В тему борьбы со злом.

Есть в Воронеже сеть продуктовых магазинов, название которых ассоциируется с заблудившимися поляками. Находится он рядом с домом, соответственно, все покупки совершаем там.


Жена что-то готовила, послала дочку в магазин за майонезом. Дочка возвращается, говорит, что ей не продали. WTF?

Оказывается, она набрала мелочь в вазочке, и один рубль монетой 50 коп. и по 10 коп. У нее отказались их принимать. Одеваюсь, выхожу разбираться. К слову, райончик у нас маленький, все друг друга знают.

Далее подхожу к продавщице, прошу охранника отойти и задаю резонный вопрос:

-Username, а почему вы ребенку не продали товар?

-Мы не принимаем монеты по 10 коп.

-Оо?

-Мы округляем суммы при продаже до рубля в пользу покупателя, поэтому не принимаем.

-Не улавливаю связи. Я что-то не помню, что монеты номиналом 10, 5 и 1 копейка перестали считаться деньгами.

-Ой, я тебя знаю, ты типа самый умный. (это я как-то выбирал коньяк на НГ, фоткал, и отправлял жене, попутно объясняя охране, куда они могут засунуть свои внутренние правила)

Понимаю, что диалог у нас не клеится. Прошу вызвать администратора. Повторяю вопрос. Получаю тот же ответ. Продавщица, тем временем громко обсуждает на кассе ситуацию, попутно приплетая сюда мою семью. Была б она мужиком, без слов бы набил морду.


В итоге пишу жалобу в книге отзывов, письмо в Роспотребнадзор.

С утра на дверях магазина висело объявление о приеме на работу администратора и продавца.

Мораль? А она есть. Либо будьте вежливы, работая с покупателями, либо хорошо знайте правила торговли, работая в магазине. Причем второе не отменяет первое.

Всем бобра, и не молчите, когда нарушают ваши права. Даже в мелочах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
А есть здесь юристы, которые расскажут как ГРАМОТНО писать в книге отзывов? И как потом грамотно заявить в рпн?
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно писать какие-то сложные формулировки, или ссылки на конкретные статьи законодательства.

Достаточно доходчиво своими словами описать что именно произошло. Этого вполне хватит.

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И не забыть указать свой адрес и телефон для связи.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это обязательно. Почти наверняка позвонят уточнить что и как было, если это крупный магазин.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да,  и без обратной связи это не заявление, а писулька.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне не звонят, я обязательно через пару дней прихожу в магазин, и проверяю книгу жалоб, на месте ли моё заявление, и какой на него дан ответ, если он есть.

Руководство должно письменно на обратной стороне жалобы указать, какие меры были приняты.

Автор поста оценил этот комментарий

а если говорят что нет книги или закончилась?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такого быть не может в принципе. Должна быть всегда, пронумерована и прошнурована.

После исчерпания страниц заводят новую.

Если же в наглую отказываются выдавать книгу, самое оптимальное, это записать отказ на видео, чтобы они повторили это на камеру. После этого запись отправил бы в Роспотребнадзор.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку