8000

В стюардессы без опыта

Работала я год учителем английского в Китае и горя не знала, но тут пришёл ковид. Вернулась в Беларусь и решила стать стюардессой: английский знаю - уже хорошо, подумала я. Начала поиск.

На тот момент рекрутила только Победа. Интересно.. пандемия, а они ищут новых работников. Оказалось, большинство маршрутов по России, поэтому и налёт сумасшедший, по сравнению с другими АК.

Ну что ж, раз зп будет очень неплохая, мне это подходит. Но вот незадача, граница РБ-РФ закрыта. Оказалось, можно заказать справку с медклиники (например, полечить зубы) и на границе пропускают, мол это медицинское вмешательство. Отлично, минус 1 проблема.

Так, резюме отправила, пригласили на собеседование. Решено, еду!

На собеседовании было человек 35, после презентации компании уже 2-3 ушли, (видимо, по росту не проходили или испугались условий))

Второй этап- представить партнёра на английском, партнёра сами выбираете. И 3-й этап - лично поболтать с рекрутами.
Мне повезло (или я хорошо подготовилась?) и из 35 человек взяли троих включая меня.

Ну ладно, я конечно хотела быть стюардессой, но не ожидала, что так скоро, это же теперь из Беларуси надо вещи перевозить, блин 😅

Уговорила МЧ на эту авантюру и мы двинули в Питер.

Далее подготовка всех документов и страшная долгая медкомиссия. Здоровье у бортпроводников должно быть идеальное! Документы плюс медкомиссия обошлись примерно в 50к.

Затем лётная школа в Москве, где 2 месяца нас учили всему, а именно тушить пожары, эвакуироваться по трапам, оказывать первую помощь и даже принимать роды. Всего 15 предметов : тьма теории и немного практики на тренажёре - самолёте.

Обучение в Победе очень ускоренное, а значит пришлось много учить в сжатые сроки. И вот наконец я в ожидании первого полёта... 😍

Авиация и Техника

11.4K поста18.4K подписчиков

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал, довольно тяжелая работа. Романтика, но реальности таковы что многие торопятся убежать как можно скорее. Держит либо относительно большая ЗП, либо контракт. Ну или...-"А куда потом?!"

раскрыть ветку (21)
61
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сестра в трансаэро работала, причем летала по хорошим направлениям - чаще всего заграницу. В итоге через несколько лет ушла в офис, т к на здоровье все это аукнулось сильно, зп была так себе, даже форму за свой счет покупали. А вот у мамы подруга летала лет 20, всегда говорила что без этой работы не представляет жизни, а потом попала в очень серьезную аварийную ситуацию (самолет сел чудом, выкатился за полосу, но никто не погиб), и все, как отрезало. Перед каждым следцющим полетом почти истерика, ну и уволилась почти сразу
раскрыть ветку (15)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а разве с ней не должны были поработать штатные психологи? Все-таки стюардессы с 20-летним стажем на дороге наверное-таки не валяются, чтобы вот так легко отпустить работника?
Хотя прекрасно понимаю, почему "как отрезало", конечно. Как дальше сложилась ее судьба? Не жалеет, что ушла?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это было лет 15 назад, и моя мама примерно в то же время переехала в другой город, я краем уха слышала об этой подруге, что она работала "на земле", вроде замуж вышла, подробности мимо меня уже прошли
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в курсе кто такие психологи? Это что-то вроде астрологов, только почему-то признанные наукой. Покажи 20 психологам человека и каждый составит о нем свою собственную картину. Максимум что они могли бы сделать, это признать ее неготовой к работе.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, да, во-первых, тут по характеру должна работа подходить.
И после страшных ситуаций мало кто способен оставаться работать в небе(
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что вредит здоровью? Я понимаю на трансатлантических рейсах недосыпы бьют сильно, 15 часов в воздухе в самолёте с кучей пассажиров это тяжело, но на региональном то в чём дело?

раскрыть ветку (7)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Давления перепады, не очень для сосудов, у нее ноги стали сильно болеть, головные боли появились. А вообще там и радиация вроде нехилая
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да, спасибо за мнение. Поработаю - узнаю на своей шкуре. Если что, всегда можно сменить работу. Или, как я люблю, страну и работу 🤣
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я не отговариваю. Всяко лучше чем на кассе в Пятёрочке =)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

со знанием английского

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С двумя высшими =))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Работа с массами в закрытом пространстве тяжела и физически и психологически. Самолет все же большая маршрутка, которая летает по 14-18 часов. Пилоты и стюарды по сути водилы и официанты/продавцы. Денег конечно много плятят, но так себе работенка, но потом наверное привыкаешь к постоянному матанию и изменениям.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку