6

В ОСК задумались об "экзотических" вариантах ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов"

Место ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов" после происшествия на судоремонтном заводе в Мурманске еще не определено, есть несколько вариантов, включая "экзотические", сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.


"Рассматриваются четыре варианта, у каждого из которых есть своя цена и свои особенности. Один - приобретение дока там, где он есть в наличии. Этим вопросом занимается 82-й завод. Альтернатива - доковать "Кузнецова" в одном из существующих передаточных сооружений. Плюс есть пара экзотических решений, о которых говорить пока не хочу, сначала нужно выполнить ряд геологических и инженерных изысканий", - сказал Рахманов в интервью, которое публикует в четверг газета "Коммерсант".


Он подтвердил, что сроки ремонта авианосца не меняются. "У нас, - сказал глава ОСК, - есть две возможные даты для повторного докования. Первая - лето 2019 года, вторая с учетом перераспределения порядка работы на крейсере - конец весны - начало лета 2020 года. Ждем решений всех задействованных сторон и будем думать, как поступить".


Как сообщалось, в ночь на 30 октября один из крупнейших плавучих доков в мире ПД-50 затонул на 82-м судоремонтном заводе (микрорайон Росляково, Мурманск) при выходе из него тяжелого крейсера "Адмирал Кузнецов". В результате аварии один из кранов плавдока упал на палубу авианосца.


"Адмирал Кузнецов" после инцидента был переведен на 35-й СРЗ (филиал ЦС "Звездочка", входит в Объединенную судостроительную корпорацию), который должен выполнить основной объем работ по ремонту авианосца.


Рахманов ранее сообщил "Интерфаксу", что ущерб единственному российскому авианосцу "Адмирал Кузнецов" в результате инцидента с доком не должен превысить 70 млн рублей. По его словам, часть ущерба будет покрыта за счет плановых работ по модернизации крейсера.


"Речь идет о 52 повреждениях, включая сломанные лееры и небольшие ограждения. Часть ограждений и так предполагалось менять. Повреждения, которые получили сопряженные помещения в результате удара (падения крана - ИФ) - там придется проводить дополнительные работы. Здесь будут дополнительные расходы, которые будут частично покрываться текущим бюджетом модернизации", - сказал Рахманов.


По его словам, устранение повреждений не повлияет на сроки модернизации крейсера, ОСК рассчитывает передать его флоту в 2021 году.


"Адмирал Кузнецов"


Тяжелый авианесущий крейсер был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода в 1982 году. Корабль может нести свыше 50 летательных аппаратов. В составе его вооружения - крылатые противокорабельные ракеты "Гранит", зенитный ракетный и ракетно-пушечный комплексы "Клинок" и "Каштан", автоматическая корабельная артиллерийская установка, а также система противолодочной обороны.


"Адмирал Кузнецов" в феврале 2017 года вернулся в Североморск из похода в Средиземное море, в ходе которого впервые в истории ВМФ было осуществлено боевое применение палубных истребителей Су-33 и МиГ-29КР в Сирии. По официальным данным, "Адмирал Кузнецов" потерял во время похода два палубных истребителя. Аварии произошли при заходе на посадку, летчики катапультировались.


https://www.interfax.ru/russia/643219

Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 3 месяца назад
+6

Что за ёбаный квест я читаю?

Да всех кто рулит на этом заводе, надо отъебать так, чтоб ноги не держали!

Варианы он сочиняет! Док доставай из воды, пидерастина! Да в советское время, ты бы Луну топтал уже. а во времена ЛАВРЕНТИЯ ПАВЛОВИЧА - тебе бы сукодел лоб зелёнкой помзали, а твоя семья бы в жопе мира оказалась, на холоде и голоде.

Уёбки! Всё восстановить! И доложить своевременно!

раскрыть ветку 6
+2

Тронешь кого-нибудь из моих, я тебя сам отъебу.

                                                               С уважением, Сечин И.И.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Этот может. Этот сука внатуре страшный и скорее всего кушает младенцев, гипоталамус им через глазик высасывает и  говорит «ух, бля».

0

Ты мне это сам прямо скажи.) Только хирурга найми сначала.

раскрыть ветку 1
-2
Док доставай из воды,

там проблема как пишут в том что он лежит на краю ямы глубиной 100м ..

если начать поднимать и он сдвинется можно потерять всю технику что будет задействована

.

возможно ты плохо представляешь себе размеры и вес этого сооружения

(Длина 330 м, ширина 67 м) ..

для сравнении футбольное поле 90 метров..

https://topwar.ru/150174-varianty-podema-pd-50-posekcionnyj....

раскрыть ветку 1
0

я в подобном доке, на ремонте стоял в Чажме.

И я видел как поднимали плавбазу в Золотом роге.

+2
Вот уже плавно и ушли от темы выяснения виновных в гибели ПД-50, к теме суммы ущерба.
Назвали сейчас общественности сумму в 70 млн., а что уж там в реале будет...
На любой, бл@ть, трагедии и катастрофе найдутся желающие нажиться.
+2

Ебать, на минуточку проебан супер огромный док! Док ебать! А преподнесли как рядовую аварию. Плять, похуй на кузю, этим ржавым говном только каналы перекрывать поперёк. Где мля Пётра чинить теперь? Сэкономили блять на солярке, ещё и человек погиб. Что дальше ПК7500 затопим и сделаем вид, что ничего не случилось.

0
Совсем недавно (в масштабе исторического процесса) за такую хуйню кого-нибудь посадили бы, надолго, или расстреляли к хуям.
-1

у России нет авианосцев..это авианесущий крейсер  . совсем другой класс  

-1

Похоже,при ремонте  можно меньше спиздить,чем при сдаче в металлолом.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: