В России создали мотор-колесо, превосходящее все аналоги
Отечественное изобретение меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20% — рассказал профессор Политехнического института ЮУрГУ Сергей Ганджа.
Проблема заключалась в том, что все мотор-колёса имеют большие габариты и массу либо ограниченный диапазон регулирования параметров движения. Это приводит к повышенному потреблению заряда батареи. Также их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. Нам удалось решить задачу диапазона частоты вращения при меньших примерно на 25% габаритах мотор-колеса
— рассказал Сергей Ганджа.
Уменьшить габариты позволил встроенный планетарный двухвенцовый редуктор. Создана конструкция индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения.
Машины с такими колёсами будут до 20% экономичнее расходовать заряд батареи и на 30% увеличат дистанцию пробега от одного заряда.
Читай и смотри Про Авто в Telegram - https://t.me/proautos/540