В удаленном от цивилизации санатории

Мне много раз сообщали, какой я плохой человек, но обычно делали это завуалированно. А на днях прямым текстом сказали.

Одна сотрудница очень сильно изменилась за последнее время. Похорошела, стала наряжаться, цветы на работу ей кто-то периодически присылал. Оказалось – познакомилась в интернете с мужчиной, стали переписываться, и очень скоро он признался ей в любви, даже стихи отправлял собственного сочинения.

- Он же простой слесарь на предприятии, откуда в нем такое дарование? – умилялись и сама дама сердца, и ее ближайшие коллеги.

Тут уже все всё поняли, но дама и коллеги почему-то нет.

И омрачало ее радость только то, что личная встреча с поклонником все переносилась, и она устала из месяца в месяц освежать стрижку и делать маникюр с эпиляцией. То он говорит, что поехал в командировку, то надо родителям помочь, а дальше совсем беда случилась – получил серьезную травму ноги на предприятии и провалялся на больничной койке два месяца с дальнейшей долгой реабилитацией в удаленном от цивилизации санатории. В общем, бегать на свидания ему было нечем, и он лежал, мечтая о прекрасной возлюбленной. На этом месте все уже давно всё поняли, но только не моя коллега и не ее товарки по отделу, которые продолжали восхищаться, вместе слушали его аудиосообщения – такой брутальный обволакивающий хрипловатый голос, без устали повторяющий «любимая», «родная» и прочее. Тут, говорят, поплыла даже ее старушка-мама, заслуженная учительница. И стихи она одобрила. Бывает же такое счастье людям.

И тогда я не выдержала. В очередной раз, когда коллега сокрушалась, что ее дорогой что-то очень долго лежит на реабилитации, я ей на ухо сказала:

- Он не лежит. Он сидит.

- Как? – оторопела она.

- На жопе. В тюрьме. Ну, или в колонии какого-нибудь режима, - пояснила я. - Вангую строгий – уж очень голос наглый. Так что его санаторий точно сильно удален от цивилизации.

- С чего ты взяла?

Я перечислила все явные признаки и настойчиво посоветовала присмотреться к поклоннику и задать ему пару наводящих вопросов.

Итог: я мерзавка, потому что он оскорбился до глубины души и порвал отношения. В этот момент хуже меня были только Чикатило и Эмбер Херд. Потом, после ее долгих извинений и уговоров, объявился снова и нехотя ее простил. И признался: да, сидит. Да, строгий режим. Но попал по беспределу, осужден неповинно. Скоро выйдет, и они встретятся, и ничто не сможет их разлучить.

Коллега моя, слава те яйца, женщина достаточно здравомыслящая, плюс у нее дома дочь-подросток и мама заслуженная учительница, им в семью такие кадры не нужны.
Итог: я все равно мерзавка, разрушила чужое счастье. Коллега была такая светящаяся, а теперь ходит такая несчастная. А зэк вместо стихов ей гадости всякие пишет.

Научите молчать, пока у меня напрямую не спросили совета, а? Пропаду ведь.