Дубликаты не найдены

+4
что за элементы?

огонь, вода, земля, воздух и лилу даллас мультипаспорт

+1
INR – аккумуляторы с катодом из никелата лития. Одна из самых современных на сегодня технологий производства аккумуляторов формата 18650 . Конструкция катода обеспечивает высокий ток разряда в сочетании с довольно высокой емкостью аккумулятора. Являются также высокотоковыми аккумуляторами, способны выдавать токи до 4C-10C, как и аккумуляторы IMR-типа. Обладают емкостью выше, чем IMR-аккумуляторы. Минимальное напряжение, ниже которого разряжать IMR-аккумулятор нельзя, составляет 2,5 В (2,65 и 2,75 В – у отдельных моделей аккумуляторов). Стоимость данных аккумуляторов выше, чем у аккумуляторов IMR-типа. Аккумуляторы данного типа подходят для высокотоковых потребителей (шуруповерты, вейп-девайсы, электротранспорт). Срок службы – примерно 200-300 циклов заряда/разряда.Далее идет обозначение 18650 . Это обозначение размеров аккумулятора в миллиметрах. 18 мм – диаметр, 65 мм – длина аккумулятора. Следует помнить, что у аккумуляторов с платой защиты (PCB) длина аккумулятора увеличивается на 1-2 мм и составляет 66-67 мм, вместо стандартных 65 мм.

Тут тест этой батареи http://dolphin-automotive.co.uk/safety-certificates/LCS15112...

 
0

Что-то маленькая емкость получается,  всего 2000mah

https://www.center-pss.ru/klk/k1174.htm

Я бы эти взял -

168,83 руб. 21%СКИДКА | VariCore новый оригинальный 18650 NCR18650B литий-ионная аккумуляторная батарея 3,7 V 3400 mAh для использования фонариком

https://s.click.aliexpress.com/e/JXdOHSi

Я на такие батарею для шуруповерта переделал,  вроде крутят норм,  но только нужна bms, как я понял они не любят перезарядки и разрежать не ниже 2.5в

0

Отличная вещь эти 18650, таскаю повербанк TOMO на четырёх съёмных аккумах, и в вейп поставить и телефон зарядить - в отпуске идеально.


По теме - собрать реально, уже даже посоветовали очень хороший вариант со сборками в параллели. Помимо сборки нужно решить ещё несколько вопросов - запас мощности при старте (а там скачок неслабый, хотя 18650 вроде как рассчитаны на такое, в вейпах же пашут), корпус для сборки и заряжание. Ещё нужно проверить состояние аккум, чтобы в каждой сборке были примерно одинаковые по характеристикам. Кроме того, ещё остаётся вопрос с зарядкой. Возможно для этого надо будет частично разбирать систему. И, конечно, на всякий случай нужно зашить её в надёжный корпус и держать подальше от ног и сидения - фейерверк может быть ничуть не хуже новогоднего, если одна из аккум захочет отжечь

0
На продавана бы хоть ссылку дали. Была бы хоть минимальная инфа. Ну и цену заодно.
А так тестер емкости надо юзать и проверять.
0

Судя по виду, это какая-то дешёвая китайская хрень на 2000 махов. Я бы не рисковал их на велосипед ставить. Там токоотдача приличная нужна, как бы они не взорвались у тебя между ног.

0
Обозначенная ёмкость 2 Ач, продолжительный ток отдачи необходимо померить - возможно в районе 2-5 А, косвенно можно определить по импедансу, а лучше загнать на стенд и посмотреть просадку по напряжению и температуру элемента от силы тока.
0
*Кхм* китайские ноунеймы, крайне не рекомендую такие ставить (2Ач) такие у меня на куге втиснуты в виде 10s3p, тяги немного, скорости тоже, а если дать большую нагрузку резко, то напряжение сядет прилично, ехать, конечно, будешь, но не долго, хочешь нормальную акб, возьми у китайцев "шоколадок" по 160р.
З.Ы. фотка моего акб
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0

Литокала?

6 таких (3s2p) подцепил к квадрику, один раз газнул без отрыва - нагрелись до вони, одна совсем сдохла, коротыш. Маловато)

раскрыть ветку 4
0
3s2p, это что за квадрик должен быть чтобы такая сборка его пыталась вывезти? При пиковом значении в 12.6в по 2 банки в каждой. Стоп, какой там ток идет вообще? Если ты хотел себе ток в 20А, то это бред они такое не особо вывозят, с каждой банки по 10А это очень сильно их сажает, иными словами, если хочешь большой ток при той же напруге, то надо расширять сборку так, чтобы с каждой банки шло ампер по 5 хотя бы, иначе это бесполезно.
раскрыть ветку 3
0

Спасибо ! Это 20 амперники? 48 в ? Какое колесо , и ресурс вашего транспорта?

раскрыть ветку 1
0
Такие же китайцы как у тс, состав тот же, 36в, 350Вт колесо
0

LiIon аккумулятор формата 18650. Емкость узнать - imax и подобные умные зарядки тебе в помощь.

раскрыть ветку 2
0

Шли лентами по 5-6 шт происхождение не известно

раскрыть ветку 1
0

Или из ноутов, или из батарей шурупанов. Может быть, из модных ИБП...

0
Тяговые батареи стоит собирать из sony vtc6 и им подобных оригинальных. Поисковик поможет с признаками настоящие или подделки для каждого из видов. Нормальных видов не так много. Эти не видел в списках тяговых приличных.
раскрыть ветку 4
+1

Лучше на vtc5a.

0

Подтверждаю vtc6 классная штука. Токоотдача 30 ампер. У меня на квадрике на ура работают. 3s2p. Квадрик тяжёлый. Хватает по уши. И не греются. Есть у litokala такие. Но их не юзал

раскрыть ветку 1
0
Переделал древнюю ушм на литий vtc6. 4шт с пиковым стартовым током 55+А и холостым ходом 20А грели банки сильно. В итоге 3s2p собрал в родной корпус батареи. После 10 минут работы с платы bms 4s40a отпаялись полевики. После нормального пропаивания всё работает, греется в допустимых пределах
0

В свежем виде они теперь называются не сони, а Murata, ребрендинг типо

0

Из них можно что то сделать

0

Наверное ТС спрашивает, как по маркировке определить максмальный ток отдачи? Нет? По маркировке - это среднетоковые, для электроинструмента. Для электротранспорта маловато будет. Хотя, если параллельно навтыкать, может и прокатит. Но балансир надо грамотный собирать.

раскрыть ветку 1
0

Вот статейка для понимания различий типов li-Ion: https://belvaping.com/articles/himiya-akkumulyatorov-razlich...

0
На них же написано.

18650, 7.2 ватт/час.

Да из таких можно сделать батарею
0
Офигенный тег "свежее"
-1
Дратути! Это аккумуляторы. Кстати, из них собрана батарейка Теслы, да продлит Алла годы Маска на земле
раскрыть ветку 1
0

Алла занята, Галкину продлевает.

-1

Похоже, они из батареи ноутбука выдраны (судя по оставшимся кускам ленты на торцах). Среди них живые аккумы есть? Проверял?

-2

Кули тут опознавать. Это 18650. Надо смотреть их емкость остаточную , что бы она примерно равная была . На глаз ее не определишь . Тогда и понятно будет можно собрать или нет

-1

На них же написано 18650

походу у чела роскомнадзор заблочил все кроме Пикабу

раскрыть ветку 2
-2
Там нет столько ёмкости.
раскрыть ветку 1
0

Это размер

Иллюстрация к комментарию
-2

Это батарейки. Не благодарите

раскрыть ветку 13
0

Это аккумуляторы. Среднетоковые, для вела не годятся

раскрыть ветку 12
0

Ну для семикиловаттного монстра наверное нет. А для чего-то послабее вполне)

раскрыть ветку 11
Похожие посты
1038

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы

Привет друзья!


Приобретая технически сложный товар, мы доверяем продавцу свои деньги и рассчитываем, что описание товара будет соответствовать действительности. Крупные производители, как правило, следят, чтобы реальные характеристики продукции совпадали с тем, что указано в описании, так как заботятся об имидже бренда. Однако, далеко не все производители оказываются честны со своими потребителями. И сегодня я хочу рассказать как раз об одном из таких случаев.


Возникла необходимость отремонтировать батарею электросамоката, так как она перестала выдавать нужную ёмкость. На этикетке указаны характеристики: напряжение 52 В, ёмкость 28 Ач. Второй строкой указан типоразмер ячеек (18650) и схема сборки (14S10P). То есть батарея должна состоять из 14 блоков по 10 ячеек в каждом, итого 140 ячеек.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Снимаем с батареи термоусадку и стеклотекстолитовую изоляцию. Пока всё выглядит довольно прилично.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Внимание! Данная статья не является инструкцией к действию. Автор лишь делится собственным опытом. Вся ответственность за повторение действий, описанных в данной статье, лежит на Вас. Будьте благоразумны и не приступайте к подобным работам, не имея соответствующей квалификации и опыта.


Вид на батарею со стороны платы BMS. Провода уложены аккуратно, всё закреплено изоляционным скотчем.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Отключаем балансировочный разъём и измеряем напряжение на каждом из 14 блоков ячеек. На всех блоках напряжение одинаковое, кроме 11-го - на нём ноль.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Неисправный блок нужно заменить. Для этого придётся частично разобрать батарею, а именно - снять BMS и отпаять все балансировочные провода.


Снимаем боковой изолятор и видим, что в каждом блоке у нас не по 10 ячеек, как указано на этикетке, а по 9, то есть схема батареи не 14S10P, а 14S9P. Это было бы не столь важно, если бы итоговая ёмкость батареи совпадала с заявленной. Но об этом чуть позже. Продолжаем демонтаж.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Чтобы было легче ориентироваться и исключить ошибки, я подписал номера балансировочных выводов маркером.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

После отпайки BMS и балансировочных проводов, батарею раскладываем на 2 части - в таком состоянии производилась её сварка. Выглядит так, будто не доложили ячеек. Собственно, так оно и есть.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Помечаем маркером неисправные ячейки, чтобы не перепутать их при демонтаже, и бормашинкой обрезаем контакты.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Извлечь 11-й блок ячеек оказалось довольно легко, так как ячейки не были склеены суперклеем, а держались только на скотче, контактах и небольшом количестве термоклея. Такое ощущение, что батарея изначально собиралась с расчётом на будущий ремонт.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Теперь нужно подобрать замену. Для этого смотрим, что написано на ячейках. И здесь нас ожидает сюрприз - батарея собрана из ячеек ёмкостью 2500 мАч, то есть при реальной схеме 14S9P ёмкость батареи была 22,5 Ач, при этом на этикетке заявлено 28 Ач. Таким образом, реальная ёмкость оказалась на 20% ниже.


Но что ещё более удивительно, даже если бы батарея была собрана по схеме 14S10P, заявленной на этикетке, её ёмкость всё равно была бы ниже заявленной - 25 Ач, а не 28 Ач. То есть продавец не только убрал из батареи 14 ячеек, но ещё и использовал ячейки меньшей ёмкости.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Ну а мы продолжаем ремонт, дабы узнать, какую ёмкость имеют эти розовые ячейки в реальности, ведь она может оказаться меньше, чем заявленная 2500 мАч.


И в наличии ячеек на 2,5 Ач не оказалось, зато есть довольно неплохие DLG ёмкостью около 3 Ач. Так как ёмкость новых ячеек больше, это никак не уменьшит ёмкость всей батареи, но в то же время, и не увеличит её - просто из этих 3 Ач будут использоваться только 2,5 Ач.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Собираем из ячеек аналогичный блок, используя суперклей.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Для сварки будем использовать никелированные контакты. Нарезаем их нужного размера в нужном количестве и обезжириваем.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Перед использованием аппарата точечной сварки надеваем защитные очки, дабы исключить попадание искр в глаза.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Сварка завершена, новые ячейки заняли своё место.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

С обратной стороны тоже всё готово.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Прежде, чем подключить балансировочный разъём, необходимо, чтобы напряжение на новом блоке совпадало с напряжением на остальных блоках, поэтому дозаряжаем новый блок при помощи зарядного устройства.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Когда напряжения выравнены, продолжаем сборку - подпаиваем балансировочные провода и BMS.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

После этого упаковываем батарею и измеряем её реальную ёмкость при помощи ваттметра. Она оказалась равной 23,12 Ач, то есть реальная ёмкость розовых ячеек 2568 мАч, а значит, соответствует заявленной.

Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы Литий-Ионные аккумуляторы, 18650, Ремонт техники, Батарея, Электросамокат, Китайские товары, Электротранспорт, Длиннопост

Подведём итог: в ходе ремонта выяснилось, что батарея собрана по схеме 14S9P, а не 14S10P (производитель не доложил 14 ячеек), а её ёмкость 23 Ач вместо заявленных 28 Ач, то есть почти на 20% ниже. Так что далеко не всегда стоит доверять распродажам и значительным скидкам, предлагаемым на китайских торговых площадках.


Будьте внимательны и не позволяйте Вас обмануть. Всем хорошего дня!

Показать полностью 18
185

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса

Привет друзья.


В условиях пандемии всё большую актуальность приобретают средства индивидуальной мобильности, среди которых - моноколёса. И хотя их значительно меньше, чем электровелосипедов и электросамокатов, они находят своих потребителей, в том числе и на российском рынке.


Но зачастую, приобретя недорогую комплектацию и начав кататься, покупатель понимает, что ёмкости установленной батареи ему недостаточно. У него возникает естественное желание её увеличить, получив в итоге прирост запаса хода.


Сегодня я расскажу об изготовлении дополнительной батареи для моноколеса, и постараюсь максимально подробно осветить весь процесс. Возможно, кому-то это пригодится, или просто будет интересно посмотреть. Итак, поехали!


Кладём моноколесо на табурет и откручиваем левую (по ходу движения) боковую крышку.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Перед нами предстаёт внутренний мир аппарата, с его стандартной батареей. Её предстоит заменить на новую, увеличенной ёмкости, которую мы и будем собирать.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Родная батарея на номинальное напряжение 74 В, максимальное напряжение в заряженном состоянии - 84 В. Абсолютная ёмкость 650 Втч, значит каждый из 20 блоков включает по 3 ячейки, ёмкостью по 3 Ач, то есть батарея собрана по схеме 20S3P.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Новая батарея будет собираться по схеме 20S4P, то есть ёмкость увеличится на 33%, с 9 Ач до 12 Ач, абсолютная ёмкость при этом составит 864 Втч.


Прежде, чем начать склеивание ячеек, надо понять, как вообще будут располагаться блоки аккумулятора внутри доступного пространства моноколеса.


Сняв необходимые размеры, рисуем схему батареи, которая включает 2 модуля: основной сверху, содержащий 15 блоков, и дополнительный снизу, содержащий 5 блоков.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Теперь можно переходить к сборке. У нас в наличии есть 80 литий-ионных ячеек Samsung INR18650 ёмкостью 3000 мАч и внутренним сопротивлением 20 мОм.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Для удобства склейки использовался шаблон на 10 ячеек, но можно обойтись и без него, если раскладывать ячейки на плоскость и капать суперклеем на стык, а затем склеить между собой получившиеся ряды.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Соединение ячеек будем выполнять при помощи точечной сварки. Мне посчастливилось иметь доступ к заводскому варианту сварочного аппарата, но при желании можно либо арендовать, либо заказать на Aliexpress недорогую альтернативу, которая вполне подойдёт для подобных небольших проектов.


Некоторые в подобных случаях используют пайку мощным паяльником, но я бы не рекомендовал это делать, так как есть опасность перегреть ячейку или наоборот - недостаточно прогреть, получив в результате или испорченный элемент или плохой контакт, что в конечном счёте скажется на качестве готового изделия.


Для соединения ячеек будем использовать никелированную ленту, которая также доступна на китайской торговой площадке. Нарезаем необходимое количество контактов.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Перед сваркой обезжириваем контакты, а в процессе обязательно используем защитные очки, чтобы защитить глаза от возможных искр.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Блоки ячеек сварены в соответствии со схемой. Дальние два блока - для основного модуля, ближние два - для дополнительного.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Балансировочные провода можно подпаивать непосредственно к контактам, а можно приварить дополнительные выводы. Я выбрал второй вариант. А для удобства дальнейшего монтажа пронумеровал выводы.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Управлять нашей батареей будет плата BMS (battery management system), которая следит за тем, чтобы на всех блоках были одинаковые напряжения. В нашем случае BMS для моноколеса отличается от тех BMS, которые используются в батареях электровелосипедов.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Отличие заключается в том, что эта BMS отключает батарею когда зарядка завершена, но не отключает при разряде. Это нужно для того, чтобы моноколесо не отключилось в процессе движения и водитель не упал. Контроллер моноколеса будет сам сообщать пользователю о том, что батарея почти разряжена и требуется подзарядка, в том числе с использованием звуковых сигналов.


Возвращаемся к сборке. На торцы блоков наклеиваем изоляторы, вырезанные из синтофлекса. Прикидываем расположение платы BMS.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Подготавливаем силовые провода. Для зарядки я выбрал многожильный провод сечением 1,5 кв. мм, для разрядки - 2,5 кв. мм. На провода надеваем стеклоармированные трубки подходящего диаметра. Зарядный разъём - XT30, разрядный - XT60.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Завершаем изоляцию синтофлексом, распаиваем всё по местам, и перед подключением балансировочных разъёмов проверяем напряжение на каждой паре контактов.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

И затем упаковываем каждый из модулей в термоусадочную трубку подходящего размера при помощи технического фена.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Осталось разместить батарею в корпусе моноколеса. Выдвижную ручку владелец устройства удалил, чтобы она не мешала нижнему модулю. Он фактически её не использовал, так как держал моноколесо за специальные ремни, привязанные к верхней ручке.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

А так выглядит устройство с обратной (правой) стороны. Эта батарея состоит из трёх модулей, и была собрана немного раньше. В первоначальном варианте на этой стороне вообще не было батареи.

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса Моноколесо, Электротранспорт, Своими руками, Литий-Ионные аккумуляторы, Длиннопост

Перед соединением батарей обязательно заряжаем их по очереди до одного напряжения. Когда всё готово, устанавливаем боковые крышки на место.


Итак, при покупке моноколеса в нём стояла стандартная батарея на 650 Втч, которой, по словам владельца, хватало примерно на 35 км. Затем с правой стороны была добавлена батарея на 1080 Втч, то есть суммарно стало 1730 Втч, которых стало хватать уже на 80 км.


И последней итерацией с левой стороны родная батарея была заменена на батарею 864 Втч, то есть суммарная ёмкость составила 1080 + 864 = 1944 Втч, а значит, запас хода должен увеличиться до 90-100 км.


Надеюсь, было интересно. Всем хорошего дня!

Показать полностью 16
6304

Как потушить электромобиль

Поместить на 24 часа в воду.

В Нидерландах  в помещении одного из автодилеров  по неизвестной причине из-под капота гибридного BMW i8 повалил дым.
Работники дилерского центра спешно вытолкали автомобиль из на улицу и вызвали пожарных. Отметим, что потушить электрокар не так-то просто. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

В инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

Пожарные Нидерландов используют несколько другой метод, они сразу привозят заполненый водой бокс, в который помещают опасный электромобиль. Под водой его оставляют  на 24 часа.

Пена появляется в  результате смешивания воды с химикатами из аккумуляторов автомобиля.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

По данным местного пожарного управления, причина, по которой было используется такое решение, заключалась в том, что для тушения пожара на электромобиле требуется много воды в течение более длительного периода времени, отчасти из-за труднодоступности аккумуляторных блоков.

Вода применяемая для тушения является токсичной,  содержит в себе  никель, кобальт и другие опасные химические вещества используемых в батареях и автомобиле.

Пожарная служба также утверждает, что полученная смесь была утилизирована ответственно и что они прекрасно подготовлены к тому, чтобы справиться с такими ситуациями и в будущем.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: