В копилочку об ОМС или что делать, когда говорят "Нет талонов"

Понадобилась мне помощь врача-аллерголога, в регистратуре сказали, что запись на 2 недели вперед по телефону. По телефону говорят звонить начинать в 8 утра, т.к. аллерголог - врач редкий, принимает 1 на весь район (200к + человек), только по нечетным дням и только до обеда и талоны разбирают быстро.


В итоге я звонил неделю, первые минут 30-40 занято, потом берут трубку и говорят талонов нет. Но я же научен (вспомнил пост про МРТ) и позвонил главврачу, спросил, что мне делать, ведь установленный законом срок не исполняется. Мне там ответили "у нас один аллерголог на целый район, что вы от нас хотите?".


В общем, позвонил я вчера в 9 утра по номеру телефона, который указан на полисе и объяснил ситуацию и уже после обеда мне перезвонили из поликлиники и сказали, что записали меня на 19 февраля (ровно через 14 дней). Без всяких звонков в 8 утра и всякой толкотни у регистратуры в очереди за талоном.


Имейте ввиду об этом, когда не можете записаться к врачу и вам приходится слушать истории про "позвоните утром" или "нет талонов". Здоровья всем и не болейте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня у нас в поликлиниках. В общем, долго не могла попасть к узкому специалисту, нет талонов - и всё тут! Ухватила наконец долгожданный талон по интернету, прихожу в назначенное время, прямо загодя пришла, чтобы уж наверняка попасть. А в коридоре сидят 2 человека (я третья), одна из них вообще сама пришла без записи. Я зашла по времени и вышла, но людей не прибавилось в коридоре. Это вот как так? А талонов и записи нет, "вас много - я одна!"

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Для того и талоны, чтобы оречедей не было

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку