В диких условиях
Работаю в тарифе Комфорт, Комфорт +.
Поступил заказ (33 км. 45 мин.) цена 527 руб.
По завершению поездки проверяю стоимость заказа в Яндекс Go.
Пишу в техподдержку Яндекса.
Получаю шаблонный ответ (получаю регулярно на подобное обращение)
Позвонил в техподдержку, в разговоре с сотрудником выразил несогласие с ценой. Получил ответ: Пассажиры с подпиской Яндекс.Плюс получают королевский скидки на любые поездки в сервисе, КОМПЕНСАЦИЯ ВОДИТЕЛЯМ ЗА НИХ НЕПОЛОГАЕТСЯ.
Вот так Яндекс-такси делает скидки своим клиентам за счет своих водителей. Стоит заметить, тем водителям которые устроились недавно и чтобы произвести на них хорошее впечатление и удержать на аналогичные обращения присылаю промокоды, а водителям которые работают давно - УЙХ
пост 1 "Мы уменьшили стоимость поездки, чтобы вы зарабатывали больше" (с) Яндекс
пост 2 Продолжение поста «"Мы уменьшили стоимость поездки, чтобы вы зарабатывали больше" (с) Яндекс»
Сообщество таксистов
6K поста8.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз