Уважаю такие сервисы

Иногда приходят люди к нам в сервис с ноутбуком и не понятно что с ним. В нашем случае это не включайка. Ничего больше не сказали и не сообщили. Но вскрыв ноутбук,мы увидили сообщение из прошлого. Спасибо таким сервисам за то что оставляют прошлые проблемы клиентов)

О чем этот пост? Да ни о чём, просто выражаю благодарность)

Уважаю такие сервисы Ремонт ноутбуков, Acer, Remonter, Сервис, Техническое обслуживание
Уважаю такие сервисы Ремонт ноутбуков, Acer, Remonter, Сервис, Техническое обслуживание

Сообщество Ремонтёров

7.3K поста42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что надо делать аналог сервисной книжки для техники, с перечислением ремонтов
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

придумал тоже ,тогда смогут привязать цену к качеству ремонта

а там и до суда не далеко

Автор поста оценил этот комментарий
Где-то уже изобретали, называлось паспорт изделия
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вот та здоровая книжка, паспорт плюс руководство на сорока языках толщиной в 10 см? Непрактично.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку