В лучших традициях "старшего брата"

Меня всегда бесили посты про "бесчинства операторов", я их быстро пролистывал, негодуя про себя: "Ну что ж вы за люди, взял, оплатил тариф и пользуйся, че вы проблемные то такие?!"
Но сегодня Киевстар решил испражнится мне на голову.
Тоесть, решил-то он это давно, и уже гадил, но понял я это только сейчас.

Киевстар - самый крупный оператор в Украине

Это все преамбула. Перейдем к самой ситуации.
Как вы можете видеть на скриншоте ниже, тариф мой стоит 155 гривен (Примерно 380 рублей)
Это не самый дешманский тариф, среднячек, так сказать, связь в Украине не дорогая, даже дешевая, сравнительно с другими странами.
Порог откючения - -160 гривен.
Тоесть, я могу чуть больше месяца пользоваться услугами взаймы. Даже удобно.
Но эти умные умы решили, что "а давайте-ка на шею сядем.

Сегодня, зайдя в свой личный кабинет в их приложении, я немного приохуел.
-210 гривен.
Эти пидорасы, сэр, решили, что они будут списывать с меня деньгу, но услуги оказывать не будут.
Я не поверил такому бреду, и решил поговорить с консультантом, и он мне это подтвердил.

Скриншоты с переводом ниже.

В лучших традициях "старшего брата" Украина, Оператор, Сотовые операторы, Киевстар, Длиннопост, Без рейтинга

*диалог с консультантом, переводы под скринами*

В лучших традициях "старшего брата" Украина, Оператор, Сотовые операторы, Киевстар, Длиннопост, Без рейтинга

Я = я, о = оператор.
Я: Добрый день. Я прочитал, что на моем тарифе порог отключения -160 гривен. Дошел к этому порогу, и не пополнял счет, потому что не было надобности. Сегодня заметил, что на счету -210 гривен. Скажите, насколько законно вводить счет в такой минус, снимать деньги, при этом не надавая никаких услуг. Хочу отказаться от ваших услуг, как я могу аннулировать сим-карту?
О: Доброе утро, Роман!

В лучших традициях "старшего брата" Украина, Оператор, Сотовые операторы, Киевстар, Длиннопост, Без рейтинга

О: Наша действует исключительно на правовой основе. Все действия, которые производятся по номерам, так же исполняюся только  законно. При выходе за порог отключения, у абонента просто отключаются услуги, но абонентская плата начисляется согласно условий действия вашего тарифного плана.
Я: Это смешно. Как я могу отказаться от ваших услуг?
О: В данном случае, я могу передать заяву, что бы с вами связался наш специалист, для помощи в решении именно этого вопроса. Создать такую?
Я: Да, создайте.

Дальше он отчитался, что создали, и сказал, что оператор позвонит мне в течении нескольких часов.
Представьте, что вам отключили воду, но приносят за нее счета.

Один вопрос: Киевстар, ты че, охуел?

Будете в Украине - не наёбуйте сами себя, не пользуйтесь этой помойкой.
А я пока подожду звонка оператора :)