В Узбекистане продолжают блокировать Skype, Viber, Telegram, WhatsApp и ещё некоторые VoIP-мессенджеры.

Вопреки обещаниям акционерной компании (АК) «Узбектелеком», проблема с коммуникацией через голосовую и видеосвязь Skype в Узбекистане к первому сентября не была устранена. Сегодня общаться посредством этой службы по-прежнему невозможно – собеседника слышно и видно лишь в первую секунду после дозвона, затем его видеоизображение «замирает», становится статичным, а голоса перестают быть слышны обоим собеседникам.
Проблемы с общением посредством Skype начались в Узбекистане 29 июля текущего года. С этого дня стали возможны только письменные сообщения (чат), которые проходили без помех. Тогда же на сайте «Узбектелеком» появилось объявление о том, что «в связи с профилактическими работами на сети партнеров акционерной компании «Узбектелеком» с 29 июля по 8 августа 2015 года возможны ухудшения качества в предоставлении услуги интернет».

Однако восьмого августа Skype в полном объеме так и не заработал. И на сайте «Узбектелеком» появилось новое объявление о том, что профилактические работы продолжатся до 31 августа. В настоящее время никаких новых объявлений по поводу пролонгации этих работ на сайте компании не опубликовано (на момент выхода этого сообщения сайт был недоступен), хотя Skype все так же может применяться лишь для текстовых сообщений. Параллельно со службой Skype пользователи интернета в Узбекистане отмечают некачественную голосовую связь и посредством таких мессенджеров, как Viber, Telegram и WhatsApp.
Посмотрел только что на официальном сайте одного из передовых провайдеров:

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с продлением профилактических работ на сети партнеров АК "Узбектелеком" с 2.09.2015 до 1.10.2015г. возможны ухудшения качества услуги Интернет, в том числе и в работе популярных месенджеров - skype, viber, telegram.

http://sarkor.uz/ru/press/news/