На втором скрине вообще жуть с такого ракурса) По текстурам тут отдельный разговор, мне абсолютно не нравится) Повреждения нереалистичные, рафнесс полностью никакущий, ни пятен, ни бликов. Материал полностью однородный, никаких вкраплений, шероховатостей, потёртостей, оттенков и прочего.
Это же серая бумага, покорёженная и местами прожженная, наклеена поверх латунной гильзы. Пятна прожига и карту высот делал через текстуру шума, Шероховатость бумаги на максимум, блики = 0.1. Могу скинуть референс, по которому моделил, если покажешь, как надо было сделать.
Дружище, тогда всё ещё хуже. Материал бумаги не читается, я взял из гугла первые попавшиеся референсы бумаги. Обрати внимание на обожжённые края, там не такой переход, как у тебя. Обрати внимание, что на серой бумаге есть светлые пятна, есть тёмные пятна. На светлой бумаге в целом куча пятен, она неоднородна. Смятость бумаги ты хотел изобразить за счёт одного света судя по всему, сейчас это не выглядит, как смятие, а выглядит как кривой шейдинг) Если честно мне твои шероховатости и блики 0.1 ни о чём не говорят) Не текстурь в блендере, текстурь в сабстенсе.
За 10 минут накидал примерно какую можно сделать текстуру серой бумаги. Можно сделать гораздо лучше, лишь подольше посидев
Blender RU
1.1K пост3.6K подписчиков