9001

Ваше мнение8

Народ! Хочу вашего мнения. Я специалист с высшим медицинским образованием (врач-патологоанатом), вокруг нашей специальности ходит много мифов и легенд(зачастую надуманных и преувеличенных). Хочу в свободное время проводить круглые столы, подкасты на тему моей специальности. Как думаете интересно будет или нет? Вот лично вам интересно или отстой!?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на том же ютубе есть про них подкасты небольшие и всякие там 10 вопросов паталагоанатому, думаю для начала можно просто посты выкладывать насчет круглых столов не уверена, если только в комментах вопросы, было бы полезно людям осознавать что смерть ближе чем кажется, это отрезвляет, мой вопрос : как часто зимой у вас привозят умерших от обморожения? Это только люди без места жительства или встречаются ещё персонажи? Как устроена система подготовки Теда к похоронам, как вы справлялись в короновирус и допускали ли вас вообще к телам, насколько меняет профессия взгляд на жизнь, и как справляетесь с детскими смертями

раскрыть ветку (13)
11
DELETED

Умерших от обморожения к нам не привозят-это зона ответственности судебно-медицинской экспертизы. Подготовка тела к похоронах это зона ответственности санитаров и танатопрактиков. В "коронавирусе" было сложно, вопрос "допускали вас к телам" интересный))) по поводу детской смертности-это всегда трагедия и когда предметом исследования является ребёнок-это всегда сложно....

В первую очередь я ВРАЧ и исследование аутопсийного материала(трупы) это 20% моей работы, остальное время прижизненная диагностика(гистология), к ГРОБАМ, ВЕНКАМ, КАТАФАЛКАМ и кладбища я не имею никакого отношения от слова совсем!!! Профессия не изменила моё сознание.

раскрыть ветку (12)
0

Гистология это я так поняла исследование тканей на наличие рака или типа того?

раскрыть ветку (11)
2
DELETED

Верно

раскрыть ветку (10)
8