В очередной раз про банковских мошенников.

Вчера мне тоже, уже не первый раз позвонили эти бедолаги. Но у меня свой способ вести с ними диалог. Может было, но я такого на пикабу не встречал. Я-я, м-мошенники.

м: Добрый день, такойто-такойтович. Вас беспокоит СБ Сбербанка. Подтвердите перевод(ну это я сокращаю).

я: Ok, назовите кодовое слово.

Пауза.

м: Какое кодовое слово?

я: Ну как же, когда я звоню в банк у меня первым делом спрашивают мое кодовое слово. И пока я его не назову со мной и говорить не будут. А сейчас ситуация зеркальная, теперь моя очередь спрашивать. Вы, как СБ банка, априори должны иметь доступ к моей анкете, посмотрите туда и назовите мне мое кодовое слово.

Гудки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле в call-центре не видят кодовое слово. После того как вы сказали его, оператор вводит его в окошко и система пропускает дальше или нет
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, я же не с КЦ общаюсь(по сенарию), а с СБ. А СБ должна видеть всё и ещё немного сверху.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящая СБ никогда не скажет кодовое слово. Чтобы подтвердить, что они настоящие какому-то чуваку, который взял трубку их клиета? Смешно.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Начнем с того, что настоящая СБ и звонить не будет с такими вопросами. Ведь "их служба и опасна и трудна, но, вот сука, ни хера и не видна".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже

1
Автор поста оценил этот комментарий

Закончим на том, что настоящая сб звонить будет и именно так, как звонят мошенники. На самом деле это не сб называется, а фрод-мониторинг. Схожесть скриптов мошенников и реальных служб говорит о том, что кто то из них там работал и знает, как это делается.

Собственно, я сам работал в таком подразделении и разумеется, кодовое слово не отображается никому. Более того, оно и не нужно. В случае, если клиент сомневался, я ему просто сразу же блокировал карту и отправлял в кц.

Однажды, ночью, позвонил клиентке (пенсионерка), говорю, это что ещё за переводы на мобильный в размере 15 штук пытаетесь сделать? Она - так вот мне из банка сейчас звонят и говорят что делать. Прикиньте, я ей позвонил, когда на линии висели мошенники (на другом телефоне Клинта). Я даже слышал, что он ей пытался втереть - это объединенная служба безопасности visa и MasterCard 😁 ситуация забавна тем, что и я и он говорил , что из службы безопасности 😁 но я ей грозно приказал бросить трубку и разговаривать только со мной, а чтобы она не сомневалась - пусть посмотрит смс от банка прямо сейчас (с инфо о блокировке карты). 😂 в итоге, ничего она перевести не смогла, провели с ней воспитательную работу ) вот такое бывает в жизни, да).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, говорят они какому-то левому челу это кодовое слово, а он с ее помощью уже делает что-попало. Дерьмовая какая-то сб получается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А прикинь, жулик на автомате выдаст СВОЕ кодовое слово. Ты такой - "правильно, а теперь говорите номер карты куда деньги переводить". И вуаля, ты знаешь его карту, телефон и кодовое слово.

Автор поста оценил этот комментарий

В идеале, кроме вас вообще никто не должен знать кодовое слово. После ввода его в форму считается хеш с солью, который сравнивается с тем, что в базе. Если совпало - слово считается верным. Это специально для того, чтобы никто не мог слить ваши секретные данные.

На практике, конечно, бывает все и в более грустном виде

Автор поста оценил этот комментарий

Хм, мне как то подсказали мое кодовое слово, знакомый человек там работал в отделении. Т.е. в некоторых банках они видят кодовые слова

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Альфе не видят
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле видят, по крайней мере в сбере.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку