В ответ на пост одного умника

http://pikabu.ru/story/_3643390

Начнём с предыстории. Около пяти лет работал барменом, но не увидев для себя желаемых перспектив карьерного и профессионального роста решил сменить сферу. Знакомая из отдела кадров посоветовала пойти в Магнит, ибо сама пошла в отдел персонала трудиться, говорила про адекватную зп и карьерный рост для парней, т.к. очень дефицитный товар в данной сфере. Поёжился, но решил сходить. Так и устроился. Работал продавцом, через месяц директор магазина отправила учиться на товароведа. Так и тружусь уже порядка полугода. Не самая престижная работа, но стрёмно - это на жопе сидеть и жаловаться, а работа любая хороша. В отличие от того же общепита(не важно повара или бармены) есть разница. Когда за 269 часов выработки мне в моём кафе выдавали 27,5к - это, товарищи, трындец. Ещё и могли выдернуть с выходного. А тут строгое соблюдение графика 2/2, стабильная зп от 20к у тех же продавцов, но за 2/2, а дальше от продаж магазина зависит и много от чего. Ну дак к чему я всё это?
А рассказать я хочу о следующем: Обычный четверг, открываем смену, ближе к вечеру должен прийти товар с РЦ - 16 телег и 2 термобокса, а это не мало. В добавок пересчёт самых воруемых позиций(это больная тема, кто не работал - не поймёт), уценка и порядка 240 ценников - что-то уценка, что-то по акции, на некоторые акция прошла. И в общем и целом можно нормально работать, и обедать, но работы много, покурить все сходили лишь 2 раза за смену. А теперь моделируем ситуацию чтобы вам стала понятнее причина моего возмущения - на смене 4 продавца по штату в нашем магазине, 1 товаровед и 1 директор (по будням), работы хватает всем, все заняты делом - одну пригвоздили на кассе, одна занимается ценниками, одна снимает просрочку, одна разгружает склады, у меня своих заданий хватает. Сижу за компом и формирую свои отчёты (это тот самый компьютер который вы могли видеть на одной из касс,единственный с нормальным монитором и прочими атрибутами нормального ПК) и меня зовёт кассир - повис компьютер. Пытаюсь реанимировать, но безуспешно. И в этот момент из очереди(всего 4 человека, без тележек и т.д.) мужик, с виду приличный начинает орать в манере гопника, окликающего тебя через всю улицу: "Вы там чё сходли что-ли? Открывайте ещё кассы! Мне чё, долго ждать?". И как бы наплевать на элементарную вежливость, воспитание. Перед тобой так же стоят люди, некоторые дольше тебя и никто не ведёт себя так по-хамски вызывающе. Причём стоял в очереди данный персонаж минуту, полторы. На часах пол третьего дня, куда, маму его в театр, он так спешит? Ладно, плюю, извиняюсь в вежливой форме и сажусь за соседнюю кассу. Это чудо вырывается первым, чуть ли не расталкивая бабушек локтями и в том же тоне, с явной злобой заявляет мне:"У вас всегда должны работать две кассы, не тут чаи гонять". Вот тут я начал терять самообладание, в голове проносятся картины нанесения телесных повреждений данному человеку путём столкновения его головы с кассой и т.д., но со старательно скрываемым раздражением в голосе отвечаю, что по нашим стандартам работает одна касса, дополнительные открываются при образовании очереди более трёх человек. "Ты меня поучи тут ещё, бл" - не снижая тона отвечает этот гоблин и кидает деньги за пробитый товар, забирает сдачу и что-то бурча себе под нос уходит.
А теперь поставьте себя на моё место, можете в своей сфере представить подобное. И как реагировать? У меня было бешеное желание снять фирменную жилетку, догнать этого мужика и раскатать о крыльцо магазина. А вас таких много. Кто-то, может, и без нецензурной брани, но очень и очень многие возмущаются в ситуациях абсолютно адекватных, не требующих открытия касс и т.д. Так трудно подождать пару минут? Похоже на то, что кассир ковыряется в носу, а не товар пробивает? Или вы с чего-то решили что вы самый особенный, представитель привилегированного сословия ради которого должен прибегать кассир в ливреях и в первую очередь обслуживать вас, чтобы лишнюю секунду в очереди не простояли? Имейте совесть, такие же люди с вами стоят в очереди, но относятся с пониманием. Если очередь образуется более трёх человек (скажу только за несколько магазинов моего города в которых подобное видел) кассир сразу зовёт ещё кого-нибудь.
А звонки на горячую линию - да, действенно, но слишком радикальная мера. За подобные звонки снимают премию, меня из-за звонка этого умника наказали на 1,5к премии, а дело всё в его личной концепции работы нашего магазина, о которой он нас не удосужился предупредить. Уважаемые пикабушники, надеюсь тут ещё осталось так же много здравомыслящих людей, к ним и обращаюсь - подумайте, так ли критично для вас эта очередь? Стоит она тысячи или более рублей из зарплаты кассира или директора магазина, товароведа? Не знаю как в петёрке или других сетях, но у нас с этим строго, и штрафуют без особых разговоров.
У меня всё. Спасибо за внимание.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
как я понял, руководство и дирекция всей сети магнитов, должны набрать больше людей в смену, я звонил и буду звонить в перекрестке в пятёрочке и других магазинах, где есть номер по которому указано что если очередь больше 4 человек звоните. я тоже устал с работы, хочу домой, отдохнуть, покушать, смотреть как у вас касса повисла нет никакого желания.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь давай вот какую ситуацию представим. Допустим, что у тебя имеется определённая норма, которую ты должен сделать за свой рабочий день и на данный объём работы имеется в штате ещё 5 человек. И на всю эту братию начальство имеет Фонд Оплаты Труда - пусть будет 300к в месяц. И вот вы работаете, всё нормально, но тут начальство решает, что можно взять ещё 6 Вась и в теории вы будете выполнять вдвое больше работы. Но нет такого объёма работы на такое кол-во сотрудников, а зп стала вдвое меньше. Классная перспектива? А за подобных нетерпеливых ушлёпков я из своего кармана платить не хочу, не считая вас меня и работа и зарплата устраивает, в других сферах и похуже бывает

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Все устраивает - молчи, не устраивает - уебывай. В чем проблема-то? "Не считая вас меня все устраивает", то есть тебя в работе не устраивает самое главное - те, кто блядь приносит тебе деньги, те, ради кого собственно стоит магазин и ты в нем сидишь. Ты вообще понимаешь, что сфера услуг, то есть все те места, где ты работаешь с клиентами, должна быть ориентирована на клиента, а не на сотрудника магазина, который как бы не отдыхать пришёл, а трудиться? Почему я не возмущаюсь в той же, например, ленте, где в часы пик хоть и очереди километровые, но работает как минимум половина касс, и кассиры реально въебывают в поте лица, а не пиздят о чем-то рядом с холодильником или не просят других кассиров им хавку вне очереди пробить? Я один раз 10 минут стояла на кассе, на которой не было вообще никого. А знаешь почему? ПОТОМУ ЧТО ЕБАНЫЕ КАССИРЫ СТОЯЛИ И ОБСУЖДАЛИ МЕЖДУ СОБОЙ СВОЮ БУРНУЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ. Устали, они бедные, работы у них сука до жопы. Зато как ни зайдешь, апельсины гнилые, молоко прокисло, сыр уже скоро элитным плесневелым станет. Хотя пожалуй сравнение с лентой некорректно, ближе по внешнему виду, ассортименту и типу будут те же самые пятерочки, низкоцены и т.п. Вот казалось бы, товар один, площадь примерно одна, значит, и обслуживание должно быть одинаковым. А хуй там. Ни одного магнита не видела, где бы не работали хабалистые бабы с выражением лица "как же вы все меня заебали". Есть даже версия, что их специально таких туда набирают, потому что даже с утра они уже "устали ото всего этого говна". И даже ты такой же. 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тексту, у вас немало общего с хабалистыми бабами. Так держать!

Автор поста оценил этот комментарий

А вот на личности переходить не надо, это ты какой-то не везучий. Хотя за всю сеть ответить не получится, контраст разителен, нас убедился, ибо нынче если есть магнит рядом, то я обязательно зайду хотя-бы полюбопытствовать и много печальных картин увидеть пришлось.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку