Ув.(на самом деле нет) представители теле2 тут есть?

Пользуюсь услугами данного опсоса с 2007 года, много всякого разного уже было, но в целом - как-то плевать было. Даже не сильно бугуртил по поводу регулярного повышения абонентской платы на тарифе(который уже на тот момент являлся архивным) без предупреждения. Просто за полтора года постепенно с 300р в месяц - абонентская стала 380р. Повысится на 20р - вроде и незаметно. Но - я заметил. Неважно.

Случилась вот какая ситуация - взял я до НГ доверительный платеж, комиссия на сей раз 10% всего, а не 25-30, удивительно. Ну и - на пару месяцев про него благополучно забыл, ибо телефон как таковой вне работы используется лишь как плеер, по работе же - в основном, телега и ватсап, т.е. отрицательный баланс не особо мешает, вай фай нынче везде, даже в нашем городишке.

Очередной уютный зимний вечер, сижу, пью чай. Дзынь-дзынь, приходит смс от оператора(именно от оператора), цитирую:  "...срок погашения прошел. Если следующие 3 дня деньги не поступят на счет, то может быть запущена процедура взыскания."


Так вот, неуважаемые представители данного опсоса, будьте так любезны, расскажите, что за процедура взыскания такая, я заинтригован. Дяди с битами придут коленные чашечки перебивать, уведомление в ФССП пойдет, мб вы мне будете отправлять пикчи с грустными котятами плачущими?

Всё понимаю - клиент всегда лох, все стерпит. Но мб в следующий раз текст обращения вообще будет: "слышь, хуила, где бабки, ты че мудак, охуел?" На самом деле, уже и подобному не удивлюсь ))


ЗЫ: Нечасто данной услугой пользовался, бывало как-то пару раз, когда по 2 месяца обещанный платёж задерживал - но что-то подобного хамства не припомню))