В ответ на пост одного умника

http://pikabu.ru/story/_3643390

Начнём с предыстории. Около пяти лет работал барменом, но не увидев для себя желаемых перспектив карьерного и профессионального роста решил сменить сферу. Знакомая из отдела кадров посоветовала пойти в Магнит, ибо сама пошла в отдел персонала трудиться, говорила про адекватную зп и карьерный рост для парней, т.к. очень дефицитный товар в данной сфере. Поёжился, но решил сходить. Так и устроился. Работал продавцом, через месяц директор магазина отправила учиться на товароведа. Так и тружусь уже порядка полугода. Не самая престижная работа, но стрёмно - это на жопе сидеть и жаловаться, а работа любая хороша. В отличие от того же общепита(не важно повара или бармены) есть разница. Когда за 269 часов выработки мне в моём кафе выдавали 27,5к - это, товарищи, трындец. Ещё и могли выдернуть с выходного. А тут строгое соблюдение графика 2/2, стабильная зп от 20к у тех же продавцов, но за 2/2, а дальше от продаж магазина зависит и много от чего. Ну дак к чему я всё это?
А рассказать я хочу о следующем: Обычный четверг, открываем смену, ближе к вечеру должен прийти товар с РЦ - 16 телег и 2 термобокса, а это не мало. В добавок пересчёт самых воруемых позиций(это больная тема, кто не работал - не поймёт), уценка и порядка 240 ценников - что-то уценка, что-то по акции, на некоторые акция прошла. И в общем и целом можно нормально работать, и обедать, но работы много, покурить все сходили лишь 2 раза за смену. А теперь моделируем ситуацию чтобы вам стала понятнее причина моего возмущения - на смене 4 продавца по штату в нашем магазине, 1 товаровед и 1 директор (по будням), работы хватает всем, все заняты делом - одну пригвоздили на кассе, одна занимается ценниками, одна снимает просрочку, одна разгружает склады, у меня своих заданий хватает. Сижу за компом и формирую свои отчёты (это тот самый компьютер который вы могли видеть на одной из касс,единственный с нормальным монитором и прочими атрибутами нормального ПК) и меня зовёт кассир - повис компьютер. Пытаюсь реанимировать, но безуспешно. И в этот момент из очереди(всего 4 человека, без тележек и т.д.) мужик, с виду приличный начинает орать в манере гопника, окликающего тебя через всю улицу: "Вы там чё сходли что-ли? Открывайте ещё кассы! Мне чё, долго ждать?". И как бы наплевать на элементарную вежливость, воспитание. Перед тобой так же стоят люди, некоторые дольше тебя и никто не ведёт себя так по-хамски вызывающе. Причём стоял в очереди данный персонаж минуту, полторы. На часах пол третьего дня, куда, маму его в театр, он так спешит? Ладно, плюю, извиняюсь в вежливой форме и сажусь за соседнюю кассу. Это чудо вырывается первым, чуть ли не расталкивая бабушек локтями и в том же тоне, с явной злобой заявляет мне:"У вас всегда должны работать две кассы, не тут чаи гонять". Вот тут я начал терять самообладание, в голове проносятся картины нанесения телесных повреждений данному человеку путём столкновения его головы с кассой и т.д., но со старательно скрываемым раздражением в голосе отвечаю, что по нашим стандартам работает одна касса, дополнительные открываются при образовании очереди более трёх человек. "Ты меня поучи тут ещё, бл" - не снижая тона отвечает этот гоблин и кидает деньги за пробитый товар, забирает сдачу и что-то бурча себе под нос уходит.
А теперь поставьте себя на моё место, можете в своей сфере представить подобное. И как реагировать? У меня было бешеное желание снять фирменную жилетку, догнать этого мужика и раскатать о крыльцо магазина. А вас таких много. Кто-то, может, и без нецензурной брани, но очень и очень многие возмущаются в ситуациях абсолютно адекватных, не требующих открытия касс и т.д. Так трудно подождать пару минут? Похоже на то, что кассир ковыряется в носу, а не товар пробивает? Или вы с чего-то решили что вы самый особенный, представитель привилегированного сословия ради которого должен прибегать кассир в ливреях и в первую очередь обслуживать вас, чтобы лишнюю секунду в очереди не простояли? Имейте совесть, такие же люди с вами стоят в очереди, но относятся с пониманием. Если очередь образуется более трёх человек (скажу только за несколько магазинов моего города в которых подобное видел) кассир сразу зовёт ещё кого-нибудь.
А звонки на горячую линию - да, действенно, но слишком радикальная мера. За подобные звонки снимают премию, меня из-за звонка этого умника наказали на 1,5к премии, а дело всё в его личной концепции работы нашего магазина, о которой он нас не удосужился предупредить. Уважаемые пикабушники, надеюсь тут ещё осталось так же много здравомыслящих людей, к ним и обращаюсь - подумайте, так ли критично для вас эта очередь? Стоит она тысячи или более рублей из зарплаты кассира или директора магазина, товароведа? Не знаю как в петёрке или других сетях, но у нас с этим строго, и штрафуют без особых разговоров.
У меня всё. Спасибо за внимание.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ответь мне на 1 вопрос:

НАХУЙ БЛЯТЬ ТОГДА ДЕЛАЮТ 5 КАСС, ЕСЛИ БЛЯТЬ ПО ШТАТУ ПОЛОЖЕНО РАБОТАТЬ ОДНОЙ?! 

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Э, а на фига в машине лежит пятое колесо? она же на четырех ездит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

странное сравнение, вот если бы машина ездила на одном, а лежало еще 4, вот тогда бы да

1
Автор поста оценил этот комментарий

так чтобы на все кассы кассиров посадить надо держать большой штат сотрудников. Еще больше расходов на зарплаты. Так что это всё банальная экономия.

Автор поста оценил этот комментарий

Кол-во касс рассчитывается из потенциала магазина в плане выручки. И поверь, бывают моменты когда они все работают. Иногда и я за ней сижу, хотя это не входит в мои обязанности, и вот тебе все 5 касс. Но раз уж ты завёл такую манеру, то я продолжу: НО ИЗ-ЗА ТАКИХ НЕТЕРПЕЛИВЫХ УЁБКОВ Я БЛЯТЬ НЕ СТАНУ ОТРЫВАТЬ ПРОДАВЦОВ ОТ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНОЙ РАБОТЫ В ЗАЛЕ, ВЕДЬ КТО СТАНЕТ ОРАТЬ, ЧТО ЦЕННИК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕНЕ НА КАССЕ?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не можешь поменять ценники днем, без потери качества работы магазина - меняй до или после открытия.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Качество особо потеряно не было, халатности или про**а со стороны персонала тоже не было. Просто некоторые не правильно понимают, что покупатель всегда прав, но лишь когда это не перечит здравому смыслу и не забыто воспитание. Если кузнец выковывает подкову и продаёт за 300р, а вы попросите у него две за 300, то не будет-ли это ох**вшестью, ведь с его стороны и времени и материала будет потрачено больше?

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зашел я как-то в магнит вроде за напитком. В кармане около 80р, а напиток около 70 стоит. И вот я вижу желтую цену по 39р и решаю взять две банки. На кассе пробивают по 70р. Я приношу ценник и сравниваю его с товаром, все ок. В общем в комп походу не забили. Ну и не стал препираться и вышел из магаза. Вспомнил зачем заходил и решил зайти уже в магазин за углом и взял там за 65р.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю что это за магазин, но по стандартам если на ценнике цена ниже, чем на компе, тебе должны продать по ценнику, имел полное право качнуть права, главное в вежливой форме, а не с хуя нахуй)

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ходи сам качай, раз такой умный. Ты видимо раздолбай, которому мозги не ебали на работе за то, что ты ни каким образом не прав.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты терпила на которого можно класть болт, а он и слова не скажет против - так держать, такие люди нужны

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня много других дел есть, чем бодаться по мелочам. Так что в минусе только ты. Еще по судам магазин затаскай. В минусе всеравно останешься ты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно как же тебе живётся с такой логикой, что в минусе останешься только ты. Тебя в детстве унижали, били? В школе чморили, наверное раз в твоей голове ты всегда в минусе и не прав. Бедолага

Автор поста оценил этот комментарий

чтоб кассир с администратором сидели вдвоем и ковырялись в одном ПК, а очередь подождет, поймет и простит. сфера услуг по-русски )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку