В точку! бородатый анекдот, но и про футбол

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но... Немцы победили с преимуществом в 1 км. После поражения русская команда была деморализована. Топ-менеджмент решил выяснить причину провала. Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой… а в русской – один на веслах и семеро рулевых! Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет…. После реструктуризации русская команда выглядела так: – четыре рулевых… – два старших рулевых, – один рулевой директор, – и один гребец. Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность. На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км. В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду… Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены. Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Это все очень странно. Но когда я в первый раз, давным давно, это читал, то было все ровно наоборот. Русские выиграли, а немцы увлекались реформами. В то время в Россию только только начали попадать первые системы качества, об этом и анекдот.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, все эти СМК такая дурь, выписать бумажку ради подтверждения выписанной бумажки. Или: провести проверку эффективности, чтобы записать результаты в журнал и озвучить новые задачи, которые тоже необходимо записать в журнал, предварительно доложив руководству, и дождаться от них подтверждения о корректировке действий...Работаю в испытательной лаборатории - когда начали внедрять "всё это" тратим больше времени на заполнение журналов и прочие уведомления вышестоящих органов, дожидаясь от них подтверждения для продолжения работы итд итп, в итоге потеряли 30% производительности, и остались на том же уровне качества, тк СМК улучшает кач-во работ только на бумаге и отчетностях, по факту все процедуры , которые требует СМК и так проводятся , только их не записывают в кучу новых документов, за которыми тоже нужно следить, так у нас появилось дополнительно около 20 новых журналов для ведения постоянных записей + листы согласований итп...а при проверках чаще проверяют, не какова наша эффективность и уровень работы, а как работает СМК, но в это понятие они включают "насколько верно  и часто заполняются все эти новые журналы и процедуры СМК и знают ли сотрудники , де всё это лежит чтобы побыстрее заполнить"...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как ответственный за КСМК в своем отделе тихо плачу. :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

та же фигня, только на мне еще РК, метрология, заседания, да и выезды с заполнением протоколов и архив...(((((и плачу я не тихо

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку