Валли в Компасе 3D

Валли в Компасе 3D
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Добавь красок!
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Я б с удовольствием, но если красить в Компасе, то пропадают блики. Получится уже не так реалистично
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно в других программах, к примеру в Cinema 4D
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо будет попробовать. Не работал в ней
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я начинал с 3d max но мне кажется синема на много легче, а в последних версиях ещё и скульптинг добавили
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему никто не говорит про blender... Т_т
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну мне блендер показался жутко неудобным... дааа, я пользовался)) учишь сразу кучу горячих клавишь, ибо в меню искать дольше.... Cinema радует наличием русского, да и интерфейс вроде как грамотнее скомпонован.. не печалься, про блендер помнят, друг из него не вылезает, кричит что он лучший, хотя других не пробовал :D
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно, блендер тож не че ;-)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
попробуй для покраски и визуализации программку KeyShot. Интуитивно понятная и качество рендеринга на уровне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто хорошо сделано!
Автор поста оценил этот комментарий
сколько деталей в сборке?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Одна деталь
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
как-то не по-инженерски это все, а как же сборка, крутящиеся колеса, вращающаяся голова, выдвигающиеся глаза?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда каждый фрагмент надо было изначально проектировать как отдельную деталь и для гифки вращать/крутить. Даже мини-фильм бы получился. Не было времени этим заниматься, да я и не думал на начальной стадии, что что-нибудь да выйдет
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Создать сборку, в "Редактирование на месте" делать подетально, привязываясь к плоскости предыдущей детали.
Это даст возможность нормально раскрасить, а чтобы не пропали блики - при смене цвета стоит поиграть с настройками цветопередачи.
И да, стоит увеличить "Точность отображения МЦХ" в настройках, чтобы избавиться от многогранников вместо окружностей.
А по факту, SolidWorks и его модуль фотореалистики прекрасно подойдет для "покраски" и анимации.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Многогранники нужны были для показа каркаса отдельно, без них голова не очень выглядит. Да я и не заморачивался особо. Если б изначально думал об этом, как о чем то удачном, может и попробовал бы себя в других программах
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Грани никуда не денутся, образующие станут более плавными. Я не говорю отключать отображение граней модели, а рпедлагаю увеличить качество этого отображения. Предполагаю, что вы слабо знакомы с программой, раз такое пишите...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо знаком, не сразу понял о чем вы. Ну не сделал и ладно, тут много косяков. Сама работа состояла в проектировании, а с фантазией у меня не очень хорошо, поэтому и получилось не очень качественно
Автор поста оценил этот комментарий
SolidWorks вам в помощь!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку