В защиту сетевого маркетинга

Периодически на пикабу проскальзывают посты про то, что сетевой маркетинг есть абсолютное зло.

Я понимаю, что различные сетевые структуры здорово напакостили в сознании людей, но нет никакого смысла очернять сам метод сетевого маркетинга, гораздо лучше просто в этом разобраться.

В защиту сетевого маркетинга Сетевой маркетинг, Секта, Тег для красоты, Длиннопост

Ни в коем случае не советую кому бы то ни было срочно бежать в сетевые компании, вкладывать деньги, задалбливать своих друзей и знакомых уговорами подписаться. Огромная вероятность того, что вы столкнетесь с плохим дорогим товаром, от которого никому не будет пользы и Вы только ухудшите свою финансовую ситуацию, а заодно и потеряете уважение со стороны близких. Я хочу в двух словах рассказать, в чем заключается сам метод и почему он получил своё распространение в мире.

Немного о популярных методиках реализации продукции.


Есть метод прямых продаж. На полках в магазине стоит продукция, чтобы продать эту продукцию нужно сформировать спрос. Для формирования спроса нужно вложиться в рекламу, рассказать о преимуществах товара и указать, где этот продукт можно приобрести.

В защиту сетевого маркетинга Сетевой маркетинг, Секта, Тег для красоты, Длиннопост

Есть метод активных продаж. Смысл метода в формировании интереса к продукту у человека, при том, что человека до вашего звонка/встречи мог и не думать о том, что ему нужен этот товар.

В защиту сетевого маркетинга Сетевой маркетинг, Секта, Тег для красоты, Длиннопост

Есть сетевой маркетинг. Сетевой маркетинг строит свою работу на доверительных сетях.

К примеру, вы посмотрели в кинотеатре фильм и он Вам понравился. Вашим естественным желанием будет рассказать своим друзьям об этом замечательном фильме, поспособствовать тому, чтобы и они его посмотрели. Вы - дистрибьютор услуги, ваши друзья - доверительная сеть. Если бы кинотеатр оценил Ваши услуги по набиванию его залов друзьями по достоинству, то он дал бы вам комиссию с билета за каждого человека приведенного человека. Если бы Вашим друзьям понравился этот фильм, то они тоже бы захотели о нем рассказать своим знакомым. За каждого приведенного Вашими друзьями человека вы снова получили бы небольшую комиссию с билета, как и Ваши друзья.


Вот и всё! В этом смысл сетевого маркетинга. Только кинотеатр не платит денег за приведенных по рекомендациям людей.

В защиту сетевого маркетинга Сетевой маркетинг, Секта, Тег для красоты, Длиннопост

И в идеале должно быть всё просто. Вы находите компанию, продукт которой вам нравится. Если продукт вам нравится, то вы советуете его своим друзьям - ведь за продукт не стыдно - это раз, ведь за совет вы получите деньги - это два, ведь ваши друзья за дальнейшие советы тоже получат деньги - это три. Сеть растет, со всех подуровней подписавшихся людей вы получаете дивиденды, выходите через какое-то время на пассивный доход, к которому все так стремятся, профит.

Продукция в сетевых компаниях обычно дорогая, потому что нужно кормить многоуровневую сеть. Зачастую она бывает действительно качественной и полезной. Если продукция уникальна на рынке и обладает должным уровнем качества, то продвигать её достаточно просто - всегда можно сказать "да, продукт дорогой, зато качественный и такого продукта нигде больше нет". Если продукция не уникальна, дорога, не обладает качеством и выдающимися свойствами, то продвигать её крайне затруднительно и это как раз-таки приведет вас в тупик, полный разочарования и дыр в штанах - никто не будет покупать продукт, который можно найти дешевле, даже несмотря на возможные финансовые выгоды от работы.


Поэтому ключевой момент в сетевом маркетинге - выбор компании, которая делает хороший товар.


Второй ключевой момент - выбор компании с хорошим компенсационным планом. Здесь уже нужно включать ум и анализировать - а действительно ли с таким планом можно заработать? Бывает что план таков, что вы будете получать дивиденды только при строго определенных условиях роста сети и выполнения объема продаж - это нервяк и большинство неопытных людей на этом пути ждут неудачи.


Третий момент вытекает из второго - выбор компании, в которой не требуется больших финансовых вливаний сразу же. Вероятно, что все маркетинг-планы содержат в себе условие вливания денег при входе в сеть, однако это может быть 60 000 рублей в первый же день, а может быть 6 000 рублей в течение трёх месяцев работы (вы разберетесь какой продукт из ассортимента вам нужен и, не торопясь его купите).


Это самое важное. Конечно же, есть различные нюансы - например, наличие у компании удобного бэкофиса (сервис на сайте компании для учета вашей деятельности), наличие у компании хорошего представительства в Вашем регионе (офис, где можно встретиться с людьми, показать какой-нибудь продукт или видео), наличие бонусов и дивидендов, не входящих в основной компенсационный план (нередко выдающимся дистрибьюторам дарят дорогие подарки вроде поездок заграницу, автомобилей).


P.S. Да, пользуясь случаем, хочу сказать, что если вас кто-то убеждает в том, что сетевой маркетинг это огромные лёгкие деньги, то это не так. Выйти на действительно большой доход дано не каждому и уж тем более это не даётся легко.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сетевой маркетинг строит свою работу на доверительных сетях.

К примеру, вы посмотрели в кинотеатре фильм и он Вам понравился. Вашим естественным желанием будет рассказать своим друзьям об этом замечательном фильме, поспособствовать тому, чтобы и они его посмотрели. Вы - дистрибьютор услуги, ваши друзья - доверительная сеть. Если бы кинотеатр оценил Ваши услуги по набиванию его залов друзьями по достоинству, то он дал бы вам комиссию с билета за каждого человека приведенного человека.

Ну собственно, в этом и есть суть всех пирамидсетевого маркетинга- привлечь как можно больше и быстрее лохов, чтобы быть на вершине пирамидки, грести за них деньги и успеть съебаться пока всё не развалилось. А продавать можно хоть воздух. Или снег эскимосам. В любом случае, продавать "товар" будут совсем уж отбитые лохи, все остальные будут пытаться строить свои пираМММидки. На том и стоят.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут вы не правы. пирамида живет исключительно засчет новых вкладчиков. вкладчики появляются - бабос кормит всех кто наверху.

маркетинг живет засчет рабочей сетки дистрибьюторов. Если сетка продаёт товар, клиенты жрут регулярно скажем пищевые добавки, то сеть живет. я знаю несколько сетей, которые работают уже 15-30 лет и особо вроде как не собираются прикрываться.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сеть живёт не за счёт того, что эти "дистрибьюторы" продают товар конечным покупателям, а за счёт того, что эти "дистрибьюторы" сами покупают себе этот товар. "По супер-оптово-закупочным ценам, продадите и заработаете миллиарды, маржа 100500%, он всем нужен, спрос определяет предложение"- и прочие разводки для лохов-"дистрибьюторов". И чем больше под тобой таких привлечённых дурачков- тем выше ты к вершине пирамиды, и тем больше зарабатываешь. Эти "дистрибьюторы" могут хоть в ближайшей реке купленный "для реализации" товар топить- сеть уже сделала свою работу и наварилась.


В этом и есть отличие сетевого маркетинга от обычного.


несколько сетей, которые работают уже 15-30 лет и особо вроде как не собираются прикрываться.

Потому что жадность и глупость зачастую идут рука об руку. Плюс- грамотное продвижение сети и привлечение "будущих миллионеров". От того, что лохотрон и пирамида работают долго не меняют самой сути этой организации. Мавроди бы прессовать в своё время не стали- он бы тоже десятилетиями работал: дураков хватит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку