В ответ на пост одного умника

http://pikabu.ru/story/_3643390

Начнём с предыстории. Около пяти лет работал барменом, но не увидев для себя желаемых перспектив карьерного и профессионального роста решил сменить сферу. Знакомая из отдела кадров посоветовала пойти в Магнит, ибо сама пошла в отдел персонала трудиться, говорила про адекватную зп и карьерный рост для парней, т.к. очень дефицитный товар в данной сфере. Поёжился, но решил сходить. Так и устроился. Работал продавцом, через месяц директор магазина отправила учиться на товароведа. Так и тружусь уже порядка полугода. Не самая престижная работа, но стрёмно - это на жопе сидеть и жаловаться, а работа любая хороша. В отличие от того же общепита(не важно повара или бармены) есть разница. Когда за 269 часов выработки мне в моём кафе выдавали 27,5к - это, товарищи, трындец. Ещё и могли выдернуть с выходного. А тут строгое соблюдение графика 2/2, стабильная зп от 20к у тех же продавцов, но за 2/2, а дальше от продаж магазина зависит и много от чего. Ну дак к чему я всё это?
А рассказать я хочу о следующем: Обычный четверг, открываем смену, ближе к вечеру должен прийти товар с РЦ - 16 телег и 2 термобокса, а это не мало. В добавок пересчёт самых воруемых позиций(это больная тема, кто не работал - не поймёт), уценка и порядка 240 ценников - что-то уценка, что-то по акции, на некоторые акция прошла. И в общем и целом можно нормально работать, и обедать, но работы много, покурить все сходили лишь 2 раза за смену. А теперь моделируем ситуацию чтобы вам стала понятнее причина моего возмущения - на смене 4 продавца по штату в нашем магазине, 1 товаровед и 1 директор (по будням), работы хватает всем, все заняты делом - одну пригвоздили на кассе, одна занимается ценниками, одна снимает просрочку, одна разгружает склады, у меня своих заданий хватает. Сижу за компом и формирую свои отчёты (это тот самый компьютер который вы могли видеть на одной из касс,единственный с нормальным монитором и прочими атрибутами нормального ПК) и меня зовёт кассир - повис компьютер. Пытаюсь реанимировать, но безуспешно. И в этот момент из очереди(всего 4 человека, без тележек и т.д.) мужик, с виду приличный начинает орать в манере гопника, окликающего тебя через всю улицу: "Вы там чё сходли что-ли? Открывайте ещё кассы! Мне чё, долго ждать?". И как бы наплевать на элементарную вежливость, воспитание. Перед тобой так же стоят люди, некоторые дольше тебя и никто не ведёт себя так по-хамски вызывающе. Причём стоял в очереди данный персонаж минуту, полторы. На часах пол третьего дня, куда, маму его в театр, он так спешит? Ладно, плюю, извиняюсь в вежливой форме и сажусь за соседнюю кассу. Это чудо вырывается первым, чуть ли не расталкивая бабушек локтями и в том же тоне, с явной злобой заявляет мне:"У вас всегда должны работать две кассы, не тут чаи гонять". Вот тут я начал терять самообладание, в голове проносятся картины нанесения телесных повреждений данному человеку путём столкновения его головы с кассой и т.д., но со старательно скрываемым раздражением в голосе отвечаю, что по нашим стандартам работает одна касса, дополнительные открываются при образовании очереди более трёх человек. "Ты меня поучи тут ещё, бл" - не снижая тона отвечает этот гоблин и кидает деньги за пробитый товар, забирает сдачу и что-то бурча себе под нос уходит.
А теперь поставьте себя на моё место, можете в своей сфере представить подобное. И как реагировать? У меня было бешеное желание снять фирменную жилетку, догнать этого мужика и раскатать о крыльцо магазина. А вас таких много. Кто-то, может, и без нецензурной брани, но очень и очень многие возмущаются в ситуациях абсолютно адекватных, не требующих открытия касс и т.д. Так трудно подождать пару минут? Похоже на то, что кассир ковыряется в носу, а не товар пробивает? Или вы с чего-то решили что вы самый особенный, представитель привилегированного сословия ради которого должен прибегать кассир в ливреях и в первую очередь обслуживать вас, чтобы лишнюю секунду в очереди не простояли? Имейте совесть, такие же люди с вами стоят в очереди, но относятся с пониманием. Если очередь образуется более трёх человек (скажу только за несколько магазинов моего города в которых подобное видел) кассир сразу зовёт ещё кого-нибудь.
А звонки на горячую линию - да, действенно, но слишком радикальная мера. За подобные звонки снимают премию, меня из-за звонка этого умника наказали на 1,5к премии, а дело всё в его личной концепции работы нашего магазина, о которой он нас не удосужился предупредить. Уважаемые пикабушники, надеюсь тут ещё осталось так же много здравомыслящих людей, к ним и обращаюсь - подумайте, так ли критично для вас эта очередь? Стоит она тысячи или более рублей из зарплаты кассира или директора магазина, товароведа? Не знаю как в петёрке или других сетях, но у нас с этим строго, и штрафуют без особых разговоров.
У меня всё. Спасибо за внимание.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

мужик, бросай эту работу, не твое это.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но перспектива за год подняться в должности и увеличить заработок втрое меня держит, пять лет пахать за 20-25 к надоело хоть и работа очень нравилась, но надо и о будущем думать)

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по реакции на этого чувака, ты уже начал выгорать. Побереги себя, всех денег не заработаешь, тем более в магните. Человек на твоей должности должен носить непрошибаемую броню невозмутимости, причем искреннюю, а не маску. Иначе себе жизнь адом будет и близким твоим то же не сахар, когда нервы сдавать начнут.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там щадящий график, 2/2. Спасибо за беспокойство, приятно) Но потому из общепита и ушёл, потому что там и пытался все деньги заработать. А тут дело в том, что давно с такой явной наглостью и оху******ью не встречался уже, а теперь начал замечать.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При всей своей наглости, этот чувак - валидный клиент. Вы не должны помышлять о его убийстве, а должны посочувствовать, что так неудачно получилось с кассой.

И просто совет на будущее. Лучший способ отвязаться от конфликтного покупателя - соглашаться и извиняться. Ни в коем случае не оправдываться. Но тоном вежливым ,спокойным, отстраненным. Вы сейчас не частное лицо, а представитель магазина, поэтому ваш личный гонор неуместен. Можете говорить "мы", для большего официоза. Мол, мы извиняемся за причиненные неудобства. Наш магазин всегда старается следить за должным уровнем обслуживания. И т.д. И не нужно какого то разнообразия. Вежливо-спокойная заевшая пластинка - самый верняк. 

И не принимай на свой счет. Твои слова - слова магазина, твои уши - уши магазина. Ты просто интерфейс, через который покупатели общаются с магазином, тебя лично это вообще не трогает.

Я в продажах не работал, я вообще по большей части сисадмин, но ввиду професси часто имел дело с недовольными и спешащими. И в сетевом магазине одно время работал и сломанную кассу починял в час пик, так что говорю со знанием дела.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь, и совет приму, ибо импульсивность свою как ни старался деть никуда не могу. А уж в твоей сфере идиотов больше на каждого сотрудника, ибо работа запутаннее и сложнее для простого обывателя. Но как было бы прекрасно, если бы подобных идиотов в детстве лучше воспитывали - всем бы жилось лучше)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увидел тут картинку и вспомнил о тебе. Не перенапрягайся ))

(Они говорили, что в продажах высокий стресс и я умру молодым. Это ложь. Мне 38 и я чувствую себя превосходно.)

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нервная работа, сочувствую... Вы отреагировали как мужчина, это нормально. Когда на тебя наезжают, мужик должен дать отпор.
0
Автор поста оценил этот комментарий
возможно, лично для меня такое неприемлемо, я уже для себя давно понял, что всех денег не заработаешь, поэтому работаю по клиентам по своему профилю, а не храню все яйца в одной корзине, но кого-то привлекает карьерный рост.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я начал о нём задумываться не так давно, ибо если прикинуть что нужно купить машину, квартиру или ещё какая существенная трата откуда денег брать? Кредиты не признаю, вот и задумался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут все просто, берешь ексель или калк от опенофис и считаешь насколько ты готов расстаться со своими деньгами и насколько стабилен твой доход.

вычитаешь инфляцию, причем фактическая у нас до 20% в год доходит, смотря что покупать

и тебя все равно наебут )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку