Век высоких технологий

Занимаюсь видеосъемкой. На днях сделал заказ выпускного и отдал заказчику. Через пару часов звонок, мол, что вы нам сделали, на видео в двух местах вставили не ту песню, которая была в оригинале (я всегда наверх записи с улицы накладываю чистую такую же песню в хорошем качестве, без уличных шумов). Начал уточнять, что да как. Якобы песня та, что надо, но в ОЧЕНЬ ПЛОХОМ качестве, переделывайте. Ну думаю, да здравствует часов 6 рендера и записи, а времени на это совсем нет. Проверил видео на своем компе, все гуд. Так как я человек ответственный, и всегда отвечаю за качество своего продукта, а по телефону решить проблему не получается, то говорю, что сейчас подъеду, дабы не делать пустую работу зря, возможно проблема у вас, подумал я. И вот приезжаю я в другой населенный пункт на своей машине. Запускаю у них на компе, и вижу .... что volume 200 %, сука, 200 %!!!! Колонки аж рвутся!!! Итог, я потратил время и топливо, чтобы за 1.5 секунды отрегулировать звук в проигрывателе!  К чему эта бесхитростная и неинтересная история, народ, ну в наш то век, ну хоть немного развивайтесь и старайтесь не отставать от времени, пожалуйста.

Видеомонтаж

890 постов5.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для протокола: сколько лет заказчикам

раскрыть ветку (12)
69
Автор поста оценил этот комментарий

40+ и ребенок 17+

раскрыть ветку (11)
152
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь угадайте,кто выбрал такие настройки,чтобы с друзьями слушать музончик?))
раскрыть ветку (4)
176
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно же кот Борис
раскрыть ветку (3)
151
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И откуда в нём столько энергии

раскрыть ветку (2)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Вискасом упоролся. Не только ж китикет жрать.

56
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
30
Автор поста оценил этот комментарий

для протокола-вы похоже совсем недавно в профессии, т.к. спонтанная шиза в групповых заказах-классика. и всякие там-у нас диск не запускается( dvd в cd) и почему картинка странная( телек 4на3, снято в 16на9) и пр. пр. пр...

раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Работая раньше в кабельном, частенько сталкивался с такими индивидуумами. Ни за что не объяснишь человеку, что канал широкоформатный и он не может заполнить весь экран его кинескопного телевизора. Вспомнил, аж спать перехотелось. Сколько нервов потрачено

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В таких случаях объяснять надо не максимально правильно, а максимально доступно, пускай и не всегда точно. Чем проще объяснение, тем быстрее понимание. Главное, чтобы не нашелся полуграмотный умник, который начнет лезть со своими комментариями. Как я в этом случае)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно все заканчивалось словами: "И что меня сейчас новый телевизор покупать по-вашему? Досвидания! Я буду звонить к вам в контору, чтобы прислали более квалифицированного специалиста. Раньше все нормально было!"

Всё это с матом, конечно же

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
«Вы знаете, не хотел вам говорить, но дело в том, что у нас в компании все внезапно умерли. Одновременно. Все, включая директора. Остался только я. Проспал на работу, опоздал на автобус потом, глупая там история была. Ну вот. А полоски эти чёрные по краям экрана я поставил в знак траура. По 40 дней на каждого сотрудника. А работало у нас 132 человека.»
Автор поста оценил этот комментарий
Свиноматка мамашка и доня-тп?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку