раскрыть ветку (25)
Это особые внутригровые, ты их включл, игра не сохраняется. Да и ничего серьёзного в них нет. Типо замены фразы "Командир по нам попали" На "Арр! Капитан, у нас пробоина тысяча чертей!"
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (19)
Как я помню, все встречи с тамплиерами у меня кончались запинывание оного по яйцам... до смерти...
раскрыть ветку (6)
Не помню чтобы Альтаир имел такой приём. А вот сам меж ног от тамплиеров получал от души, сразу на 3 полоски жизни, да падал на землю... Потому что нефиг парировать кручёный от головы.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Хм... И почему мне кажется, что я запинывал финального босса...
Но тамплиеры там таки были жестоки, помню первую встречу с одним таким котелком...
Но тамплиеры там таки были жестоки, помню первую встречу с одним таким котелком...
раскрыть ветку (2)
Угум. Помню, как я под конец был перепуган, когда нужно было сразу с толпой биться. А уже через несколько лет во второй недоумевал, как это я тогда мог испугаться или че это так легко.
раскрыть ветку (11)
Потому что было нифига не легко. Эцио сам дрался и прощал ошибки, один раз ошибся альтаиром - Аль-муалим пускает на колбасу, а ошибится очень легко, 7 клавиш на которые нужно нажимать в нужный момент.
раскрыть ветку (10)
Возможно, подводит память, но лично я не сталкивался вообще с трудностями в прохождении первого АС. Знай жми контр-удары, которые ваншотают. А вот скучность и однообразность первого ассассина запомнились.
Парни, вы серьезно?
Сыграйте-ка хотя бы в Готику 3, где на даже последнем уровне прокачки можно подохнуть от атаки свиньи.
Сыграйте-ка хотя бы в Готику 3, где на даже последнем уровне прокачки можно подохнуть от атаки свиньи.
раскрыть ветку (7)
Это бред, имхо. Больше всего в играх ненавижу, когда пытаются повысить сложность тупо апая противников. "Эта игра недостаточно сложна для тебя ? Как насчет того, чтобы твои атаки наносили 0 урона, а противник клал тебя с одного удара ? Гениально !" - (с) Корсары ГПК 1.3.2
раскрыть ветку (1)
в готике не так, там просто было так, что если тебя начали бить, то не остановятся, но в каком-то издании это исправлено
Играл я в сложные игры. Даже в готику играл. Давно, ниче не помню, да номер части. А в ассасине первом просто действительно был бой, а против нескольких противников сражаться было не легко. Но в следующих все сильно упростили и весь бой свелся к удержанию блока и нажатию кнопки контратаки, а после долбежка одной кнопки для серии убийств, если врагов несколько.
раскрыть ветку (1)
Я в первой удерживал блок, жал одну кнопку и зевал, одновременно принимая деньги за проезд и разговаривая с другом по мобиле.
Или я неправильно играл?
Или я неправильно играл?
Пф. Готика 2 сложнее и лучше, а еще сложнее Dark Souls. Так что 3 часть вообще детские забавы)
Не настолько сложная...
Вообще, когда я в первый раз увидел "легендарный корабль", который, будучи линейным кораблем 1-го ранга развивает скорость, которая и не снилась бригу, прет в левентик (положение судна против ветра) и разворачивается на месте, я несколько усомнился в ясности сознания разработчиков этой игры.
Будучи на бриге, который обязан выигрывать по скорости и маневренности у кораблей подобных размеров, я еле успевал разворачиваться за ним.
Вообще, когда я в первый раз увидел "легендарный корабль", который, будучи линейным кораблем 1-го ранга развивает скорость, которая и не снилась бригу, прет в левентик (положение судна против ветра) и разворачивается на месте, я несколько усомнился в ясности сознания разработчиков этой игры.
Будучи на бриге, который обязан выигрывать по скорости и маневренности у кораблей подобных размеров, я еле успевал разворачиваться за ним.