Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Уже почти месяц карта мобилизованного не активирована. Что ещё можно предпринять?

27.09.2022 мужа мобилизовали.

29.09.2022 была выдана карта ВТБ с сообщением о её активации в течение 5 дней. Активация не произведена.

08.10.2022 муж звонил в ВТБ, ему сообщили, что активация карты произойдёт в течение дня. Активация вновь не произведена.

Через 5 дней я через приложение написала от его имени  в ВТБ, мне рекомендовали ожидать и сказали, что активирует все система и лично мне никто не поможет. Активация не произведена.

16.10.2022 муж вновь позвонил в банк, обещали активировать с текстом что "в базе нет запроса на активацию", но до настоящего времени карта не активирована.

В банке мне сказали, что если деньги переведут на неактивированную карту, то они уйдут обратно отправителю. Я написала жалобу в банк от его имени, что обращусь в суд. Ещё на госуслугах написала обращение, его отправили в военкомат по области.

Что ещё можно сделать?

И вдруг тут есть работники банка, может кто расскажет как происходит активация? К кому там обращаться?

У меня двое детей - совсем малышей, и я, соответственно, дома с ними. Муж- единственный кормилец. Поэтому хотелось бы решить вопрос по скорее. Ипотека сама себя не заплатит🙈


Дополнение:

Карта у мужа, муж в окопе, банкомат-не вариант. Карта не отображается в приложении (куда у меня есть доступ), так как не активирована.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам мнение бывшего сотрудника. Есть один момент - когда сотрудник открывает карточку клиента (мужа ТС), то видит ли он среди счетов и карт ту, что выдали и которая не отображается в приложении? Если видит - писать обращение прямо в банке, чтобы технические специалисты решили проблему.

А вот если и сотрудник не видит у себя в системе карту, то есть вероятность того, что клиент "раздвоился". В таком случае сотрудник должен объединить основную карточку клиента (где ипотека и т.д) и задвоеннную (в которой теоретически висит новая карта).

Однако сотрудник может попросить доверенность от мужа на совершение операций со счетами. Но может и не попросить, потому что фактически никаких действий со счетами жена делать не будет, а просто попросит проверить.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На горячей линии со мной вообще разговаривать не стали. Типа имеют право обсуждать это только с мужем лично. Я переписывалась через приложение с поддержкой от его имени, мне сказали только, что если есть физическая карта, то она есть в системе, без какой либо конкретики. То есть они сами ничего не проверяли.

Когда звонил муж последний раз, то была фраза "в системе запросов на активацию не было", значит какие то данные по карте должны быть

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Активация карты как правило происходит или через банкомат, или через личный кабинет. Если действий с картой клиент не делал, то сотрудник их и не увидит. Естественно, горячая линия не будет с вами говорить, удалённо не имеют права предоставить информацию третьему лицу. Тут надо ногами топать в отделение и, как выше писали, может через руководителя отделения объяснить ситуацию, чтобы они просто проверили, видят они эту карту или нет, а если видят, то где, в какой карточке клиента. Задвоение очень частая проблема при массовом выпуске карт

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую сходить

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А еще: попробуйте мин.сумму( 10 руб) перевести на эту карту.Вам выше это советовали.Станет ясно: попали на нее деньги,значит она есть где то.И видно ее может стать,так как началось движение по счету.

  Перевод по номеру карты или по номеру договора.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги не уходят. Выдает ошибку

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит ( говоря по деревенски) нет договора в банке.Возможен же наш,российский вариант, карты им раздали,а подписанные ими экземпляры договоров не сдали еще в банк.Халатность.Не знаю где тут вам концы искать: идеальный отмаз у банка : вы не клиент и только с доверенностью.

    Пусть шлет вам доверенность заверенную на позициях.

Автор поста оценил этот комментарий

Ок, попробую

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Накатайте ЖАЛОБУ во все прокуратуры сразу : и военную,и гражданскую.Причем зло.На сайте.Даже ходить не надо.

А еще: в СМИ напишите.В какие придумаете.Особенно,вашего региона.

    И в военкомат,который его призывал.Туда ногами унесите два экземпляра,сдайте секретарю и исходящий на своем требуйте.Не даст если,то дверь в кабинет военкома рывком на себя и к нему,не вытирая ног и размахивая заявлением.

Автор поста оценил этот комментарий

И ещё. Вы в тексте поста говорите, что написали жалобу в банк. А от чьего имени? Если от своего, то пользы от неё будет 0. До похода в банк попробуйте ещё через чат в приложении от имени мужа написать жалобу, что карты не видно в личном кабинете. Все это, простите, пиздеж, что если она неактивна, то не отображается. Должна даже неактивная висеть . Пусть регистрируют и обязательно требуйте номер обращения (будет типа CR-******). Хуже не будет. Только обязательно номер карты укажите, хотя бы последние 4 цифры.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жалобу от имени мужа писала. В приложенном также от его имени переписывалась , но там ребята совсем бесполезные сидят. На все вопросы общие ответы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку