137

Вечное Зло. Часть 5я

Вечное Зло. Часть 1я.

Вечное Зло. Часть 2я.

Вечное Зло. Часть 3я.

Вечное Зло. Часть 4я.

-Товарищ лейтенант! – громко оторвал от чтения дневника Ивонинского рыжий Антон. – Лиходеевка, кажись!


Андрей выглянул в окно. Действительно, уазик подъезжал к деревне, в которой сгинули ребята, повествования которых изложены в дневнике, находящемся сейчас в руках Ивонинского. Он ощутил, как по его спине пробежали мурашки. Инстинктивно отложил на сиденье записную книжку, словно от нее исходила угроза.


Андрей смотрел в окно и соотносил то, что открылось его взору с прочитанным им ранее описанием. Он вынужден был отметить для себя то, что так же ощутил некую зловещую ауру данного поселения, некогда заполненного людьми.


Впереди виднелась изба, которую, судя по всему, ребята использовали для ночлега.


- Остановись около вон той избы. – сказал Андрей, обращаясь к Николаю. Коля лишь кивнул, соглашаясь и показывая, что услышал распоряжение Ивонинского.


Машина остановилась. Ни Андрей, ни ппсники не спешили выходить из машины. Ивонинский поймал себя на мысли, что ждет хоть каких-нибудь звуков с улицы. Но не слышит ни чего необычного.


-На выход, ребята. Быстрее пройдемся по деревне- быстрее вернемся в Ольховку. – резко осипшим голосом произнес Андрей, дав петуха.


Первым выбрался из машины Коля. Он несколько раз покрутил головой по сторонам и не увидев ни чего необычного- открыл заднюю дверь, выпуская Андрея. Ивонинский выбрался из машины почти одновременно с Антоном.


Троица полицейских подошла к капоту машины, объединившись в группу.


Ветер дул не сильно, но все равно движение холодного воздуха заставило поежиться каждого из мужчин.


Андрей бросил взгляд на землю рядом с уазиком.


- А чьи следы чуть правее, ребят? Ваши? Или пропавших туристов? – поинтересовался Андрей, уповая на память ппсников.


- Неее, явно не наши. Мы ж не тупые, чтобы наследить тут. Наверно, тут стояла машина туристов. – с задумчивым видом, не привычным для его лица, ответил Коля.


Ивонинский оглядел следы протекторов, но не смог определить, куда же направлялся автомобиль, покидая место своей стоянки. Андрей помнил из прочитанного в дневнике, что у машины были какие-то проблемы и она не заводилась. Но автомобиль исчез с того места, где его оставляли ребята.


Могли ли они уехать из деревни и пропасть вообще в ином месте? Вопрос без ответа.


-Ну что... Давайте зайдем внутрь.Не стоит терять времени. – произнес Андрей, указывая на избу.

Первым внутрь домика вошел Антон. Следом за ним- Андрей.


- Чего я там не видел то?? Я тут останусь. За машиной присмотрю! - крикнул им вдогонку Коля.

Ивонинский, подумав немного, не стал заставлять водителя идти с ними. Все рано двух пар глаз в доме порядочно, чтобы осмотреть небольшой домик. Да и чем черт не шутит… Так хоть тыл прикрыт.


В избе было темно – свет с улицы не проникал внутрь сквозь плотно покрытые пылью стекла. Антон достал телефон из кармана и включил фонарик, луч которого бесцельно блуждал по деревянным поверхностям. Ивонинский пытался понять какими соображениями руководствуется ппсник, водя лучём света то по столу, то по полу.


-Антон, не мельтиши. И без тебя ничего не видно! – произнес в сердцах Андрей.


- Извините, товарищ лейтенант… Я просто… - Антон не закончил фразу, хотя Ивонинский понял, что хотел сказать его коллега. Он просто был взволнован. Поэтому Антон чуть ли не в слух выдохнул, когда к лучу фонарика его телефона присоединился такой же луч телефона Андрея. Но его движения были собранными, плавными, спокойными. Было видно, что обладатель руки, направляющей его по сторонам не нервничал. Спокойствие лейтенанта передавалось и рыжему полицейскому. Постепенно луч его фонарика перестал метаться и начал ровным потоком света разгонять тьму внутри здания.


В целом, внутри избы всё соответствовало описанию, которое Андрей прочел в дневнике. Куртку и нож, которые ранее были найдены на полу, естественно увели на экспертизу. Сейчас же пустое помещение пристанища туристов не давало полноты картины, но материализовало представление лейтенанта о тех событиях, что происходили в доме на момент заполнения страниц дневника описанием событий.


Андрей направил луч фонарика на пол в углу, в котором когда-то сидела Наталья. Царапины на древесине виднелись, как и слабые, бурые мазки крови. Было видно, что древесина сохранила в себе, впитав, кровь девушки навечно. У Ивонинского кольнуло сердце от осознания, что надежд на то, чтобы найти ребят живыми нет абсолютно никаких- даже малейших.


Антон зашел во вторую комнату, в которой должны были ночевать девушки.


-Пусто, Андрей. Вообще ничего не осталось после них. – донесся до слуха Ивонинского, из соседней комнаты, его голос.


- Я и не ожидал иного, Антон. Странно.. – ответил Андрей, продолжая осматривать комнату в надежде «зацепиться» хоть за что-то. Лавочка была повалена и это единственное, что не вписывалось в прочитанное. Может это следы борьбы? Если да, то с кем?

Или же люди, которые вели поиски, случайно опрокинули лавочку и не заметили этого?

Ещё один вопрос без ответа в копилку к таким же вопросам.


Вдруг с улицы раздался крик Николая:


-Сюда!!!Все сюда!!!


Андрей ринулся пулей на улицу. Крик повторился, но не оттуда, где они оставили своего коллегу, а в стороне дороги, которая разделяла улицу на две стороны.

Андрей завернул за дом и увидел водителя, который бежал обратно- по направлению к машине.


- Что случилось, Коля? – окликнул коллегу Ивонинский.


- Яя…Я видел..В общем…- сбивчиво начал водитель сквозь сипящие хрипы, доносящиеся из его горла. Видимо водитель был непривычен к бегу, который сорвал его дыхание. Он перешел на шаг, подходя ближе к лейтенанту. – Я сидел в машине и ждал вас… Иногда смотрел в зеркала- стрёмно тут в деревне. И показалось, что увидел фигуру за углом того дома. Сначала на глюки списал- очко то жим-жим. А тут снова. И еще так появился из-за угла и стоит. Ждет словно. Я и вылез. Сначала думаю- мало ли кто из соседней деревни за черметом или еще за какими ништяками сюда приперся… Ну и к нему ходу. А он снова за угол. Я тихонько так иду, чтобы, чего доброго, не улизнул. А он уже с другой стороны из-за угла выглядует. Ну я и побежал, да и вас давай звать пока бежал.


- Ну и где он??- спросил Антон, выбежавший вслед за Ивонинским и стоящий теперь сбоку от лейтенанта и буравящий взглядом запыхавшегося Николая.


- Да вон там последний раз видел…- показал Николай на полуразвалившийся дом, стены которого казались черными. Андрей сначала подумал, что водитель его разыгрывает, но затем вспомнил, что кроме него никто не знает о содержимом дневника.


- Таккк.. Не нравится мне это… Ты хоть рассмотрел кто это был? – спросил Андрей.


-Да мужик какой-то. С бородой. И главное наглый такой! Я за ним бегу, а он идет спокойно. А затем - как сквозь землю провалился. Заныкался он, как пить дать. Играет в прятки, сволочь. – в сердцах, со злобой в голосе, ответил Коля, направляясь к указанному дому.


Ивонинский и Антон последовали за ним. Коля вёл их к тому месту, где в последний раз видел ускользнувшую от него фигуру и продолжал причитать, бурча себе под нос различные ругательства в адрес того, кто, по его мнению, решил играть в не смешные игры со стражем правопорядка. Андрей усмехнулся про себя, представив какое же наказание за сей проступок мог бы придумать Коля, щедро сыпавший эпитетами в адрес провинившегося лица, попади ему это самое лицо в цепкие руки. В слух же Ивонинский лишь спросил:


-Коль, так этот мужик убегал или просто уходил спокойным шагом?


- Дак я ж говорю…Уходил! Но так…Словно издевался! – насупившись, ответствовал грозный страж порядка.


Антон усмехнулся, не скрываясь от своего же напарника. Но разговор спадал по мере приближения к дому. Андрей чувствовал, как его сковывает напряжение. Ппсники, не сговариваясь, а словно чувствуя намерения друг друга, как это бывает с напарниками, остановились, пропуская первым во двор Андрея.


Ивонинский решил не тянуть и спокойно вошел во двор. Осматривая старое строение, он отметил что и оно описано в дневнике вполне точно и описание легко применимо и ко двору, и к дому. Следом вошли временные подчиненные Андрея, притихшие и настороженные.

Днем дом выглядел не настолько зловещим, как могло показаться пропавшим ребятам вечером и в темноте. Да, определенный ореол какого-то мистицизма в облике дома присутствовал, но, наверное, такое ощущаешь возле всякого полуразвалившегося жилья, резко покинутого хозяевами.


Андрей осмотрел пустые оконные проёмы и прислушался, остановившись. Из самих развалин не доносилось и звука. Ппсники выжидали.


- Коля, тот мужик мог забежать внутрь? – спросил лейтенант, указывая на дверной проём.


- Да кто ж его знает! Он выглянет и скроется, выглянет и скроется. Может и мог, а может и за домом где-то заныкался. – пробурчал тот в ответ.


Андрей несмело ступил к дверному проему, в котором всё еще сохранилась дверь, изрядно рассохшаяся, но всё еще выполняющая свою функцию. Вместо ручки на ней было приделано ржавое кольцо, за которое Ивонинский дернул что было сил, ожидая того, что дверь в косяке давно разбухла. Дверь выскочила из косяка легко, но громкий хруст, раздавшийся при этом, дал отчетливо понять, что закрыть эту дверь больше не получится.


Андрей достал телефон из кармана. Заранее включил фонарик и вошел внутрь.


- Ждите на улице. Если увидите кого-нибудь- зовите меня, но догонять сами не рвитесь. – кинул через плечо напоследок Ивонинский.


Полуразвалившийся дом встретил запахом плесени, влажным хлюпаньем под ногами и кучами сгнившего хлама, опознать который не представлялось возможным. Обстановка в доме и само состояние помещения вызывали отвращение, Ивонинский брезгливо заткнул нос пытаясь защитить обоняние от неприятных «ароматов», окружающих его.


Фонарь не потребовался- солнечный свет проникал в дом сквозь зияющие отверстия развалин. Первая комната подготовила опера к примерному виду остальных частей помещения.

Вторая комната была первой под стать - та же разруха и запустение. Так же в комнате присутствовал хлам, в который с течением времени превратился домашний скарб. Из-под остатков какого-то тряпья выглядывали деревянные, трухлявые остатки, служившие некогда элементами кровати. Сгнившими досками под окном валялся стол.


Третья комната, она же последняя, была пуста и посреди нее зияло отверстие погреба. Крышка давно провалилась внутрь, упав в погреб словно в земное чрево.


В голове Ивонинского закружились мысли, в которых мозг судорожно обдумывал увиденное в здании. Складывалось впечатление, будто люди покинули свое жилье в спешке, побросав вещи так, как они лежали при них - на их же местах. При этом- в данном доме не было углов с иконами, что не вязалось с деревенским укладом в представлении лейтенанта.


Он обошел еще раз все здание и убедился – икон действительно не было. Но что это давало в сухом остатке? Может и ни чего. Его дело- пропавшие туристы, а не нравы в деревне, население которой сгинуло чуть ли не век назад.


Так и не найдя следов мужчины, которого вроде бы видел Коля, опер направился к выходу. Обернулся, окидывая взглядом дом, который постепенно рушился, очищая землю от следов пребывания в этом месте людей. Ощутил дуновение сырого и спертого воздуха. Постоял несколько секунд, словно ожидая что его окликнут. Но не произошло ни чего.

Ивонинский вышел на улицу к Антону и Николаю. Те озирались по сторонам, сохраняя молчание.


- Пусто. Коль, может тебе померещилось?? – уточнил Андрей абсолютно серьезно, не стараясь задеть или подколоть Николая. – Мало ли- может нервы расшалились?


- Да неее! Ну реально был бородатый! Он еще пару раз посмотрел прямо на меня! Не могло же такое приглючиться… - последнюю фразу он озвучил уже менее уверенно, сбросив пар.


- Хорошо, Коль! Верю. Просто как бы нам не пробегать тут до ночи, а потом выяснить, что тебе померещилось, или не дай Бог- приснилось. – примирительным тоном произнёс Андрей.


- Я точно видел мужика! С бородой! На нём была еще какая-то черная рубашка! – с нажимом и уверенностью сказал Коля.


- Тогда нужно смотреть под ноги. Может он хоть следы оставил. В общем- будьте бдительны и смотрите по сторонам. Сейчас давайте немного осмотримся- в дневнике про этот дом тоже запись была. Ребята тут были.


После этой фразы Ивонинского ппсники стали озираться по сторонам, словно ожидая увидеть поблизости пропавших туристов. Не увидев ни чего интересного – стали осматривать землю под ногами, которую уже и сами порядком натоптали. Андрей громко вздохнул и пошел за угол дома. Завернув, увидел то, что и ожидал. Но всё равно оказался не готов к открывшейся его глазам картине. Кованная клетка для заточения человека.


Описание клетки в дневнике пропавшего туриста не передавало той зловещей ауры, что окружала это человеческое творение. Прутья были толстыми и их явно было невозможно согнуть голыми руками. Нижняя часть клетки стояла на камнях, лишая запертого в клетке человека возможности выбраться из нее с помощью подкопа. Но сильнее всего Ивонинского поразил вид выглядывающей из земли кости. Вечером, в свете фонарей, туристы не могли увидеть её. Да чего уж там… Андрей тоже мог не заметить этот предмет, если бы не предполагал, что может обнаружить в этом месте.


Позади послышались шаги коллег, которые наконец- то заметили пятиминутное (если не больше) отсутствие лейтенанта. Не говоря ни слова, Андрей встал и приоткрыл дверь клетки, которая издала жуткий скрежет. На нижний угол двери налипла земля, которую дверь срезала при открывании. Судя по следу на почве- дверь опустила на несколько сантиметров вниз, провиснув под собственным весом, под влиянием времени и погодных осадков.


Ивонинский вошел внутрь клетки, сразу же почувствовав приступ чего-то, что в его представлении можно было назвать только одним словом- клаустрофобией. Он никогда не был подвержен этой хвори, но всё бывает в первый раз. Было неуютно, беспокойно, хотелось поскорее выбежать из этих четырех стен и успокоиться, унять бешено стучащее в груди сердце.


Шаг. Ещё. Ещё один шаг. Стараясь собраться и успокоиться Андрей считал в уме шаги, которые делали его ноги. Делали с усердием, нажимом. Дошёл. Присел на корточки и провел по видимой части кости подушечкой указательного пальца, словно пытаясь убедиться, что кость реальна.


Он согнул пальцы правой ладони в фалангах, сделав из своей же руки импровизированные грабли и начал счищать землю с кости. Земля плотно осела за прошедшее время и с трудом поддавалась. Она как холодный пластилин забивалась под ногти, и плотно облепляла кожу пальцев, что вызывало некое отвращение. Но Андрей продолжал копать, открывая своему взору миллиметр за миллиметром того, что некогда было частью человека. Он судорожно втягивал в свои легкие каждый новый глоток воздуха, сконцентрировавшись на своем занятии.


Снаружи клетки негромко разговаривали Коля и Антон, которые не могли рассмотреть из-за спины Ивонинского чем же именно занят лейтенант. Их голоса Андрей слышал словно сквозь преграду. А возможно, виной этому была кровь, которая пульсировала у него в голове, создавая шум в ушах. Он успокоился только тогда, когда откопал кость полностью. Вынул из образовавшейся ямы и положил на ровную поверхность земляного дна клетки. Выпрямился и отошел.


Голоса ппсников замолкли. Андрей обернулся и увидел, как на их лицах застыло выражение шока. Он понимал их. Было с чего потерять дар речи и обомлеть. Ужаснуться.


На них с земли, глазницами, забитыми почвой, смотрел человеческий череп. А точнее… Детский череп, если судить по размеру.

CreepyStory

16.5K постов38.9K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.