1738

В копилочку курортного «сервиса»

Много написано о всех «прелестях» отечественного отдыха. Но ещё добавлю.

Были мы в Краснодарском крае и решили дня 3 провести у самого моря. Выбор пал на песчаные пляжи Веселовки. Понравились нам одни апартаменты, но ценник был немножко дикий для этой деревушки: 5.000 просто за проживание (без питания). Это как бы дороговато. Начали искать дальше и тут подвернулся вроде неплохой вариант с питанием (+ первая береговая линия). Звоню администратору (А):

Я: Здравствуйте. Сколько сто́ит 2-местный номер? (формулировка именно такая)

А: 2500 руб., в стоимость входит трёхразовое питание, парковка — отдельно 250 руб./сутки

Я (понимаю, что норм цена): отлично, можно забронировать на такие-то даты?

А: Да, сообщите ваши ФИО и номер телефона

Я: Вот ФИО, вот номер. С нами ещё маленький ребенок.

А: За ребёнка ещё 250 руб./сутки.

Я: Ну ОК. Какая будет окончательная сумма?

А: 10500.

Я: ??? (вроде как 2500*2=5000)

А: Двое суток по два человека. 2500 — это цена в сутки за одного.

Я: спасибо, до свидания.

Вот что за манера такая? Я специально в начале разговора спросил цену двухместного номера в сутки. Зачем называть цену за человека, при этом даже не сообщив, что это цена за одного, а не за номер?