Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

УВЗ решил поставлять бульдозеры и железнодорожные составы в Сирию

УВЗ решил поставлять бульдозеры и железнодорожные составы в Сирию Политика, Россия, Уралвагонзавод, Экономика, Инфраструктура, Импортозамещение

Сирийцы готовы подписать контракт «хоть завтра», однако «главный вопрос в деньгах». Для развития производства бульдозеров глава УВЗ предложил властям России ограничить закупки иностранной дорожно-строительной техники


Все исходит из возможностей финансирования, если у тебя средств хватает на 30 бульдозеров — это одна ситуация, если на сто — другая. И цена у каждого бульдозера будет меняться в зависимости от массовости партии»


«Когда какой-то большой руководитель стоит перед камерами и говорит: «Мы открываем то-то, и то-то», — а у него за спиной стоят «Катерпиллеры», а не бульдозеры Челябинского тракторного завода, есть возможность набрать и спросить: «Почему не ЧТЗ?» — привел пример Потапов. — Получаем ответы, что качество не то или цена. Значит, что мы должны? Повысить качество, снизить цену и расширить линейку. Чем мы и занимаемся. И конечно, развитие рынков».

УВЗ решил поставлять бульдозеры и железнодорожные составы в Сирию Политика, Россия, Уралвагонзавод, Экономика, Инфраструктура, Импортозамещение

Подробнее на РБК:


https://www.rbc.ru/politics/17/03/2019/5c8a783f9a79471253de5...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Если ограничить поставки забугорной техники, ЧТЗ выставит такие ценники что шуба завернётся, и выпускать будут 1 модель, и качество будет полное говно. Мы в Беларуси это прошли, покупают по распоряжению трактора, комбайны и т.д., цена двойная, техника из гаража до поля не доезжает, гарантийные ремонты месяцами делают.

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, было в моем случае, на волне импортозамещения некоторые компании хотели бы иметь телекоммуникационное оборудование отечественного производства.. ага шас

5
Автор поста оценил этот комментарий

С легковым автопромом, вроде как, получилось, почему со строительной техникой должно быть по другому?

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что получилось???

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

То, что у нас на дорогах подавляющее большинство легковушек российского производства разной степени локализации.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Российски автопром интересная вещь, вроде да, жигули самая популярная машина, стоит как конкуренты, надёжность? меньше но ремонт дешевле. Только всё это обходится огромными субсидиями из бюджета.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. кроме жигулей никакого российского автопрома на дорогах не наблюдаете?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а что ещё?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Форды в Челнах, Тойоты и Хундаи, тут в Питере собирают, Рено в Москве, БМВ в Калининграде, Ауди в Калуге  и ещё несколько заводов есть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фух, а я думал про газель...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати Газель действительно популярна,  что 20 лет назад, что сейчас.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот есть пример - Kia RIO. Посмотрите ценник на этот автомобиль в России и Европе. Разница в полтора раза, в РФ дешевле. Но помимо выгоды покупателю - выгода и производителю, заводы в РФ платят зарплаты и налоги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку