раскрыть ветку (18)
Я б с удовольствием, но если красить в Компасе, то пропадают блики. Получится уже не так реалистично
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Я начинал с 3d max но мне кажется синема на много легче, а в последних версиях ещё и скульптинг добавили
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
ну мне блендер показался жутко неудобным... дааа, я пользовался)) учишь сразу кучу горячих клавишь, ибо в меню искать дольше.... Cinema радует наличием русского, да и интерфейс вроде как грамотнее скомпонован.. не печалься, про блендер помнят, друг из него не вылезает, кричит что он лучший, хотя других не пробовал :D
попробуй для покраски и визуализации программку KeyShot. Интуитивно понятная и качество рендеринга на уровне.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
как-то не по-инженерски это все, а как же сборка, крутящиеся колеса, вращающаяся голова, выдвигающиеся глаза?
раскрыть ветку (5)
Тогда каждый фрагмент надо было изначально проектировать как отдельную деталь и для гифки вращать/крутить. Даже мини-фильм бы получился. Не было времени этим заниматься, да я и не думал на начальной стадии, что что-нибудь да выйдет
раскрыть ветку (4)
Создать сборку, в "Редактирование на месте" делать подетально, привязываясь к плоскости предыдущей детали.
Это даст возможность нормально раскрасить, а чтобы не пропали блики - при смене цвета стоит поиграть с настройками цветопередачи.
И да, стоит увеличить "Точность отображения МЦХ" в настройках, чтобы избавиться от многогранников вместо окружностей.
А по факту, SolidWorks и его модуль фотореалистики прекрасно подойдет для "покраски" и анимации.
Это даст возможность нормально раскрасить, а чтобы не пропали блики - при смене цвета стоит поиграть с настройками цветопередачи.
И да, стоит увеличить "Точность отображения МЦХ" в настройках, чтобы избавиться от многогранников вместо окружностей.
А по факту, SolidWorks и его модуль фотореалистики прекрасно подойдет для "покраски" и анимации.
раскрыть ветку (3)
Многогранники нужны были для показа каркаса отдельно, без них голова не очень выглядит. Да я и не заморачивался особо. Если б изначально думал об этом, как о чем то удачном, может и попробовал бы себя в других программах
раскрыть ветку (2)
Грани никуда не денутся, образующие станут более плавными. Я не говорю отключать отображение граней модели, а рпедлагаю увеличить качество этого отображения. Предполагаю, что вы слабо знакомы с программой, раз такое пишите...
раскрыть ветку (1)
Хорошо знаком, не сразу понял о чем вы. Ну не сделал и ладно, тут много косяков. Сама работа состояла в проектировании, а с фантазией у меня не очень хорошо, поэтому и получилось не очень качественно