22

В СПб на уазике. Этап 0, план подготовки

В СПб на уазике. Этап 0, план подготовки

Привет. Мне 31 с половиной и я программист из Томска. Однажды мне стало грустно, я завел собаку, купил домик за городом без соседей и стал там жить. Было разное: попытка жениться, борьба с депрессией, периоды трудоголизма и пофигизма. В последнем январе я вернулся в нормальный режим и от нехватки людей и движения стало тоскливо; четыре зимы в одиночку было еще так себе, но пятую жить не вариант. Да и жениться пора. Работа у меня хорошая, так что вопрос только в том, чтобы выбрать точку на карте и я выбрал Питер. Это город, в который принято ехать, когда хочется стать кем-то еще.
У нас в Сибири вообще только два города для переезда: Москва, если хочется денег и Питер для всех остальных. Еще есть Томск и Новосибирск, которые как маленькие филиалы того и другого, но в Томск я уже переехал.

Пес у меня взаправдашний, с родословной, воспитанный и мы вообще дружим. Так что, однозначно, я еду с собакой, чего бы это ни стоило. Он еще достаточно молод под серьезный курс на защиту и усвоил необходимый для этого базис, в городских квартирах тоже ведет себя хорошо.

Вообще, можно сесть в самолет хоть в этом месяце и улететь, собаки там перевозятся, и это недорого. Но так не интересно, должна же у меня быть своя личная история, не похожая на ничью другую. И стоит сказать о том, что если мне взбредет в голову идти хоть пешком, то никто меня не остановит, я могу дойти раньше, чем об этом узнают. Есть братья и сестры, мы отлично общаемся и они все классные как на подбор, но все же двоюродные и есть дистанция, у всех свои дела и никто никем не командует.