1955

В Китае стали наказывать пассажиров, занимающих чужие места в поезде

Двух пассажирок в Китае взяли под стражу после того, как они отказались уступать занятые места, сообщает South China Morning Post.


Китаянка по фамилии Ли должна будет провести 7 суток под стражей после поездки на высокоскоростном поезде из города Уси (провинция Цзянсу). Ли спорила с мужчиной, который утверждал, что забронировал место, где сидела Ли. Остальные пассажиры пожаловались службе безопасности и вызвали полицию, но Ли отказывалась уступать место.


«Кто сказал, что это ваше место? На нем написано, что оно ваше?» — повторяла Ли. Ее сняли с поезда в Нанкине (административный центр Цзянсу).

В тот же день 22-летняя пассажирка Лю заняла чужое место в поезде из Баотоу (Внутренняя Монголия). Она утверждала, что пришла первой, поэтому не будет уступать. Лю оскорбляла других пассажиров и полицейского, которого вызвали для решения проблемы. На конечной станции в Даляне (провинция Ляонин) Лю задержали на 5 дней за нарушение общественного порядка.


Оба случая показывают, что китайское общество становится менее терпимым к людям, которые занимают чужие места в поездах. Таких людей в Китае называют гегемонами или узурпаторами сиденья 座霸 (zuòbà). На данный момент административное взыскание — самое строгое наказание за такое нарушение.


В августе интернет-пользователи ополчились против молодого мужчины, который занял чужое место и притворился больным, чтобы не уступать. Его оштрафовали на 200 юаней ($30), а ж/д компания запретила ему покупать билеты в течение полугода.



Источник: ekd.ru

Дубликаты не найдены

+118

Ну вообще-то на скоростных поездах билеты все именные, плюс там есть номер вагона и места. Так что сложно права качать, если место реально не твое...

раскрыть ветку 54
+121

вообще не понимаю как некоторые видя, что на его месте кто-то сидит начинает сам жевать сопли и искать другое место... есть билет - нахуй с пляжа.

* обычно тупят какие-то старые тётки/бабки, которые зачастую дату перепутывают и билет у них "на завтра" (раз 5 такое уже было)

раскрыть ветку 26
+46
Здесь немножко иначе, у них есть билет на поезд, но нет места. Так, например, на немецких, французских железных дорогах - место покупается отдельно (4.5 евро у DB).
То есть ты купил билет на поезд, можешь ехать и сидеть на любом свободном месте (на них обычно написано). Но их может и не быть. А если ты купил еще место, то оно у тебя гарантированно будет и ты можешь сидящего на нем человека согнать.
раскрыть ветку 25
+5

Накидал перевод для наглядности

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
0

Сделай фонетическую транскрипцию на русском, чтобы и мы знали как ругать надо - 座霸 (zuòbà)

раскрыть ветку 7
0

Не важно какой билет, главное я билет купил 不管什么票,我买票了。

Иллюстрация к комментарию
+14
раскрыть ветку 3
+9

Да я просто на нашем поезде последний раз лет 10 назад ездила, а до этого только совсем в глубоком детстве. А вот на китайских как раз довольно часто получается, в силу географии) И ни разу не было проблем с занятым местом, оттого и удивляюсь.

раскрыть ветку 2
0
Так что сложно права качать, если место реально не твое...
легко, если с дества уверен, что тебе все должны. полиция китая айчас занята переубеждением))
0

В междугородних автобусах периодически ругаешься с пассажирами, показывая билет, на котором написан номер места.

В наших поездах тоже иногда бывает. Вон недавно волна поездатых постов была, когда занимают твое место внаглую, что аж приходится проводника вызывать  

0

Очень легко, когда в голове пусто.

-5

Третьего дня ездил с Мюнстера до Дюссельдорфа. Над каждым местом в вагоне было написано, что забронировано. Однако, как занял понравившееся, так и доехал. Может, у них в Германии так принято.

раскрыть ветку 8
+4
Однако, как занял понравившееся, так и доехал
просто забронировавшие были тряпками, которым говорить другим непритные вещи - смерти подобно. слишком долго прожили в цивилизованном благополучном обществе.
раскрыть ветку 2
+1
Не знаю как на западе Бундэса в Дюссельдорфе, но на юге немцы очень едкие и свои оплаченные места с кровью отбирать будут...
кстати меня очень поразило что в пригороде Дюссельдорфа в минимарктах ценники продублированы на русском, как продавщица объяснила что очень много настолько скудоумных репатриантов которые настолько тупые, что за десять лет не способны выучить немецкий, так что думаю что они и в поезда нашу "культуру" приносят...
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-1

Никого не оправдываю, но, возможно в Китае по-другому.

+206
Правильно, ибо нехуй.
раскрыть ветку 2
+134

Новая игра китайских полицейских.


Гегемон Гоу. Собери их всех!

ещё комментарии
+27
Они такие охуевшие. Попробуй в Нью Йорке присесть рядом с китайцами, хер. Везде без очереди лезут, занимают своими баулами все места свободные вокруг
раскрыть ветку 7
+20

Они везде охуевшие. Прокатиться с ними в одном вагоне Москва-Спб - то еще удовольствие.

раскрыть ветку 5
+15

я как-то час летел москва-спб в самолете, наполовину из китайцев. после взлета они стояли на коленях на сидениях и одновременно орали через весь салон. общались.

раскрыть ветку 3
+1
Я как-то попал в поезде Владивосток — Москва в вагон с китайцами. 2 суток не слышал русской речи, пока они не сошли.
+5

так они охуевшие потому, что их за шиворот никто не оттаскивает. а если оттаскивает - сразу вдруг все всё начинают понимать.

а многие понимают даже жесты - передо мной нагло в очереди в аэропорту в Сеуле китаец встал (как я отличаю китайцев от корейцев не спрашивайте, но всегда отличаю) - я ему пальцем показал - иди назад - он заглянул в мои глаза и, ни слова не говоря, поплелся в конец очереди.

+37
Ох, блять, сколько бы я наглых бабок пересажал, ох блять, сколько яжматерей с их тугосерьками, двдшников и прочую нечисть
раскрыть ветку 6
+17

ох блять, вас аж трисёт)

раскрыть ветку 1
0
Как эпилептика
+18

двдшников и прочую нечисть:

Сидишников и кассетников

раскрыть ветку 3
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+13
А скоро уже начнут за такое понижать социальный балл и все станет куда забавнее!
раскрыть ветку 4
+12

жду не дождусь получить подтверждение своего социального дна

раскрыть ветку 3
+6

А вот этого не могу порекомендовать никому. Зная китайцев, точнее их историю, следует ожидать для окончательно не вписавшихся, либо каторги в-один-конец, либо разбора на органы. Старым и больным - живительную эвтаназию (и на кошачий корм).

раскрыть ветку 2
+9

Лю и Ли по делу огребли.

раскрыть ветку 1
+2
ЛюЛи
+34

В Шанхае в метро заняла место раньше китаянки, после пеших экскурсий сдохнуть готова была))  Неслись мы к нему из дверей вместе,  она на меня наорала, села мне на колени и собиралась так ехать, пока муж не подошел и не снял её с меня ))))

раскрыть ветку 7
+26

И сел сам

раскрыть ветку 2
+10

на 10 лет

раскрыть ветку 1
+6

Объясните мне, пожалуйста, почему нельзя раньше них места занимать? Уже не первый коммент на эту тему, а пояснений нет :(

раскрыть ветку 3
+7

Это менталитет. Если есть, нужно чтоб было твоё. Наверное,  объясняется численностью населения)

Даже дети самые маленькие с выпученными узкими глазами смотрят с обожанием на дочку, она белокожая блондинка, но если чего коснись,  без волос останется, ничего без боя не  дадут))

+5

С средними китайцами работает только одна логика - осознать, что в их глазах вы неправы всегда.

+3

как почему? потому, что они сами хотят сесть!

эти люди приваыкли жить в общеcnве, где много людей. где всегда надо работать локтями, чтобы пробиться.

их "нельзя" может разбиться только о твое "нельзя". иначе никак.

+19

zuòbà? Я не только занимальщиков таких словом называю.

раскрыть ветку 16
+14

вот вот, похоже на "заёба")

раскрыть ветку 15
0

Жуёба*

раскрыть ветку 13
-1

Просто жоба

+10

Ну, китайцы по природе гиперэгоисты и деревенщины. Вернее, в стране произошёл взрывообразный рост экономики и населения, но ментальность так быстро не меняется. Этим они похожи на наших сверхнаглых быдланов, которые и на дорогах всех учат, и в магазинах бузят, и им на всех и всё кроме себя любимых похуй.

Ненавижу блять китайцев!

+3
Доказательство того, что наглые дибилы - явление межнациональное.
+4
Так у них там каждый третий Ли.)))
раскрыть ветку 1
+3
Фуй Ше
+3
Замечательный язык - на любое понятие или жизненную ситуацию найдётся свой термин. Иероглифов много, выбирай по вкусу
+2
Узурпатор сиденья... Сколько же они вдули.
+2

Молодцы китайцы.

А лохи из другой страны пусть постоят.

+1
Прям в Китай захотелось переехать
раскрыть ветку 1
+3

они людей по баллам выдают пермит на работу, от этого зависит твой социальный статус... А самый высокий бал, я на Б наскребал)

+1

zuòbà

заёба грешная

раскрыть ветку 1
+1

при обрусении этого слова двойная гласная стала одинарной, б оглушилось и осталась простая жопа

0
таких людей в Китае называют заёба..
нравится мне китайский язык. образный. метафоричный..
раскрыть ветку 1
+2

zuoba дзуоба

0

случись такое в РФ, сразу бы поднялся вопель про полицейское государство

0
Ааа, а я думал в Китае за все расстреливают
раскрыть ветку 2
+1

за плохое чувство юмора могут и расстрелять

раскрыть ветку 1
+2
Тогда не шутите
0

zuòbà встала - место потеряла

0
Слушайте, надо нам такое же ввести.
0
Вот бы и у нас так :)
0
У меня в Тольятти три чувака знакомых с фамилией Ли
раскрыть ветку 3
+7

Брюс, Брэндон и Шеннон?

0
А у меня там был знакомый с фамилией Тё. Кореец, правда. Зато как ржачно было наблюдать игры разума где-нить на почте... "Ваша фамилия?" - "Тё" - "Фамилия ваша как, спрашиваю?" - "Тё" - "Блядь, ты тупой что ли?! Фамилия как твоя?! ФА-МИ-ЛИ-Я!!!"
-1

А сколько у тебя знакомый Вонгов и Кимов?

-7
Это как мы ездили в Выборг. На ласточке билеты как на электричке,кто успел тот и сел. Специально пришли пораньше сели и туда и обратно. А те кто позже зашел ходили и места искали бегали табунами взад и вперед.
раскрыть ветку 4
+5

Странно, на Ласточку билеты продают с местами, в вагон можно войти после того, как проводник проверит билет или документы и скажет номер места.

раскрыть ветку 3
0
До Выборга нет.так как ехать два часа всего. С местами до Новгорода вроде бы так как путь 4.5
0

В Питере на Ласточках всем пофиг. Возможно, от маршрута зависит

-1

в сочи на ласточке ездили как кильки в бочке. Какие места, какие проводники?

ещё комментарии
-1

Гегемоны...

Иллюстрация к комментарию
-2
По-русски "Заёба"))
-4

ну надаже как сложно было уступить место женщине !

Похожие посты
46

Die Bahn. Bremen

Вольный ганзейский город Бремен, главный вокзал.


Здание в стиле неоренессанса по проекту архитектора Хуберта Штира, открыто в 1889-м году. Узловой вокзал, самый нагруженный на северо-западе Германии. Ежедневный оборот около 140.000 пассажиров.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

Die Baureihe 120 тащит InterCity 1810 Köln - Flensburg.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

↓ Вид в сторону депо. Die Baureihe 143 готовится подцепить пассажирский состав.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост
Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

Die Baureihe 146 с пассажирским на Оснабрюк.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

↓ Маневровый тепловоз Die Baureihe 362

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост
Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

Bremen Hauptbahnhof на гуглокартах

Показать полностью 5
31

Die Bahn. Osnabrueck

Оснабрюк, федеральная земля Нижняя Саксония.


Двухуровневый, узловой вокзал с ежедневным оборотом около 20.000 пассажиров. Открыт 24 апреля 1895-го года.

Die Bahn. Osnabrueck Германия, Поезд, Вокзал, Железная Дорога, Deutsche Bahn, Длиннопост

На верхнем уровне находятся пути линии Гамбург - Бремен - Рур, идущей с юго-запада на северо-восток. Уровнем ниже, почти под прямым углом, пути линии Амстердам - Ганновер - Берлин, с запада на восток.


↓ Трехвагонный швейцарский Stadler FLIRT (акроним от «flinker leichter Regional-Triebzug»). В Германии получил серийный индекс die Baureihe 429, он же бывший die Baureihe 427. Данный экземпляр — частной компании WestfalenBahn.

Die Bahn. Osnabrueck Германия, Поезд, Вокзал, Железная Дорога, Deutsche Bahn, Длиннопост

↓ Дизельный Bombardier TALENT (акроним от «Talbot leichter Nahverkehrs-Triebwagen») первой версии, 2003-го года выпуска. Он же — die Baureihe 644 для головных и die Baureihe 944 для среднего вагонов. Состав частной компании NordWestBahn.

Die Bahn. Osnabrueck Германия, Поезд, Вокзал, Железная Дорога, Deutsche Bahn, Длиннопост

Osnabrück Hauptbahnhof на гуглокартах

Показать полностью 2
31

Die Bahn. Koblenz

Кобленц, федеральная земля Райнланд-Пфальц.


Здание главного вокзала в стиле необарокко, построено по проекту архитектора Фридриха Клингхольца. Открыто 1 мая 1902 года.


Узловая станция на пересечении Мозельской, Ланталь и Рейнской железнодорожных линий. Ежедневный оборот около около 40.000 пассажиров.


Практически уничтожен 11 декабря 1944 года во время налетов союзной авиации. Отстроен заново в 1949м году, в значительно более упрощенной форме в сравнении с изначальным проектом.

Die Bahn. Koblenz Железная Дорога, Поезд, Вокзал, Кобленц, Deutsche Bahn, Германия, Длиннопост

↓ Двухэтажный пассажирский на Заарбрюкен, тип Bauart DABpbzfa 762.0 третьего поколения, производство в Гёрлице.


На заднем плане - форт Констатин, названный в честь великого князя Константина Павловича Романова. Постройка середины 19го века.

Die Bahn. Koblenz Железная Дорога, Поезд, Вокзал, Кобленц, Deutsche Bahn, Германия, Длиннопост

↓ Просто вид на пути. Ливануло в этот момент как из ведра.

Die Bahn. Koblenz Железная Дорога, Поезд, Вокзал, Кобленц, Deutsche Bahn, Германия, Длиннопост

↓ Электричка Die Baureihe 425 на Мёнхенгладбах.

Die Bahn. Koblenz Железная Дорога, Поезд, Вокзал, Кобленц, Deutsche Bahn, Германия, Длиннопост

Koblenz Hauptbahnhof на гуглокартах.

Показать полностью 3
552

Новые схемы линий в пекинском метро

В пекинском метрополитене задолбались каждый месяц менять схемы и заменили окна на телевизоры. Пока только на поездах одной ветки, но в случае, если схема приживется - распространят.

Новые схемы линий в пекинском метро Китай, Метро, Поезд, Схема, Пекин, Гифка

Сейчас, на 2020 год, длина линий пекинского метрополитена составляет 700 километров, что делает его первым в мире по длине и по пассажиропотоку.  В разных стадиях готовности находится еще около 300 километров линий. На конец 2020 года схема линий будет выглядеть примерно так

Новые схемы линий в пекинском метро Китай, Метро, Поезд, Схема, Пекин, Гифка

Если кто не в курсе, то вот как все выглядело в 2005

Новые схемы линий в пекинском метро Китай, Метро, Поезд, Схема, Пекин, Гифка
95

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы

На заре появления китайских высокоскоростных поездов был озвучен тезис "они должны работать по принципу метро". Тогда этого тезиса почти никто не понял, да и интернет в то время(первая соответствующая стандарту "высокоскоростной поезд" ветка Гуанчжоу-Шеньчжень открылась в 1999 году) был далеко не у всех, чтобы это обсудить.

По истечению 20 лет этот тезис непонятен разве что детям. И именно о таком типе вокзалов я хочу сегодня рассказать. Необычные они не тем, что самые большие, самой необычной формы и т.д., необычные они своей идеей и тем, что являются воплощением абсолютно нового подхода к железнодорожным перевозкам.

Ведь согласитесь, новую идею разработать и воплотить в жизнь гораздо сложнее, чем забабахать какой-нибудь "самый большой в мире вокзал".

Для наглядного понимания этой идеи можно посмотреть на схему китайских высокоскоростных железных дорог.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Еще не поняли, в чем дело? В том, что железные дороги расходятся по всему Китаю и добираться до места назначения пассажирам предлагается по методике хабов - почти как в аэропортах.

Если кто не в курсе - объясню. При прямой модели поезда ездят из точку А в точку Б. При хабовой модели поезда курсируют между точками А и В и между Б и В, и пассажир покупает единый билет с пересадкой от А до В и от В до Б.

В принципе, всего на схеме ясно видны 4 главных пересадочных хаба в центре карты. Это Чженьчжоу, Сючжоу, Ухань и Нанкин.

Понять это на примере будет проще. Мне как-то раз нужно было доехать из Цзиньчжоу в Шеньчжень. Это 2600 километров почти через всю страну. Увы, прямой - один-единственный поезд, который еще и отправляется в неудобное время. Ну и трястись 31 час в поезде тоже как-то не вдохновляет.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Поэтому прямо в приложении китайских железных дорог под результатами поиска есть кнопка "найти маршрут с пересадкой", жмем на нее - и что мы видим?

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Вот, именно то, о чем я говорил. Предлагаются нормальные стыковки в Шицзячжуане и Чженьчжоу, а время в пути уже составляет нормальные 15-16 часов( в отличие 31 часа).

Но это плохой пример, взятый наобум со слишком большими расстояниями. Обычно(особенно, если нужно добраться из маленького города в маленький) - прямых поездов нет вообще.

В общем, идею вы уловили. Если ехать с пересадками через хабы - то вполне реально сократить время в 2-3 раза или вообще доехать. Выглядит все предельно просто - в приложении покупаем билет, при входе на вокзал показываем наш паспорт(бумажные билеты в Китае отменили в 2019 году) и показываем лицо в камеру(усы, лапы и хвост - вот наши билеты). После чего доезжаем до хаба, выходим из поезда и идем не на выход, а в дверь с надписью "трансфер". И попадаем в зал ожидания, где и ждем наш поезд. Все в точности, как в аэропортах.

Ну и еще немного статистики для понимания масштабов. Как вы думаете, сколько поездов в России ежедневно отправляется в путь?

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

РИА Новости сообщает нам точные цифры

Общие размеры движения пассажирских поездов дальнего следования составят 583 пары в 433 сообщениях (в графике движения на 2018/2019 годы – 567 пар в 415 различных сообщениях).

В Китае же ежедневно отправляется 5148 пар поездов! Вдумайтесь в эту цифру!

Ну и сегодня речь пойдет именно о Чженьчжоу. Чем этот вокзал хорош и что в нем особенного? Он находится прям в центре Китая

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Вы можете сказать - какой же это центр страны. И будете неправы - потому что это самый что ни есть центр. Дело в том, что карта плотности населения КНР выглядит вот так.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Вообще в Китае четыре основных центра притяжения. Это агломерация 京津冀(Пекин, Тяньцзинь и Хэбей) на севере, 江浙沪(Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай) в дельте Янцзы, 大湾区(регион Большого Залива) в дельте реки Жемчужная на юге и 川渝(Сычуань и Чунцин) на западе. Но вернемся к делу. Сегодня наш герой - хаб Чженьчжоу, а если точнее - то один из его вокзалов Чженьчжоу-центральный.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

По сути, обычный провинциальный вокзал. Байду-вики нам сообщает, что количество отправляющихся с вокзала пассажиров находится где-то в промежутке 30-40 тыс. в день. НО!

Та же байду-вики сообщает нам, что ежедневное количество "промежуточных" пассажиров составляет около 120 тыс.!

Вдумайтесь в это! Количество трансферных пассажиров в 3-4 раза больше, чем количество тех, у кого это начальная точка. Естественно, у больших вокзалов вроде Гуанчжоу-Южный, Шеньчжень-Северный или Шанхай-Хонцяо пассажиропоток в разы больше - я как-то упоминал, что Гуанчжоу-Южный в год отправляет 167 млн. пассажиров. Но они не трансферные - они находятся в уголках Китая и для подавляющего большинства пассажиров это конечная точка. В отличие от трансферных четырех, в которых специально созданы подобные хабы.

Путешествовать на китайских поездах вообще удобно. Пока во всем остальном мире экспериментируют - доставят ли пиццу к поезду, в приложении КЖД можно заказать ее в один клик. Вводим маршрут поезда и выбираем станцию.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

И на следующем шаге видим список кафе и ресторанов на вокзале и время, до которого можно оставить заказ(чаще всего это за час до прибытия поезда). Доставка до двери вагона стоит 5-10 юаней, и по приезду поезда на станцию курьер уже будет ждать на перроне и отдаст пакет с едой проводнику, который передаст его вам.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Путешествуйте поездами КЖД(других, собственно и нету в Китае, хехе)

Показать полностью 9
66

Китайские поезда в Европе: первый опыт

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

На фоне последних европейских железнодорожных новостей:

Китайско-румынский консорциум в составе корпорации CRRC и компании Astra Vagoane Călători объявлен по результатам тендера предпочтительным поставщиком 40 электропоездов для железных дорог Румынии.
Он опередил других претендентов, предложив поставить поезда за 1,48 млрд леев (309 млн евро), в то время как предложения конкурентов были значительно дороже — 1,7 млрд леев у Alstom и 1,67 млрд леев у Siemens.

Хочется обратиться к опыту первых "ласточек" - контракт на покупку 6 новых пассажирских поездов, изготовленных китайской корпорацией CRRC на заводе электровозов Чжучжоу , был подписан в 2014 году.

Впервые Северная Македония (бывшая частью Югославии) приобрела новые пассажирские поезда с момента обретения независимости, и впервые китайский производитель EMU или DMU вышел на европейский рынок

Первый поезд прибыл в августе 2015 года.

Каждый поезд состоял из 3 вагонов и предназначен для перевозки 200 пассажиров.

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео
Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Большой плюс китайцев - единая платформа.

Центральный вокзал Скопье.

ET 411-101(дизельпоезд) находится слева, а VT 711-008 (электропоезд) - справа.

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Общая протяжённость железных дорог в Северной Македонии составляет 925 км, из них 315 км электрифицированы (национальный стандарт — переменный ток частоты 50 Гц, напряжение 25 кВ), поэтому нужны и электрички и дизеля.

Кстати в дизельном гидропередача и RailPack мощностью 588 kW.

Схема стандартная - два моторных вагона, один безмоторный.

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Кстати управляют поездами даже женщины.

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Зорица Петрова, првата жена машиновозач (первая женщина - водитель).

Звучит забавно.)

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Из последних приобретений - китайские грузовые электровозы.

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео
Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео
Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Конечно, проблемы с китайскими поездами есть.

Вот ,например, статья

"Половина китайских поездов неисправна и четвертый год без технической приемки".

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Однако же, учитывая общее состояние подвижного состава Македонии, а именно старые рижские электрички

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

старые испанские дизельпоезда

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

общее состояние железнодорожного пути

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Короче, Китай неплохой выбор для Македонии, тем более закупка была частично профинансирована за счет кредита ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития).

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Источник.

Источник.

Источник.

Источник.

Показать полностью 14 1
2254

Без мантии: За что судей наказывали в 2019 году?

1) Судья Марина Долова из КБР судействовала не имея диплома о высшем юридическом образовании. Как выяснилось диплом ей вообще не выдавали.

Судья утверждала, что получила диплом в Кабардино-Балкарском университете в 1999 году. При проверке её диплома выявили, что номер диплома, который она предъявила при устройстве, был выдан в Волгограде в 1997 году другому человеку.

Отмечу, что Долова отработала в судебной системе почти 20 лет.


2) Судья Ирина Полухина Усманского районного суда Липецкой области хранила дома более 300 дел, многие из них никогда не были рассмотрены.

Эти недостатки в работе судьи не заметили потому, что проверку, формально возложенную на судейские органы власти, фактически проводили представители областной администрации


3) Судья Юлия Чайко из Бабушкинского райсуда прекратила полномочия из-за трех десятков жалоб и сотни несданных дел.


4) Судья Дмитрий Ивлев из Наро-Фоминского городского суда лишен полномочий из-за множественных нарушений в работе, обнаруженных в ходе проверок.

Сам судья уверен, что стал жертвой интриг. В ходе заседания в Верховном суде по его делу выяснилось, что Ивлев не сдал больше 200 дел.


5) Судья Кореновского районного суда Наталия Калита лишилась полномочий за арест тяжелобольного человека.

Ранее судью уже лишали полномочий за то, что она якобы пыталась давить на следователя, который вел дело ее бывшего супруга, работавшего адвокатом. Но судье удалось оспорить это решение.


6) Судья Анапского городского суда Владимир Стародубцев лишился статуса за махинации с землей под Анапой.

В результате его действий 12 гектар земли возле моря были проданы в 2010 году за 10 копеек, а потом перепроданы его двоюродному брату за 122 000 рублей. Потом земля оказалась в собственности детей и жены судьи.

Сам судья отрицал нарушения, но детали того, как именно 12 га заповедной земли переходило из рук в руки, не оставили ему шансов сохранить мантию.


7) Примерно за такие же действия была лишена полномочий еще одна судья из Анапы – Наталья Холодова.


8) Судья Юлия Юрьева из Саратова ездила на машине с подложными номерами.

В ККС решили, что так она хотела избежать наказаний за превышение скорости: на машине оказался 41 штраф.

Представитель судьи пытался убедить ВККС, что судья не виновата, а виновата однофамилица судьи, которая без ее ведома поменяла номер на машине.


9) Судья Олеся Дорошенко из Волгограда лишилась мантии за внепроцессуальные обращения по делам о подставных ДТП в Волгограде.

По версии следствия, судья в 2016 году выносила решения по подставным ДТП, взыскивая значительные суммы с автостраховщиков.


10) Судья Виталий Дыблин из Камышинского городского суда лишился полномочий, потому что не проводил судебные заседания и ездил по городу на машине без номера


11) Судья Леонид Михайлов из Еврейской автономной области остался без полномочий когда уснул в заседании по уголовному делу. Это было занято на видеозапись. Судебный пристав и секретарь подтвердили, что судья спал.


Баяномер молчал

Пруфы: "Право.RU" https://pravo.ru/story/216978/?desc_tv_1=

Показать полностью
840

В Китае известного ученого приговорили к трем годам за изменение ДНК детей

UPD. К посту есть вопросы #comment_158289200

В Китае известного ученого приговорили к трем годам за изменение ДНК детей Китай, Тюрьма, Суд, Наказание, Негатив, Ученые, Генетика

Суд города Шэньчжэнь (провинция Гуандун) приговорил китайского ученого Хэ Цзянькуя к трем годам тюрьмы и штрафу в 3 млн юаней (около $430 тыс.) за проведение незаконного эксперимента с рождением близнецов из генетически модифицированных эмбрионов. Об этом говорится в решении суда.


"Учитывая преступное деяние троих обвиняемых, его характер и степень социальной опасности, назначить Хэ Цзянькую наказание в виде тюремного заключения сроком три года и штраф 3 млн юаней", - указывается в приговоре.

Источник ТАСС

651

Китайская безрельсовая железная дорога

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

В китайском городе Сычуань начал работать новый вид общественного транспорта — автономный безрельсовый поезд. Это, по сути, очень вместительный электробус на пневматических шинах. Он оборудован датчиками, которые считывают нанесенную на дороги специальную разметку — «виртуальные рельсы», оценивают ситуацию и прокладывают маршрут.


Футуристический поезд, который курсирует по виртуальным путям, впервые открыл свои двери для пассажиров в Сычуани, Китай. Поезд ART T1 контролирует размеры дороги и строит свой собственный маршрут в отсутствие привязки к физическим рельсам.

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

На реализацию проекта ушло два года. Строительство виртуальной железной дороги протяженностью 17,7 км обошлось в 1,128 млрд юаней (примерно 10 млрд рублей).

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

Предполагается, что новый вид транспорта будут использовать 10 000 человек в день, а после расширения маршрута до соседней высокоскоростной железной дороги — 25 000 человек в день.

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

Максимальная скорость такого поезда — 70 км/ч, а пассажироемкость — 300 человек. Система датчиков, которой оснащен поезд, позволяет обходиться без машиниста. Все маршруты составляются автоматически. Однако в целях безопасности и на случай непредвиденных ситуаций машинист в поезде все-таки присутствует.

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

Ширина проезжей части составляет 3,75 метра и обозначена пунктирными линиями разметки, нарисованными на дороге.

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

По словам разработчиков, виртуальную железнодорожную систему строить гораздо дешевле по сравнению с системой трамвая или метро. По оценкам, строительство одного километра трамвайной линии в Китае обходится в 150-200 млн юаней (1,5-2 млрд рублей), а замена трамвая на безрельсовый поезд позволяет сократить эти цифры в 2-3 раза.

источник

Показать полностью 5
58

Железные дороги Афганистана.

Хотел пошутить,что их там нет и закончить пост,однако это не так.)

Как я понял,обнаруженные в Афганистане месторождения очень заинтересовали китайцев(и не только их).

В Афганистане состоялась тожественная церемония запуска первого контейнерного поезда в Китай через территорию Узбекистана и Казахстана.

Железные дороги Афганистана. Железная дорога, Афганистан, Китай, Поезд, Длиннопост, Узбекистан

Церемония запуска поезда прошла 5 сентября.

Состав с 41 контейнером, груженным минеральным тальком(не героин), отправился со станции Хайратон через мост Дружбы.

Железные дороги Афганистана. Железная дорога, Афганистан, Китай, Поезд, Длиннопост, Узбекистан

Основными проблемами строительства железных дорог в Афганистане являются сложный горный рельеф страны и неопределённость с шириной колеи.

Все граничащие с Афганистаном страны имеют различную ширину колеи: в Иране это 1435 мм, в странах Средней Азии — 1520 мм, в Пакистане и Индии — преимущественно 1676 мм.

Железные дороги Афганистана. Железная дорога, Афганистан, Китай, Поезд, Длиннопост, Узбекистан

Ещё в 1982 году советскими специалистами была построена железнодорожная линия протяжённостью 5,5 км между городом Кушка (пограничный город на юге СССР) и афганским городом Торагунди, ширина колеи — 1520 мм.В 1985 году был построен железнодорожный мост протяжённостью 816 метров через Амударью в районе города Термез.

Этот мост получил название Мост Дружбы, в 1989 году через этот мост были выведены из Афганистана последние воинские части.

Железные дороги Афганистана. Железная дорога, Афганистан, Китай, Поезд, Длиннопост, Узбекистан

В 2008 году Ираном была достроена железная дорога Хаф (Иран) — Герат (Афганистан).

Её строительство на 100 % финансировала иранская сторона.

В 2010 году началось строительство железнодорожной линии между Узбекистаном и афганским городом Мазари-Шариф.

Грант в сумме 165 миллионов долларов США для строительства железнодорожной линии «Хайратон — Мазари-Шариф» выделил Афганистану АБР(Азиатский банк развития).

Строительство дороги было завершено в ноябре 2010 года, однако первый поезд по ней прошёл только 21 декабря 2011 года.

Дорога передана во временное управление компании «Узбекистон темир йуллари».

Железные дороги Афганистана. Железная дорога, Афганистан, Китай, Поезд, Длиннопост, Узбекистан

Таким образом, Афганистан становится стыковым узлом сразу трёх железнодорожных систем: европейско-ближневосточной, бывшей советской и индо-пакистанской.

Сотрудники Афганской пограничной полиции проверяют Тепловоз ТЭМ2 близ Хайратона на пограничном пункте провинции Балх, Афганистана.

Железные дороги Афганистана. Железная дорога, Афганистан, Китай, Поезд, Длиннопост, Узбекистан

КНР готова присоединиться к проекту строительства новой железной дороги Мазари-Шариф – Кабул – Пешавар.

Источник.

Показать полностью 5
39

Женщина-машинист.

Женщина-машинист. Железная Дорога, Поезд, Машинист, Китай, Длиннопост

Железные дороги Китая (CR) взяли курс на привлечение женщин к вождению поездов, в том числе высокоскоростных.

Китай располагает крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог (29 тыс. км по состоянию на конец 2018 г.).

Женщина-машинист. Железная Дорога, Поезд, Машинист, Китай, Длиннопост

В подразделении China Railway Shanghai Group, расположенном в столице провинции Цзянсу (Восточный Китай) — городе Нанкине, началась подготовка первых 15 женщин-машинистов для работы на высокоскоростных поездах, курсирующих в регионе дельты реки Янцзы.

Месячная программа обучения в Нанкине включает теоретическую и практическую подготовку. По ее завершении предстоит дополнительное трехмесячное обучение в Шанхае.


По мнению руководства CR, управление современными высокоскоростными поездами не связано со значительными физическими нагрузками, но требует высокого профессионализма, причем женщины склонны больше внимания уделять деталям, что является их конкурентным преимуществом перед мужчинами.

Женщина-машинист. Железная Дорога, Поезд, Машинист, Китай, Длиннопост

Женщина-машинист тепловоза Башарат Мирбабаева (депо Ташкент), 1951 год.

Женщина-машинист. Железная Дорога, Поезд, Машинист, Китай, Длиннопост

Уже довольно давно обсуждается вопрос, почему дамы не могут работать машинистами, хотя им можно быть лётчицами даже на военных самолётах.

Кстати, во время Великой Отечественной войны и после неё женщины работали машинистами.

На железных дорогах США и Финляндии между тем такого ограничения нет – женщины работают машинистами на скоростных поездах и даже ездят в одно лицо.


Вполне возможно, что россиянкам в скором времени разрешат вернуться в кабину машиниста. «Запрет на работу женщин у нас был обоснован вредными факторами, связанными с вибрацией, потому что грузовые и пассажирские локомотивы были не слишком комфортными.


Машинист паровоза Елена Мироновна Чухнюк.

Женщина-машинист. Железная Дорога, Поезд, Машинист, Китай, Длиннопост

Источник.

Показать полностью 3
112

Что такое полуправда с юмором

Это на вопрос от знакомого "стоит ли ехать в Китай учиться?", отвечать ему "не советую, тут даже в столице вокзалы как сараи".

Самое смешное, что на фотографии действующий вокзал Пекин-Восточный

Что такое полуправда с юмором Китай, Вокзал, Железная Дорога, Троллинг, Почтиправда, Длиннопост

Ну а почему троллинг? Потому что на самом деле вокзалы Пекина выглядят как-то так: Южный

Что такое полуправда с юмором Китай, Вокзал, Железная Дорога, Троллинг, Почтиправда, Длиннопост

Западный

Что такое полуправда с юмором Китай, Вокзал, Железная Дорога, Троллинг, Почтиправда, Длиннопост

Северный

Что такое полуправда с юмором Китай, Вокзал, Железная Дорога, Троллинг, Почтиправда, Длиннопост

Центральный

Что такое полуправда с юмором Китай, Вокзал, Железная Дорога, Троллинг, Почтиправда, Длиннопост

И строящийся(на стадии котлована) крупнейший в Китае Фентай(рендер)

Что такое полуправда с юмором Китай, Вокзал, Железная Дорога, Троллинг, Почтиправда, Длиннопост
Показать полностью 5
1197

В нашем крае уступают нижнюю полку взрослым.

На волне постов про нижние полки в поездах, вспомнилась прошлогодняя поездка в среднюю Азию, а дело было в Казахской степи)

Так получилось, что в июле месяце принудительно попросили, чтоб сходил в отпуск, т.к у меня 45 дней отпуска... Как раз было время ЧМ по футболу, виза закончилась, Европа не светило мне.

Как раз у Аэрофлота открылся новое направление в Кызылорду (сам только с 15 раза смог выговорить название города), купил билеты на самолёт, а дальше с Кызылорды до Шымкента на поезде около 8-9 часов по бездушным просторам Казахстана,  жара около 40 градусов..

Рейс был ночным, вылет в 12 ночи, 4 часа перелета и +2часа другой временной пояс...в 6 утра был в Кызылорде, а в 8:20 уже мчался на поезде.

Купил в 7 утра нижнее место, чтоб мог спокойно выспаться и доехать до Шымкента. Мой покой нарушила женщина весом под центнер, которая разбудила меня и попросила поменяться местами, видите ли ей неудобно вверх подниматься.

Так получилось волей судьбой, что я таджик, да и внешность соответствующая.

Я мило отказал женшине, нет ЖЕНЩИНЕ, что целую ночь не спал и мне ехать ещё около 6 часов и я хочу выспаться и отдохнуть.

Соседи по плацкарту начали мораль читать, что в их краях уважают старших и без их просьб уступают места.

В итоге до конца поездки смотрели на меня косо и обсуждали, что то на своём языке...

916

Уступите место

На волне постов тоже нагрянули воспоминания.
Я железнодорожник и проезд мне бесплатен(как минимум 2 раза в год).
Беру я каждый раз нижнее, не только потому что удобнее, а просто по той причине, что не нужно спрашивать у соседа когда мне есть.
1) Случай был весьма странный, так как зашёл я уже в купе, где на моем месте спали. Разбудил, был послан восвояси. Разговор с проводником, место хоть и с диким недовольством, но вернули. Место мое - ничего не знаю.
2) В этот же раз попались в соседи бабушка и 2 внучки. Одной 14, другой не больше 7. Вежливо попросили, я уступил, так меня ещё до конца поездки то конфетками, то ещё чем подкармливали.
Итог: смотреть по ситуации, иногда можно, а иногда категорически нет, так как люди уже поняли что так можно экономить(все равно за билеты не плачу).

2595

Банки тоже плачут!!!

...Надоели до ужаса навязчивые звонки от всяких представителей банков с супер- выгодными предложениями.Стал просто посылать их и предупреждать, что буду обращаться в ФАС о нарушении федерального закона. Количество звонков поубавилось.

А ТУТ ТАКОЕ СООБЩЕНИЕ:

Банки тоже плачут!!! Банк, Реклама, Навязчивая, Нарушение, Закон, Наказание

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРЖЕЦ «НАКАЗАЛ» БАНК ЗА НАВЯЗЧИВОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В Северной столице финансовая организация нарушала закон о рекламе, сообщили «Форпосту» в региональном управлении ФАС России.
Во вторник, 11 июня, стало известно, что в Петербурге «ЛокоБанк» оштрафовали за незаконную рассылку рекламных СМС. На кредитную организацию антимонопольщикам пожаловался один из получателей сообщений.
По данным УФАС Северной столицы петербуржец не давал банку согласия на получение промо-посланий. Тем не менее, ему пришло предложение взять кредит.


«Отличные новости, большой кредит на большие цели от ЛОКО-Банка! От 11.8%, до 5000000 рублей! Подробнее lockobank.ru КБ ЛОКО-Банк (АО)»,


- гласила рассылка банка.

Возмущённый гражданин обратился в надзорное ведомство, где его претензии признали обоснованными. В УФАС сочли, что банк нарушил Закон о рекламе, поскольку в указанном сообщении не были прописаны условия предоставления кредита.


«ЛокоБанк» оштрафовали на 300 тысяч рублей. Организация выплатила штраф в полном объёме.


Небольшая сумма для банка. Но это только по ОДНОМУ обращению. А если обратится много человек, очевидно, наказание будет построже.
Граждане! Защищайте свои права! Нас много. Надо ставить наглецов на место!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: