9

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой)

Нет никаких сомнений, что перед нами самый лучший в мире фургон для путешествий, и я имею ввиду фантастический дизайн машины.


Как вы понимаете, это единственный в мире Thunderbird2, построенный на базе автомобиля Toyota.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Название взяли из одноименного сериала, где летали на большом зеленом транспортном космическом корабле под именем Thunderbird2, видимо с первым что-то случилось)


Больших сборов и наград критиков современный сериал не собрал, но видимо космический корабль так запал в душу создателю фургона, что он решил использовать основные черты для воплощения в жизнь.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

По сценарию Thunderbird 2 — это сверхзвуковой транспортник, способный развивать скорость до 6000 миль в час, примерно 9.000 км/ч (только представьте, что до Нью-Йорка от Москвы можно долететь менее чем за час), использовался для перевозки спасательных машин, снаряжения и оборудования в капсулах.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Thunderbird 2 построен на базе Toyota Previa, модели 1994 года с двигателем 2.4 литра, с автоматической коробкой передач. Для начала 90-х годов автомобиль выглядит футуристично.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Корабль построен и легализован для дорог общего пользования. Кузов полностью металлический, видимо создатель решил не заморачиваться с литьем из пластика.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Всего восемь окон, половина из которых полноценные космические иллюминаторы.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Вход и выход через боковые двери, которые на космический манер откидываются вверх, с помощью газовых амортизаторов.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Интерьер автомобиля оформлен в цветах кузова, выглядит в целом симпатично)

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

В задней части есть даже кровать, оформленная в стилистике сериала. Для задних пассажиров есть DVD-проигрыватель, установленный на крыше, видимо для просмотра любимого сериала)

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Это может быть не самый практичный фургон для путешествий, но бьюсь об заклад, у вас не будет никаких проблем с тем, чтобы завести друзей, когда вы въезжаете в новый кемпинг.


Кстати бластеры в передней части настоящие, и лучше не занимать левый ряд, если в зеркале заднего вида появится лягушонка в коробчонке)

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

А сейчас эту красотку продают за жалкие 35.000 фунтов, почти 2.8 миллиона рублей!

Этот мир явно сошел с ума)

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+1

Как это зарегистрировать

раскрыть ветку 1
+1
У них похоже с этим проще
0
Ретро футуристично
0

зеркал заднего вида кроме одного салонного (нафиг не нужного ибо задняя стенка "глухая") нет ... и как на таком ездить по дорогам общего пользования?

0
Я даже со двора выехать не смогу на такой. Лежачие полицейские не дадут.
0
Зовите Доктора!
Похожие посты
133

Провал испанского десанта или поражение Непобедимой армады

Автор: Максим Парфеня.

Провал испанского десанта или поражение Непобедимой армады Cat_cat, История, Испания, Англия, Война, Флот, Корабль, Длиннопост

Испанский галеон XVI века

У нас было 22 галеона, 108 вооруженных торговых судов, лучший адмирал Испании, 180 священников и бесконечное множество солдат всех рангов и званий. Не то чтобы это все было необходимо для вторжения, но раз уж решили избавиться от Англии, то остановиться сложно.


© Король Испании Филипп II

Провал испанского десанта или поражение Непобедимой армады Cat_cat, История, Испания, Англия, Война, Флот, Корабль, Длиннопост

Филипп II

Эта заметка о том, как совокупность случайностей, тактические и стратегические просчеты, а также религиозный фанатизм послужили началом конца для единоличной владычицы морей 16-ого века — Испании. Речь пойдет о «Непобедимой армаде», которая не такая уж и непобедимая и далеко не армада.


Итак, с чего все начиналось. В начале XVI столетия король Англии Генрих VIII Тюдор пошел на беспрецедентный шаг разорвав с Римом и объявив себя главой английской церкви. Несмотря на очевидные религиозные разногласия (испанская инквизиция периодически сжигала на кострах английских протестантов), довольно долго прямые дипломатические отношения между Испанией и Англией оставались дружескими. В 1554 Филипп II (король Испании) женился на старшей сестре Елизаветы — Марии, что подчеркивало хорошие отношения между странами.


Но все хорошее имеет свойство кончаться. В нашем случае «камнем преткновения» стал Новый Свет, а точнее богатства, поступавшие оттуда. Начиная с конца 60-х годов начались нападения на вест-индские колонии, к 1570-м там уже вовсю безобразничали Дрейк, Хокинс, Лоуэлл и другие «морские ястребы», нанося тем самым испанской короне существенный убыток.


В 1568 году возник новый повод для взаимных упреков и обвинений. Английская Корона, путем дипломатических манипуляций и неимоверной наглости, реквестировала Испанское золото, перевозимое по ее территории. Из всех участников данного дипломатического эксцесса, в выигрыше остались все, кроме Испании. Собственно, требовался лишь повод для того, чтобы у Филиппа окончательно сдали нервы.


Ну и как это обычно бывает, он нашелся. В августе 1585 года Елизавета Английская подписала соглашение с голландцами, где островитяне в помощь повстанцам обещали держать в Голландии вооруженный контингент, а также оплачивать четверть всех военных расходов Генеральных Штатов.


Не трудно догадаться что, у Филиппа II окончательно пропало желание вести миролюбивую внешнюю политику. Теперь он был просто обязан реагировать. События начали развиваться стремительно.


В январе 1586 года де Базан озвучил идею о высадке в Британии и свержении королевы Елизаветы перед испанским королем Филиппом II, который сразу же воодушевился и поручил заняться этим вопросом. На поход против еретиков подталкивало и население, ведь что может быть лучше чем крестовый поход против практически собратьев по вере. Данная затея предполагала большие затраты как в людях, так и в материалах, причем с самого начала было понятно, что придется задействовать очень большие силы.


А в чем вообще проблема преодоления Ла-Манша? Хоть пролив и не самый широкий, его форсирование задача не из легких, даже если мы не берем во внимание флот Англии. Мелководность, изрезанность береговой линии, а также наличие большого количества банок вызывают нарушения в регулярности приливов и отливов. А о погоде, царившей в проливе можно судить по названию острова, на который предстояло высадиться.


Я думаю читателю понятно, что подготовка десантной операции в данном регионе — крайне трудоемкий процесс, заключающийся в оценке маршрута, сильной зависимости от ветра и погодных условий. Но как мы узнаем позже практически никто не задумывался о таких «мелочах» …


В марте 1586 года де Базан предоставил детальный расчет сил, необходимых для проведения операции, — отплывающий к берегам Англии флот будет состоять из военных кораблей, исполняющих функцию эскорта, и большого количества транспортов с войсками для высадки.

Провал испанского десанта или поражение Непобедимой армады Cat_cat, История, Испания, Англия, Война, Флот, Корабль, Длиннопост

Поход Непобедимой армады


Голосом здравого смысла стал главнокомандующий испанскими войсками в Голландии и Фландрии. В своей записке он писал Филиппу II, что большой караван из транспортных и военных кораблей не позволит выполнить операцию из-за низкой мобильности и невозможности адекватно управлять подобным соединением. Несмотря на все предложения и варианты, конечный план практически не отличался от изначальной концепции. Армада направляется в Ла-Манш, там встречается с Пармой и защищает его переправу.


Зимой 1587 года начались первые приготовления к выходу Армады. Для такого количества кораблей нужно было много боеприпасов, запчастей, материалов, вооружения. Елизавета узнала о готовящейся экспедиции почти сразу же. Мысль о превентивной атаке Армады пришла почти сразу же.


12 апреля несколько кораблей, под командованием Фрэнсиса Дрейка, отбыли от Туманного Альбиона. Флот испанцев, который и был целью Дрейка, снаряжался в Кадисе. На момент атаки военные корабли ушли встречать конвой из Вест-Индии, а базировавшиеся в бухте 30 мобилизованных судов еще не были оснащены. Фатальным оказалось и то, что команды кораблей были не укомплектованы, а за пушки экстренно развернутой береговой артиллерии встали рабочие с верфей.


Бои длились три дня, к 1 мая англичане смогли уничтожить то ли 24 (по испанским данным), то ли 33 (по английским) испанских корабля. Ущерб, нанесенный англичанами, был велик. Но самым критичным оказалось время. Экспедиция к берегам Англии откладывалась более чем на год. Подобного исхода можно было бы избежать, если на входе бухты было установлено адекватное охранение, а руководство флота предусмотрело бы такое развитие событий. Но как мы знаем история не терпит сослагательного наклонения.


Из-за рейда Дрейка все сроки были сорваны, но несмотря на это Филипп II торопил де Базана с окончанием подготовки Армады. Он считал, что надо форсировать приготовления и выходить в море. В январе 1588 года дон Альваро отвечал, что из запланированных 50 галеонов он имеет в строю только 13! Вместо 100 судов обеспечения и поддержки — всего 70! Вместо 15 гребных судов — всего 4 галеры! Но и из этих судов большая часть была совершенно не готова. Филипп, не доверяя до конца Базану, устроил в Лиссабоне с проверку. Ревизия эта не выявила хищений и нарушений, но дон Альваро воспринял её как королевскую немилость, заболел, впал в горячку и скончался. По мнению современников, если бы он вёл флот, исход кампании мог быть иным так как опытом в морских сражениях он обладал просто колоссальным.


Новым командующим Армады король назначил дона Алонсо Переса де Гусмана эль-Буэно, герцога Медина-Сидония. Хоть и благодаря отличным административным качествам нового командующего, флот и был готов за минимально возможный срок, Медина-Сидония представлял собой крайне тривиального тактика и стратега, а также довольно безынициативного человека. Единственным аргументом в пользу данного назначения была влиятельность рода нового адмирала.


Всего флот насчитывал 132 корабля. По сути представляя собой пестрое сборище наскоро переделанных торговых судов, вооруженных как попало, с командами, набранными с бору по сосенке, часть людей вообще рекрутировали прямо из тюрем. На борту флотилии находилось более 30 000 моряков и солдат, а также припасы и провиант на такое количество людей, поэтому корабли были ужасно перегружены.


Задача, поставленная Армаде Филиппом II, была проста — не отвлекаясь на затяжные бои, дойти до Дюнкерка, прикрыть от возможных атак англичан Фламандскую армию Фарнезе и перевести ее на Остров. Стоит сказать, что первоначальный план 1586 года на данный момент уже требовал модификации — дело в том, что испанцы не смогли захватить глубоководные Флиссинген и Бриль, куда могли бы прибыть океанские суда Армады, и теперь голландский флот мог блокировать все начинания Пармы (что и произошло), у которого из портов остался лишь мелководный Дюнкерк. Однако Филипп II отказался что-либо менять в планах. Получалась анекдотическая ситуация — с одной стороны, герцог Медина-Сидония должен был придерживаться четких инструкций короля, а с другой — импровизировать на месте. То есть еще до выхода Армады план, согласованный в 1586 году, по сути, стал фикцией.


И все же 28 мая 1588 года Армада вышла из Лиссабона. Из-за противного ветра корабли четыре дня дрейфовали, потом сразу же попал в шторм. Корабли раскидало по Бискайскому заливу, Сидония приказал в случае сильных повреждений и невозможности присоединиться к Армаде отходить во французские порты. Отличное начало, не правда ли?


29 июля Наисчастливейшая армада появилась у берегов Англии. Построив корабли полумесяцем, разместив по бокам суда с дальнобойными пушками, испанцы отражали все атаки Дрейка, вышедшего из Плимута и попробовавшего атаковать этот гуситский табор.


1 августа флагманский «Ривендж» Дрейка обнаружил отбившийся от главных сил во время боя флагман Андалузской армады. Сэр Френсис послал парламентера на борт испанца, который спросил, «будут ли доны драться или просто сдадутся?». Испанцы решили капитулировать без боя.

Провал испанского десанта или поражение Непобедимой армады Cat_cat, История, Испания, Англия, Война, Флот, Корабль, Длиннопост

«Ривендж» Фрэнсиса Дрейка


Продолжая свой вояж, Дрейк смог захватить еще 2 «подранка» испанцев. Казалось бы, это очевидный успех, но из-за своего «рейда по тылам» испанцы были впереди него, тогда как он плелся позади них. При желании (которого у него не было) Медина-Сидония мог высадить те войска, находившиеся на его кораблях, помешать этому десанту Дрейк просто не смог бы.

Провал испанского десанта или поражение Непобедимой армады Cat_cat, История, Испания, Англия, Война, Флот, Корабль, Длиннопост

Просто картина сражения


2 августа основные силы англичан атаковали Армаду. Британцы расстреливали испанские корабли с дальней дистанции, бой, по сути, свелся к нерешительным стычкам. В результате английские корабли отошли на юг, к французским берегам, а Армада проследовала далее по Каналу. И этот бой, также, как и Дрейк, англичане проиграли стратегически — теперь ВЕСЬ флот следовал позади Армады. У Медина-Сидония были развязаны руки — он мог высадить войска в любой точке по пути следования (чего он опять же не сделал).


Испанцы 5-го числа спокойно подошли к Кале. Отсюда был послан вестовой к Фарнезе с донесением, что Армада близко.


Интересно, а что же в этот момент творилось во Фландрии? 27 тысяч ветеранов были сконцентрированы на побережье, однако в море выйти они не могли — Дюнкерк и Антверпен были блокированы голландским флотом.


И начинается эпичная переписка между Мединой-Сидония и Фарнезе. Где первый предлагал сделать марш-бросок на 38 километров, чтобы подобрать пехоту из другого города, а второй разбить флот голландцев. Вот только если первый план еще имел шансы на успех, то второй упирался в невозможность боя крупных кораблей испанцев против плоскодонных голландцев из-за большого количества отмелей. К тому же атаковать голландский флот, имея в тылу англичан, было подобно смертоубийству — даже если бы Медине-Сидонии и удалось бы прорваться сквозь заслоны на рейд Дюнкерка, выйти обратно уже не получилось бы. Добавляя сюда проблемы с боеприпасами на кораблях Армады, становится понятно, что уже на этой стадии план высадки в Англии рухнул. Здесь Филипп и Фарнезе начинают импровизировать — для посадки войск на корабли было решено захватить французскую Булонь (!!!), но и этот план дал сбой. Уже тогда начинает рассматриваться вариант повернуть обратно и вернуться в родные порты. Но все же решили выждать.


Тем временем англичане по совету Дрейка решили провести атаку брандерами (Судно, нагруженное легковоспламеняющимися, либо взрывчатыми веществами. Если смотрели ИП, то должны примерно понимать, о чем идет речь). В ночь с 7 на 8 августа подожженные брандеры с попутным ветром направили на испанцев. Это вызвало панику. Капитаны галеонов в спешке рубили якоря, галеас «Сан-Лоренцо» вылетел на мель и на следующий день попал в руки англичан, флот рассеялся по морю. 8 августа англичане сблизились и осыпали ядрами рассыпавшиеся испанские корабли. По отчетам испанцев, их атаковало аж 150 кораблей (в это мало верится, но англичан там было действительно много).

Провал испанского десанта или поражение Непобедимой армады Cat_cat, История, Испания, Англия, Война, Флот, Корабль, Длиннопост

Брандеры

Провал испанского десанта или поражение Непобедимой армады Cat_cat, История, Испания, Англия, Война, Флот, Корабль, Длиннопост

К 9 августу испанцы, отбившись от англичан и голландцев, а также собрав все, что еще могло держаться на воде, получили сообщение от Фарназе. Суть его заключалась в готовности к погрузке не раньше, чем через две недели. Растерявшийся Медина-Сидония решил провести голосование на военном совете. В результате было решено вернуться в Ла-Манш и вести корабли домой. Однако этим планам не суждено было сбыться — ветер переменился на юго-западный, поэтому было решено обойти вокруг Британских островов и вернуться в Испанию.


До 11 августа англичане, не веря своему счастью, осторожно следовали за испанцами, но не атаковали их. Уже в этот момент на эскадре было около 3000 больных и обмороженных (на Армаде присутствовало довольно много негров и мулатов). 3 сентября часть эскадры миновала пролив между Гебридскими островами и Шотландией. К этому времени корабли были рассеяны по морю. 10 сентября испанские суда достигли Ирландии. Надежды на помощь братьев по вере не оправдались — ирландцы грабили и убивали выживших. Множество моряков умерло от голода. О негостеприимные скалы этого острова разбилось 20 испанских кораблей. Даже для тех, кто всё-таки смог вернуться на Родину, испытания не закончились: уже встав на якорь в испанском порту, экипажи нескольких кораблей буквально умирали от голода из-за того, что запасы продовольствия полностью истощились. В порту Ларедо один корабль сел на мель, поскольку у выживших матросов не было сил, чтобы спустить паруса и бросить якорь.


Всего Наисчастливейшая армада потеряла 63 корабля, из них только 7 — боевые потери. Не досчитались также 10 тысяч моряков. Что касается англичан — их потери совокупно составили до 400 моряков. Все корабли удалось сохранить.


Резюмируя, можно сказать, что высадиться в Англии в 1588 году испанцам помешал оторванный от реальности план десантирования, а также неготовность Фарнезе. На это наложилось четкое следование королевским инструкциям герцога Медины-Сидонии, которые (и это было ясно) еще до выхода Армады из Лиссабона стали никчемными бумажками. К этому можно добавить высокую степень религиозного фанатизма среди испанцев. Экспедиции был придан характер крестового похода, и все его участники перед отправлением совершили покаяние и приняли причастие. Во время похода были запрещены азартные игры, дуэли, на суда не были допущены женщины. На кораблях развевалось множество хоругвей, вымпелов и церковных знамен. Я не хочу сказать, что убеждения — это плохо, в большинстве случаях они даже полезны. И не важно, будь это вера в бога/царя/отечество (нужное подчеркнуть), моральный дух солдат крайне важен на войне. Но нельзя забывать и об адекватной организации, в нашем случае флота, вменяемом планировании операции и подготовке личного состава. Что к сожалению, или к счастью в Непобедимой Армаде отсутствовало.

Источник: https://vk.com/wall-162479647_138600

Автор: Максим Парфеня.

Личный хештег автора в ВК - #Парфеня@catx2, а это наш Архив публикаций за февраль 2020

Показать полностью 6
181

NASA попросила частные автомобильные компании помочь в создании нового лунного ровера

В рамках программы «Артемида», предусматривающей посадку на Луну уже в 2024 году и создание к 2028 году постоянной станции, американское космическое агенство NASA обратилось к автомобильным компаниям с просьбой помочь в создании лунного транспортного средства (Lunar Transport Vehicle или сокращенно LTV).


Согласно требованиям NASA, будущее лунное транспортное средство должно быть открытым, негерметичным, легко управляться и, поскольку на Луне отсутствует кислород, приводиться в движение электричеством.

NASA попросила частные автомобильные компании помочь в создании нового лунного ровера Космос, Луна, Tesla, Rivian, Toyota, Tesla Cybertruck, Электромобиль

Исходя их этих задач, отмечает издание, сразу видятся несколько прямых кандидатов на роль «лунного транспорта», которые даже не потребуют особых переделок. Это, например, Tesla Cybertruck, который, как известно, Илон Маск готовит для Марса. Другими кандидатами могут стать будущий GMC Hummer EV или Rivian R1T.


Свой «лунный ровер» готовят и японцы, но не для NASA, а для японского космического агентства и европейцев. Toyota уже представила эскизы своего «лунохода», но он почти полная противоположность тому, что хотят американцы, – это закрытое герметичное транспортное средство, рассчитанное на долгое пребывание двух астронавтов и способное преодолевать расстояния до 10 000 километров.

NASA попросила частные автомобильные компании помочь в создании нового лунного ровера Космос, Луна, Tesla, Rivian, Toyota, Tesla Cybertruck, Электромобиль

ссылка 1, 2, 3

Показать полностью 1
162

Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect)

Всем привет! Мы знаем ее как результат военного эксперимента турианцев и людей. Мы знаем ее как один из самых быстрых кораблей из вселенной Масс Эффект. Мы знаем ее как боксерскую грушу для корабля Коллекционеров, который экипаж корабля ошибочно приняли за корабль гетов. Мы также знаем ее как корабль, с которого весело спрыгивал мако, особенно на Илосе. И так, позвольте вам представить: Нормандия SR-1!

Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост
Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост
Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост
Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост
Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост

Все верно, это тот корабль, на котором мы путешествовали по Млечному пути в первой части, на лифте которой мы постоянно спускались в грузовой отсек, чтобы послушать истории Рекса, побеседовать с Эшли о Боге, поболтать с Гаррусом и интересоваться историями Тали. Не знаю почему, с Адамсом не было абсолютно никакого интереса общаться. Опять же, мнение субъективное.
Число деталей 2099.

Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост
Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост
Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост

Как вы явно знаете, я обожаю вселенную Масс Эффект, и стараюсь воссоздать ее из Лего. Давайте разберемся, в чем особенности у Лего Нормандии:

1) Верхний корпус держится на съемных штырях и снимается, открывая нам борт корабля.

Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост

2)На борту корабля в носовой части можно заметить джокера, основной экипаж, карту галактики, и зал для совещаний, где Эшли любила докапываться до Лиары

Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост
Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост
Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост

3) Не совсем знаю, как называется эта часть, на крайняя часть крыльев складывалась в оригинальной игре при приземлении. Такой же функцией владеет и моя Нормандия

Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост

4)Грузовой отсек открывается и там скрывается... Мако М-35! Уменьшенная версия, конечно же)

Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост
Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост
Лего Нормандия SR-1 Масс Эффект (Lego Normandy Sr-1 Mass Effect) LEGO, Mass Effect, Корабль, Нормандия, Игры, Мако, Космос, Конструктор, Длиннопост

Дальше в планах поделать какую-нибудь модель из Halo Wars 2, потом дальше стараться делать Масс Эффект модели. Скорее всего, это будет Буря из Андромеды. Кто бы что ни говорил, но мне эта игра понравилась. С кучей косяков, но все равно понравилась)

На этом все, спасибо за внимание, я рад, если вам понравилась эта модель. Пишите, что думаете по ее поводу, что можно сделать по Масс Эффекту (или вообще из Хало (удивлюсь, если будет идея по Дестини)), и просто ваши мысли, я читаю все ваши комментарии) Хорошего вам для и приятного настроения!

P.S.  Ссылка на Лего Мако М-35
Лего Мако Масс Эффект (Lego M-35 Mako Mass Effect)
P.P.S.  Я уже раньше кидал это как пост, но хочу продублировать здесь. Я опубликовал на Лего идеях Арго, легендарный греческий корабль, на котором аргонавты плыли за золотым руно. Если есть возможность-можете поддержать? Я буду безумно вам благодарен)

https://ideas.lego.com/projects/104286e0-db73-431a-8153-df84...

Показать полностью 14
61

Позорная «Катапульта»: как британцы добивали французский флот в 1940-м

Позорная «Катапульта»: как британцы добивали французский флот в 1940-м Война, Длиннопост, История, Франция, Англия, Вторая мировая война, Корабль

События летнего дня 1940 года в алжирском Мерс-эль-Кебире до сих пор отравляют отношения между британцами и французами. Никто не желал кровопролития со вчерашним союзником — но никто не хотел уступать. Очень неоднозначные действия британцев привели к гибели более тысячи французов.


Конец июня 1940 года. Армия Франции — веками бывшая самой грозной сухопутной силой Европы, вытянувшая на своих плечах большую часть усилий союзников в Первой мировой — рассечена блицкригом и разгромлена. Париж пал.


Тевтонский меч указывает на Британию. Но у немцев нет флота, способного обеспечить высадку за каналом. Даже если добавить к нему итальянский флот — не хватит.


А у побеждённых французов флот есть. Если немцы смогут взять его под контроль, стрелка весов начнёт колебаться.


Грусть и тоска французского флота


В начале XX века некогда могучий флот Франции превратился в «бедную падчерицу» Парижа. Его обошли американцы и немцы, затем японцы и итальянцы. Седовласые адмиралы соревновались в ретроградстве со своими сухопутными коллегами. Те требовали сохранения священных красных штанов, а морские мэтры Франции свято верили в дистанции линейного боя не более 8 километров. И упорно держались за эскадренные броненосцы, когда все уже строили дредноуты и подумывали о супердредноутах.


К тому же в Париже экономили на модернизации доков — и французские корабли не могли сильно превышать размеры старых броненосцев.


В итоге линейные силы французского флота к началу Первой мировой войны неисправимо отставали и от британцев, и от немцев. Другой неизлечимой бедой французского флота была необходимость держать и без того слабые линейные силы на двух морских театрах: атлантическом и средиземноморском. Всё это заставляло французских моряков горько печалиться о своей возможной судьбе.

Позорная «Катапульта»: как британцы добивали французский флот в 1940-м Война, Длиннопост, История, Франция, Англия, Вторая мировая война, Корабль

Впрочем, к началу Второй мировой войны французы несколько усилили свои возможности. Появились быстроходные «Дюнкерк» и «Страсбург», достраивались в кои-то веки вполне современные «Ришельё» и «Жан Бар». По-прежнему внушала опасение необходимость делить линейные силы между двумя ТВД, но союз с Британией и резкое ослабление немецкого надводного флота позволяли надеяться на лучшее.


Паника в Лондоне


Но Лондон был в ужасе. За Ла-Маншем бродили тевтонские орды. После Дюнкерка армии практически не было: оружие осталось на том берегу. В воздухе — в лучшем случае — неустойчивое равновесие. И надежда теперь только на старый добрый флот Его Величества.


Более хладнокровные люди понимали, что немцы ни при каких условиях не смогут подготовить и провести десантную операцию в 1940 году. Но французский флот в руках «Оси» — это крушение средиземноморских коммуникаций Британии и превращение Средиземного моря во внутреннее озеро противника.


Французские корабли не должны попасть в руки немцев. Точка.

Позорная «Катапульта»: как британцы добивали французский флот в 1940-м Война, Длиннопост, История, Франция, Англия, Вторая мировая война, Корабль

Большая часть французского флота в дни падения Франции успела уйти в африканские порты. Готовый на 90% «Ришельё» встал в Дакаре, его достроенный на 70% систершип, «Жан Бар», — в Касабланке. Туда немцам добраться было трудно. А если что, им пришлось бы идти через Гибралтар или Ла-Манш, где их ждали британские линкоры и самолёты. Старый «Лоррейн» стоял в египетской (то есть, британской) Александрии. Два древних дредноута — «Курбэ» и «Париж» — в Портсмуте и Плимуте. Ушедший на Карибы «Беарн» тоже не вызывал в Лондоне особых эмоций… хотя помнили и о нём.


Четыре лучших французских линкора (новые «Дюнкерк» и «Страсбург» и — лучшие из старых — «Бретань» и «Прованс») стояли в гавани алжирской базы Мерс-эль-Кебир. Откуда рукой подать до Тулона или до итальянских портов. Это крайне тревожило Лондон.


Водоворот закручивается


Французские моряки получили от адмирала Дарлана приказ сохранить свои корабли любой ценой. Или отправить их на дно, сохранив честь французского флага. Именно так они и поступят в 1942 году в Тулоне, когда возникнет угроза захвата кораблей немцами. Пока же немцы требовали лишь разоружения французских плавсредств под своим наблюдением.


Англичане считали приказы командования капитулировавшей страны и честь французских моряков слишком сомнительной гарантией для того, чтобы доверить ей свою судьбу. А уж любые обещания нацистов — и вовсе смехотворными. Их трудно в этом упрекать. «Ничего личного, джентльмены, но на кону свобода и будущее Англии».


После недолгих размышлений и колебаний англичане подготовили операцию «Катапульта». Все оставшиеся на планете крупные французские корабли должны быть захвачены, нейтрализованы или уничтожены.


Англия ожидает, что каждый выполнит свой долг — и не кривите так лицо, капитан. Всем погано на душе, но на кону слишком многое.


Переговоры


На рассвете 3 июля 1940 года на траверзе французской военно-морской базы Мерс-эль-Кебир близ алжирского города Орана появилась британская эскадра. Её вёл вице-адмирал Сомервилл на линейном крейсере «Худ». Следом шли два старых супердредноута: «Вэлиант» и «Резолюшн», а также авианосец «Арк Ройял».


Сопровождали их два лёгких крейсера, два лидера и девять эсминцев.


В порту борт к борту стояли четыре французских линкора. От моря их отделяли мол и боновое заграждение. Корабли перекрывали друг другу возможность вести огонь по противнику с места. Рядом дремали старый гидроавианосец и шесть лидеров — контр-миноносцев по французской классификации. В соседнем Оране в нескольких милях к востоку — ещё несколько эсминцев.

Позорная «Катапульта»: как британцы добивали французский флот в 1940-м Война, Длиннопост, История, Франция, Англия, Вторая мировая война, Корабль

Четыре линкора борт в борт перпендикулярно двигавшейся к северу английской эскадре — мечта артиллериста. Идеальная цель. Бей примерно в середину, и недолёты с перелётами всё равно куда-то прилетят.


Англичане потребовали, чтобы французы присоединились к борьбе против Германии. Или сдали либо затопили свои корабли. Иначе флот Его Величества будет вынужден с самым искренним прискорбием открыть огонь.


Со всем уважением, мы не сдадим их ни немцам, ни англичанам, ни прочим канальям. Хотите драки — будет драка.


Запросы в вышестоящие штабы ничего не изменили. Тем временем британские самолёты заминировали выход из гавани. А из Тулона и Алжира вышли французские крейсера и двинулись на подмогу своим товарищам.

Позорная «Катапульта»: как британцы добивали французский флот в 1940-м Война, Длиннопост, История, Франция, Англия, Вторая мировая война, Корабль

Драки никто не хотел. Но у англичан был приказ. А французы не желали подчиняться ультиматуму. Отдавать или топить свои корабли они не собирались, а переход на сторону англичан мог дорого стоить их родной разгромленной Франции.


Британцы объявили: если до 16:30 французы не подчинятся, они открывают огонь. Французский адмирал Жансуль отказался. В 16:27 на французских кораблях колокола громкого боя дали сигнал к началу военных действий.


«Самый позорный морской бой Британии»


В 16:54 британская эскадра открыла огонь главным калибром.


У моряков с обеих сторон в этот момент на душе скребли все морские кошки и черти разом. Они вели огонь по старинным товарищам, с которыми ещё пару недель назад сражались плечом к плечу. Ведь были совместные учения, совместные попойки, и много чего ещё. Теперь они отправляли в братьев по оружию снаряды главного калибра.


Ответный залп французов прозвучал спустя полторы минуты. «Прованс», стоявший вторым в ряду, умудрился попасть между надстройками «Дюнкерка».


В тот же момент «Страсбург» тронулся с места. Французские линкоры должны были выйти из гавани по очереди: первым новейший «Страсбург», за ним чуть более лёгкий систершип «Дюнкерк» и следом — старые «Прованс» и «Бретань».

Позорная «Катапульта»: как британцы добивали французский флот в 1940-м Война, Длиннопост, История, Франция, Англия, Вторая мировая война, Корабль

Третий залп англичан в 17:00 лёг в то место, где пару минут назад стоял французский флагман. «Бретани» повезло меньше. Два снаряда разворотили машинное отделение и подорвали погреба башни главного калибра. В считанные мгновения её корма превратилась в гигантский костёр. Взрыв боезапаса вспомогательного калибра на правом борту усилил пожары и течь до катастрофических масштабов.


Спустя пять минут пламя достигло пороховых погребов. Взрыв был чудовищным. Обломки линкора скрылись под водой. Спаслось лишь полторы сотни человек.


В едва успевший тронуться вслед за «Страсбургом» «Дюнкерк» пришлось сразу четыре снаряда. Первый срикошетил от верхней башни главного калибра и улетел в холмы. Его осколок разрушил носовой пост управления огнём соседнего «Прованса». Другой осколок поджёг пороховые заряды орудия главного калибра № 8.


Обслуга орудий № 7 и № 8 сгорела заживо. Второй снаряд прошил ангар гидросамолётов и перебил кабели рулевого привода. Третий и четвёртый снаряды прошибли 225-мм главный броневой пояс.

Позорная «Катапульта»: как британцы добивали французский флот в 1940-м Война, Длиннопост, История, Франция, Англия, Вторая мировая война, Корабль

Вспыхнули 130-мм снаряды вспомогательной артиллерии и медицинский отсек, а соседняя вентиляционная шахта превратилась в горящие руины.


Второе котельное отделение превратилось в пылающую груду искорёженного металла. Корабль уже не мог нормально двигаться и продолжать бой.


Адмирал приказал «Дюнкерку» прикрыться горой, бросить якорь и сосредоточиться на борьбе за живучесть.


Среди любителей флота ходит невесть кем и когда запущенная история о проклятии, адресованном французским адмиралом Жансулем британскому флагману «Худ». Француз пообещал, что после этого боя, море не проносит британца и года.


Было проклятие в реальности, или нет, мы не знаем. Но не прошло и года, как «Худ» погиб в бою с «Бисмарком» в Датском проливе, близ Исландии. Из экипажа линкора спаслись только три человека, а каким образом немцы умудрились так удачно попасть — до сих пор спорят специалисты.


После начала движения «Дюнкерка» все десять орудий «Прованса» смогли открыть огонь по англичанам. Возможно, родовое проклятие британских линейных крейсеров (мгновенная гибель от попадания в пороховой погреб) настигло бы «Худ» до встречи с «Бисмарком». Но французские канониры задали дистанцию на треть меньше нужной. Несколько залпов ушло «в молоко». Затем отрикошетивший от «Дюнкерка» снаряд разрушил главный пост управления огнём. А новый залп англичан пришёлся в борт «Прованса».

Позорная «Катапульта»: как британцы добивали французский флот в 1940-м Война, Длиннопост, История, Франция, Англия, Вторая мировая война, Корабль

Последнюю башню главного калибра заклинило. Начался пожар на корме возле пороховых погребов. Линкор стал стремительно набирать воду. Чтобы спасти корабль, капитан выбросил его на берег.


Судьба «Дюнкерка», «Бретани» и «Нормандии» — яркий пример того, почему флотоводцы с дредноутной эпохи так боялись решительных прямых сражений. Даже самым богатым державам линкоры обходились чудовищно дорого. А отправиться на дно или в многомесячный ремонт они могли от пары-тройки снарядов.


За 13 минут британской стрельбы три из четырёх французских линкоров погибли или пришли в небоеспособное состояние. Британцам безумно повезло с целью, но и в обычном линейном бою первый же снаряд мог оказаться последним почти что для любого корабля.


Уцелел лишь «Страсбург».


Британская охота на французскую дичь


Французский флагман и британская эскадра оказались скрыты друг от друга чёрным дымом пылающих линкоров. В том же положении были и французские лидеры. Правда, «Могадору» британский снаряд оторвал корму и он вышел из боя. А «Керсен» был в ремонте.

Позорная «Катапульта»: как британцы добивали французский флот в 1940-м Война, Длиннопост, История, Франция, Англия, Вторая мировая война, Корабль

Четыре оставшихся лидера прошли через выставленные англичанами мины и вышли в открытое море. За ними умудрился проскользнуть и «Страсбург». Француз дал «самый полный вперёд» и в сопровождении эскорта двинулся на восток, откуда уже шли на подмогу крейсера.


Британский эсминец «Рестлер», попытавшийся выйти в торпедную атаку, лидеры отогнали огнём: для того их и создавали. Затем они сорвали атаку английской подлодки. Атака шестёрки бипланов «Свордфиш» с «Арк Ройяла» с бомбами и торпедами закончилась и вовсе неприлично: ни одного попадания и минус две «этажерки» от французского зенитного огня.


Вскоре «Страсбург» встретили три эсминца из Орана, в том числе корабль с романтическим названием «Борделе». К этому времени за ним гнался лишь быстроходный «Худ» в сопровождении лёгких сил; старые линкоры отстали. Чтобы отвлечь погоню, французские истребители обстреливали британский флагман, а два лидера пустили ему навстречу торпеды. «Худу» пришлось уворачиваться и терять ход.


«Арк Ройял» отправил за «Страсбургом» ещё шестёрку «свордфишей» — снова безрезультатно. Смеркалось. Сомервилл не захотел получить в темноте торпеды с какого-нибудь «борделя». Кроме того приближались французские крейсера. Британская эскадра развернулась и ушла.

Позорная «Катапульта»: как британцы добивали французский флот в 1940-м Война, Длиннопост, История, Франция, Англия, Вторая мировая война, Корабль

Только после этого «Страсбург» снизил ход. К этому времени в его котельных 30 человек лежали без сознания. Пятеро умерли. Но последний боеспособный линкор Франции сумел уйти от погони.


Итоги


Французы потеряли погибшими 1297 человек. Англичане — двоих в воздушном бою. Попаданий в британские корабли не было: французы не успели пристреляться, а затем им стало не до стрельбы. Слишком идеальной целью были их четыре линкора.


Правительство Виши разорвало дипломатические отношения с Лондоном. Приток добровольцев в «Сражающуюся Францию» Де Голля резко уменьшился. Французское общество было в ярости. Некоторые хранят её в сердцах по сей день.


Ночью тех же суток англичане взяли на абордаж французские корабли в Плимуте и Портсмуте и захватили их. В Александрии удалось договориться по-джентльменски: корабли остались с французскими командами и флагами, но на них обезвредили оружие (сняв орудийные замки) и к тому же слили горючее.


Французы громогласно объявили, что «Дюнкерк» скоро вернётся в строй. Поэтому англичане 6 июля снова появились у Мерс-эль-Кебира, отправив в атаку палубную авиацию. Стечение обстоятельств привело к взрыву у борта французского линкора 14 глубинных бомб. О «Дюнкерке» можно было забыть минимум на год.


8 июля британцы атаковали в Дакаре недостроенный «Ришельё» и нанесли ему серьёзные повреждения. А вот план потопить на Мартинике авианосец «Беарн» наткнулся на позицию Рузвельта. Посоветовавшего джентльменам пойти пить чай и заниматься непотребством подальше от сферы влияния США.


Британцы добились своего. У французов в боеспособном состоянии остался лишь «Страсбург». Что флот Его Величества уже мог как-то пережить.


Даже сторонники операции и её исполнители долго испытывали неприятное чувство в районе совести. Уж очень нехорошо получилось с товарищами по оружию. Если бы не жёсткий дедлайн, поставленный Лондоном — возможно, компромисс найти бы удалось.


Пепел Мерс-эль-Кебира до сих пор стучит в сердцах французов, подливая масла в огонь нелюбви к обитателям Заканалья.


Под любой статьёй или видео об этих событиях вспыхивает горячая франко-британская дружба. Одни требуют покаяния, обвиняют англичан в свинстве и тыканьи кортиком в спину. Другие огрызаются, что надо было бить чёртовых джерри. И вообще цыц, лягушатники, а то перепокажем Сен-Винсент и Трафальгар.


Потом вспоминают о нынешнем состоянии британского флота, и резко грустнеют.


Но это уже совсем другая история.


Источник: warhead.su

Показать полностью 9
481

Последний из могикан

После поста https://pikabu.ru/story/korabli_morskogo_kosmicheskogo_flota...

решил запилить пост про последний действующий корабль "отряда космонавтов" - корабль измерительного комплекса "Маршал Крылов". Вот, собственно, и он:

Последний из могикан Корабль, Кик Маршал Крылов, Флот, Космос, Длиннопост, Фотография
Последний из могикан Корабль, Кик Маршал Крылов, Флот, Космос, Длиннопост, Фотография
Проект 1914.1, проектант - ЦКБ "Балтсудопроект", главный конструктор - Д.Г. Соколов, верфь - "Ленинградское Адмиралтейское объединение" ("Адмиралтейские верфи"). Всего было заложено три корабля - пр.1914 "Маршал Неделин" разделан на металл в 2000 г.) , пр. 1914.1 "Маршал Крылов", пр. 1914.2 "Маршал Бирюзов" (разобран на стапеле).

Первая фотография - один из символов Вилючинска, места базирования корабля, с его характерным шариком. А юмор в том, что внутри шарика - пусто. Корабль сдавался в конце 1989 - начале 1990 г., вступил в строй 23.02.1990. Но промышленность не успевала изготовить антенну и оборудование комплекса "Атолл", и было принято решение о возврате корабля на верфь для сервисного ремонта и доукомплектования. Однако, через год страны не стало, а новому государству было не до таких мелочей, и корабль в тогда еще Ленинград не вернулся.

Зато в конце 2014 года корабль встал к стенке "Дальзавода" во Владивостоке для глубокой модернизации, в том числе для установки нового комплекса на месте так и не установленного "Атолла". Правда, запоминающийся шарик при этом не удалось сохранить - его демонтировали, и установили новый, меньших размеров. Зато добавили еще один шар (радиопрозрачное укрытие) на корму.



Корабль у стенки "Дальзавода"

Последний из могикан Корабль, Кик Маршал Крылов, Флот, Космос, Длиннопост, Фотография
Корабль в доке "Дальзавода". Центральный шар уже демонтирован, в корме установлен новый.
Последний из могикан Корабль, Кик Маршал Крылов, Флот, Космос, Длиннопост, Фотография
Последний из могикан Корабль, Кик Маршал Крылов, Флот, Космос, Длиннопост, Фотография
Там же
Последний из могикан Корабль, Кик Маршал Крылов, Флот, Космос, Длиннопост, Фотография
Бак
Последний из могикан Корабль, Кик Маршал Крылов, Флот, Космос, Длиннопост, Фотография
Последний из могикан Корабль, Кик Маршал Крылов, Флот, Космос, Длиннопост, Фотография

Кормовое РПУ

Последний из могикан Корабль, Кик Маршал Крылов, Флот, Космос, Длиннопост, Фотография
ПЭЖ - пост энергоживучести
Последний из могикан Корабль, Кик Маршал Крылов, Флот, Космос, Длиннопост, Фотография
Машинное отделение
Последний из могикан Корабль, Кик Маршал Крылов, Флот, Космос, Длиннопост, Фотография
p.s. - все фото - из открытых источников

p.p.s. - баянометр какую то фигню показывает

Показать полностью 9
73

«Союз МС-06» вернулся на Землю

«Союз МС-06» вернулся на Землю


В последний день календарной зимы капсула корабля «Союз МС-06» совершила успешную посадку в казахстанской степи. На ее борту на Землю вернулись космонавт Роскосмоса Александр Мисуркин и астронавты NASA Марк Ванде Хай и Джозеф Акаба. Они провели на борту МКС 168 дней.


Через три недели к МКС должен отправиться корабль «Союз МС-08». Он доставит на борт станции участников 55/56 долговременной экспедиции: космонавта Роскосмоса Олега Артемьева и астронавтов NASA Эндрю Фойстела и Ричарда Арнольда.


Вот несколько фотографий посадки «Союз МС-06».

«Союз МС-06» вернулся на Землю Космос, Союз, Земля, Посадка, Степь, Роскосмос, Корабль, Длиннопост
«Союз МС-06» вернулся на Землю Космос, Союз, Земля, Посадка, Степь, Роскосмос, Корабль, Длиннопост
«Союз МС-06» вернулся на Землю Космос, Союз, Земля, Посадка, Степь, Роскосмос, Корабль, Длиннопост
«Союз МС-06» вернулся на Землю Космос, Союз, Земля, Посадка, Степь, Роскосмос, Корабль, Длиннопост
Показать полностью 3
127

У Питона замерзли "лапки". Elite dangerous, дневник путешествий.

За последний месяц космического странствия удалось побывать во многих местах, некоторые очень порадовали своей красотой, а другие удивили.

Визуализация реально существующей туманности Лагуна. Как бы мы видели космос с орбиты, если бы жили прямо в центре туманности?

У Питона замерзли "лапки". Elite dangerous, дневник путешествий. Elite Dangerous, Космос, Корабль, Игры, Видео, Длиннопост

Станция в астероиде, одна из немногих на пути к пустоте и мертвым звездам, где за многие световые года нет людей и жизни.

У Питона замерзли "лапки". Elite dangerous, дневник путешествий. Elite Dangerous, Космос, Корабль, Игры, Видео, Длиннопост

Реально существующий открытый сектор OJV2009 недалеко от туманности Орла, который похож на спираль днк. Очень странно видеть такую упорядоченность после хаотичного разброса звезд.
http://simbad.u-strasbg.fr/simbad/sim-id?Ident=%405375222&am...

У Питона замерзли "лапки". Elite dangerous, дневник путешествий. Elite Dangerous, Космос, Корабль, Игры, Видео, Длиннопост
У Питона замерзли "лапки". Elite dangerous, дневник путешествий. Elite Dangerous, Космос, Корабль, Игры, Видео, Длиннопост

Вафельный газовый гигант, практически вплотную вращающийся вокруг звезды, оттого имеющий вытянутую форму.

У Питона замерзли "лапки". Elite dangerous, дневник путешествий. Elite Dangerous, Космос, Корабль, Игры, Видео, Длиннопост

Ну и о заголовке поста. Изначально каждый корабль на автопилоте садится на шасси и дружелюбно открывает люк для погрузки планетарного транспорта, но на этой ледяной планете все пошло не так... Но это же нас не остановит, верно?

Чуть позже сделаю пост с обзором Солнечной системы в Elite Dangerous. Система в игре изначально закрыта и требует разрешения, но содержит очень много интересных плюшек.

Напоминаю, что для всех желающих открыт дискорд-канал для общения, игры и обмена опытом и знаниями в рамках Элиты. Нас уже почти 150 :)

Также 27 февраля анонсирован выход новой части Beyond в релиз, где мы все вместе планируем собираться.
http://www.eurogamer.net/articles/2018-02-20-elite-dangerous...

Ну и напоследок релаксирующий вид на кольца одного из газовых гигантов.

Показать полностью 4 3
267

SpaceX попытается поймать головной обтекатель в корабль-сеть

SpaceX попытается поймать головной обтекатель в корабль-сеть Обтекатель, SpaceX, Falcon 9, Космос, Ракета, Корабль, Сеть
SpaceX попытается поймать головной обтекатель в корабль-сеть Обтекатель, SpaceX, Falcon 9, Космос, Ракета, Корабль, Сеть

Компания SpaceX построила корабль-сетку для попытки поймать падающий с орбиты головной обтекатель ракет-носителей Falcon 9.

SpaceX попытается поймать головной обтекатель в корабль-сеть Обтекатель, SpaceX, Falcon 9, Космос, Ракета, Корабль, Сеть

Задача обтекателя - защитить груз от динамических нагрузок во время взлета. Обтекатель состоит из двух половин. После выхода на орбиту они отделяются от ракеты и падают в океан. Во время возврата части обтекателя сначала тормозят об атмосферу собственной поверхностью, а в конце падения - парашютами.


Стоимость обтекателя - около 6 миллионов долларов, или приблизительно 10% от общей цены ракеты. Их повторное использование позволить удешевить стоимость запуска. SpaceX уже пробовала доставать обтекатели из океана, но поимка их в сеть позволит избежать повреждений связанных с погружением в морскую воду.


На данный момент SpaceX уже использует повторно первые ступени ракет, которые возвращаются на сушу либо плавучую платформу с помощью собственной реактивной тяги.

Показать полностью 1
37

Самые большие космические корабли: топ-10 ( Часть 1 )

Земные империи любят мериться ядерными ракетами и размерами армий. Космические империи меряются звездолётами. Фрейд сказал бы об этом что-нибудь нехорошее, но мы, простые поклонники фантастики, не прочь полюбоваться космическими гигантами. Да, они нефункциональны, неповоротливы и просто нереалистичны. Но что с того, если от одного вида вашего флагмана противник готов улепётывать на край галактики?

Не все авторы указывают размеры своих кораблей. Составляя топ, я использовал сведения из энциклопедий и прикидки фанатов (Алана Рассела с merzo.net, Дирка Лёхеля с DeviantArt и канала MetaBallStudios), и не включал в топ звездолёты, данные о которых показались  сомнительными и неточными. Размеры всегда указаны по самой большой оси измерения, будь то длина или ширина.

Каждую вселенную представляет её самый большой корабль, чтобы все места не позанимали однотипные суда. В расчёт брались только корабли, детально описанные или показанные на экране, а не мимоходом упомянутые. И только те, что можно назвать кораблями. Звёзды смерти, станции и искусственные планеты проходят вне конкурса.
10. Лексс
Самые большие космические корабли: топ-10 ( Часть 1 ) Космос, Звездолеты, Корабль, Из сети, Длиннопост

«Малыш» из одноимённого телесериала, занимающий последнее место в десятке, так велик, что, будь он районом Москвы, в нём построили бы минимум три станции метро. Он выглядит как стрекоза без крыльев (впрочем, люди с прокачанным фильтром пошлости видят в нём нечто иное). И хотя Лексс меньше остальных участников хит-парада, по мощи он способен потягаться даже со Звездой смерти. Он построен как оружие уничтожения планет и не раз это делает в сериале. Остатки планет служат Лекссу топливом — вернее, пищей. А ещё Лексс не против перекусить человечинкой, на которой он был вскормлен.

Как легко понять по его виду, Лексс живой и даже разумный. Это очень полезно, учитывая, из кого состоит его экипаж: беглый рохля-охранник, генетически модифицированная проститутка, зомби-рыцарь, голова сексуально озабоченного робота и мозги бывших правителей галактики.

9. Титаны классов «Левиафан» и «Рагнарёк»
Самые большие космические корабли: топ-10 ( Часть 1 ) Космос, Звездолеты, Корабль, Из сети, Длиннопост
Откуда: игры серии EVE Online

Размеры: 18 км

EVE — самый известный онлайновый космический симулятор. Здесь сталкиваются огромные звёздные флоты, где каждый корабль управляется живым игроком. Многие вкладывают реальные деньги в строительство звездолётов, а потом теряют их в грандиозных битвах.

Самые огромные звездолёты вселенной EVE называются титанами, и их заявленные размеры впечатляют. Крупнейшие титаны относятся к классам «Левиафан» и «Рагнарёк», и длина их превышает 18 километров.

Неопытные игроки думают, что титаны невероятно круты и их надо любой ценой приобрести. И напрасно. Титан — это большой и дорогой летучий ангар. Его орудия мощны, но не могут поразить мелких и маневренных противников. Без поддержки флота одинокий титан будет унизительно растерзан мошкарой истребителей. Один из величайших разгромов в истории EVE случился как раз потому, что игрок переоценил возможности своего титана.

8. Звёздный разрушитель класса «Палач»

Самые большие космические корабли: топ-10 ( Часть 1 ) Космос, Звездолеты, Корабль, Из сети, Длиннопост
Откуда: оригинальная трилогия «Звёздных войн»

Размеры: 19 км

Первое, что мы видим после титров в «Новой надежде», — огромный крейсер, преследующий маленький челнок. Это звёздный разрушитель класса «Имперский», и он не так уж велик — каких-то 1,6 км в длину. Настоящую махину Джордж Лукас припас для сиквела. «Палач», личный флагман Дарта Вейдера, в десять с лишним раз больше — 19 км. Корабль нёс на себе 250 ионных пушек, а обслуживали его порядка 280 тысяч членов экипажа.

Крупнее «Палача» во вселенной «Звёздных войн» были разве что Звёзды смерти. Символично, что эти две махины в итоге столкнулись. Когда в «Возвращении джедая» пилот Арвел Кринид протаранил мостик «Палача», тот потерял управление и врезался в Звезду смерти 2.

Самые большие космические корабли: топ-10 ( Часть 1 ) Космос, Звездолеты, Корабль, Из сети, Длиннопост
На этом история звёздных разрушителей не закончилась. По милости авторов Расширенной вселенной оказалось, что таких кораблей Империя произвела больше десятка. Один из разрушителей, «Лусанкия», даже служил повстанцам под началом Веджа Антиллеса и закончил жизнь почти как «Палач» — протаранив противника. Зря, что ли, разрушители делают в виде острых лезвий?
7. Флагман класса «Глориана»
Самые большие космические корабли: топ-10 ( Часть 1 ) Космос, Звездолеты, Корабль, Из сети, Длиннопост
Откуда: вселенная Warhammer 40,000

Размеры: 19 км

Без этой вселенной ни один наш топ не может обойтись. А уж тем более хит-парад, касающийся гигантомании. В Warhammer хватает огромных кораблей — например, «боевая сфера» расы Тау имеет 9 км в диаметре. Но жалкие ксеносы не могут превзойти в гигантомании Империум Человечества, который строит боевые крейсеры размером с небольшие города — 5–10 км в длину. Крупнейшие из них относятся к классу «Глориана» и достигают, если верить подсчётам фанатов, 19 с лишним километров.

Вы спросите, почему «Глориана» стоит выше звёздного разрушителя, раз длина у них примерно одинаковая? Просто взгляните на иллюстрации — и поймёте, какой из кораблей больше. Разрушитель при своей огромной длине узкий, плоский и обтекаемый — с такой формой он мог бы даже входить в атмосферу. А Империум отгрохал летающий дворец с готическими башенками и приделал к нему нечто вроде старинного паровоза, усеянного шипами, как машина из «Безумного Макса». Такая конструкция может летать только в мире Warhammer 40,000, где техника работает на чудесной силе пафоса.

6. Хайлайнер Космической гильдии
Самые большие космические корабли: топ-10 ( Часть 1 ) Космос, Звездолеты, Корабль, Из сети, Длиннопост
Откуда: роман Фрэнка Герберта «Дюна» и его экранизации

Размеры: 20 км

С этого корабля начинается одна из величайших фантастических саг. На хайлайнере Космической гильдии семейство Атрейдесов прибывает на планету Арракис, она же Дюна. В хайлайнер влезло всё имущество и войско дома Атрейдес, и это была лишь малая часть груза, уместившегося в уголке бездонных трюмов этого супер-грузовика. Да, Хайлайнеры при своих размерах — это просто огромные баржи, совершенно непригодные для боя.

Управляет каждым хайлайнером гильд-навигатор — мутант, живущий в атмосфере из чистого спайса и уже давно не похожий на человека. Только такое существо может ориентироваться в безумном мире свёрнутого пространства Хольцмана и проложить курс до другой звезды — ведь компьютеры во вселенной «Дюны» запрещены.

Обе экранизации изображают хайлайнер в виде продолговатого цилиндра — и, вполне возможно, не правы в этом. Согласно «Энциклопедии Дюны», сам Фрэнк Герберт представлял их себе как сферы.

Вторая часть :

https://pikabu.ru/story/samyie_bolshie_kosmicheskie_korabli_...

Показать полностью 5
200

Посвещается любителям истории, кораблей, Британии и Второй мировой

Не знаю кем, когда и зачем, но на данных рисунках изображены корабли, потерянные Англией во второй мировой, если приблизить, то видно какое количество каких классов было потеряно.  

В правом нижнем углу второй фотки для сравнения даны потери в первой мировой.

Фсе.

Посвещается любителям истории, кораблей, Британии и Второй мировой Корабль, Вторая мировая война, Англия, Потеря, Война, Длиннопост
Посвещается любителям истории, кораблей, Британии и Второй мировой Корабль, Вторая мировая война, Англия, Потеря, Война, Длиннопост
Показать полностью 1
397

Утро добрым не бывает. Ищу свидетелей ДТП.

Многие увлекаются автомобилями, тюнингом и всем, что с этим связано. Мы с другом - не исключение. Всегда хотелось сделать что-то интересное и незаурядное (нелепые обвесы, спойлер выше крыши,  прямоток, диаметром с кулак - не из этой оперы). Выбор пал в пользу доводки старого авто до состояния нового, возможно свап двигателя. Вот в таком стиле:

Утро добрым не бывает. Ищу свидетелей ДТП. Авто, Тюнинг, Toyota, Mark II, ДТП, Нелюди, Помощь, Владивосток, Длиннопост

Был найден соответствующий автомобиль: Toyota Mark 2 1983 года выпуска. Состояние и цена нас устроили. В итоге стали обладателем вот такого красавчика, который своим ходом преодолел почти 3,5 тыс. км до Владивостока.

Утро добрым не бывает. Ищу свидетелей ДТП. Авто, Тюнинг, Toyota, Mark II, ДТП, Нелюди, Помощь, Владивосток, Длиннопост
Утро добрым не бывает. Ищу свидетелей ДТП. Авто, Тюнинг, Toyota, Mark II, ДТП, Нелюди, Помощь, Владивосток, Длиннопост

Денег на реализацию задуманного потребовалось несколько больше, чем планировалось, и Марк был поставлен под окнами в ожидании. А сегодня утром меня ждал "сюрприз":

Утро добрым не бывает. Ищу свидетелей ДТП. Авто, Тюнинг, Toyota, Mark II, ДТП, Нелюди, Помощь, Владивосток, Длиннопост

С 08:00 12.06.2016 по 09:00 13.06.2016 (в это время был на смене) по адресу Владивосток,  проспект Красного Знамени 114 какое-то существо совершило ДТП и скрылось. Если у кого-то есть информация по этому ДТП, просьба напишите в каменты. Верим в справедливость. Пока ещё...

Показать полностью 2
108

Катти Сарк – британский чайный клипер

«Катти Сарк» - единственный сохранившийся на данный момент чайный клипер. Был построен в 1869 году специально для перевозки чая из Китая. Свой первый рейс британский клипер совершил 16 февраля 1870 года под командованием капитана Джорджа Моуди, покинув Лондон по направлению в Шанхай, через мыс Доброй Надежды.


В июле 1883 года «Катти Сарк» совершил перевозку 4289 тюков шерсти и 12 бочек сала. В Лондон корабль вернулся в марте 1884 года. Это был один из самых лучших и быстрых рейсов «Катти Сарк». Клипер прибыл в док на 25 дней раньше всех других – это подвиг для 14-летнего клипера! «Катти Сарк» путешествовал по всему миру и посещал все крупные порта.

Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия

В 1895 капитан Уиллис продал судно португальской компании «Ферейра». После этого судно ещё несколько раз перепродавали, переоборудовали, пока в 1922 году «Катти Сарк» не была куплена капитаном Уилфредом Доуменом (Wilfred Dowman), который восстановил исходный вид и оснастку и начал использовать клипер в качестве стационарного учебного судна.


После пожара в 2007 году «Катти Сарк» вернули к жизни. Последний, оставшийся в живых самый быстрый чайный клипер открыл новую страницу своей необыкновенной истории. «Катти Сарк» является памятником тем, кто отдал свою жизнь торговому флоту. Вопреки суевериям, у «Катти Сарк» самая счастливая судьба из всех чайных клиперов. Он не пропал в море и не был разобран.

Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Катти Сарк – британский чайный клипер Корабль, Фотография, Длиннопост, Картинки, Англия
Показать полностью 15
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: