, устаю, мёрзну, боюсь. И абсолютно свободна в выборе».
Бывают в путешествии Анны и неприятные моменты: «Страшно, когда слез с велосипеда и пошел на другую сторону дороги сделать кадр. И вдруг видишь, как на велосипед несётся фура - у неё что-то с колесом и водитель не может выровнять управление. Хрен с ним - с велосипедом, в прицепе Капа. Мгновение, и фура проносится мимо, никого не зацепив. На трассе много надгробий, много осколков от недавних аварий... Болит всё: руки от перенапряжения, ноги от непривычного частого каденса. До гостиницы оставалось ровно 20 километров, но у меня началась истерика. Я стала писать своему диспетчеру, чтобы посмотрел варианты ночевок поближе, потому что я больше не могу и уже хочу просто остановиться и разрыдаться от бессилия. Нашла кафе, подошла к девушке, говорю: «Нет сил вообще, падаю, можно у вас на территории поставить палатку?». Девушка попалась вредная, мол, начальства нет, когда оно будет - не знает, а телефон дать не может. За столиком сидел мужчина, догнал меня на улице, оказался кем-то вроде управляющего. У них тут стоянка для фур и он постарается дозвониться до начальства. Я уже готова была отойти за овражек, но мужчина опередил, сказал: «Разбивай лагерь тут, никто не против». Набежали дальнобои, все спрашивают: откуда, куда, сколько уже еду, и нафига вообще мне это всё. Я разместилась в палатке. После 20 часов начало холодать, после 22 температура опустилась до 3 градусов. Потом упала до нуля. Мужчина-управляющий подбегал периодически и спрашивал, жива ли я ещё: «Может, в машину пойдешь спать? Или иди посиди в кафе хотя бы. Или в теплой бане. Капин прицеп покрылся коркой льда, я хоть и в спальнике, но тоже порядком подофигела - не стала отнекиваться и в час ночи ушла в баню. Дальнобойщики в полночь открывали свои кабины со словами: «Ты дурная, сама замёрзнешь и собаку свою заморозишь, иди в кабину греться живо». Материли они меня на самом деле страшно: «Куда?! В Магадан?! Да ты охренела? У нас мужики-водители с тех рейсов на машинах возвращаются со словами «Больше туда не поеду», а ты на велосипеде. Там снег ещё лежит! Ты понимаешь, что делаешь?» Дальнобои сказали, чтобы дальше Тюмени не вздумала ставить палатку в лесу, всегда искала стоянки с фурами. Медведи в этом году особенно осмелели - постоянно их видят на трассе и в этом году их реально много».
За 60 километров до Тюмени в дорожном кафе Анну приняли за даму легкого поведения. К ней подошёл дальнобойщик с молодым напарником:
- Работаешь?
- Где?
- Ну, вообще, работаешь? - и кивает на свою кабину.
- Чёто я не поняла, это что ещё за вопросы? - резко ответила измученная походом Анна.
Мужчина моментально понял, что ошибся адресом и испуганно ушел к себе в кабину.
«А я потом ещё думала, что и в кафе со мной, как с оборванкой работники разговаривали. Люди всё-таки очень разные. На велосипеде, с прицепом - видно, что далеко еду, понятно должно быть, вроде, что и замыленная, и уставшая, и на лбу у меня потница вылезла. Выгляжу как нормальный странствующий человек. Ещё и промокшая пришла. И всё - сразу как к оборванке отношение, ещё и эти унижения с зазываниями поработать в кабинке у водителя», - пишет Анна в своем интернет-дневнике.
В Тюмени Анну с собакой встретила семейная пара, которая ранее по переписке в сети предложила помощь и приют. «Нам очень повезло с ребятами, которые встретили. Обязательно расскажу о них чуть позже. Город встретил прямо очень дружно - спасибо! В ближайшие дни будем отдыхать: банька, прогулки по городу, а велосипед - на контрольное техобслуживание». Ждут Анну и в Улан-Удэ. Путешествие продолжается - за спиной челнинки уже 1200 километров пути.
Источник поста: портал «Вести КАМАЗа» (http://vestikamaza.ru/news/novosti-goroda/chelninskuyu-velop...)
Лига путешественников
24.9K поста53.3K подписчика
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.